АКПП на 850 S70 скока ступеней?

Вы смотрите тему:
АКПП на 850 S70 скока ступеней?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
К

Кент

вообщем такая штука интересная ... у Толя и у меня одна и та же коробка по номеру ... вопрос такой .. считается она четырёх ступенчатой .. НО ... на скорости в 90 держит 2000 оборотов .. и при переходе на такие скорости .. едешь вроде на четвёртой .. потом бах и чё та ещё поднлючается .. обороты падают на 500 ... разговаривал с Петровичем .. он говорит хрен знает но такая штука есть, что подключается не знаю... и 5-я ли это скорость ...
вопрос мучает давно .. пытались считать скорости .. я насчитывал 5 ... но она же 4-х ступенчатая .. что за феномен?!
 
Серж написал(а):
считать буду я :p
а вопросики - это передаточные соотношения главной пары и передач в коробке, а то что-то в VADIS-е не могу найти....

Передаточное отношение главной пары 4 (2.56)
 
Кент написал(а):
а терь по русски .. для чайников .. разжуйте пожалуйста .. а то ни фига не панимаю...
Да вроде бы ничего заумного не сказали.
Что не понятно? Про блокировку?
 
Серж написал(а):
А скорости - с первой по четвертую? :dum
откуда ж я знаю... я ваще не знаю что такое главное пара и т.д. .... так .. на авто ру .. скамуниздил из каталога автомобилей :p
 
Кент написал(а):
Про блокировку. Что бы не стучать по клавишам - процитирую:
"Ведущее, или насосное, колесо приводится двигателем. Ведомое, или турбинное, связано с нагрузкой. Механической связи внутри гидромуфты нет, но кинетическую энергию от насосного колеса к турбинному передает жидкость — отброшенная лопатками насоса, она попадает на лопатки турбины и тут же возвращается обратно. И несмотря на то, что крутящий момент на турбинном колесе почти равен моменту на насосном, они могут вращаться с разной частотой.
Феттингер создавал гидромуфту для того, чтобы таким образом «развязать» судовой двигатель с гребным винтом. А нельзя ли использовать замечательные свойства гидромуфты в автомобиле? Можно, но только для смягчения рывков при трогании и при переключениях. Например, именно с этой целью гидромуфта устанавливалась перед обычной механической трехступенчатой коробкой передач в отечественном лимузине ЗИМ ГАЗ-12.
Применение в автомобильных трансмиссиях нашел агрегат под названием «гидродинамический трансформатор крутящего момента». В отличие от гидромуфты, внутри гидротрансформатора уже не два, а три рабочих колеса. Третье — так называемый реактор. Это неподвижное колесо, расположенное между турбиной и насосом. В самом начале разгона, когда насосное колесо вращается существенно быстрее турбинного, неподвижные лопатки реактора «подкручивают» поток масла, позволяя гидротрансформатору плавно и бесступенчато увеличивать крутящий момент на выходе. Естественно, сохраняя неизменными обороты и крутящий момент двигателя.
Правда, когда турбинное колесо раскручивается до оборотов насосного (например, если автомобиль уже набрал скорость), неподвижный реактор создает бесполезное сопротивление — по сравнению с гидромуфтой КПД передачи снижается на несколько процентов. Поэтому автомобильные инженеры пошли на хитрость — они установили реакторное колесо на муфте свободного хода. В момент трогания с места или движения в сложных условиях муфта блокируется, а после разгона — расклинивается, и реактор начинает вращаться вместе с насосом и турбиной. То есть гидротрансформатор превращается в обычную гидромуфту, что позволяет снизить потери."

1. Корпус
2. Фрикцион блокировки
3. Демпфер крутильных колебаний
4. Турбинное колесо
5. Насосное колесо
6. Реактор
7. Муфта свободного хода
8. Неподвижный вал реактора
9. Вал турбинного колеса (ведущий вал коробки передач)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - АКПП на 850 S70 скока ступеней?
    ch_01.jpg
    94.3 KB · Просмотры: 311
СЕРЖ!!!! Сенкс, дык блокироффка аказываеться ДО разгона, а не после, как привыкли считать


От Сержа:
Макс, ты не путай блокировку турбинного колеса (на трех высших передачах) с блокировкой реактора собственной муфтой свободного хода на малых оборотах двигателя и при существенной разнице оборотов насоснго и турбинного колеса.
ЭТО АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ БЛОКИРОВКИ.
 
Последнее редактирование модератором:
Не ломайте голову - это раз.
Два. Егор. Кидай сюда много фоток твоей приборки, будем смотреть показание тахометра на 80 км/час, 100 км/час, 120 км/час, 140 км/час, 160/км, 180 км/час. Больше не надо - есть ужетакие фоты за 200 км/час :) Ну или сам распиши сколько оборотов показывает тахометр на этих скоростях, только как можно точнее.
 
DJMAX написал(а):
СЕРЖ!!!! Сенкс, дык блокироффка аказываеться ДО разгона, а не после, как привыкли считать
Так тож дан общий случай, а про AW50-42 сказано, что блокировка включается только на трех ВЫСШИХ передачах
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - АКПП на 850 S70 скока ступеней?
    AW50-42_1.jpg
    91.2 KB · Просмотры: 285
  • Club Volvo. Ru - АКПП на 850 S70 скока ступеней?
    AW50-42_2.jpg
    93.2 KB · Просмотры: 273
  • Club Volvo. Ru - АКПП на 850 S70 скока ступеней?
    AW50-42_3.jpg
    83.2 KB · Просмотры: 271
На трех высший? Бл*, а как в поворот входить? Разница между вращением правого и левого косеса есть же.
 
