Автостекла для Volvo по оптовым ценам

Вы смотрите тему:
Автостекла для Volvo по оптовым ценам

Vicc67 написал(а):
Так что ценник, действительно, хорош, это на 20-25% дешевле его рекомендованной розничной цены.

Это называется демпинг. Демпинг достаточно далеко от честности. И существует недолго, торопимся заказываем впрок :)

Vicc67 написал(а):
Так что да, ты прав,

Ваня, я знаю. :)
 
Последнее редактирование:
glassman, здрасте!
Подскажите пожалуйста, а есть ли эти самые Саит гобайны на ХС70 04 г.в. с подогревом зоны дворников?
Реально вымораживает отсутствие на скандинавской машине именно этой опции.
 
Vicc67 написал(а):
Я какбэ тоже за поменять название темы на "...привлекательным..."
:) Я как бы и обратил на это внимание топик стартера. Такую категорично-агрессивную рекламу можно проводить лишь тогда, когда абсолютно уверен в ее безупречности. Любые сомнения, недоговоренности, лукавство могут запросто отбить покупателя, особенно при использовании слова "честный". Но автору это невдомек. Ну и пусть их... :)
 
glassman написал(а):
Мне категорически не нравится, что в созданное мной ветке, кто-то озвучивает ценники конкурирующих организаций, в "хороших домах" так не принято.

Не будьте столь категоричны. Здесь принято обсуждать любые цены и варианты. А "дом" наш хороший, как правило объективный, взвешенный и разумный, надеюсь вольетесь и поймете.:hi:

да и нежнее надо, бережнее - здесь же люди, личности, а не стекло :)
 
Последнее редактирование:
Vicc67 написал(а):
Именно так. Собственно, под лого вольво, которое отличает стекло от такого же, но без оного, идут только стекла первого сорта по ОТК, вторые и так далее, проходящие ОТК завода, но не заказчика (Вольвокарс афтерсейлз менеджмент), идут в продажу запчастевым магазинам и собственными точками продаж. Те стекла, которые производитель пропустил по ОТК заказчика, но у себя уже на складе заказчик их завернул как некондиционные, возвращаются обратно к производителю, и если они проходят ТУ производителя, то лейбл заказчика на них спиливается и стекло поставляется в продажу афтерсейлзам и своим точкам продаж. Так что да, ты прав, а топикстартер не совсем прав, т.е. прав, но недоговаривает. ТУ Вольво и ТУ Секурита очень схожи, но разные. В особенности по стойкости к истиранию и преломлению света (инфа с аутовера). Акцентирую: это не значит, что спилыш плохой, или если лейбла нет, то оно хуже, это значит, что оно МОЖЕТ быть хуже, или даже так, стекло в вольво-лейблом ТОЧНО не будет плохим. Вот и все.

Я не во всем с вами согласен.
Действительно, часть оригинальных стекол, со стертой эмблемой производителя, идут из – за каких-то с несоответствий с ОТК автопроизводителя, в автемаркет, таким как я, автостекольщикам. Я не нашел ни разу никаких косяков на таких стеклах, а я их передержал десятки. А если я не нашел, то большинство уважаемых донов, тоже вряд ли найдет! Сырье, технологические линии – одинаковые, стекло тоже одинаковое! Расхождения с ГОСТом в доли миллиметра по геометрии, на скорость езды и безопасность не влияют и 200-300% стоимости не стоят!
Другая часть, идет из центрального склада Аутовера в Бельгии. На этом складе собраны все товарные запасы Аутовера, это миллионы единиц автостекла. В том числе и оригинального. Переизбыток которого (после демаркировки) часто попадает в сбытовую сеть Аутовера по всему миру. По крайней мере мне так рассказывали в Аутовере.
Во остальном, спасибо за честную рекламу!

Добавлено через 8 минут
Тёмный написал(а):
:) Я как бы и обратил на это внимание топик стартера. Такую категорично-агрессивную рекламу можно проводить лишь тогда, когда абсолютно уверен в ее безупречности. Любые сомнения, недоговоренности, лукавство могут запросто отбить покупателя, особенно при использовании слова "честный". Но автору это невдомек. Ну и пусть их... :)

Теперь на счет демпинга. У нас об этом разные понятия.
Давайте спросим у форумчан,
Какую торговую наценку к закупке (10,20,30,40,50, 100, 150, 200%,..), форумчане считают честной? укажите пожалуйста!
Если моя наценка на стекло будет отличаться на 10% в большую сторону от честной наценки, я меняю тему в заголовке на «привлекательные»!
Свидетелем приизываю быть Vicc67. У него такой же прайс СГСРУС как и у меня.
 
