Вы смотрите тему:
Москва и МО СТО Вольво АТЦ RusVolvo

Rusvolvo написал(а):
Добрый день. Пришлите пожалуйста на личную почту, фото или копию Заказ-наряда по выполненным работам, с сервиса на котором Вы устраняли данную неисправность.
Спасибо.
Просьба подождать до вечера. С собой нет.
 
Ищу пластиковую накладку слева на водительском сидении, там где находится электропривод сиденья водителя на ХС-90 2013г.в.
 
Доброго дня.
подскажите стоимость замены задних дисков и колодок на S80 1. 2.4Акпп.
Вариант оригинала и нормальных заменителей.
Заранее спасибо. (интересует Владыкино)
 
holy написал(а):
Доброго дня.
подскажите стоимость замены задних дисков и колодок на S80 1. 2.4Акпп.
Вариант оригинала и нормальных заменителей.
Заранее спасибо. (интересует Владыкино)

Добрый день!
Замена задних тормозных дисков и колодок - 1540.
Комплект задних тормозных колодок - 3400, диск тормозной задний 4300х2=8600.
В наличии только оригинальные тормозные диски и колодки.
 
Сервис на высоте. Спасибо за подход.
Приехал с s60 2011 г. от нерадивого продавца как с котом в мешке... Да и плюс довольно халатную диагностику сделали в другом сервисе при покупке.
Ребята знают дело.
 
ВикторАндреич написал(а):
Сервис на высоте. Спасибо за подход.
Приехал с s60 2011 г. от нерадивого продавца как с котом в мешке... Да и плюс довольно халатную диагностику сделали в другом сервисе при покупке.
Ребята знают дело.
Спасибо! Рады помочь:1122590200:
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста стоимость замены ремня грм под «ключ» с вашими запчастями.Спасибо.
[automerge]1562539898[/automerge]
S80 2 двигатель 2.5
 
Groga написал(а):
Здравствуйте, подскажите пожалуйста стоимость замены ремня грм под «ключ» с вашими запчастями.Спасибо.
[automerge]1562539898[/automerge]
S80 2 двигатель 2.5

Здравствуйте!
Комплект ГРМ (ремень ГРМ и 2 ролика) 9900, замена 3465.
 
Хорошо,заеду к вам перед отпуском.
 
Был в воскресенье на ТО. Приняли точно по записи. Сделали быстро. Перед ТО сделали диагностику, в процессе проверили, как мне кажется, все что можно было проверить. В счете учли скидку:) и указали рекомендации. Единственно нельзя расплатиться карточкой, так что отпустили так - оплату завёз позже. Я доволен
 
PV.H написал(а):
Был в воскресенье на ТО. Приняли точно по записи. Сделали быстро. Перед ТО сделали диагностику, в процессе проверили, как мне кажется, все что можно было проверить. В счете учли скидку:) и указали рекомендации. Единственно нельзя расплатиться карточкой, так что отпустили так - оплату завёз позже. Я доволен
Благодарим.
 
Всем привет.

Расскажу историю, выводы каждый сделает сам. Никого не обвиняю конечно, но основания есть на подозрения.

В общем треснул пыльник на внешнем шрусе левого привода. Купил комплект оригинальный пыльников и смазки. Приехал к ребятам менять. Итого поменяли и внешний пыльник и заодно пыльник трипода, так как все равно его снимать. Уехал (итого проехал почти 3000 км после замены (месяц)). По дороге в Питер появилась вибрация. Ну думал может балансировка. Заехал на шинку. Сняли колеса отбалансировали. Заметил, что давит смазку из под пыльника трипода! (возможно ключевое). Поставили колеса и поехал. Не помогло. Ну приехал в Москву снова к ребятам, мол так и так. Смазку выдавило и вибрация. Сказано, что смазки просто много запихнули (я сам не смотрел, что делалось с приводом), и, поэтому, ее выдавило (хм). А вибрация от того, что умер внешний шрус (поздно пыльник поменяли). Видно было что колесо вибрирует и привод сам тоже при диагностике. Ну да ладно, уехал. Купил новый привод. У нового привода, прошу заметить, трипод легко двигается относительно вала, а шрус чуть туго. Поменял привод. Вибрация пропала. Беру старый в руки и что вижу - шрус двигается как какашка в проруби относительно вала, а трипод клинит - еле сдвинешь (привод точно мой, так как сам и присутствовал при замене).

