АКПП/Трекшн?

Вы смотрите тему:
АКПП/Трекшн?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
crazytosh

crazytosh

Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,237
Возраст
40
На АКПП вообще без этой системы не рекомендуется ездить, можно коробку убить, если вдруг колёса из пробуксовки резко попадут на асфальт.
хочу услыщать комменты спецов :dum
 
Гонево, а вот с трекшн реально полегче из "говна"вылезать и вооще я включаю его только на разбитой или убитой дороге при медленном движении идет намного увереннее.
 
В кратце, в момент когда раскрученное ведущее колесо попадает со льда на асьфальт гидротрансформатор АКПП испытывает неадекватные перегрузки. С первого раза коробку скорее всего не убьёшь, но в перспективе ничего хорошего это не сулит, а отследить зимой все такие ситуации крайне непросто.
????
 
SergeyT5 написал(а):
Гонево, а вот с трекшн реально полегче из "говна"вылезать и вооще я включаю его только на разбитой или убитой дороге при медленном движении идет намного увереннее.

Вы его ВЫключаете кнопкой. Насколько мне известно, он включен постоянно на 850. Отключается на скорости выше 40 км/ч.
 
Henk850 написал(а):
Вы его ВЫключаете кнопкой. Насколько мне известно, он включен постоянно на 850. Отключается на скорости выше 40 км/ч.

не верно ...

трекшен постоянно работает .. иначе какой от него толк если ты в лужу попадаешь на скорости за сто например ...

Арвид ты чАго?! .. у меня даж на S40 .. антипробуксовочная не отключалась на скоростях за 40 .. откуд такая цыфра?
 
ты не путай .. Антон .. у тебя STC а не трекшен другая система .. при буксе она и движок глушит(эт Питрович сказал):)
 
crazytosh написал(а):
хочу услыщать комменты спецов :dum

Очень интересно послушать продолжение, где объясняется, как трэкшн противодействует порче коробки. Он, судя по всему, видит приближение асфальта! :p
 
crazytosh написал(а):
хочу услыщать комменты спецов :dum

Трэкшн выравнивает скорость вращения колес, тем самым препятствуя уводу машины в сторону, тоесть способствует разгону по прямой. Если под колесами лед, и происходит букс, то система тормозит одно колесо, выравнивая скорости вращения. Но при этом на льду можно раскрутить колеса до скольких угодно, и выше (по оборотам) 40 км/ч (выше этой скорости трэкшн отключается). Если после этого машина ползет, и попадает на асфальт, то и происходит резкое торможение колес, и соответсвенно, повышенная нагрузка на коробку.
 
true написал(а):
Очень интересно послушать продолжение, где объясняется, как трэкшн противодействует порче коробки. Он, судя по всему, видит приближение асфальта! :p

система просто не дает колесам буксовать (иметь слишком разные угловые скорости ведущих колес)
 
crazytosh написал(а):

В кратце, в момент когда раскрученное ведущее колесо попадает со льда на асьфальт гидротрансформатор АКПП испытывает неадекватные перегрузки. С первого раза коробку скорее всего не убьёшь, но в перспективе ничего хорошего это не сулит, а отследить зимой все такие ситуации крайне непросто. - по сути верно. Только это справедливо, если двигатель сильно раскручен. Если небольшая пробуксовка с места идет, совсем слабая, то ничего плохого не будет. Но ситуация хуже даже, когда коробка успевает на вторую или выше переключиться, и затем колеса резко стопорятся на твердом покрытии.
 
Gray1 написал(а):
система просто не дает колесам буксовать (иметь слишком разные угловые скорости ведущих колес)

Дает буксовать, и легко. Скорости выравнивает, верно. При этом колеса могут спокойно проворачиваться относительно покрытия. Нет, трэкшн, конечно, несколько уменьшает вероятность пробуксовки, но не столь значительно, чтобы ее вообще исключить. Назначение трэкшена - только приравнять скорости. При этом ему абсолютно пофигу, едет авто или стоит на месте.
 
true написал(а):
Но при этом на льду можно раскрутить колеса до скольких угодно, и выше (по оборотам) 40 км/ч (выше этой скорости трэкшн отключается). .

Н-дя...

Странно .. а я почему то когда ходл на обгон по снегу .. у меня постоянно что то мигало на приборке .. и колёса не буксовали .. это что было?! .. ангел мой хранитель .. колёса не давал в букс? :p
 
Кент написал(а):
...Арвид ты чАго?! .. у меня даж на S40 .. антипробуксовочная не отключалась на скоростях за 40 .. откуд такая цыфра?
Так говорит VADIS! Справедливо для 850 и 70-х....
 
Не думаю...
 
Кент написал(а):
Н-дя...

Странно .. а я почему то когда ходл на обгон по снегу .. у меня постоянно что то мигало на приборке .. и колёса не буксовали .. это что было?! .. ангел мой хранитель .. колёса не давал в букс? :p

Почини машину, чтоли. Тогда и буксовать будет. :p

Как ты на скорости понял, что не буксовали? Они должны были обязательно буксовать сильно на снегу, т.к. под ним не было покрытия (чистый лед, например)?
Мне лень все рассказывать, как что работает. Дохрена литературы, читайте, изучайте. Все уже давно написано. А у тебя и машина с ним, тебе вообще проще всего! :p
 
true написал(а):
Почини машину, чтоли. Тогда и буксовать будет. :p

Как ты на скорости понял, что не буксовали? Они должны были обязательно буксовать сильно на снегу, т.к. под ним не было покрытия (чистый лед, например)?
Мне лень все рассказывать, как что работает. Дохрена литературы, читайте, изучайте. Все уже давно написано. А у тебя и машина с ним, тебе вообще проще всего! :p


sm101 suicide
 
Henk850 написал(а):
Вы его ВЫключаете кнопкой. Насколько мне известно, он включен постоянно на 850. Отключается на скорости выше 40 км/ч.


У меня кнопочка есть трекшн офф и на торпеде загорается когда отключен.... :cool
 
мда...читал-читал, так и не понял...
вестимо, что вреда при отключенном трекшене особливо нет
 
Странно .. а я почему то когда ходл на обгон по снегу .. у меня постоянно что то мигало на приборке .. и колёса не буксовали .. это что было?! .. ангел мой хранитель .. колёса не давал в букс?
хм..и что удивительно :) тажа фигня:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Poland
Ответы
29
Просмотры
11K
Poland
Poland
L
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
13
Просмотры
13K
asmoscow
Сверху Снизу