XC70 III Дискусс. тема Аккумулятор Bosch на дизель.

Вы смотрите тему:
XC70 III Дискусс. тема Аккумулятор Bosch на дизель.

Дискусс. тема
bvs13

bvs13

0
Регистрация
30 июля 2016
Сообщения
311
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Германия
С новым годом, товарищи!

Столкнулся в предновогодние морозы с внезапно севшим аккумулятором. Запустил из окна вебасту, через 15 минут сел и поехал на старой Ы80, потому что ХС70 крякнула и не завелась. 😁
Ну да ладно, не беда. Мёрзлыми руками отогнул мёрзлые провода, достал 20кг мороженого из-под капота, принёс домой. Оттаял, зарядил, потренировал несколько раз и выяснил, что из исходных 90Ач осталось примерно 40. Аккумулятору четыре года.
Окей. Заказал Бош Сильвер Динамик на 100Ач и высокую крышку (у родной защёлки уже отломаны). А пока оно едет, стал смотреть ютуб и на канале сервиса Билпрайм в ролике про аккумуляторы услышал, что, по их статистике, неоригинальные батареи на дизелях с ППП живут меньше оригинальных.
Так ли это? Есть у кого-нибудь такие, либо противоположные наблюдения?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Аккумулятор Bosch на дизель.
    AYOtPsStyPQ.jpg
    33.2 KB · Просмотры: 21
Griandrej написал(а):
Думаю, что и два аккумулятора одного бренда и модели не покажут при испытаниях идентичные результаты.
Не стоит преувеличивать разницу, на дизелях паджеро 2 параллельно соединенных акб работают никак не меньше одиночного.
PashaR написал(а):
Вместо Моторкрафта купил Теслу. Сейчас на ней, Варта - под лето.
В смысле? Летом тесла снимается, и ставится варта? Зимняя- резина- зимние аккумуляторы, это ж какая бизнес идея, до которой пока не доперли производители, и делать ведь можно так, чтоб зимние с летними аккумуляторы нельзя было менять местами)
 
Ну да, имел постоянный геморрой с электричеством. Посему появилось в хозяйстве их две штуки.
Один на машине. Второй, заряженный в резерве.
Два раза в год проверяю состояние и лучший ставлю в начале ноября, более слабый - в апреле.
 
PashaR написал(а):
Два раза в год проверяю состояние и лучший ставлю в начале ноября, более слабый - в апреле
Что же, они еще и произвольно меняют свое состояние??
 
Crio написал(а):
Что же, они еще и произвольно меняют свое состояние??
Износ. Зимой больше, летом - меньше.
 
Griandrej написал(а):
Думаешь, севший оригинальный вел бы себя по другому?
После этого нашёл тему на форуме про обслуживание аккумулятора, и теперь думаю, что он требует обязательного обслуживания, после зимы, особенно если есть ППП)
 
serjyoo написал(а):
После этого нашёл тему на форуме про обслуживание аккумулятора, и теперь думаю, что он требует обязательного обслуживания, после зимы, особенно если есть ППП)
вот кстати, вспомнил, что однажды летом в лесу 90стик выкинул такое коленце. Мне тогда еще показалсь, что где-то у него утечка есть. Причем, не постоянная, а плавающая.
 
Robert написал(а):
не соглашусь. долить воды это не все обслуживание.
зарядить перед зимой и после зимы, в идеале импульсным током. и будет щастя
Ну хотя бы этот минимум, да. Особенно для проблемных условий эксплуатации.

Robert написал(а):
давно было дело , зр в тестах акб бош обкидал какашками.
бош не продлил договор на рекламу в зр на пару лет.
зр исправились и написали опровержение , типа бош купили на рынке наверное подделка
Вот не верю.
1. Никогда Бош не выигрывал тесты аккумуляторов в ЗР. Ну или может какой один раз. За пределами пятерки первой почти всегда, сколько помню их тесты. Неужели денег не хватило? Что за контракты такие рекламные?
2. Ну расторгли договор, а что нет других желающих? У нас далеко не только Бош аккумуляторы делает.
3. А точно ли еж испугался голой жоппы? В том смысле, что кому выгоднее реклама в журнале? Если рекламодатель платит деньги (обычно не малые), значит он считает, что эти деньги окупятся через количество читателей, взявших журнал в руки.
4. Ну и про все купленные тесты. Вот сейчас континенталь все шинные тесты купила. Неужели у нокиан деньги закончились? Гудьир самые дорогие шины и где-то в середине всегда. Неужели у гудьира не хватает денег встать повыше в рейтинге? Почему, купишь шину из лидеров - понимаешь, хороший продукт. Купишь из конца списка - понимаешь, говно. Не понимаешь, зачем производителю хорошего продукта платить за то, чтобы его продукт назвали хорошим? И ведь скольким платить надо - в за рулем, в авторевю, в аутобилд ну и т.д. Считаешь, что всем платят?

Про опровержение поверю, в то, что могли не согласиться с результатами и попросить перепроверить - поверю, но вот в купленные 7-8 места не поверю. :)
 
Griandrej написал(а):
дело было до 2000 года, лень искать.
читай внимательно.

