Все модели Дискусс. тема А давайте про реалии выбора резины поболтаем

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема А давайте про реалии выбора резины поболтаем

Дискусс. тема
Walsh

Walsh

Техн. редактор
RCM
Регистрация
27 Март 2016
Сообщения
661
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Санкт-Петербург
VIN
ххх
Имеющийся вентус прайм практически докатан, стоит выбор летней резины.
Имеем то, что имеем и в шинных лабазах есть китай, кордианты и нокиан, который айкон. Опыт общения с китаем говорит о том, что он не весь не стоит внимания, но как понять что нормальное, а что нет.
Уверен что я не единственный, кому в этом сезоне надо тапки менять. Что делать-будем, коллеги?
 
Забрал тоже свои "белки".. Сцк, широкие какие ппц, непривычно видеть 255 после 235 :)
Резина свежая, но продавец какой-то олух. Привезли грязную, где хранил хер знает :face__palm
Отмыл, намазал чернилкой и упаковал в чехлы до теплых времён

Club Volvo. Ru - А давайте про реалии выбора резины поболтаем
 
Janvar написал(а):
Забрал тоже свои "белки".. Сцк, широкие какие ппц, непривычно видеть 255 после 235 :)
Резина свежая, но продавец какой-то олух. Привезли грязную, где хранил хер знает :face__palm
Отмыл, намазал чернилкой и упаковал в чехлы до теплых времён

Посмотреть вложение 357426
Мне 255 очень понравились. Но у меня и высота была 55.
 
@Yaspit, аналогично, 255/55 R18.
Но у меня диски Атлантис, 7J ширина. Было бы хотя бы 7.5, а лучше 8... Я б какой-нибудь такой б/у комплект недорогой рассмотрел, КиК или Скад.
 
Janvar написал(а):
@Yaspit, аналогично, 255/55 R18.
Но у меня диски Атлантис, 7J ширина. Было бы хотя бы 7.5, а лучше 8... Я б какой-нибудь такой б/у комплект недорогой рассмотрел, КиК или Скад.
У меня 255/55/17 были, да на Нептунах:1117668068:
 
напомню: у меня были 2шт. triangle, которые оказались неплохими, но более узкими чем европейские шины, хотя размер тот же.

Я подумывал заменить все 4 покрышки на пошире и соответственно чуть выше, т.к. второй паре осталось отслужить 1 сезон. Засматривался на ту же самую, чуть обновлённую модель триэнгла, и понимал что опоздал с покупкой (описал подорожание почти в 2 раза в сообщении #237), но вкладку в браузере не закрывал на всякий случай и он наступил утром 8 марта :) цена прям как у биткоина сходила вниз и пробила дно :) 20-ые спортивные низкопрофильные шины - 6200р! я мгновенно оформил заказ, старый триэнгл тут же отлетел на авито почти за ту же цену что я брал (брал 5200, продавал за 5000, сторговали до 4500 за шт)
сегодня получил и поставил со скидкой 40% - доволен как слон, т.к. цена опять улетела в космос :)

в итоге: Триэнгл хорошая шина, но маломерит - надо брать на 1 размер шире :)
именно Триэнгл лучше искать в Мосавтошине и следить за ценой, как только она упадёт почти в 2 раза от других магазинов - то заказывать (оплата сразу не обязательна)
ещё сказали что они сертифицированы для Европы - там есть на наклейках какие-то значки, но не понятно, имеют ли они отношение к сертификации
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - А давайте про реалии выбора резины поболтаем
    triangle10.JPG
    71.2 KB · Просмотры: 28
  • Club Volvo. Ru - А давайте про реалии выбора резины поболтаем
    triangle6.JPG
    20.4 KB · Просмотры: 28
  • Club Volvo. Ru - А давайте про реалии выбора резины поболтаем
    20240319_010758.jpg
    477.4 KB · Просмотры: 28
Шурик! написал(а):
в итоге: Триэнгл хорошая шина, но маломерит - надо брать на 1 размер шире :)
Мне 235 показался вполне обыкновенным. :)

