XC70 II Ожидает решения TF 80 SC буксует коробка на 4 5 6 передаче

Вы смотрите тему:
XC70 II Ожидает решения TF 80 SC буксует коробка на 4 5 6 передаче

Goblin 669

Goblin 669

Постоянный участник
Регистрация
21 Сентябрь 2015
Сообщения
35
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Краснодарский край
Имя
Денис
VIN
Yv1bz714681029066
Модель
XC70 II
Год выпуска
2008
Пробег, км
510000
Здравствуйте! Нужна помощь! Машина Volvo xc 70 2008 d5244t4 tf 80 sc
История такая:
На пробеге 416 000 км содрало накладку трансформатора и забило фильтр, транс починили, фильтр заменили, масло новое залили.больше ничего не трогали, машина ездила дальше.
В декабре 2023 при пробеге 480000км при замене радиатора мимо установили верхние фиксаторы радиатора ( треугольники), из за этого стёрся буртик на теплообменнике АКПП и вылетел быстросьем в дороге . Остановился когда появилась вибрация и заметил утечку. Машину в сто, масло слили, новое залили, адаптацию сбросил и машина поехала.
Около месяца назад на пробеге 510000 км появилось следующие: при переключении с 3 на 4 передачу кратковременное повышение оборотов а следом переключение ( без пинка, рывка и т.д.) . Заменил масло в коробке, старое масло чистое и прозрачное ( заливаю кстати т4) и горелым не пахло. Дефект переключение с 3 на 4 не прошёл. Сбросил адаптацию. После сброса адаптации дефект переключения стал значительно хуже и в добавок появился букс на 5 передаче ( и именно на 5 передаче коробка ловит ошибку). Включил режим адаптации и ночью 4 часа катался и выполнял задания. После этого пропал дефект переключения с 3 на 4 но букс на 5 остался ( причём на оборотах от 1800 переключение с 5 на 6 адаптировать не получилось) .
В городском режиме ездить можно, т.е. переключения при небольшом нажатии на педаль газа происходят плавно без рывков и задержек но на трассе при скорости около 80 км/час
5 передача начинает буксовать. Кстати а на 6 передаче вполне можно ехать и даже ускорятся ( но больших оборотов поддавать я не рискнул). Машина стоит на приколе, на ней не передвигаюсь .
Направьте на путь истинный...
Живу в Сочи, адекватных мастерских по ремонту АКПП нет. Если куда то отправлять при таком пробеге цена ремонта видимо сказочная выйдет.
Может бу взять, а эту коробку по-тихому и не спеша самому перебрать?
Из этого вопрос как подобрать коробку, есть какие тонкости, количество шлицов и т.д.? Знаю только номер на шилдике коробки. Заранее спасибо за ответы!
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - TF 80 SC буксует коробка на 4 5 6 передаче
    IMG_20240308_182225.jpg
    915.1 KB · Просмотры: 13
  • Club Volvo. Ru - TF 80 SC буксует коробка на 4 5 6 передаче
    IMG_20240308_182214.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 18
  • Club Volvo. Ru - TF 80 SC буксует коробка на 4 5 6 передаче
    IMG_20240308_182350.jpg
    2 MB · Просмотры: 18
  • Club Volvo. Ru - TF 80 SC буксует коробка на 4 5 6 передаче
    20221214_110946.jpg
    473.9 KB · Просмотры: 16
colonel Shepard написал(а):
1. Плита после полумиллиона пробега мертва с гарантией
2. Сталь + фрики неоригинальные = ГАРАНТИРОВАННЫЙ длительный, качественный, до упоения интим с зазорами
Втулки забыл
При пробеге 550 можно уже готовиться к ахтунгу? Или побегает ещё?
 
Правильный олигарх написал(а):
Оверол кит + поршни (т.к. для инспекции все пакеты открывать) + сталь + фрики + фильтр + бублик на таком пробеге.
Мы себе по бомж варианту делаем. Овекрол кит не нужен. Фильтр- тыщщу стоит. Все пакеты вскрывать без надобности, чиним только пакет с явным косяком. Бублик да, нужно починить. Все, поехали дальше. То, о чем ты пишешь- капремонт. Там уже да, целесообразности мало.
colonel Shepard написал(а):
2. Сталь + фрики неоригинальные = ГАРАНТИРОВАННЫЙ длительный, качественный, до упоения интим с зазорами
Все зазоры указаны в мануале по ремонту. То есть вывести даже не оригинальными фрикционами зазор в муфте не составит труда. А еще есть ход конем- купить у Леши Асмоскоу в сборе оригинальную муфту С2 в сборе с оригинальными фрикционами. Просто переставлям умершую на б/у исправную и поехали дальше.
 
Maeglin написал(а):
При пробеге 550 можно уже готовиться к ахтунгу? Или побегает ещё?
Не сцы, сломается- починим. Все из болтов и гаек сделано. Где наша не пропадала. :sm184:
 
colonel Shepard написал(а):
Если корпус менять бдешь, замерь тепловой зазор на дифф. Там по моему десятка
Не зазор, а натяг там.
 
VALIUM написал(а):
Мы себе по бомж варианту делаем
Так усилия нецелесообразны результату, потому что он линейно зависит от прямизны рук. А вариантов накосячить там хватает от "задрать тефлон" до "недовоткнуть бублик". И это я про сборку уже. А навалить в кимчи можно и при разборке)
 
VALIUM написал(а):
Мы себе по бомж варианту делаем. Овекрол кит не нужен. Фильтр- тыщщу стоит. Все пакеты вскрывать без надобности, чиним только пакет с явным косяком. Бублик да, нужно починить. Все, поехали дальше. То, о чем ты пишешь- капремонт. Там уже да, целесообразности мало.

