S60 II Решено Автонейтраль, надо или нет?

Вы смотрите тему:
S60 II Решено Автонейтраль, надо или нет?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Deema

Deema

0
Регистрация
16 Ноябрь 2009
Сообщения
248
VIN
YV1RS654992729433
Модель
S60 I
Год выпуска
2009
DC02NEUTRAL CONTROL AUTO.GEAR With NEUTRAL CONTROL function
DC01NEUTRAL CONTROL AUTO.GEAR Without NEUTRAL CONTROL func

Можно-ли на s60 I активировать функцию автонейтрали и нужно-ли?


YV1RS654992729433
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
G
Slime написал(а):
когда отпускаешь тормоз и плавно нажимаешь газ - начинается плавное движение, с автонейтралью все было более резко, дергано чтоли. Единственный плюс автонейтрали, что на ней действительно вибраций меньше, когда стоишь))
Ну вот и отлично, пропустил значит. Только поймите, если все исправно, то:
1. Когда начинаешь движение, оно начинается плавно, не резко и не дерганно.
2. Вибраций меньше. Хотя, если честно, разницы в общем-то и нет, когда все исправно. Я у себя жопомером не могу определить момент включения/отключения автонейтрали.

Если автонейтраль не работает как надо, вместо ремонта коробки можно ее отключить. Но говорить, что на исправной коробке отключение принесет какие-то плюсы - неправильно.
Fatto написал(а):
какие могут быть плюсы от того, чего нет?)
как оказалось очень даже ощутимые)) (после её деактивации)
 
У меня 14 год модельный 15.
На холодную автонейтраль есть, как прогреется отключается :)
То есть она работает 1% времени и совершенно бесполезна :)
 
Slime написал(а):
как оказалось очень даже ощутимые)) (после её деактивации)
Да, если коробка неисправна то ее отключение снимает некоторые симптомы)
 
Fatto написал(а):
Да, если коробка неисправна то ее отключение снимает некоторые симптомы)
На дизелях они поголовно неисправны получаются, там постоянно отключают сейчас и разница ощутима!:dont-now:
 
Slime написал(а):
На дизелях они поголовно неисправны получаются, там постоянно отключают сейчас и разница ощутима!:dont-now:
Если есть утечка по уплотнению муфты C1 то некоторые для экономии отключают автонейтраль, и хотя бы при трогании уходит удар, некоторые чинят коробку и оставляют автонейтраль.
 
@Fatto, @Griandrej,
чуть позже выложу скрин от VDASH, где разработчики напротив пункта NONE (в опции автонейтраль) черным по белому пишут РЕКОМЕНДОВАНО, мне кажется авторитет разработчиков данной программы ни у кого здесь вопросов не будет вызывать, или это тоже будут "гаражные" мастера, которые крутят и колхозят всё подряд))
 
Так а это здесь причем? У меня, например, больше доверия к разработчикам коробки, чем к программистам Vdash. И разработчики автонейтраль в коробке сделали. И если проблем с уплотнениями С1 нет, автонейтраль прекрасно работает. В чем смысл рекомендации её отключать?
 
@Griandrej,
Наверное потому что никто ничего не знает или они дилетанты :dont-now:
Я поделился своим опытом, добавлю что несколько товарищей на т5(РАЗНЫХ годов выпуска, 14мг например) также отключали её и отмечали положительные изменения, я уже молчу про "дизелистов", которые сейчас практически поголовно её отключают и точно также довольны произошедшими изменениями. По логике выше, у всех этих товарищей поломанные кпп, что на бензинках т5 8мг/14мг, что на дизелях 7-15мг...
Так то конечно разработчикам виднее, только с коробкой у них это "виднее" вышло так себе... И про масло аб/б5 0-30 тоже виднее, и про синие коробочки, и про много чего ещё))
Но здесь вроде как форум, поэтому опытом и делимся, так уж вышло


:)
 
Slime написал(а):
также отключали её и отмечали положительные изменения, я уже молчу про "дизелистов", которые сейчас практически поголовно её отключают и точно также довольны произошедшими изменениями
А можно подробнее, что за изменения?

