S80 I Решено АКПП 4т65ev. При переключении с 3 на 4 периодически уходит в аварию

Вы смотрите тему:
S80 I Решено АКПП 4т65ev. При переключении с 3 на 4 периодически уходит в аварию

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
V

Vol212

Регистрация
22 апреля 2020
Сообщения
32
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Устюжна
Регион
Вологодская область
Здравствуйте!
Авто Вольво S80 03.2000 2.9 Акпп 4т65ev.
VIN YV1TS94D3Y1135613.

Прошлого об этом авто не известно т.к. был куплен товарищем в С-ПБ и привезен на эвакуаторе.
Движку оживили ,проблема с коробкой. При переключении с3 на 4 периодически уходит в аварию. Дилеры либо в Питере, либо в Москве.

Приобрели Виду (китайку).
По виде ошибка соленоид s2 гидравлическая неисправность. Изначально заменили соленоид, а затем гидроблок. Изменений никаких.
Начали делать тестирование по Виде на подъемнике по передаточным соотношениям.
При включении 3 ожидаемое 1.12 а фактическое 1.76 (т.е. ожидаемое 2)при ускорении фактическое доходит примерно до 1.5 и включается 4.
Нужно отметить ,что на подъемнике в аварию не уходит.
Был сделан вывод ,что каким-то образом зависит от АБС.
При дорожном тестировании если отключить любой из передних датчиков АБС коробка ведет себя отлично,не пинается,не буксует.
При умеренном разгоне 4 включается в районе 2600 об (при подключенных датчиках в районе 3000 об.,или в аварию).

Решили копать по Абс. Изначально на авто был жженый блок 9496946, провода просто были перерезаны. Колодку проводов восстановили, блок взяли от Вольво S-80 T6 12/1999 г., по номеру идентичный.
Вида по вину выдает номер 8619544 .Решил подстраховаться написал в Питер (Вольвосити, они мне прошивали блок ТСМ)
Отписали,что в заводской базе нет информации АБС по моему вину, а Вида выдает 8619544 или 8619545.
Сказали ,что позже дадут точную инфу, но больше не отвечают.

Помогите кто владеет информацией.
Данный авто америкос, а донор канадец.
Может на американский рынок шли авто номером 9496946 и прошивается или нет.

P.S.
Поменяли из старого блока eeprom и процессор (думаю что флеш в нем)
Изменений ноль ,все происходит как ранее.
 
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
V
Коробка работает отлично ,не питается,даже адаптацию еще не успели сделать.Передаточные в норме,все как в Виде.Но появилась еще проблема.В процессе установки движка заменили лямбды от т6 (на родных штекерах зелень ,выкидывали ошибки то один ,тодругой). А на т6 при прогрева ошибки вылетают по всем четырём.Может кто знает , есть ли разница между турбовыми иатмосферными
Vol212 написал(а):
Еще мысль пришла, когда бомбили донора У него рейка была с датчиком,когда проводиш калибровку блока АБС,программа запрашивает поворот руля в лево-право,может как то это связано, но блок у нас не калибруется
Рейка не при чем. Поворот руля запрашивается на машинах с dstc т.к. на них есть датчик положения руля, а поворот нужен что бы он инициализацию прошел.
 
Еще иногда выскакивает ошибка ЕСМ-530D Индикаторная лампа неисправности двигателя ТСМ сигнал не верен,а если эту же ошибку посмотреть в информационном разделе то она трактуется,Код неисправности в другом модуле управления,В6294S,может и обозначает что это в АБС?
 
Vol212 написал(а):
Еще иногда выскакивает ошибка ЕСМ-530D Индикаторная лампа неисправности двигателя ТСМ сигнал не верен,а если эту же ошибку посмотреть в информационном разделе то она трактуется,Код неисправности в другом модуле управления,В6294S,может и обозначает что это в АБС?
Это означает что есть неисправность зарегистрированная в модуле tcm. Абс тут не при чем.
 
Так может эта неисправность и возникает из за не коректного сигнала от АБС?
 
Vol212 написал(а):
Так может эта неисправность и возникает из за не коректного сигнала от АБС?
Может, но очень маловероятно.

Кстати какие данные сохранены в стоп кадре кода по коробке?
 
Сделали замер напряжений которые приходят от ТСМ на датчики входного,веходного валов, входной 7.14, выходной 7.4( в таблице по Виде показатель U,волнистая линия ( ,как переменное напр.) 1.Что за показатель не понятно.На датчиках АБС напряжение батареи ,по Виде -U bat.,тут все понятно.Может кто владеет инфой по напр. входного и выходного валов?
 
asmoscow написал(а):
мутная история с блоком абс,с одной стороны - акпп как и положено без блока едет нормально,с другой стороны
с блоком едет плохо,но блок ошибок не даёт...
у меня такое было. перепаяный блок АБС ехал нормально, потом раз и отваливался. Заглушил/завел вроде все норм. грешил на проводку, но потом подкинул другой блок на замену - проблема была в АБС. так и лежит полутрупом под реанимацию.
 
По коробке коды ТСМ-000С Гидравлическая неисправность,ЕСМ 530D Индикаторная лампа неисправности двигателя ТСМ сигнал не верен.
 
