S80 II Техн. обзор. Сделано мной Адаптация АКПП (TF-80) у ОД / при помощи DiCE/ViDA

Вы смотрите тему:
S80 II Техн. обзор. Сделано мной Адаптация АКПП (TF-80) у ОД / при помощи DiCE/ViDA

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,473
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Всем доброго времени суток!

Так и не удалось узреть чёткого ответа на просторах интернета на данный вопрос, решил обратиться к знатокам на форуме, интересно Ваше мнение, товарищи:hi:
Авто 80ка-2 , 2.5т, коробка тф80(первого поколения, как я понимаю или как правильнее назвать...), 8ой год по вину, пробег 95тыс.км (только давайте, пожалуйста, не будем флудить на тему - кручен/не кручен, скажу так - 99% что не кручен, на этом прошу закончить, ибо нужен конкретный ответ на вопрос, а не поиск чёрной кошки в чёрной комнате) .
Обновления сервис 2.0 сделаны не так давно, модуль АКПП (ТСМ) был обновлён! Затем были промыты радиаторы, заменено масло в АКПП(Петро-Канада, полная замена(12л) как сказано по Виде(слил-залил)), установлен доп.радиатор, датчик окисления сбросили, адаптацию так же сбросили. До этого на 60тыщах было залито мобил 3309, я на 93ёх залил ПК, когда заменял, мобил сливался ближе к красному(малиновому цвету), не горелое, стружки не было...

Ситуация следующая - на мобиле, как обычно, были жёсткие переключения итд итп. Решил произвести полный комплекс, который описал выше. Сделано:)
Всё стало мягче, чётче, катались с камрадом Oves после всех процедур, температура упала, колебалась в районе 80-90гр. , если мне не изменяет память.
НО! Тычки(назовём их так. можно ударчик/пинок итд итп...) при жёсткой загрузке(переключение сразу, а не P-N-D, P-N-R, R-N-D...) стали мягче, но при определённых обстоятельствах остались. Особенно заметно если врубать D-R, P-R, при парковке. При том что самое странное, может быть всё вообще не заметно, а может быть заметно. Прям сильных ударов нет, но они ощутимы, не так чтобы кепка слетала с головы, как тут любят говорить, но ощутить можно. И самое смешное, что логику провести нельзя! Можно завести, выезжать из гаража и на не прогретую будет тычок, с D на R итд. Потом проехать часик по пробкам до какого нибудь ТЦ и там на парковке будет всё гладко, без единого ударчика...
Начал капать в сторону адаптации, ибо никаких двойных включений и прочих "знаков" со стороны гидроблока нет!
Если адаптация, к примеру, на 5ти ступки - бесполезная затея, по словам сервисменов опять же! То на тф80 довольно часто об это слышал и слышал хорошее, что мол помогает, всё становится чётко и без проблем!
Кто-то говорил что ОД при этой процедуре прогоняет коробку в разных температурных режимах на стенде. Когда я звонил в Мусу, мне сказали, что они просто катаются с дайсом и настраивают(адаптируют) её по инструкции с виды соответственно. И если у меня есть дайс, то тоже самое я могу сделать сам/с товарищем. На вопрос к мастеру Мусы: а надо ли? Он сказал что скорее нет, чем да! Добавив что с блока АКПП будут сняты показания и на основе этих показаний будет многое понятно, ибо чем больше износ коробки, тем меньше нужна эта процедура...
Ну собственно, чтобы дальше не писать здесь сочинения на тему: "как я провёл лето" или "как я вынес мозг всем товарищам на форуме и д2" на эту тему, вопрос предельно понятен.

Есть ли толк от данной процедуры у ОД или при помощи дайса своими силами? Что она даст? Или что она может дать?

Заранее благодарен:hi:
 
вот тут написано

В АКПП TF-80SC второго поколения применяется АТФ допуска AW-1, оригинальный номер Volvo OEM 31256774 (1 л). Следует отметить, что допуск AW-1 не совсем корректный. AW-1 это кросс-допуск для жидкостей JWS-3309, JWS-3314, JWS-3317, JWS-3324 в том смысле что допускается переход с полной заменой жидкости с допуском ниже на более высокий номер. В то же время при повышении естественного износа или наличия спорадических перетоков на части данных АКПП, связанных с форс-мажорной сменой поставщика уплотнений для Aisin Seiki Co., существует возможность обратной замены на более вязкое масло типа JWS-3309. Однако данная замена выполняется «по показаниям»

