XC70 I АКПП встала в аварийный режим

Вы смотрите тему:
XC70 I АКПП встала в аварийный режим

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
T

TGX

Без каких-либо причин на светофоре появилось сообщение "трансмиссия требует обслуживания", диагностика в мусе показала неактивный код DTC TCM-P074100 неправильные рабочие характеристики или зависание в выключенном положении цепи электромагнитного клапана, муфты гидротрансформатора сбросили ошибку. Мастер сказал накрывается какой-то соленоид в самой АКПП, надо менять коробку, а пока поездить понаблюдать но не доехав до дома АКПП встала в аварийный режим. Масло причем менял недавно, залил оригинал, масло рабочее. Коллеги подскажите у каго есть печальный опыт где ремонтировать и каков примерный бюджет пробег 113000тк
 
valera1968 написал(а):
появилась после прозвона проводки,до этого не было.Подскажите люди добрые,хоть ку да копать?

Прозванивайте заново..
И как минимум ошибки почитать Dice/Vida
 
valera1968 написал(а):
ку да копать? ХС90 2.5 бенз 2003 америкос aisin55-51sn
Имхо лучше всего начать от простого к сложному, сперва вскройте и убедитесь, что сем не подвергался воздействию воды, затем если есть устраните неплотности вакуумной системы или замените закисший клапан управления вакуум насосом (насос не должен включаться при каждом нажатии на тормоз), затем открутите дроссель и промойте его, проверьте проводку и т.д.
 
Добрый вечер уехал из этого сервиса по ехал в другой по вольвам и мне там поменяли позиционер и проблема с коробкой ушла.Но переодически выскакивает ошибка Reduced engine performance и мотор начинает болтать,обороты начали прыгать,двигатель уходит в аварийный режим-не тянет.Подключили комп,ругается на дросельную заслонку.Непонятно почему,ведь её не трогали и разъём который на ней не отключали.Ошибка скидывается компом и после этого мотор работает идеально.Стоит только заглушить и завести двигатель и всё повторяется.Что может быть? Снял крышку электрической части дроселя,на дорожках есть небольшой износ,но не кретично,контакты почистил,была другая такая же крышка с доржками получше,решил поставить её.Всё соединил на место.Накинул клему акб и завёл.Ошибка не пропала,двигатель тресёт,в общем всё тоже самое.Сранивал крышки внутри одинаковые,кроме цифр вот фото
Club Volvo. Ru - АКПП встала в аварийный режим




на той что поставил были другие цифры или может надо с новой крышкой калибровать или прописывать дросель.Подскажите кто сталкивался?
Может я зря парюсь и эту ошибку надо компом убирать а не скидыванием клеммы акб?
 
Последнее редактирование:
valera1968 написал(а):
Стоит только заглушить и завести двигатель и всё повторяется
При старте заслонка проводит самотестирование, в т.ч. двигает заслонку туда сюда, может что то подклинивает.
 
valera1968 написал(а):
Добрый вечер уехал из этого сервиса по ехал в другой по вольвам и мне там поменяли позиционер и проблема с коробкой ушла.Но переодически выскакивает ошибка Reduced engine performance и мотор начинает болтать,обороты начали прыгать,двигатель уходит в аварийный режим-не тянет.Подключили комп,ругается на дросельную заслонку.Непонятно почему,ведь её не трогали и разъём который на ней не отключали.Ошибка скидывается компом и после этого мотор работает идеально.Стоит только заглушить и завести двигатель и всё повторяется.Что может быть? Снял крышку электрической части дроселя,на дорожках есть небольшой износ,но не кретично,контакты почистил,была другая такая же крышка с доржками получше,решил поставить её.Всё соединил на место.Накинул клему акб и завёл.Ошибка не пропала,двигатель тресёт,в общем всё тоже самое.Сранивал крышки внутри одинаковые,кроме цифр вот фото
Посмотреть вложение 338513




на той что поставил были другие цифры или может надо с новой крышкой калибровать или прописывать дросель.Подскажите кто сталкивался?
Может я зря парюсь и эту ошибку надо компом убирать а не скидыванием клеммы акб?

Двигатель заслонки возможно износился, попробуйте включить зажигание, сбросить коды и не выключая завести, если будет дальше работать нормально до перезапуска то скорее всего с моторчиком проблема. Ну и код прочитать дайсом бы.
 
