Всем привет.
Расскажу историю, выводы каждый сделает сам. Никого не обвиняю конечно, но основания есть на подозрения.
В общем треснул пыльник на внешнем шрусе левого привода. Купил комплект оригинальный пыльников и смазки. Приехал к ребятам менять. Итого поменяли и внешний пыльник и заодно пыльник трипода, так как все равно его снимать. Уехал (итого проехал почти 3000 км после замены (месяц)). По дороге в Питер появилась вибрация. Ну думал может балансировка. Заехал на шинку. Сняли колеса отбалансировали. Заметил, что давит смазку из под пыльника трипода! (возможно ключевое). Поставили колеса и поехал. Не помогло. Ну приехал в Москву снова к ребятам, мол так и так. Смазку выдавило и вибрация. Сказано, что смазки просто много запихнули (я сам не смотрел, что делалось с приводом), и, поэтому, ее выдавило (хм). А вибрация от того, что умер внешний шрус (поздно пыльник поменяли). Видно было что колесо вибрирует и привод сам тоже при диагностике. Ну да ладно, уехал. Купил новый привод. У нового привода, прошу заметить, трипод легко двигается относительно вала, а шрус чуть туго. Поменял привод. Вибрация пропала. Беру старый в руки и что вижу - шрус двигается как какашка в проруби относительно вала, а трипод клинит - еле сдвинешь (привод точно мой, так как сам и присутствовал при замене).
Вопрос - совпадение (200 000 привод отбегал) или последствия замены пыльников и замены (?) смазки...? При разборке смотрелось ли, как там детали себя чувствуют или просто поменяли пыльники и набили смазки? Вопрос риторический. Ругаться не вижу смысла. Ясно дело, что явных доказательств нуль (хотя привод я все таки вскрою старый и гляну что там (ну или, если ребят заинтересует, то могу его завести и показать до вскрытия (правда не факт, что поверят, что он именно мой)). Но, наверно, больше сюда не приеду. Хотя все нравилось - отношение, подход к работе. Но вот эта ситуация как бы намекнула, что что то пошло не так... Для личного спокойствия сменю сервис, как это не печально.