Последнее редактирование:
glassman, сколько будет стоить стекло Пилкингтон(обычное)с установкой у вас,на V70 2004 м.г.? Оффтоп

Добавлено через 2 минуты
Vicc67,
Vicc67 написал(а):
джигулевских магазинах есть такие полоски на клейкой ленте, в районе дворников лепишь и питание на обогрев заднего стекла, стоит копейки.
можно поподробней про это?как выглядит,как установить?узнал об этом сейчас от Вас и сразу захотел установить,а то прошлой зимой замучился дворники от снега отбивать)))
 
glassman написал(а):
Теперь на счет демпинга. У нас об этом разные понятия. Давайте спросим у форумчан, Какую торговую наценку к закупке (10,20,30,40,50, 100, 150, 200%,..), форумчане считают честной? укажите пожалуйста! Если моя наценка на стекло будет отличаться на 10% в большую сторону от честной наценки, я меняю тему в заголовке на «привлекательные»!

:nono:
У Вас, Валерий, об этом видимо вообще понятий нет, в противном случае Вы не были бы столь категоричны, ну если Вы только намерено не вводите нас в заблуждение.:)

Не хотел, но теперь придется.

1. Честный в русском языке означает правдивый, прямой и добросовестный, свободный от всякого лукавства.Давайте разберем Вашу честную цены по этим понятиям: - Вы предлагаете прямую цену от производителя, без своей торговой наценки, т.е. за что купили, за то и продали? Я так не думаю, и это правильно.
- Вы добросовестно описываете товар, заявляя о том что оно точно такой же? Вам на некое лукавство с Вашей стороны указывает Иван, и Вы с этим соглашаетесь,
Действительно, часть оригинальных стекол, со стертой эмблемой производителя, идут из – за каких-то с несоответствий с ОТК автопроизводителя, в автомаркет, таким как я, автостекольщикам.
- Вы сравниваете цену на автостекло у дилера На СТО в городе потребителя со своей ценой в Москве, без учета доставки, упаковки, страховки, расходов(может быть только времени) на его получение). Вы сравниваете апельсины с яблоками. Это правдиво, это без лукавства?

Так что ЧЕСТНОГО в Ваших ценах? Посмотрите в словаре что есть справедливость, к примеру.

2. "Нечестная цена" оригинала. Вольво (здесь и далее я подразумеваю и других производителей авто) заказывает и покупает запчасти и части на конвеер у непосредственных производителей (далее ОЕМ) по ценам еще ниже Вашей. При этом цены на сборку и на автомаркет разные, т.к. отличается выпуск по кол-ву, по упаковке, по отладке продукта и пр. Но не суть. Вольво организует приемку частей у ОЕМ и такая приемка жесче приемки ОЕМа. То что Вы видите со спилами не факт, что вообще брак, ибо Не принимается каждая часть. Осуществляется выборочный контроль, при отклонениях частота выборки данной партии увеличивается и если опять не проходит, то ВСЯ партия забраковывается Вольво. ВСЯ! Но в ней могут быть и неплохие части. Однако, репутация и неопределенность времени хранения, и соответственно, растянутость гарантийных сроков не позволяют Вольво принять такие партии. Это стоит денег, дополнительных к цене ОЕМа? Плюсуйте.
Далее. Оригинальные запчасти хранятся на центральном и региональном складах Вольво. Логистика (доставка, документооборот, страховка, выгрузка до дилера!) стоит денег? Плюсуйте.
Едем дальше. Хранение. Вольво гарантирует поставку запчастей со своих склада в течении минимум 10 лет со момента снятия модели с производства. Это стоит денег? Плюсуйте.
Единая цена на территории. Цена запчасти в Москве, Нижневартовске, во Владивостоке едина. И это правильно. Однако в цене доставки до Питера заложена часть цены доставки во Владик. Можно спорить о честности, но на мой взгляд справедливо для единого рынка. Плюсуйте.
Гарантии. На автомаркете принят процент некондиционных запчастей, стоимость которых при гарантийном ремонте, включая стоимость работ, берет на себя Вольво без предъявления ОЕМу. Лишь с в случае превышения этоого значения ОЕМ и Вольво договариваются о компенсации потерь. Это стоит денег? Плюсуйте.
Вольво и дилер должны заработать на запчасти? Там бизнес или где? Плюсуйте.
ИТОГО, сколько получилось?