Вопрос - совпадение (200 000 привод отбегал) или последствия замены пыльников и замены (?) смазки...? При разборке смотрелось ли, как там детали себя чувствуют или просто поменяли пыльники и набили смазки? Вопрос риторический. Ругаться не вижу смысла. Ясно дело, что явных доказательств нуль (хотя привод я все таки вскрою старый и гляну что там (ну или, если ребят заинтересует, то могу его завести и показать до вскрытия (правда не факт, что поверят, что он именно мой)). Но, наверно, больше сюда не приеду. Хотя все нравилось - отношение, подход к работе. Но вот эта ситуация как бы намекнула, что что то пошло не так... Для личного спокойствия сменю сервис, как это не печально.
 
Последнее редактирование:
Лакосте написал(а):
Всем привет.

Расскажу историю, выводы каждый сделает сам. Никого не обвиняю конечно, но основания есть на подозрения.

В общем треснул пыльник на внешнем шрусе левого привода. Купил комплект оригинальный пыльников и смазки. Приехал к ребятам менять. Итого поменяли и внешний пыльник и заодно пыльник трипода, так как все равно его снимать. Уехал (итого проехал почти 3000 км после замены (месяц)). По дороге в Питер появилась вибрация. Ну думал может балансировка. Заехал на шинку. Сняли колеса отбалансировали. Заметил, что давит смазку из под пыльника трипода! (возможно ключевое). Поставили колеса и поехал. Не помогло. Ну приехал в Москву снова к ребятам, мол так и так. Смазку выдавило и вибрация. Сказано, что смазки просто много запихнули (я сам не смотрел, что делалось с приводом), и, поэтому, ее выдавило (хм). А вибрация от того, что умер внешний шрус (поздно пыльник поменяли). Видно было что колесо вибрирует и привод сам тоже при диагностике. Ну да ладно, уехал. Купил новый привод. У нового привода, прошу заметить, трипод легко двигается относительно вала, а шрус чуть туго. Поменял привод. Вибрация пропала. Беру старый в руки и что вижу - шрус двигается как какашка в проруби относительно вала, а трипод клинит - еле сдвинешь (привод точно мой, так как сам и присутствовал при замене).

Вопрос - совпадение (200 000 привод отбегал) или последствия замены пыльников и замены (?) смазки...? При разборке смотрелось ли, как там детали себя чувствуют или просто поменяли пыльники и набили смазки? Вопрос риторический. Ругаться не вижу смысла. Ясно дело, что явных доказательств нуль (хотя привод я все таки вскрою старый и гляну что там (ну или, если ребят заинтересует, то могу его завести и показать до вскрытия (правда не факт, что поверят, что он именно мой)). Но, наверно, больше сюда не приеду. Хотя все нравилось - отношение, подход к работе. Но вот эта ситуация как бы намекнула, что что то пошло не так... Для личного спокойствия сменю сервис, как это не печально.
День добрый. Ваши сомнения для нас понятны. Готовы Вас принять для разборки и совместного осмотра данного узла.
 
Rusvolvo написал(а):
День добрый. Ваши сомнения для нас понятны. Готовы Вас принять для разборки и совместного осмотра данного узла.
Без проблем. На неделе заеду, разберём привод. Ситуация странная конечно. Тем более претензий никогда не было по работам. Все всегда было чин чинарем.

Повторюсь: в моем понимании при замене пыльника старую смазку вычищают и внутрянку осматривают на предмет износа. Стоит ли вообще в дальнейшем его использовать. Если все ок, то без уведомлений клиента собирается и все. Если износ есть, клиент предупреждается, мол долго он не проходит. Логично же? А тут он был собран, прошёл месяц (3-4 т.км) и трипод клина словил. Либо виделся износ его, но не сообщено было, либо косяки при сборке. Просто так за 3 тыщи трипод же не сдохнет из норм состояния. Как то так. Причём сдох именно трипод, а шрус (пыльник которого был треснутый изначально) уже после его клина раздолбало, как мне видится. А не наоборот, умер шрус и потом уже заклинил трипод (хотя х,з, исследований не проводил :) )
 
Хорошо. С Вами свяжется наш менеджер, что бы обсудить время.
 
Rusvolvo написал(а):
Хорошо. С Вами свяжется наш менеджер, что бы обсудить время.
Да он в багажнике лежит. До Рублевки мне доехать 5 минут. Если реально интересно, подъеду с приводом, глянем. Если не прав я, то тут напишу конечно результат. Говорю, самому интересно.
 
Добрый день!

авто S60 II, T3
ТО-7, когда есть время 7-8 августа?
 
Сверху Снизу