никто не пробовал более густое масло чтобы убрать указанные в теме толчки? потому как на морозе действительно толчков нет и в помине
 
Однако shok
http://xc60-club.ru/xcforum/topic/1921-akpp-tolkaetsya/?do=findComment&comment=329770
цитата:
"[FONT=&quot]Купил оригинальный ремкомплект от Вольво, прошел процедуру замены колец у официального дилера неделю назад. - улучшений не наблюдаю, пинается еще чаще.[/FONT][FONT=&quot]До замены разброс коэффициентов был от 100 до 450, после замены колец коэфициенты стали одинаковыми, но высокими по 550 (N-D).[/FONT]
[FONT=&quot]Проехал 700 км, улучшений не заметил[/FONT]"
Свид сразу пригласил на исправление...
Но что удивило, цитата от дилера:
"[FONT=&quot]Как бы странно это не звучало, но это даже хорошо. Значит коэффициент в 550 стал очень большим. Что говорит о том, что давление вернулось в норму. Если мы сделаем повторно адаптацию и коэффициенты получатся низкими и при этом одинаковыми, то все хорошо. Возможно соринка попала в соленоид регулировки основного давления и ее выгнало.[/FONT]"

Что ж хорошего в к-те 550?:facepalm и ведь с такими к-тами машину клиенту отдали после ремонта?!
sm101
 
mlnay написал(а):
"Как бы странно это не звучало, но это даже хорошо. Значит коэффициент в 550 стал очень большим. Что говорит о том, что давление вернулось в норму. Если мы сделаем повторно адаптацию и коэффициенты получатся низкими и при этом одинаковыми, то все хорошо. Возможно соринка попала в соленоид регулировки основного давления и ее выгнало."

Бред какой то написали про коэффициенты, явная же утечка. Что за соленоид основного давления не понятно, на этих коробках все муфты и тормоза своим индивидуальным линейным соленоидом регулируются. Явно где то косякнули... думаю поправят со второго раза.
 
ясно что поправят... ответ силен
Оффтоп
 
mlnay написал(а):
Что ж хорошего в к-те 550?

Не должно быть такого.. после ремонта, видимо что-то пошло не так..
 
VolvoCarM1 написал(а):
Не должно быть такого.. после ремонта, видимо что-то пошло не так..
походу, цитата Свида - для успокоения народных масс:) по сути, явно что-то совсем мимо:(
 
АП
прошло 3 месяца с замены колечек, пробег всего около 1тыс км, но по городу, с гаражными маневрами, парковками, в тч в снегу и т.п.
ТТТ, всё ОК. И это лучшая новость, равно как и картинки ниже
Значения коэф-тов N-D
до ремонта, 25.11.2017
Club Volvo. Ru - Адаптация АКПП (TF-80) у ОД / при помощи DiCE/ViDA
сразу после ремонта и адаптации, 26.11.17
Club Volvo. Ru - Адаптация АКПП (TF-80) у ОД / при помощи DiCE/ViDA
спустя 3 месяца, 03.03.2018
Club Volvo. Ru - Адаптация АКПП (TF-80) у ОД / при помощи DiCE/ViDA

чуть не забыл,
и опять спасибо Властелинам Колец из Volvo Car M1 :7b
 
Последнее редактирование:
VCC Р49827 AWF21 C1 clutch seal вольвокарс откликнулся. Машины до 4-х лет бесплатно. До пяти лет 50%. После пяти за свой счет.Есть У кого инфа по поводу данной акции? Говорят что замена именно этих колечек.
 
балтиец написал(а):
VCC Р49827 AWF21 C1 clutch seal вольвокарс откликнулся. Машины до 4-х лет бесплатно. До пяти лет 50%. После пяти за свой счет.Есть У кого инфа по поводу данной акции? Говорят что замена именно этих колечек.

https://www.drive2.ru/l/498088938938827516/


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
балтиец написал(а):
У кого инфа по поводу данной акции?

Судя по тому, как второй день кипит интернет и вольво-сообщество, инфа по поводу данной акции есть уже у всех 8&*^_)
 
VolvoCarM1 написал(а):
Судя по тому, как второй день кипит интернет и вольво-сообщество, инфа по поводу данной акции есть уже у всех 8&*^_)

Многие увы путают проблему С1 с банальным перегревом коробки


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Leo_Spb написал(а):
Многие увы путают проблему С1 с банальным перегревом коробки

Потребительский экстремизм, к сожалению, на просторах РФ хорошо прижился..
Теперь Акция - как панацея от всех "болезней" для многих... даже для тех, кого раньше работа коробки передач вообще не беспокоила..
 
Leo_Spb написал(а):
Многие увы путают проблему С1 с банальным перегревом коробки
перегрева надо ещё добиться, а тут со 2го темп. диапазона уже дергает

----------

VolvoCarM1 написал(а):
Судя по тому, как второй день кипит интернет и вольво-сообщество
в VC M1 доп. пресс-секретаря ещё не привлекли к ответам на вопросы страждущих?
кроме шуток, а сколько уже по гарантии обратились и сколько её обрели?

----------

VolvoCarM1 написал(а):
даже для тех, кого раньше работа коробки передач вообще не беспокоила..
в своё время Microsoft так рекламировала революционную Windows95, что её покупали люди, у которых не было компьютера:)
 
mlnay написал(а):
в VC M1 доп. пресс-секретаря ещё не привлекли к ответам на вопросы страждущих?
кроме шуток, а сколько уже по гарантии обратились и сколько её обрели?
mlnay, дорогой Вы наш человек!! (цитирую классика:))
Пока без комментариев, ведём статистику..
 
VolvoCarM1 написал(а):
Потребительский экстремизм, к сожалению, на просторах РФ хорошо прижился..
Теперь Акция - как панацея от всех "болезней" для многих... даже для тех, кого раньше работа коробки передач вообще не беспокоила..

Это как порок сердца, человека вроде тоже не беспокоит до поры до времени, а когда побеспокоит поздно будет пить боржоми). Если машина подпадает под отзыв делать полюбому нужно, неважно, беспокоила коробка или нет. Полная стоимость достаточно внушительная сумма, и если нет "проявлений" это счастье, но если можно "предотвратить" малой кровью, то лучше так, чем потом по полной.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Если машина подпадает под отзыв делать полюбому нужно, неважно, беспокоила коробка или нет

Ой! Таки вот Вам пример на Вашем же опыте, и в одной из тем Вы делились с сообществом опытом: принтеры - если что-то сломалось, меняют по гарантии. Ок АНДРЕЙ-, а если не сломалось, тоже поменяют??
 
VolvoCarM1 написал(а):
а если не сломалось, тоже поменяют??
так в VC профессионалы сидят: если коэф-ты не ужас-ужас какие, никто и не будет бесплатно чинить:)
 
VolvoCarM1 написал(а):
Ой! Таки вот Вам пример на Вашем же опыте, и в одной из тем Вы делились с сообществом опытом: принтеры - если что-то сломалось, меняют по гарантии. Ок АНДРЕЙ-, а если не сломалось, тоже поменяют??
Конечно, вспомните отзыв новых смартфонов от самсунга как их там пад 8 кажется, отозвали все, даже те, которые не взорвались, и без проблем вернули покупателям деньги. Если применительно к принтерам, немного все таки другая ситуация, там электроника, ее невозможно эксплуатировать "по разному" в отличие от авто. Потом вспомните историю с дизельгейтом, в сша ваг выплатил нереальные деньги людям за "моральный" вред который они понесли использую абсолютно исправные авто, только лишь более вонючие чем они думали. Я не считаю, что требование заменить бракованную деталь пусть она на данный момент еще и не сломалась потребительским экстримизмом. Гораздо худшим экстримизмом я считаю использование производителем конструктивов которые специально ведут к поломкам, как например пластиковая пробка на рулевой рейке, или использование двигателей которые гарантированно сломаются как 1.6 180 лошадей, За такие вещи дрючить нужно и очень сильно на уровне государства. Так что с учетом всего, я не считаю что вольвокарз такие прям пострадавшие.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Если машина подпадает под отзыв делать полюбому нужно
делать нужно - согласен
вот только это не отзывная, а какбы такая пролонгированная гарантия с оговорками

----------

АНДРЕЙ- написал(а):
отзыв новых смартфонов от самсунга как их там пад 8
galaxy note 7
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

vadichelly
Последнее сообщение: mlnay
Ответы
4
Просмотры
2K
mlnay
K
Последнее сообщение: Kirill_Iwanow
Ответы
16
Просмотры
3K
Kirill_Iwanow
K
E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
2K
E
Сверху Снизу