test
[automerge]1555352673[/automerge]
Добрый вечер. Приезжал к Вам на выходных на замену масла. Накладная с Вашей печатью, разумеется, есть. Поехали. Загнал машину в бокс. Вначале замена масляного фильтра. Было предложено отогнуть защиту и поменять так. Здесь моя вина - надо было сразу уехать. Но я настоял на замене со снятием верхней виброгасящей защиты (5-цил. дизель). "Мастер" взял отвёртку и стал выламывать пистоны крепления. Я указал, что пистоны снимаются продавливанием середины. Он мне не поверил, сказал, что это не так. Пришлось показывать. Он оооочень удивился. Дальше. Снял фильтр, поставил новый. Я указал, что забыл поставить резинку. Он очень долго смотрел на широкую (дизельную) резинку и полез искать её посадочное место на ответной части фильтра, которая прямо на двигателе. Снял тонкую круглую резинку. Мне это надоело и я сказал ему, что резинку нужно установить внутрь "стакана". ОК, взял стакан, вытащил поездившую резинку и установил эту. Закрутил фильтр. Дальше, Ваш "специалист" стал поднимать машину на подъёмнике. Поднял криво, спустил, долго возился с позиционированием опор под днищем. Я такого ещё не видел. Снова поднял, снял пыльник, выкрутил пробку. Дождались слива масла, он закрутил пробку. Кстати, минуту не попадал в резьбу. Если я был одет по другому, залез бы и закрутил сам. Спустили машину. Стали заливать масло. У канистр очень плотная фольга, очень толстая. Пока я искал, чем её проколоть, он пальцем в грязной перчатке продавил фольгу и стал заливать. Потом я нашёл нож и дальше сам прокалывал, а он заливал... Но 2 канистры испоганил... Теперь о том, что сейчас. Сегодня вечером поднял капот и увидел, что из масляного фильтра хорошо так набежало. Вытер салфетками,посмотрю, что дальше. В любом случае, всё надо переделывать. Нарушена герметичность масляного тракта, это плохо. Просто переустановить фильтр этого недостаточно, будет подтекать, потому что или резинка, или фильтрующий элемент деформированы. Уже давно был подобный опыт. Где Вы их берёте? Хотя бы в качестве теста дали поменять масло в любом Volvo. Видно же, что человек не знает ничего про Volvo. Обычный гаражный мастер по "зубилам". Очень несолидно. К слову, маляр у Вас супермастер, берегите его. В общем, понимаю, что ничего Вы компенсировать не будете, максимум предложите переставить фильтр. Не, больше никаких "гаражных" сервисов. Дилер дороже,но он хоть переделает и гарантия настоящая, а не фикция. Стыдно должно быть, парни...