Рейка не при чем. Поворот руля запрашивается на машинах с dstc т.к. на них есть датчик положения руля, а поворот нужен что бы он инициализацию прошел.Еще мысль пришла, когда бомбили донора У него рейка была с датчиком,когда проводиш калибровку блока АБС,программа запрашивает поворот руля в лево-право,может как то это связано, но блок у нас не калибруется
Это означает что есть неисправность зарегистрированная в модуле tcm. Абс тут не при чем.Еще иногда выскакивает ошибка ЕСМ-530D Индикаторная лампа неисправности двигателя ТСМ сигнал не верен,а если эту же ошибку посмотреть в информационном разделе то она трактуется,Код неисправности в другом модуле управления,В6294S,может и обозначает что это в АБС?
Может, но очень маловероятно.Так может эта неисправность и возникает из за не коректного сигнала от АБС?
у меня такое было. перепаяный блок АБС ехал нормально, потом раз и отваливался. Заглушил/завел вроде все норм. грешил на проводку, но потом подкинул другой блок на замену - проблема была в АБС. так и лежит полутрупом под реанимацию.мутная история с блоком абс,с одной стороны - акпп как и положено без блока едет нормально,с другой стороны
с блоком едет плохо,но блок ошибок не даёт...
Сделали замер напряжений которые приходят от ТСМ на датчики входного,веходного валов, входной 7.14, выходной 7.4( в таблице по Виде показатель U,волнистая линия ( ,как переменное напр.) 1.Что за показатель не понятно.На датчиках АБС напряжение батареи ,по Виде -U bat.,тут все понятно.Может кто владеет инфой по напр. входного и выходного валов?
В виде коды сохраняются, можно без машины посмотреть.Блок АБС сейчас снят на очередную перепайку микрухи из старого блока,диагностику не подключить.
Меня не коды интересуют а стопкадр по коду tcm-000c, Выбрать код и нажать "детализация" внизу.
фактическое 2 передачи 1.76 и у третей передачи тоже самое 1.76 а ожидаемое на третей передаче 1.121@Vol212, Тогда нужны значения "фактическое отношение передач" для каждой передачи. Особенно вторая и третья интересует. Явно что то по передаточным не сходится возможно что то от турбовой стоит.
[automerge]1587808954[/automerge]
Ну и ожидаемое желательно посмотреть на каждой передаче.
[automerge]1587809335[/automerge]
@Vol212,
По стоп кадру если брать в расчет передаточное второй передачи турбовой версии то скорость сходится до сотой доли. Значит передаточное второй у вас скорее всего и есть 1,568. Т.е. стоит турбовая коробка.
Такого не может быть что на двух передачах одинаковое передаточное. Вы что то просмотрели. Для полноты картины нужны параметры скорости входного, выходного валов, расчетная скорость автомобиля на каждой передаче, тогда можно будет понять что там фактически за передаточные.фактическое 2 передачи 1.76 и у третей передачи тоже самое 1.76 а ожидаемое на третей передаче 1.121
Жалоба не совсем на соленоид, а на несовпадение частот вращения, модуль расценивает это как неисправность соленоида и не включение передачи. Но мне все таки не понятно почему при расчете из тех параметров, что есть в стоп кадре, передаточное вылезает 1,568, очень уж оно совпадает с турбовой коробкой.здесь почему-то жалобы на соленоид...и
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?