D
Dmirty
Постоянный участник
- Регистрация
- 6 Май 2020
- Сообщения
- 12
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
- Модель
- XC70 II
- Год выпуска
- 2007
- Пробег, км
- 260000
Добрый день форумчане! Автомобиль вольво хс70 2007года (2008 модельный) 3.2. 260тыс.пробег. Столкнулся с проблемой акпп!
Небольшая предистория: зимой этого года заменил запотевший правый сальник акпп,недавно увидел течь из коробки,приехал в сервис..сказали что выдавило тот же сальник который менял,диагностировали что сапун сброса давления был загнут,вследствии сальник выдавило..разогнули,поменяли снова его..отъездил один день,коробка начала пинаться и выскочила ошибка,приехал в сервис на доливку масла,диагностировали что начало течь из втулки акпп. Пришлось менять ее вместе с сальником этой втулки. После выставления уровня масла,завели автомобиль и пошла течь между коробкой и двигателем. Все эти процедуры проводил в ВОЛЬВО77.В итогде автомобиль теперь эксплуатировать нельзя. Вот сижу и думаю что делать дальше.. ремонтировать акпп или купить контрактную!?
Буду признателен,если поможете разобраться с данной проблемой!
Небольшая предистория: зимой этого года заменил запотевший правый сальник акпп,недавно увидел течь из коробки,приехал в сервис..сказали что выдавило тот же сальник который менял,диагностировали что сапун сброса давления был загнут,вследствии сальник выдавило..разогнули,поменяли снова его..отъездил один день,коробка начала пинаться и выскочила ошибка,приехал в сервис на доливку масла,диагностировали что начало течь из втулки акпп. Пришлось менять ее вместе с сальником этой втулки. После выставления уровня масла,завели автомобиль и пошла течь между коробкой и двигателем. Все эти процедуры проводил в ВОЛЬВО77.В итогде автомобиль теперь эксплуатировать нельзя. Вот сижу и думаю что делать дальше.. ремонтировать акпп или купить контрактную!?
Буду признателен,если поможете разобраться с данной проблемой!