1 ЗР на тестах АКБ написал что акб от бош плохой.
2 БОШ затаил обидку и снял всю рекламу в ЗР .( а это серьезный бюджет ) для понимания что такое бош надо поработать внутри. Напомнишь, я при встрече тебе расскажу подробности (Бош не дает взяток откатов и не проплачивает тесты никогда, но и когда его окунают в горшок не по делу не молчит )
3 ЗР для того чтобы вернуть рекламодателя пришлось приносить извинения.
 
PashaR написал(а):
При первом выезде на дачу (конец апреля - ставлю более слабую батарею. В конце летнего сезона (октябрь-ноябрь) - ставлю зимнюю :-)
Снятые заряжаю.
Это ж сколько надо иметь свободного времени, чтобы этим заниматься! :)
 
РАФ написал(а):
Это ж сколько надо иметь свободного времени, чтобы этим заниматься!
максимум 10 минут. сменить акб, снятый помыть и поставить на зарядку.
 
Robert написал(а):
максимум 10 минут. сменить акб, снятый помыть и поставить на зарядку.
У меня больная спина. На этом все. :)
 
РАФ написал(а):
У меня больная спина. На этом все.
тогда при чем тут
РАФ написал(а):
Это ж сколько надо иметь свободного времени, чтобы этим заниматься!


У нас никогда нет свободного времени на то чем мы не хотим заниматься. ))
 
Robert написал(а):
тогда при чем тут



У нас никогда нет свободного времени на то чем мы не хотим заниматься. ))
Абсолютно. А больная спина при всем.
 
Robert написал(а):
максимум 10 минут. сменить акб, снятый помыть и поставить на зарядку.
Это при наличии не только желания но и места где все это делать. Я вспоминаю как в 2000-х катал в а санках со стоянки по 3 км эти батарейки домой а утром обратно. Теперь спина фсе. Если есть гараж ну или на даче -согласен можно снять и подзарядить. В квартире фписду этим заниматься.
У меня КМК вообже стоит 55 батарейка( мож 60) на 2,5 т. Год выпуска не знаю но машина у меня 3 года и про батарейку я ничего не знаю. Сел завел поехал. Я так понимаю перед продажей воткнули чего под рукой было.
 
blackkasper написал(а):
У меня КМК вообже стоит 55 батарейка( мож 60) на 2,5 т. Год выпуска не знаю но машина у меня 3 года и про батарейку я ничего не знаю. Сел завел поехал. Я так понимаю перед продажей воткнули чего под рукой было.
Это не есть руководство к действию. Все зависит от эксплуатации конкретного авто. Если время работы мало, то однозначно хотя бы раз в неделю акб нужно подзаряжать. Исправный регулятор и длительная работа мотора- вот те услови ядля акб, при которых он не нуждается в обслуге годами.
 
Crio написал(а):
Это не есть руководство к действию. Все зависит от эксплуатации конкретного авто. Если время работы мало, то однозначно хотя бы раз в неделю акб нужно подзаряжать. Исправный регулятор и длительная работа мотора- вот те услови ядля акб, при которых он не нуждается в обслуге годами.
Скорее да. У меня час на работу час обратно. Плюс ещё возможно днем поездки
 
Crio написал(а):
Это не есть руководство к действию. Все зависит от эксплуатации конкретного авто. Если время работы мало, то однозначно хотя бы раз в неделю акб нужно подзаряжать. Исправный регулятор и длительная работа мотора- вот те услови ядля акб, при которых он не нуждается в обслуге годами.
Да гиморно все это. На бегемот он в багажнике, его надо открыть, там всегда что то лежит, выложить шмотки, открыть подпол, открутить три болта, снять кожух, открутить прижимную планку, снять клеммы, вытащить эту тяжеленную дуру, оттащить её домой, поставить на зарядку (зу) ещё купить надо, потом все проделать в обратном порядке, и нахер оно нужно? Забыл ещё про набор головок с удлиннителем, который нужно купить и возить с собой. И набор ключей.
Овчинка выделки не стоит. Отработал два-три года, стал дохнуть, выкинул, купил новый вместе со снятием, установкой и утилизацией и все.
 
РАФ написал(а):
Да гиморно все это. На бегемот он в багажнике, его надо открыть, там всегда что то лежит, выложить шмотки, открыть подпол, открутить три болта, снять кожух, открутить прижимную планку, снять клеммы, вытащить эту тяжеленную дуру, оттащить её домой, поставить на зарядку (зу) ещё купить надо, потом все проделать в обратном порядке, и нахер оно нужно? Забыл ещё про набор головок с удлиннителем, который нужно купить и возить с собой. И набор ключей.
Овчинка выделки не стоит. Отработал два-три года, стал дохнуть, выкинул, купил новый вместе со снятием, установкой и утилизацией и все.
Обычно бегемота заряжают, открыв капот и присоединившись к плюсу отсека предохранителей. Не нужно ни ключей, ни молотка.
[automerge]1643540959[/automerge]
 
Crio написал(а):
Обычно бегемота заряжают, открыв капот и присоединившись к плюсу отсека предохранителей. Не нужно ни ключей, ни молотка
А провода мне с 10 этажа кидать? :)
 
Сверху Снизу