АКПП на вольво-хс70

Вы смотрите тему:
АКПП на вольво-хс70

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
А

алексей-минск

Всех приветствую из Белоруссии (Минск). Форум прошерстил, но ответа толком не нашёл.
Опишу ситуацию.
Есть тело - ХС70 2003г.в. 2.4Д5 АКПП.
Со слов хозяина коробас ездит хорошо пока не разогреется основательно. Т.е. после того как поездишь полдня-день начинает дергаться при переключениях. Я так понял на ходу, т.е. при переключении 1-2-3-4-5 и обратно.
Опять же со слов хозяина это началось после того как там поменяли масло (30 тысяч км назад). Его это не особо парит потому как проявляется редко и только когда много поездишь. Но про проблему честно рассказал.

В довесок отдаёт гидроблок (естественно б/у).

Я так понимаю что проблема в самом гидроблоке. Так же слышал что в Москве есть контора где грамотно и не очень дорого умеют ремонтировать эти гидроблоки и вообще эти коробасы умело перебирают - и ездит потом народ долго и счастливо.

Машину отдают ессно дешевле рынка.
Вот и хотелось бы определиться.

Машина уже ХС70 (т.е. чистый 2003 год) а не V70ХС, т.е. есть надежда что там айсин 55-51, хотя наверно это не столь принципиально.

В общем подскажите действительно ли по этим коробкам у вас есть грамотные спецы и сколько примерно обходится перебрать всю коробку или гидроблок отдельно перебрать (восстановить).
Или дайте координаты конторы котрая этим занимается.

Заранее спасибо.

пысы: у нас АКПП тоже делают, но судя по отзывам хватает ненадолго.
пыпысы: именно от ХС70 прусь - классная модель.
Была V70, тоже ничего, но ХС70 совсем другое.
 
Перебирают, но чтобы долго и счастливо - это дорого :)
 
Парни кто в курсе про такую контору?
http://service-rs.ru/pagess_view.php?pageid=22

На белорусском вольво-клубе говорят что это единтсвенная контора которая правильно восстанавливает гидроблоки.

И вроде цена вопроса в порядке.
 
Последнее редактирование:
volvo Fil написал(а):
что бы долго и счастливо - 150 000 рублей за ремонт
Это по-максимуму, вместе с корпусом :)

алексей-минск написал(а):
На белорусском вольво-клубе говорят что это единтсвенная контора которая правильно восстанавливает гидроблоки.
Но сколько такой, даже правильно восстановленный проедет? Это же не завод, также точно сделать они не могут.
 
А вот ещё одно решение:
http://www.recro.eu/ru/

В Латвии. Вроде как всё серьёзно. Немного дороже чем в Москве.
Ребята с РБ делали там уже - остались довольны.

Вот отзыв:
Valensso написал(а):
День добрый други!
Три недели назад ,как вернулся с Рекро!
В 7 утра приехал, в 12.30 уже ехал обратно,заменили гидроблок,поменяли сальник,залили масло, сделали адаптацию,за все отдал 600 еврибосов!Заводик новый, отавил тока приятные ощущения,кофе тока не хватало в режиме ожидания,а так сидел в нете со своим лоптопом!За процессом можешь наблюдать,я периодически подходил, и что понравилось,что все при деле! Каждый занимаетса своим делом и не шлангует! Гидроблок востановленный стоил 490 ЕУР, а отальное на масло и сальник, все было в наличии,так же ест все по отдельности в продаже!Сам директор делал первичный тест, когда принимал и адаптацию ,кода сдавал,сразу при сдаче коробас переключался как новый,ни каких толчков,ударов ,пауз,пробуксовок не было! Уже заканчиваетса третья неделя,на холодную с3 на 4 появился маленькии мягкий толчок,странно что происходит тока один раз в день(люблю плавающие проблемы у Вольво), дальше как часы целый день!Правда на стоячем переключении,стало чувствоваться, как включаешь заднюю,ну очень легкий толчек(ПРОБЕГ 338000)! Итог: Рекомендую!