Что из названного в пункте два НЕЧЕСТНО? Почему такой порядок формирования цены Вы называете нечестным? Дело в величине наценки? Возможно, но это не вопрос ЧЕСТНОСТИ, это вопрос СПРАВЕДЛИВОСТИ ну и понимания. что стоит за ценой.

Кстати, в цене запчастей более 3/4 затраты на логистику. Так то.

3. А голосованием такие вопросы не решаются, большевизмом отдает.

4. Когда Сэн Гобэн начнет выпускать автомобили под своей торговой маркой автостекла к нему будут иметь право называться оригинальными.

5. Про демпинг. Без конкретных цифр говорить трудно, но Вы не производитель и должны понимать что ОЕМу, в отличии от Вас, можно предложить и более низкую цену на рынке, которая Вас может и разорить. Т.е. запас по цене у ваших конкурентов может быть выше Вашего запаса. При этом принимая Ваши "честные" правила игры они лишаться половины дохода, а Вы можете и весь. Нет ну 40 долларов за установку все равно будут Вашими.... Если дилер не сделает 30... :) Конкурентные войны сложная штука и победы там бывают и Пирровы тоже...

Удачи в бизнесе, Валерий.:hello

Добавлено через 2 минуты
ЗЫ,
glassman написал(а):
Дилеры ломят за них космический ценник, да и автостекольщики не отстают!

glassman написал(а):
Свидетелем приизываю быть Vicc67. У него такой же прайс СГСРУС как и у меня.

Какой же из Ивана свидетель, если честные цены только у Вас?:dn Что он может засвидетельствовать со своими "нечестными ценами"? :)
 
glassman написал(а):
Возможно, там еще до сих пор стекло срезают проволокой или гитарной струной, а машину держут двое суток. Сутки стекло ставят, сутки клей сохнет.....
раза 4 менял лобовое по КАСКО у ОД. Машину пригонял с утра и забирал на следующее утро, т.е. весь процесс сутки. Как мне объясняли стекло вклеивается и авто до вечера стоит в теплом боксе, потом на ночь выгоняют на улицу и ночь авто стоит на холоде (морозе) - это ОРИГИНАЛЬНАЯ технология. Когда на предыдущих авто вклеивал у стекольщиков, пригнал 3-4 часа - забирай...
Наверное не просто так держат машину сутки.:dn
 
Ее на ночь ставят после вклейки - это на любом клею прочитать можно, хоть "момент" возьми, что типа высыхает он за 10 мин, а полная полимеризация - 24 часа. Стекольный клей, конечно, пободрее, но тем не менее, шанс отойти у него есть, а самое поганое - это шанс полезть на бордюр новоиспеченному владельцу нового стекла через полчаса после "типа высыхания", потом "хрусть", причем зимой, когда уже о гарантии речь не идет, и все...
 
Leo_Spb написал(а):
раза 4 менял лобовое по КАСКО у ОД. Машину пригонял с утра и забирал на следующее утро, т.е. весь процесс сутки. Как мне объясняли стекло вклеивается и авто до вечера стоит в теплом боксе, потом на ночь выгоняют на улицу и ночь авто стоит на холоде (морозе) - это ОРИГИНАЛЬНАЯ технология. Когда на предыдущих авто вклеивал у стекольщиков, пригнал 3-4 часа - забирай...
Наверное не просто так держат машину сутки.:dn

