RF03 ABS
with traction control - говорил же есть ))) Самоблок, еще раз повторюсь, на этом кузове не ставился
Tapatalk
----------
TRACS, он же
TRAction
Control
System стояла в базе на всех полноприводных Р2, STC -
Stability and
Traction
Control - ставилась как опция по заказу, помимо активного управления пробуксовкой еще и управляла тягой двигателя, если первая работала c 7 до 40 км/ч, а после лишь "незначительно" (С)VIDA влияла на движение а/м, то STC вмешивалась уже явно на всех диапазонах движения. DSTC -
Dinamic
Stability and
Traction
Control - уже полноценный антизанос, ее отличие от STC в том, что задача STC - обеспечить одинаковую скорость вращения всех колес. DSTC же, помимо этого, проверяет, насколько траектория движения автомобиля соответствует положению рулевого колеса, ускорению/замедлению, и путем подтормаживания определенных колес, предотвращает скольжение а/м, или его разворот.
----------
Т.о. на Вашей машине минимально должна быть TRACS, опционально же либо STC=TRACS+управление тягой, либо DSTC=STC+управление траекторией движения. На XC90 система иная, там DSTC идет в стандарте, потому как Вольво очень гордится ROCS -
Roll
Over
Control
System - "антиуши", когда машина понимает, что поперечно-продольные векторы движения могут вызвать разворот авто внутрь поворота с последующим переворотом, путем корректировки тяги и подтормаживания внешних колес траектория авто распрямляется, отсюда авторушный миф о том, что, мол, "Вольво ХС90 имеет конструктивный косяк, из-за которого люди улетают в кювет". Это не конструктивный косяк, это дибилизм автовладельца, шпарящего не по фен-шую. И если бы вместо поворота ХС90 не ушел бы принудительно по прямой плавно в кювет (записывая при этом в память SRS ошибку с вольной расшифровкой "о чем ты думал, дебил"

), этот автовладелец бы почувствовал неимоверные ощущения от нескольких оборотов вокруг крыши. Из-за наличия ROCS, DSTC невозможно на XC90 отключить полностью.