XC90 II XC60 II XC40 V60 II SPA А знаете ли вы свой активный дальний свет ?

Вы смотрите тему:
XC90 II XC60 II XC40 V60 II SPA А знаете ли вы свой активный дальний свет ?

Хитрый написал(а):
а вы только ближним пользуетесь всегда и везде?
Я дальний могу и сам включить, без помощи автоматики. И он ничем не будет отличаться от автоматически включенного.

Хитрый написал(а):
описываемая система работает на "базе" дальнего света, убирая/поправляя/сужая/расширяя/поднимая/опуская "дальний пучок света".
Вот в этом вся её и соль. Не просто выключить дальний при встречном разъезде, а выключить его только на встречной полосе, оставив свою полосу освещенной. Возможно, для вас это маркетинговая фишка, а я по трассе очень часто езжу и для меня это существенный вклад в безопасность.

Хитрый написал(а):
я не знаю как еще сказать проще вам, что маркетинг - это великое дело...
Я знаю, что такое маркетинг. Я не понимаю, что вы мне пытаетесь объяснить. Что активный дальний маркетинговая фишка и не работает так, как заявлено?
 
Griandrej написал(а):
Я знаю, что такое маркетинг. Я не понимаю, что вы мне пытаетесь объяснить. Что активный дальний маркетинговая фишка и не работает так, как заявлено?
я ничего не хочу вам больше доказывать, лишнее это :)
 
Да у вас не особо и получалось даже объяснить, не то что доказать. Так что, продолжать и в самом деле лишнее. Отзыв реального владельца, в этой теме чуть выше.
 
Griandrej написал(а):
Да у вас не особо и получалось даже объяснить, не то что доказать. Так что, продолжать и в самом деле лишнее. Отзыв реального владельца, в этой теме чуть выше.
да мне как бы лично есть с чем сравнить, т.к у меня и 70-ка была с активным светом и сейчас 90-й с этой продвинутой опцией.
поэтому ваши "принципиальные" замечания о сути - так, в воздух ради колебаний
 
Про сравнить это хорошо. Тем более ценный ваш был бы отзыв. А в место этого у вас получается в воздух ради колебаний и сказки про маркетологов.

Расскажите, при встречном разъезде, как работает система. Видно правую обочину или нет разницы с ближним. Это принципиальный момент.

При обгоне, светит на правую обочину или опять, нет разницы с ближним.

Практические моменты работы системы интересны. А доказывать, что она не стоит своих денег, и в самом деле бессмысленно.
 
Griandrej написал(а):
Про сравнить это хорошо. Тем более ценный ваш был бы отзыв. А в место этого у вас получается в воздух ради колебаний и сказки про маркетологов.

Расскажите, при встречном разъезде, как работает система. Видно правую обочину или нет разницы с ближним. Это принципиальный момент.

При обгоне, светит на правую обочину или опять, нет разницы с ближним.

Практические моменты работы системы интересны. А доказывать, что она не стоит своих денег, и в самом деле бессмысленно.
ну честно, ничего интересного там нет.....
я за год владения смог оценить в полной мере эти прелести "вкл/выкл/вверх/вниз/справа/слева и тд"...... Самое яркое впечатление - это ее работа на участке Оренбург-Сорочинск-Буругуслан... там идеальные условия, ночь, мало авто, чисто, степи и тд. + немного М11 в районе шереметьево......
система отключает встречку, включает низ+обочина справа и тд при встречке, иногда в режиме 10-30 сек активно "работает" этими отражателями - но это все это "радует" тебя лично, и дарит ощущение что у тебя это "есть" и только :)
лично мое ощущение - это баловство, простого вкл/выкл ближнего-дальнего было достаточно на Р3 также ранее.

по мне, чтобы полностью ощутить прелесть всей этой системы - нужны идеальные условия, как и для достижения расходы в 6 л на сотню например....
 
Alex 86 написал(а):
Так, то есть эта система доступна только, если есть радар и, соответственно, ACC?
Нет. Это в базе. Ну если базой считать матричнве фары. Говорят есть еще дешманские на простом ксеноне, но я их у нас в гдаза не видел. Не представляю зачем они нужны, если есть более качественный матричный.
 
Griandrej написал(а):
Про сравнить это хорошо. Тем более ценный ваш был бы отзыв. А в место этого у вас получается в воздух ради колебаний и сказки про маркетологов.

Расскажите, при встречном разъезде, как работает система. Видно правую обочину или нет разницы с ближним. Это принципиальный момент.

При обгоне, светит на правую обочину или опять, нет разницы с ближним.

Практические моменты работы системы интересны. А доказывать, что она не стоит своих денег, и в самом деле бессмысленно.
Когда доглнчешь попутного, она затеняет его, но обочины обе освещены.
Если только встречка, то освещена правая обочина дальним, левая в тени.
Если и то, и другое, то это сложно объяснить. Светит шире что ли :)
Лично мне нравится эта штука. Часто мотаюсь по подмосковью и ближним областям с минимум освещения. На дуге поворота удобно тоже, она следит за рулем и заранее смещает свет по дуге. Ну и опять же, если в повороте появилась встречка, то лбычный автодальний отрубается и как слепнешь.
Здесь вся твоя полоса видна в дальнем, встречка в тени. По мне так очень удобная штука.
Но на бмв х5 лучше и дальше свет. Там прям прожекторы :)
Но относительно просто дальнего ксенона, матричные диоды очень хороши.
На фото до знака метров 150-200. Встречка только что прошла мимо.
 