Все зазоры указаны в мануале по ремонту. То есть вывести даже не оригинальными фрикционами зазор в муфте не составит труда. А еще есть ход конем- купить у Леши Асмоскоу в сборе оригинальную муфту С2 в сборе с оригинальными фрикционами. Просто переставлям умершую на б/у исправную и поехали дальше.
Сколько стоит работа человека, который в состоянии это сделать не обгадившись по пути?
Сколько стоят запчасти?
Нет смысла в такой работе.
Только если делаешь сам себе. И то врядле есть смысл
 
plutos написал(а):
Вот почитаешь комменты спецов - и жить не хочется. И уж тем более ездить на вольво. Вот напаркуа я откапиталил на своём старом-древнем ведре 2001-го г.в. коробку недавно? Надо было авто в утиль сдать. :face__palm
:):):)
Может тебе это ведро нравится?
У меня друг так жену уже лет 10 не меняет.
Хотя моих нервов и на день не хватило бы
Я к тому. что бомж ремонт нецелесообразен.Разница между делать по людски, и бомж вариантом слишком небольшая
 
colonel Shepard написал(а):
Только если делаешь сам себе. И то врядле есть смысл
Я и расчет веду исключительно сделать самому. Если автор не тянет сам- пусть берет другую АКПП. Я на месте автора лично на своей машине поменял бы только фильтр и то, что сломалось. Не вижу в этом большой проблемы. Никаких там астрономических цен нет на запчасти. Я даже ему предложил место, где можно в сборе оригинальную муфту С2 взять в сборе б/у исправную. Просто один барабан поменяет и дальше поедет. Долго поедет или нет- тут спорный вопрос.
 
VALIUM написал(а):
Я и расчет веду исключительно сделать самому. Если автор не тянет сам- пусть берет другую АКПП. Я на месте автора лично на своей машине поменял бы только фильтр и то, что сломалось. Не вижу в этом большой проблемы. Никаких там астрономических цен нет на запчасти. Я даже ему предложил место, где можно в сборе оригинальную муфту С2 взять в сборе б/у исправную. Просто один барабан поменяет и дальше поедет. Долго поедет или нет- тут спорный вопрос.
У меня все запчасти на эту КПП есть
Но просто прикинь: кпп нужно снять, это нужно сделать где то
Нужно перебрать. это тоже в поле не сделаешь
Можно сделать, как я в молодости: тупо на столе в зале год перебирать. НО жена выгонит
Всё это стоит денег
Автомат с живой плитой 55 стоит у нас АКПП TF-80SC 2.5T6 Волво V70-3/S80-2 купить в Омске VOLVO 30751902 | Авито - https://www.avito.ru/omsk/zapchasti_i_aksessuary/akpp_tf-80sc_2.5t6_volvo_v70-3s80-2_2615332913
Всех затрат - банка герметика. нефрас, сальники, в идеале - ремонт транса.
 
colonel Shepard написал(а):
Автомат с живой плитой 55 стоит у нас
Ну за 55 конечно бомба цена. Тут спору нет. :hi:
 
plutos написал(а):
от напаркуа я откапиталил на своём старом-древнем ведре 2001-го г.в. коробку недавно?
И гидроблок откапиталили?
 
Crio написал(а):
И гидроблок откапиталили?
Да. + у меня был запасной, с нормально работающей коробки.
Да и китай начал делать гидроблоки. Вот хрен его знает, так ли, но коробочники говорят, что китайские нормально работают. Стоимость нового, когда я искал, был около полтинника. Я не рискнул.
 
Crio написал(а):
В результате, ты ездишь на своем откапиталеном или на чужом бу?
На откапиталенном. Пока около 2000 км. супруга проехала, у неё ежедневный маршрут сугубо пробочный (до работы и обратно) претензий нет. Мой мне вернули (заботливо упаковали в плёнку) с пожеланием его хранить, что б не сгнил :)
Crio написал(а):
Есть еще вариант купить новый оригинальный, но не такой дорогой гидроблок от гм например и его адаптировать, не предлагали такое?
Не предлагали. Вроде бы от GM уже давно открестились, там не в одном соленоиде разница.
 
Crio написал(а):
Получается, в работу не пошел ни твой старый гидроблок, ни запасной с нормально работающей коробки, а поставили какой то третий..
Ну да. Мой старый, который я покупал новым примерно 100 т.км. тому назад, забрали на эксперименты видимо (я второй раз коробку капиталю). Поставили свой. Дважды, первый не прижился. :)
 
Подозреваю лотерея в большой степени по причине нежелания нормально диагностировать проблему пока АКПП установлена на авто.
Возможно часть коробок сразу бы отправлялась в морг и не портила нервы сервисам.
Остальные восстанавливались бы осмысленно, если есть чем и кому.
Параметры в диагностике подсказывают, куда рыть, но требуют уточнения\дифференциации изначальной причины.
Озвученные пожелания прицепиться и померить хотя бы линейное давление ATF в разных режимах\нагрузках тонут в сервисах..
 

Похожие темы

M
Последнее сообщение: midif017
Ответы
18
Просмотры
7K
M
B
Последнее сообщение: BlackNeon
Ответы
5
Просмотры
3K
B
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
21
Просмотры
4K
Sobolev_IP
Сверху Снизу