Slime написал(а):
Так то конечно разработчикам виднее, только с коробкой у них это "виднее" вышло так себе...
Я бы так не сказал. С уплотнениями был косяк, но там форс-мажор. И производитель в общем-то по гарантии данный косяк устранял. А в остальном, какие претензии к коробке?

Slime написал(а):
И про масло аб/б5 0-30 тоже виднее
А с маслом-то что не так? На этом масле далеко за 200 есть пробеги. И за 400 тоже.
 
Griandrej написал(а):
С уплотнениями был косяк, но там форс-мажор.
Вот именно, причем этот фэйл с колечками - не косяк конструкторов-разработчиков, а брак поставщиков, поставлявших не соответствующие замыслу конструктора детали
 
Да вроде разобрались уже. Можно починить коробку, можно отключить автонейтраль. На исправной коробке ничего отключать не надо.
 
@Griandrej,
Ну значит ребят из вдаш выдумщики, раз рекомендуют выключать то, что работает.
Я просто не понимаю, что нужно чинить, если после отключения стало лучше, какую именно часть?))
Если нет пинков толчков(по сути и с ней не было), надо все равно что-то чинить, чтобы при отключении автонейтрали изменений никаких не было?))
 
Slime написал(а):
если после отключения стало лучше
Вы так и не ответили, я спрашивал, в чем заключается это лучше?
 
@Griandrej,
Это вопрос на вопрос?)
Я же выше отписал все, мой ответ даже лучшим сделали в теме(админ Дмитрий!):good:
 
Slime написал(а):
когда отпускаешь тормоз и плавно нажимаешь газ - начинается плавное движение, с автонейтралью все было более резко, дергано чтоли. Единственный плюс автонейтрали, что на ней действительно вибраций меньше, когда стоишь))
Ну вот и отлично, пропустил значит. Только поймите, если все исправно, то:
1. Когда начинаешь движение, оно начинается плавно, не резко и не дерганно.
2. Вибраций меньше. Хотя, если честно, разницы в общем-то и нет, когда все исправно. Я у себя жопомером не могу определить момент включения/отключения автонейтрали.

Если автонейтраль не работает как надо, вместо ремонта коробки можно ее отключить. Но говорить, что на исправной коробке отключение принесет какие-то плюсы - неправильно.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Всем привет!
Как понять автонейтраль есть или нету?
Работает или нет?
У меня Volvo V70 12 года и XC70 15 года.
V70 при 160 сил D3 стартует как ракета.
XC70 при 215 сил D5 с места не какой. Норм тянет после 90кмч. На трассе.
У обоих автоматы Aisin.
Почитал но так и не понял как вы это определяете?
 
Во, во! Меня напрягает одна вещь. Описываю ситуацию.

Я стоЮ на въезде на кольцо с интенсивным движением. Вижу окно и собираясь в него встроиться, нажимаю на газ, ожидая мгновенной реакции машины. Хрен там. Коробка думает секунду-две и начинает вяло разгоняться. Поздно встраиваться, жду следующего окна. Так и до ДТП не далеко. Это автонейтраль виновата? На 850 у меня такой хрени никогда не было. Машина всегда адекватно реагировала на степень нажатия акселератора.
 
Serz написал(а):
Всем привет!
Как понять автонейтраль есть или нету?
Работает или нет?
У меня Volvo V70 12 года и XC70 15 года.
V70 при 160 сил D3 стартует как ракета.
XC70 при 215 сил D5 с места не какой. Норм тянет после 90кмч. На трассе.
У обоих автоматы Aisin.
Почитал но так и не понял как вы это определяете?
Так может у XC70 есть проблемы по движку? Диагностику делали? Машина при разгоне до 100 насколько дольше паспортного времени?
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Sasha_A80
Ответы
10
Просмотры
3K
Sasha_A80
S
B
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
1
Просмотры
4K
asmoscow
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
liner
Сверху Снизу