Goblin 669
Постоянный участник
- Регистрация
- 21 Сентябрь 2015
- Сообщения
- 35
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Краснодарский край
- Имя
- Денис
- VIN
- Yv1bz714681029066
- Модель
- XC70 II
- Год выпуска
- 2008
- Пробег, км
- 510000
Здравствуйте! Нужна помощь! Машина Volvo xc 70 2008 d5244t4 tf 80 sc
История такая:
На пробеге 416 000 км содрало накладку трансформатора и забило фильтр, транс починили, фильтр заменили, масло новое залили.больше ничего не трогали, машина ездила дальше.
В декабре 2023 при пробеге 480000км при замене радиатора мимо установили верхние фиксаторы радиатора ( треугольники), из за этого стёрся буртик на теплообменнике АКПП и вылетел быстросьем в дороге . Остановился когда появилась вибрация и заметил утечку. Машину в сто, масло слили, новое залили, адаптацию сбросил и машина поехала.
Около месяца назад на пробеге 510000 км появилось следующие: при переключении с 3 на 4 передачу кратковременное повышение оборотов а следом переключение ( без пинка, рывка и т.д.) . Заменил масло в коробке, старое масло чистое и прозрачное ( заливаю кстати т4) и горелым не пахло. Дефект переключение с 3 на 4 не прошёл. Сбросил адаптацию. После сброса адаптации дефект переключения стал значительно хуже и в добавок появился букс на 5 передаче ( и именно на 5 передаче коробка ловит ошибку). Включил режим адаптации и ночью 4 часа катался и выполнял задания. После этого пропал дефект переключения с 3 на 4 но букс на 5 остался ( причём на оборотах от 1800 переключение с 5 на 6 адаптировать не получилось) .
В городском режиме ездить можно, т.е. переключения при небольшом нажатии на педаль газа происходят плавно без рывков и задержек но на трассе при скорости около 80 км/час
5 передача начинает буксовать. Кстати а на 6 передаче вполне можно ехать и даже ускорятся ( но больших оборотов поддавать я не рискнул). Машина стоит на приколе, на ней не передвигаюсь .
Направьте на путь истинный...
Живу в Сочи, адекватных мастерских по ремонту АКПП нет. Если куда то отправлять при таком пробеге цена ремонта видимо сказочная выйдет.
Может бу взять, а эту коробку по-тихому и не спеша самому перебрать?
Из этого вопрос как подобрать коробку, есть какие тонкости, количество шлицов и т.д.? Знаю только номер на шилдике коробки. Заранее спасибо за ответы!
История такая:
На пробеге 416 000 км содрало накладку трансформатора и забило фильтр, транс починили, фильтр заменили, масло новое залили.больше ничего не трогали, машина ездила дальше.
В декабре 2023 при пробеге 480000км при замене радиатора мимо установили верхние фиксаторы радиатора ( треугольники), из за этого стёрся буртик на теплообменнике АКПП и вылетел быстросьем в дороге . Остановился когда появилась вибрация и заметил утечку. Машину в сто, масло слили, новое залили, адаптацию сбросил и машина поехала.
Около месяца назад на пробеге 510000 км появилось следующие: при переключении с 3 на 4 передачу кратковременное повышение оборотов а следом переключение ( без пинка, рывка и т.д.) . Заменил масло в коробке, старое масло чистое и прозрачное ( заливаю кстати т4) и горелым не пахло. Дефект переключение с 3 на 4 не прошёл. Сбросил адаптацию. После сброса адаптации дефект переключения стал значительно хуже и в добавок появился букс на 5 передаче ( и именно на 5 передаче коробка ловит ошибку). Включил режим адаптации и ночью 4 часа катался и выполнял задания. После этого пропал дефект переключения с 3 на 4 но букс на 5 остался ( причём на оборотах от 1800 переключение с 5 на 6 адаптировать не получилось) .
В городском режиме ездить можно, т.е. переключения при небольшом нажатии на педаль газа происходят плавно без рывков и задержек но на трассе при скорости около 80 км/час
5 передача начинает буксовать. Кстати а на 6 передаче вполне можно ехать и даже ускорятся ( но больших оборотов поддавать я не рискнул). Машина стоит на приколе, на ней не передвигаюсь .
Направьте на путь истинный...
Живу в Сочи, адекватных мастерских по ремонту АКПП нет. Если куда то отправлять при таком пробеге цена ремонта видимо сказочная выйдет.
Может бу взять, а эту коробку по-тихому и не спеша самому перебрать?
Из этого вопрос как подобрать коробку, есть какие тонкости, количество шлицов и т.д.? Знаю только номер на шилдике коробки. Заранее спасибо за ответы!