Vol212 написал(а):
Сделали замер напряжений которые приходят от ТСМ на датчики входного,веходного валов, входной 7.14, выходной 7.4( в таблице по Виде показатель U,волнистая линия ( ,как переменное напр.) 1.Что за показатель не понятно.На датчиках АБС напряжение батареи ,по Виде -U bat.,тут все понятно.Может кто владеет инфой по напр. входного и выходного валов?

Толку то напряжение там мерить? Там токовые датчики, проверяются измерением тока датчиков . Если сигнал от них есть и кодов по ним нет то нет смысла их трогать. Не тем вы занимаетесь.

Еще раз спрошу , что в стопкадре сохраняется ?
 
Блок АБС сейчас снят на очередную перепайку микрухи из старого блока,диагностику не подключить.
 
Vol212 написал(а):
Блок АБС сейчас снят на очередную перепайку микрухи из старого блока,диагностику не подключить.
В виде коды сохраняются, можно без машины посмотреть.
 
Fatto написал(а):
Меня не коды интересуют а стопкадр по коду tcm-000c, Выбрать код и нажать "детализация" внизу.
Club Volvo. Ru - АКПП 4т65ev. При переключении с 3 на 4 периодически уходит в аварию
[automerge]1587804886[/automerge]
Fatto написал(а):
Меня не коды интересуют а стопкадр по коду tcm-000c, Выбрать код и нажать "детализация" внизу.
Club Volvo. Ru - АКПП 4т65ev. При переключении с 3 на 4 периодически уходит в аварию
 
Последнее редактирование:
Вот и косяк. У вас модуль TCM производит расчет скорости автомобиля исходя из передаточного отношения второй передачи - 1,568 - это отношение второй на турбовой коробке, а на вашей атмосферке вторая - 1,758. Исходя из этого коробка стоит скорее всего правильная, а прошивка в мозгах от турбовой версии. С TCM что делалось ?
[automerge]1587807730[/automerge]

Можете считать номер софта модуля TCM ? Раздел "сеть" - TCM, номер программного продукта . авто подключать не надо.
 
Тсм подбирали в Питере в Вольвосити,зашивали там же по Вину, а родной блок, как яранее писал, умер от просадки напр., на нем происходило все в точности так же.
 
@Vol212, Тогда нужны значения "фактическое отношение передач" для каждой передачи. Особенно вторая и третья интересует. Явно что то по передаточным не сходится возможно что то от турбовой стоит.
[automerge]1587808954[/automerge]
Ну и ожидаемое желательно посмотреть на каждой передаче.
[automerge]1587809335[/automerge]
@Vol212,
По стоп кадру если брать в расчет передаточное второй передачи турбовой версии то скорость сходится до сотой доли. Значит передаточное второй у вас скорее всего и есть 1,568. Т.е. стоит турбовая коробка.
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
@Vol212, Тогда нужны значения "фактическое отношение передач" для каждой передачи. Особенно вторая и третья интересует. Явно что то по передаточным не сходится возможно что то от турбовой стоит.
[automerge]1587808954[/automerge]
Ну и ожидаемое желательно посмотреть на каждой передаче.
[automerge]1587809335[/automerge]
@Vol212,
По стоп кадру если брать в расчет передаточное второй передачи турбовой версии то скорость сходится до сотой доли. Значит передаточное второй у вас скорее всего и есть 1,568. Т.е. стоит турбовая коробка.
фактическое 2 передачи 1.76 и у третей передачи тоже самое 1.76 а ожидаемое на третей передаче 1.121Club Volvo. Ru - АКПП 4т65ev. При переключении с 3 на 4 периодически уходит в авариюClub Volvo. Ru - АКПП 4т65ev. При переключении с 3 на 4 периодически уходит в аварию
 
При всех вариантах с ошибкой подбора акпп( от турбо на не турбо,от легковой на хс90 ) акпп просто либо плохо едут в части разгона,либо их рвёт в течение короткого времени)...перед смертью начинаются забуксы и максимум ошибки по передаточному числу....здесь почему-то жалобы на соленоид...и
[automerge]1587811346[/automerge]
И на 99-2000 годах шить блок тсм вообще не надо,можно просто поставить с такой же машины-поедет без проблем...
 
Последнее редактирование:
Vol212 написал(а):
фактическое 2 передачи 1.76 и у третей передачи тоже самое 1.76 а ожидаемое на третей передаче 1.121
Такого не может быть что на двух передачах одинаковое передаточное. Вы что то просмотрели. Для полноты картины нужны параметры скорости входного, выходного валов, расчетная скорость автомобиля на каждой передаче, тогда можно будет понять что там фактически за передаточные.
[automerge]1587812131[/automerge]
asmoscow написал(а):
здесь почему-то жалобы на соленоид...и
Жалоба не совсем на соленоид, а на несовпадение частот вращения, модуль расценивает это как неисправность соленоида и не включение передачи. Но мне все таки не понятно почему при расчете из тех параметров, что есть в стоп кадре, передаточное вылезает 1,568, очень уж оно совпадает с турбовой коробкой.
 

Похожие темы

Vagodrocher
Последнее сообщение: Shadow Warrior
Ответы
7
Просмотры
3K
Shadow Warrior
Shadow Warrior
О
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
1
Просмотры
1K
PbMan
J
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
7
Просмотры
6K
PbMan
Сверху Снизу