Shumный Бродяга написал(а):
Нет. Это в базе. Ну если базой считать матричнве фары. Говорят есть еще дешманские на простом ксеноне, но я их у нас в гдаза не видел. Не представляю зачем они нужны, если есть более качественный матричный.
На ксеноне не было никогда, зато были на брутальном галогене, смотрится просто ппц. А еще раз видел такую тачку в которую клиент диодных ламп понапихал, света в ней вообще не было, просто дичь какая то.
 
Fatto написал(а):
На ксеноне не было никогда, зато были на брутальном галогене, смотрится просто ппц. А еще раз видел такую тачку в которую клиент диодных ламп понапихал, света в ней вообще не было, просто дичь какая то.
Ой, точно, на галогене.
Я такие 70ки иногда вижу... А на новом 90м это совсем мрак.
 
Shumный Бродяга написал(а):
Если только встречка, то освещена правая обочина дальним, левая в тени.
такое ощущение, что у Вас с Хитрым разные системы. :) Как можно не понять, дальний на твоей полосе или низ + обочина? И как освещенную свою сторону, вместо потемок, считать маркетинговой фишкой? Самый неприятный момент при ночной езде нивелируется - езда с ближним светом, на большой скорости. Когда остановочный путь превышает видимость дороги.

Хитрый написал(а):
но это все это "радует" тебя лично
А кого она должна радовать? Я не ездил с таким светом, и, возможно, несколько идеализирую его. Но отзыв камрада выше говорит о том, что мои ожидания не так и далеки от реальности. Ну а у вас, возможно, глаз как у орла совы, поэтому, преимущества от освещенной дороги вам не важны. :) Могу лишь позавидовать.
[automerge]1580548253[/automerge]
Shumный Бродяга написал(а):
На фото до знака метров 150-200. Встречка только что прошла мимо.
Может будет возможность сделать стоп-кадр со встречной машиной?
 
Fatto написал(а):
АСС на всех P3 ? Шутите?
Абсолютно не шучу. На всех спа он присутствует в базовом софте авто, но не активирован. Аналогичто как и все возможные функции. При изготовлении авто их активируют в соответствии с купленной спецификацией.
Например купили авто на платфррме спа без навигации, а потом захотели и ее можно активировать.
 
Kostik_xc70 написал(а):
Абсолютно не шучу. На всех спа он присутствует в базовом софте авто, но не активирован. Аналогичто как и все возможные функции. При изготовлении авто их активируют в соответствии с купленной спецификацией.
Например купили авто на платфррме спа без навигации, а потом захотели и ее можно активировать.
При чем тут SPA если речь про P3 ? А если говорить про SPA то там разные гидравлические блоки на автомобилях с ACC и без. А блок около сотки стоит, да и вообще они убрали теперь возможность дооснащать автомобиль этой функцией если ее не было изначально. Так что там далеко не в софте дело.
 
Fatto написал(а):
При чем тут SPA если речь про P3 ? А если говорить про SPA то там разные гидравлические блоки на автомобилях с ACC и без. А блок около сотки стоит, да и вообще они убрали теперь возможность дооснащать автомобиль этой функцией если ее не было изначально. Так что там далеко не в софте дело.
Не объяснили причину, почему убрали?
 
Kostik_xc70 написал(а):
Например купили авто на платфррме спа без навигации, а потом захотели и ее можно
Это одна из очень не многих функций которую можно активировать софтом, все остальное требует изменения железа.
[automerge]1580556661[/automerge]
viper написал(а):
Не объяснили причину, почему убрали?
Я не слышал, думаю по соображениям безопасности. Как например они убрали возможность обнулять модули srs после дтп, теперь только замена модуля, раньше модули чистились без проблем. Новая политика мол.
 
Griandrej написал(а):
А кого она должна радовать? Я не ездил с таким светом, и, возможно, несколько идеализирую его. Но отзыв камрада выше говорит о том, что мои ожидания не так и далеки от реальности. Ну а у вас, возможно, глаз как у орла совы, поэтому, преимущества от освещенной дороги вам не важны. :) Могу лишь позавидовать.
тут как с хорошим коньяком....- надо пробовать))))
глаза у меня еще хорошие, снайперская молодость :)
 
Fatto написал(а):
При чем тут SPA если речь про P3 ? А если говорить про SPA то там разные гидравлические блоки на автомобилях с ACC и без. А блок около сотки стоит, да и вообще они убрали теперь возможность дооснащать автомобиль этой функцией если ее не было изначально. Так что там далеко не в софте дело.
Извините, под Р3 подумал не про платформу а про функцию Пилот ассиста 3. Мой косяк.

А про то, что на авто спа от 15 года по 20 спокойно активируются все функции которых не куплено это факт. И ограничения про замену гидроблока это все придумано искусственно, чтобы оправдать стоимость. Только делается это естественно у неофициалов. Официалы связаны маркетингом vc и не могут выходить за его ограничения.
Был свидетелем активации РА3 на хс90 15г. Работает, хотя заявлен в описании только на 20мг и то не для нашего рынка.
Сам сперва не верил, пока сам не увидел...
 
Последнее редактирование:
Kostik_xc70 написал(а):
Был свидетелем активации РА3 на хс90 15г. Работает, хотя заявлен в описании только на 20мг и то не для нашего рынка.
Сам сперва не верил, пока сам не увидел...

Вопрос как это все работать будет, не просто так модули разные идут, когда возможна софтовая активация вольво не были замечены в раскручивании на железки. Предполагаю что могут быть проблемы при активном торможении системой ACC. А апгрейд функций на старых машинах spa и официально неплохо работает.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
1K
liner
VolvoCarM1
Последнее сообщение: dadsnake
Ответы
90
Просмотры
14K
dadsnake
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу