Не стоит преувеличивать разницу, на дизелях паджеро 2 параллельно соединенных акб работают никак не меньше одиночного.Думаю, что и два аккумулятора одного бренда и модели не покажут при испытаниях идентичные результаты.
В смысле? Летом тесла снимается, и ставится варта? Зимняя- резина- зимние аккумуляторы, это ж какая бизнес идея, до которой пока не доперли производители, и делать ведь можно так, чтоб зимние с летними аккумуляторы нельзя было менять местами)Вместо Моторкрафта купил Теслу. Сейчас на ней, Варта - под лето.
Что же, они еще и произвольно меняют свое состояние??Два раза в год проверяю состояние и лучший ставлю в начале ноября, более слабый - в апреле
на ЗУС его надо для тренировкилучший
Износ. Зимой больше, летом - меньше.Что же, они еще и произвольно меняют свое состояние??
После этого нашёл тему на форуме про обслуживание аккумулятора, и теперь думаю, что он требует обязательного обслуживания, после зимы, особенно если есть ППП)Думаешь, севший оригинальный вел бы себя по другому?
вот кстати, вспомнил, что однажды летом в лесу 90стик выкинул такое коленце. Мне тогда еще показалсь, что где-то у него утечка есть. Причем, не постоянная, а плавающая.После этого нашёл тему на форуме про обслуживание аккумулятора, и теперь думаю, что он требует обязательного обслуживания, после зимы, особенно если есть ППП)
Ну хотя бы этот минимум, да. Особенно для проблемных условий эксплуатации.не соглашусь. долить воды это не все обслуживание.
зарядить перед зимой и после зимы, в идеале импульсным током. и будет щастя
Вот не верю.давно было дело , зр в тестах акб бош обкидал какашками.
бош не продлил договор на рекламу в зр на пару лет.
зр исправились и написали опровержение , типа бош купили на рынке наверное подделка
дело было до 2000 года, лень искать.Вот не верю.
Это ж сколько надо иметь свободного времени, чтобы этим заниматься!При первом выезде на дачу (конец апреля - ставлю более слабую батарею. В конце летнего сезона (октябрь-ноябрь) - ставлю зимнюю :-)
Снятые заряжаю.
максимум 10 минут. сменить акб, снятый помыть и поставить на зарядку.Это ж сколько надо иметь свободного времени, чтобы этим заниматься!
У меня больная спина. На этом все.максимум 10 минут. сменить акб, снятый помыть и поставить на зарядку.
тогда при чем тутУ меня больная спина. На этом все.
Это ж сколько надо иметь свободного времени, чтобы этим заниматься!
Абсолютно. А больная спина при всем.тогда при чем тут
У нас никогда нет свободного времени на то чем мы не хотим заниматься. ))
Это при наличии не только желания но и места где все это делать. Я вспоминаю как в 2000-х катал в а санках со стоянки по 3 км эти батарейки домой а утром обратно. Теперь спина фсе. Если есть гараж ну или на даче -согласен можно снять и подзарядить. В квартире фписду этим заниматься.максимум 10 минут. сменить акб, снятый помыть и поставить на зарядку.
Это не есть руководство к действию. Все зависит от эксплуатации конкретного авто. Если время работы мало, то однозначно хотя бы раз в неделю акб нужно подзаряжать. Исправный регулятор и длительная работа мотора- вот те услови ядля акб, при которых он не нуждается в обслуге годами.У меня КМК вообже стоит 55 батарейка( мож 60) на 2,5 т. Год выпуска не знаю но машина у меня 3 года и про батарейку я ничего не знаю. Сел завел поехал. Я так понимаю перед продажей воткнули чего под рукой было.
Скорее да. У меня час на работу час обратно. Плюс ещё возможно днем поездкиЭто не есть руководство к действию. Все зависит от эксплуатации конкретного авто. Если время работы мало, то однозначно хотя бы раз в неделю акб нужно подзаряжать. Исправный регулятор и длительная работа мотора- вот те услови ядля акб, при которых он не нуждается в обслуге годами.
Да гиморно все это. На бегемот он в багажнике, его надо открыть, там всегда что то лежит, выложить шмотки, открыть подпол, открутить три болта, снять кожух, открутить прижимную планку, снять клеммы, вытащить эту тяжеленную дуру, оттащить её домой, поставить на зарядку (зу) ещё купить надо, потом все проделать в обратном порядке, и нахер оно нужно? Забыл ещё про набор головок с удлиннителем, который нужно купить и возить с собой. И набор ключей.Это не есть руководство к действию. Все зависит от эксплуатации конкретного авто. Если время работы мало, то однозначно хотя бы раз в неделю акб нужно подзаряжать. Исправный регулятор и длительная работа мотора- вот те услови ядля акб, при которых он не нуждается в обслуге годами.
Обычно бегемота заряжают, открыв капот и присоединившись к плюсу отсека предохранителей. Не нужно ни ключей, ни молотка.Да гиморно все это. На бегемот он в багажнике, его надо открыть, там всегда что то лежит, выложить шмотки, открыть подпол, открутить три болта, снять кожух, открутить прижимную планку, снять клеммы, вытащить эту тяжеленную дуру, оттащить её домой, поставить на зарядку (зу) ещё купить надо, потом все проделать в обратном порядке, и нахер оно нужно? Забыл ещё про набор головок с удлиннителем, который нужно купить и возить с собой. И набор ключей.
Овчинка выделки не стоит. Отработал два-три года, стал дохнуть, выкинул, купил новый вместе со снятием, установкой и утилизацией и все.
А провода мне с 10 этажа кидать?Обычно бегемота заряжают, открыв капот и присоединившись к плюсу отсека предохранителей. Не нужно ни ключей, ни молотка
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?