Вчера пешеходы переползали дорогу прям перед мордой, не люблю таких. Гудеть им бесполезно, а если шинами взвизгнуть, тогда шугаются и есть надежда что ума немного приобретут. Топнул на тормоз, а бегемот хоп и встал колом. Начинают нравиться мне трианглы, не сглазить бы. :)
 
Maeglin написал(а):
Мне 235 показался вполне обыкновенным.
у меня 245 выступают за диск так же как 235 конти и мишки выступали

за эти дни заметил пару недостатков - колею не любит и оказалась чуть жестче чем такая же модель меньшего размера
начал сравнивать характеристики - одна и та же модель 235 - индекс нагрузки 92, а 245 - 95, видимо поэтому она и более жёсткая

ещё поизучал про Триэнгл, оказывается даже в Штатах продаётся!
тем не менее цена не просто так невысокая, как в случае и с китайскими автомобилями :) - из-за состава срок службы у них 3-4 года, далее характеристики ухудшаются (начинает дубеть, прибавляется шум и т.п.)

в отличие от китайского автомобиля, китайскую шину, которая в 2-8 раз дешевле, можно просто чаще менять, особенно в случаях с большим диаметром и повышенными нагрузками - лучше постоянно свежая китайская чем видавшая виды с малым протектором дорогая шина.

и думаю что пару сезонов откатаю, продам и снова обновлюсь (б.у. Триэнгл отлетел за три дня почти без убытков, Контиспорт висят ниже рыночной и спроса нет)
 
Шурик! написал(а):
тем не менее цена не просто так невысокая, как в случае и с китайскими автомобилями
Именно. Хорошая вещь не может стоить также дешево, как и плохая. И срок службы тут далеко не на первом месте, на первом месте характеристики. Как только китайцы смогут сделать шину по характеристикам соответствующую топам, она и стоить будет как топы.
 
Sobolev_IP написал(а):
Не поэтому, вспомните школьную физику.
А в чём там суть? Она же не только шире но и профилем выше, т.к. там соотношение к ширине- я надеялся что как раз мягче будет..
 
@Шурик!, Вот самое начало прям в точку. Мы платим за технологии, развитие и тесты. Это и есть составляющие качества. Нельзя без этого получить хороший продукт. Навтыкали шипов, чтобы просто шина была ошипованная, как она себя поведёт - никто это не испытывает. Тесты, которые проводят журналы у нас и у них, красноречиво об этом говорят. Конечно летом, когда запас по сцеплению огромный, это не так важно, поэтому большинство потребителей не смогут уловить разницу - лишь бы не шумела.
А так, возьми любую нишу, от инструмента, до автомобиля. Сравни Милвоку или Макиту с китайским ноунеймом и всё станет ясно. С шинами - всё тоже самое. Да, не платим за бренд и рекламу, но вместе с тем не платим ни за технологии, ни за тесты, ни за развитие. А всё то китайское, что будет выплывать над серой массой, будет и цену иметь соответствующую.
 
Шурик! написал(а):
А в чём там суть? Она же не только шире но и профилем выше, т.к. там соотношение к ширине- я надеялся что как раз мягче будет..
В том, что на индекс нагрузки зависит от площади пятна контакта.
А если усиливают боковину для повышения индекса нагрузки, то будет маркировка XL, а в этом типоразмере индекс будет больше 100.
 
Griandrej написал(а):
И срок службы тут далеко не на первом месте, на первом месте характеристики
а изначально характеристики очень неплохие, вот деградация быстрее чем хороших шин, я об этом хотел сказать, и если правильную стратегию выбирать, то будет комфортнее, безопаснее и выгоднее. Если кратко - не парясь катать "газ в пол", резать лужи всегда новым протектором, ну, новые шины они и есть новые, они без ремонтов или с меньшим количеством, через 2 сезона продавать по высокой цене. и их купят т.к. куча хороших отзывов, и далее покупать следующие, актуальную модель, чтоб в магазинах была, если что, в наличии.
деградация примерно в 2 раза отличается, т.е. годовалый триэнгл будет лучше 5-ти летней топовой шины
ну и всё-таки триэнгл не последняя, а первая китайская шина, тоже есть тесты, пышные презентации в Европе и т.п.
про деградацию по возрасту:
 
Шурик! написал(а):
а изначально характеристики очень неплохие
Кем-то подтверждены?