В общем почитав в нете как сбрасывать ошибки и записал несколько вариантов,посидел час в машине посбрасывал ошибки,понажимал кнопки и в один прекрасный момент ошибка пропала и машина заработала как часы,даже и не понял какой способ помог.Вот такие дела.Не всегда но бывает при заводке подтраивает пару сек.,но потом обороты выравниваются и машина работает как положено,но это было и раньше.Что может быть?
 
valera1968 написал(а):
В общем почитав в нете как сбрасывать ошибки и записал несколько вариантов,посидел час в машине посбрасывал ошибки,понажимал кнопки и в один прекрасный момент ошибка пропала и машина заработала как часы,даже и не понял какой способ помог.Вот такие дела.Не всегда но бывает при заводке подтраивает пару сек.,но потом обороты выравниваются и машина работает как положено,но это было и раньше.Что может быть?

Что за способы сброса ошибок без сканера ? Скорее всего опять будет повторение, дроссель сам по себе не чинится. Как минимум надо проверить разъем на нем, там защелки постоянно отламывают.
 
Fatto написал(а):
Что за способы сброса ошибок без сканера ? Скорее всего опять будет повторение, дроссель сам по себе не чинится. Как минимум надо проверить разъем на нем, там защелки постоянно отламывают.
Разъём целый,защёлки в норме,вчера был поменян.Надо поехать подключить сканер.В понедельник займусь.А пока всё хорошо
 
valera1968, Так что за чудо методы сброса ошибок ?
 
ключ зажигания из 0 в 1,потом опять 0 потом нажать на сброс километража и одновременно ключ в положение 1,как только что то пикнуло,отпускаю кнопку сброса и возвращаю ключ в положение 0,потом опять в положение один или 2 и появляется ошибка на компе,у меня была 041.Так повторил несколько раз,но ошибка не убралась.Заводил машину движок колбасило.Потом включал самодиагностику-держал read и пару раз нажал на кнопку задних противотуманок и потом все кнопки отпустил.на компе появились названия модулей с ошибками в них,в этом я не разобрался.Дальше решил применить другой вариант тоже из нета.Положение ключа 1 нажать на кнопку сброса км.и одновременно перевести ключ в пол. 2,ждать когда загорится триугольник и когда маргнёт отпустить кнопку сброса км и перевести ключ в 0.И так пробовал несколько раз чередуя с первым способом и в какойто момент ошибка 041пропала ,завёл двигатель и всё впорядке,но выскачела другая ошибка engine system service required которую сбросил вторым способом.Ну и всё,какой способ снял ошибку 041 не пойму или я просто надоел компу и он решил сдатьсяmegahappy
 
valera1968 написал(а):
ключ зажигания из 0 в 1,потом опять 0 потом нажать на сброс километража и одновременно ключ в положение 1,как только что то пикнуло,отпускаю кнопку сброса и возвращаю ключ в положение 0,потом опять в положение один или 2 и появляется ошибка на компе,у меня была 041

хз что такое. у меня показало 45 , 63

valera1968 написал(а):
Потом включал самодиагностику-держал read и пару раз нажал на кнопку задних противотуманок и потом все кнопки отпустил.на компе появились названия модулей с ошибками в них,в этом я не разобрался

это проверка наличия кодов в модулях, ничего не сбрасывает


valera1968 написал(а):
Положение ключа 1 нажать на кнопку сброса км.и одновременно перевести ключ в пол. 2,ждать когда загорится триугольник и когда маргнёт отпустить кнопку сброса км и перевести ключ в 0.

Это сброс напоминания о прохождении Т.О.


В общем совпадение похоже, дроссель бывает не проходит инициализацию через раз.. нет нет и заработает.

Для сброса кодов нужен сканер.
 
engine system service requiredе точно удалил первым способом и "трансмисии требуется сервис" удалял но она потом снова появлялась когда трогался с места, сейчас на табло нет не одной ошибки и мотор работает как часы,покатаюсь пока а на следующей неделе буду масло в акпп менять заодно и сканер подключу гляну что там.
Кстати не подскажете какое лучше масло лить в акпп и каким способом менять лучше?Просто первый раз после старого хозяина буду менять,уже тыщ так 50 намотал
 
Последнее редактирование:
Залил как-то солярку на ЛУКойле, началась вибрация, коробка в аварию встала, оказалось 5 форсунка засорилась.
По началу паника была, думал коробке конец, потом уже стало понятно откуда ноги растут


Tapatalk
 
Для начала хорошо бы снять заслонку и промыть, она может оказаться банально засахаренной.
 
А какое масло в автомат посоветуете?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
13
Просмотры
2K
expluatator
expluatator
A
Последнее сообщение: liner
Ответы
13
Просмотры
9K
liner
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
liner
Сверху Снизу