Последнее редактирование:
Константин940 написал(а):
На трех высший? Бл*, а как в поворот входить? Разница между вращением правого и левого косеса есть же.
Костя, а что в этих авто дифференциал кто-то реквизировал? :)

Блокируется САМ гидротрансформатор, а полуоси в повороте никто сваркой не прихватывает! :)
 
Все, понял. Переднеприводные блин...
На фотке не видно второе (левое) колесо. Буксует или нет?
 
Спасибо за дельную подсказку Арвиду! :hello
Фишка VADIS - иногда техническую информацию приводят только для авто первого года выпуска (применительно к S70 - 1997). Для авто последующих лет данный раздел может оказаться пустым - учтите.

S70, AW50-42:
1-я передача - 3,61 : 1:
2-я передача - 2,06 : 1;
3-я передача - 1,37 : 1;
4-я передача - 0,98 : 1;
Задний ход - 3,95 : 1.
Главная пара:
B5204S, B5202S - 3,16 : 1;
B5254S, B5234S - 2,74 : 1;
B5252S - 2,74 : 1;
B5234T - 2,54 : 1.

Для B5234T3 максимальные расчетные значения для 205/55R16 и 5100 об/мин максимальной мощности:
1-я 66,21 км/ч;
2-я 116,03 км/ч;
3-я 174,48 км/ч;
4-я 243,91 км/ч;

2000 об/мин на четвертой передаче соответствуют 95,65 км/ч.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - АКПП на 850 S70 скока ступеней?
    B5234T3.jpg
    58.2 KB · Просмотры: 226
АЙ, маладэц!!!!!!!, всё панятна, и для наших 850-х напиши уж за компанию,
В5234Т5, ну и 1991-199х г г.
 
DJMAX написал(а):
АЙ, маладэц!!!!!!!, всё панятна, и для наших 850-х напиши уж за компанию,
В5234Т5, ну и 1991-199х г г.
По АКПП и ГП - различий нет.
Только для В5234Т5 обороты максимальной мощности 5280 об/мин.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - АКПП на 850 S70 скока ступеней?
    B5234T5.jpg
    95 KB · Просмотры: 206
Серж написал(а):
Спасибо за дельную подсказку Арвиду! :hello
Фишка VADIS - иногда техническую информацию приводят только для авто первого года выпуска (применительно к S70 - 1997). Для авто последующих лет данный раздел может оказаться пустым - учтите.

S70, AW50-42:
1-я передача - 3,61 : 1:
2-я передача - 2,06 : 1;
3-я передача - 1,37 : 1;
4-я передача - 0,98 : 1;
Задний ход - 3,95 : 1.
Главная пара:
B5204S, B5202S - 3,16 : 1;
B5254S, B5234S - 2,74 : 1;
B5252S - 2,74 : 1;
B5234T - 2,54 : 1.

Для B5234T3 максимальные расчетные значения для 205/55R16 и 5100 об/мин максимальной мощности:
1-я 66,21 км/ч;
2-я 116,03 км/ч;
3-я 174,48 км/ч;
4-я 243,91 км/ч;

2000 об/мин на четвертой передаче соответствуют 95,65 км/ч.
Серж, ты мне говорил давно что у меня двигатель Т6 .. видел наклейку Т3 ..
от себя .. первая переключается на 75 км\ч где то ..
 
Кент написал(а):
Серж, ты мне говорил давно что у меня двигатель Т6 .. видел наклейку Т3 ..
от себя .. первая переключается на 75 км\ч где то ..
Из этих двух страниц описания ты видишь, что с однозначно с АКПП агрегатируется именно T6.
Но VADIS дает информацию только о T3. :dn

Что касается переключения - в VADIS есть таблицы переключения - скажем при 20%, 60% и 100 % процентном нажатии на акселератор. И еще скорость при которой происходит переключение на следующую передачу зависит от режима - E, S (у кого есть), W...

Я указал скорость на первой передачи при оборотах максимальной мощности - но разгон все равно продолжится и после их достижения, и обороты будут расти до 6200 об/мин - вот в той районе и произойдет переключение.
Посему и скорость будет выше, чем расчетная для максимальной мощности.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - АКПП на 850 S70 скока ступеней?
    p0000137.jpg
    41.2 KB · Просмотры: 195
  • Club Volvo. Ru - АКПП на 850 S70 скока ступеней?
    p0000138.jpg
    43.8 KB · Просмотры: 201
Кент написал(а):
Серж, ты мне говорил давно что у меня двигатель Т6 .. видел наклейку Т3 ..
В дополнение к вышесказанному - две врезки.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - АКПП на 850 S70 скока ступеней?
    t6_1.jpg
    21.3 KB · Просмотры: 175
  • Club Volvo. Ru - АКПП на 850 S70 скока ступеней?
    t6_2.jpg
    42.6 KB · Просмотры: 173
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
13
Просмотры
13K
asmoscow
Artel295
Последнее сообщение: Brutus
Ответы
3
Просмотры
2K
Brutus
liner
Последнее сообщение: Полиграф Вася
Ответы
12
Просмотры
4K
Полиграф Вася
П
Сверху Снизу