
bvs13
0
С новым годом, товарищи!
Столкнулся в предновогодние морозы с внезапно севшим аккумулятором. Запустил из окна вебасту, через 15 минут сел и поехал на старой Ы80, потому что ХС70 крякнула и не завелась.
Ну да ладно, не беда. Мёрзлыми руками отогнул мёрзлые провода, достал 20кг мороженого из-под капота, принёс домой. Оттаял, зарядил, потренировал несколько раз и выяснил, что из исходных 90Ач осталось примерно 40. Аккумулятору четыре года.
Окей. Заказал Бош Сильвер Динамик на 100Ач и высокую крышку (у родной защёлки уже отломаны). А пока оно едет, стал смотреть ютуб и на канале сервиса Билпрайм в ролике про аккумуляторы услышал, что, по их статистике, неоригинальные батареи на дизелях с ППП живут меньше оригинальных.
Так ли это? Есть у кого-нибудь такие, либо противоположные наблюдения?
Столкнулся в предновогодние морозы с внезапно севшим аккумулятором. Запустил из окна вебасту, через 15 минут сел и поехал на старой Ы80, потому что ХС70 крякнула и не завелась.

Ну да ладно, не беда. Мёрзлыми руками отогнул мёрзлые провода, достал 20кг мороженого из-под капота, принёс домой. Оттаял, зарядил, потренировал несколько раз и выяснил, что из исходных 90Ач осталось примерно 40. Аккумулятору четыре года.
Окей. Заказал Бош Сильвер Динамик на 100Ач и высокую крышку (у родной защёлки уже отломаны). А пока оно едет, стал смотреть ютуб и на канале сервиса Билпрайм в ролике про аккумуляторы услышал, что, по их статистике, неоригинальные батареи на дизелях с ППП живут меньше оригинальных.
Так ли это? Есть у кого-нибудь такие, либо противоположные наблюдения?