Шурик! написал(а):
ну и всё-таки триэнгл не последняя, а первая китайская шина, тоже есть тесты, пышные презентации в Европе и т.п.
Хотелось бы в тестах увидеть рекомендации по такой шине. Судя по всему, скоро посмотрим, ибо испытывать западные шины уже не вариант, и надо смотреть реальности в глаза.
 
Griandrej написал(а):
Кем-то подтверждены?


Хотелось бы в тестах увидеть рекомендации по такой шине. Судя по всему, скоро посмотрим, ибо испытывать западные шины уже не вариант, и надо смотреть реальности в глаза.
Здравствуйте, заранее прошу извинить меня что вмешиваюсь в ваш диалог.
Выше я приводил один пример (скрин) с результатом теста, где китайский вариант шины занимает вполне себе достойное место среди именитых конкурентов. В данном случае я говорю о модели Maxxis Premitra HP5. По поводу ваших слов "о развитии ,тестах и технологиях " - этот производитель заявляет что имеет первый в Китае, соответствующий международным стандартам, испытательный полигон. Он занимает территорию в 860 000 кв.м. с общим объемом капиталовложений более 150 000 000 долларов США. Такие немецкие площадки как Auto Bild и Auto Zeitung давали приличные оценки этой модели. Другие результаты тестов этой шины в разных размерах можно увидеть тут Тесты шин Maxxis Premitra HP5 | Тесты летних и зимних колес для автомобилей — Покрышка.ру - https://www.pokrishka.ru/tires-tests/maxxis/premitra_hp5/
Например в 2023 году Maxxis заявлял что начал поставки шин первичной комплектации (OE) для автомобилей BMW 1 серии в Европе. Контракт предусматривал поставку компанией Maxxis для BMW Group шин модели HP5 размером 225/40R18 92Y XL.
В 2022 году подписан контракт с Volkswagen - микроавтобусы модели Crafter в заводской комплектации оснащаются шинами Vansmart MCV3+ в размерности 205/75 R16C

Добавлю инфо из Вики: Шины MAXXIS поставляются на заводскую комплектацию автомобилей «Тойота», «Форд», «Пежо», «Фольксваген», «Ниссан», «Крайслер», «Джи-Эм», «Хёндэ» в различных странах мира — всего это 25-30 % от общего объёма выпуска шин. Среди мировых шинных производителей со состоянию на 2022 год компания занимала 10 место !
 
Последнее редактирование:
Андрей1975 написал(а):
Здравствуйте, заранее прошу извинить меня что вмешиваюсь в ваш диалог.
Да какое прощение, вот такая информация и нужна. Чтобы была какая-то точка отсчёта, некая база.

Сейчас, наверняка, журналы перед сезоном начнут тестить китайцев, появится дополнительная пища для размышлений.

Я не стану утверждать, что китайцев брать нельзя, просто постулата "они дешёвые, потому что не тратятся на рекламу, а так это тоже самое" я считаю недостаточно для выбора. Особенно, если речь про зимние шины...
 
QEQS написал(а):
Можно поподробнее об этом эффекте рассказать.
дубеет шина, выше в видео рассказывают
 
Janvar написал(а):
Забрал тоже свои "белки"..
В прошлом году взял такие ( на авто супруги, и не ннада язвить :) ), успели откатать около 10 к. до конца сезона. Нет претензий.
 

Похожие темы

А
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: morthey
Ответы
15
Просмотры
2K
M
4
Последнее сообщение: Poland
Ответы
42
Просмотры
4K
Poland
Poland
vitan
Последнее сообщение: Кент
Ответы
30
Просмотры
2K
Кент
К
Сверху Снизу