Я и сейчас лично меняю стекла ценой от 500 долларов, чтобы рука оставалась твердой!
Ну, невозможно менять лобовое стекло на любом автомобиле больше полутора часов, ну нечего там больше делать! На максимум два! А что за клей, который надо сначала держать в тепле, а потом сутки в холоде держать? Да еще за такие деньги?!
Корпорация AGC предлагает клеевой набор и гарантирует, что время до выезда машины с подушкой безопасности – всего один час! И я им доверяю! Мои парни меняют каждый день по 3-5 стекол, все машины стоят ровно ОДИН час и потом вперед, с пожизненной гарантией на вклейку! Претензий и случаев протекания - не было! Но за такую методику много денег не слупишь, вот и придумывают наши ОД, методики, от которых, аж дух захватывает! Вот ведь люди рубят деньги!
Особенно мне ль этого не знать, человеку, чьи мастера устанавливали стекла у всех ОД КМВ. Мастера приезжают, вставляют стекло, им платят 2000 руб., а клиенту выписывают заказ наряд на 5-6 тыс.
Сейчас, конечно ОД стало меньше, многие смогли найти вменяемых парней и научить их худо-бедно менять стекло, но в машинах других марок, они – нули! И опять -таки, подход ОД, все под замену. Даже целое и многоразовое! А мои парни, сделают все, чтобы клиент не попал на лишние деньги, молдинг аккуратно снимут, феном нагреют, распрямят, датчик переклеят. И цену за вклейку возьмем всего 1500 руб. за стекло с датчиком и 1200 руб. за стекло без оного! И сделают это при клиенте, который сидит, пьет чай и любуется как его малышку марафетят! Я не против ОД. Но против их системы ценообразование и тарификации работ по замене стекла – это чистой воды разводилово! А то, что им деньги нужны, так это не повод при стоимости материала 10 долларов и нормочасе 1000 руб. лупить с клиента вы сами знаете сколько, все когда-либо меняли стекла у ОД. Кому нравится платить за воздух, меняйте дальше! Я здесь никому ничего доказывать не собираюсь, вы теоретики, а я практик!
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Автостекла для Volvo по оптовым ценам
    i-52.jpg
    53.4 KB · Просмотры: 58
  • Club Volvo. Ru - Автостекла для Volvo по оптовым ценам
    i-54.jpg
    47.9 KB · Просмотры: 63
Последнее редактирование:
А режете чем, коли не струнами, пневмоножом?
 
Ну так чем это отличается от струны? Профиль струны у каждого арматурщика любимый свой, кто-то круглым, кто-то круглым витым, кто-то квадратным, кто-то квадратным витым, однако сути это не меняет, технология та же - струна и есть.

Я уж испугался, что пневмоножом, а потом рамку лобового красите )))
 
volvo Fil написал(а):
glassman, здрасте!
Подскажите пожалуйста, а есть ли эти самые Саит гобайны на ХС70 04 г.в. с подогревом зоны дворников?
Реально вымораживает отсутствие на скандинавской машине именно этой опции.

Вам уже ответил Vicc67, таких опций, вольво не предлагает, причем ни на одну модель! При этом, у RANGE ROVER половину лобовых стекол идут с обогревом!!
Вещь в нашем северном климате крайне полезная!
 
Последнее редактирование:
glassman написал(а):
Вам уже ответил Vicc67,
Где?:dn
glassman написал(а):
таких опций, на удивление вольво не предлагает, причем ни на одну модель! При этом, у RANGE ROVER половину лобовых стекол идут с обогревом!!
Вещь в в нашем северном климате крайне полезная!
А а не из Гобайна что нибудь с обогревом вкорячить можно?
 
Вольво молодцы. Да, неудобняк. Однако на рэндже (буду честным, на Диско, но он от Ренджа недалеко ушел) и на форде ентоот обогрев уже через час езды по неосвещенной дороге с большим трафиком встречным глаза вымораживает так, что пестец. Более того, скажу я вам, при том же ледяном дожде, когда обмораживаются дворники, они же морозятся и на этих машинах, просто при чуть худших условиях атмосферных, и не более того. Единственное что спасает на Диско - форсунки с подогревом. И реально теплая жижа отогревает щетки, не заставляя останавливаться. ТАк что шведы молодцы тут, пересев с фокуса с подогревом в вольво без оного я прозрел, честно говоря.
 
Так я имею ввиду не полный обогрев стекла, а лишь самих щеток! И опция мне эта нужна лишь для того, что бы утречком не обтряхивать резинки вручную!
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
liner
Сверху Снизу