Вообще везде пишут, что механическая часть этих АКПП очень надёжная и долговечная. Проблема как правило в гидроблоке или гидротрансформаторе.

Добавлено через 2 минуты
Oves, Спору нет, новое есть новое.
Но проблема настолько распространена, что решение должно быть альтернативное.
Вот похоже вариант в Латвии и есть видимо золотая середина. ИМХО.
 
алексей-минск написал(а):
Вообще везде пишут, что механическая часть этих АКПП очень надёжная и долговечная. Проблема как правило в гидроблоке или гидротрансформаторе.
Дело в том, что езда с неисправным гидроблоком разбивает даже такую надёжную механику, поэтому часто одним гидроблоком не ограничивается.
 
Oves, Но если небольшие дёрганья проявляются только на полностью прогретой коробке после длительной езды - видимо всё таки механическая часть ещё жива. Или нет?
 
алексей-минск написал(а):
Oves, Но если небольшие дёрганья проявляются только на полностью прогретой коробке после длительной езды - видимо всё таки механическая часть ещё жива. Или нет?
Это лучше у спецов спросить, у того же asmoscow - хотя только, наверное, вскрытие может дать точный ответ, удалённо вряд ли кто диагноз поставит :) Но если только дёрганья только на нагретой коробке беспокоят, ошибок нет - может поставить доп.радиатор и снять защиту для начала и посмотреть на работу коробки? Я так и сделал и работа коробки меня устраивает сейчас, может только жестковато включение 2-3 в пробке в жару.
Просто помню что asmoscow объяснял: можно поменять гидромодуль только - может и помочь, а может и подубитая коробка убить новый гидромодуль - тогда всё ещё дороже получится. Поэтому он делает целиком всё - чтобы не переделывать. И в этом есть смысл - я думаю, что удары для любой коробки бесследно не проходят.
 
алексей-минск написал(а):
На белорусском вольво-клубе говорят что это единтсвенная контора которая правильно восстанавливает гидроблоки.
Что-то я не помню, чтобы гидроблоки восстанавливались адекватно вообще.
 
алексей-минск, у вас на белорусском форуме эту тему тоже активно обсуждают, и там больше мнений высказано об упомянутых конторах.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=3707
здесь на форуме их не освещали, здесь в основном спецы советуют сразу все перебирать. что лучше, что хуже - думаю, никто доподлинно не знает; я лично перебирал коробас - но это вышло некисло по деньгам.
 
_scorpion_, Тему на белорусском вольво-клубе я прошерстил конечно же.
Просто там тоже нет однозначного ответа.
Видимо каждый случай индивидуален всё таки.
 
Последнее редактирование:
А кто что скажет по сему поводу:
Машина уже ХС70 (т.е. чистый 2003 год) а не V70ХС, т.е. есть надежда что там айсин 55-51, хотя наверно это не столь принципиально.
 
алексей-минск,нет пророка в Отечестве? В Новинках есть контора по АКПП, делал у них свою коробку, г/т и сцепление. Грамотные люди есть, зовут Сергей Крук.
 
Vlad.G, в РБ нет оборудования для грамотного ремонта ГБ в айсинах - это 100%.
ГТ в Минске делают, тут проблем нет.
 
алексей-минск написал(а):
...в РБ нет оборудования для грамотного ремонта ГБ в айсинах...
Может быть, с ГБ не заморачивался...
 
Нету, только то что выше.

Вольво соскользнула от меня к сожалению. :no

Ну ничего, всё что не делается - всё к лучшему.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Cheburator
Последнее сообщение: Cheburator
Ответы
0
Просмотры
2K
Cheburator
Cheburator
Goblin 669
Последнее сообщение: Sasha_A80
Ответы
83
Просмотры
13K
S
М
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Георгий86
Ответы
19
Просмотры
4K
Георгий86
Г
Сверху Снизу