AWD задний самоблокирующийся дифференциал???

Вы смотрите тему:
AWD задний самоблокирующийся дифференциал???

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

Dimon434

0
Регистрация
22 января 2016
Сообщения
9
Марка машины
Volvo
Имя
Дмитрий
Здравствуйте на вольво с вискомуфтой устанавливался ли задний самоблок в задний редуктор?


автомобиль 2001 года.2.4turbo 200сил с автоматом.
 
самоблок ставился на первое поколение,и кросс до 2003-года
 
В 2001 году шел уже второй кузов V70XC (он же с 2003 года стал называться XC70), на нем самоблока нет, его функцию выполняет антибукс.


Tapatalk
 
На вашу - нет, только в предыдущий кузов. :)
 
Антибукса нет,а по ощущениям как стоит машина на диагональном продолжает ехать даже если 2а колеса висят в воздухе.Может все же были какие нибудь LSD?или может от комплектации зависит?
вот http://www.youtube.com/watch?v=cRofvqI6qcg
 
Их не было без антибукса, насколько я помню, надо литературу глянуть.


Tapatalk
 
Vicc67 написал(а):
Их не было без антибукса, насколько я помню, надо литературу глянуть.


Tapatalk

антибукс это ведь когда тормоза блокирует колесо которое иммет плохой зацеп и кидают момент на то колесо которое имеет зацеп? при этом есть характерное потрескивание и на панели что моргает. у меня у знакомого на вольве так который уже с халдексом,а на моем такого нету.
 
Есть такое. У знакомого моргает значок DSTC, у вас стабилизации нету, только трекшен. Дайте с места газу до 4000-5000 оборотов на снегу и через пару секунд разгона услышите треск - это он. В диагоналке помогает, надо только газу больше давать, удары по тормозам кратковременные в отличие от крузака, например, который колодками реально колесо зажимает.
 
Maeglin написал(а):
Есть такое. У знакомого моргает значок DSTC, у вас стабилизации нету, только трекшен. Дайте с места газу до 4000-5000 оборотов на снегу и через пару секунд разгона услышите треск - это он. В диагоналке помогает, надо только газу больше давать, удары по тормозам кратковременные в отличие от крузака, например, который колодками реально колесо зажимает.

У меня даже кнопок то ни каких нету не вкл ни откл антибукса.
хоть 6,000 оборотов газовать ни какого треска ни чего нету машина просто фонтаны снега устраивает и едет)
Даже боком можно ехать и не чего не происходит)

А боком едет как будто задний самоблок стоит и жопу начинает закидывать как у заднеприводной)
 
Vicc67 написал(а):
Их не было без антибукса, насколько я помню, надо литературу глянуть.


Tapatalk
У нас в семье была ХС70 2001г, там не было антибукса. Сейчас есть 2002г, на ней уже антибукс есть. Обе на механике.
 
На первых годах был вроде неотключаемый антибукс. Давайте не будем голословными, если сможете предоставить VIN, я по комплектации скажу точно.
 
Думаю ВИН найдется, загляну в копии документов ради интереса.
 
Vicc67 написал(а):
На первых годах был вроде неотключаемый антибукс. Давайте не будем голословными, если сможете предоставить VIN, я по комплектации скажу точно.

YV1SZ58D811032431 вот.

Антибукса нету,так как его работу я бы услышал или бы увидел на камеру,еще есть видео.
а по комплектации можно посмотреть был ли самоблок сзади?
 
Я вентилировал вопрос в свое время и пришел к выводу что самоблока точно нет и трекшен точно есть. :)
 
Dimon434 написал(а):
YV1SZ58D811032431 вот.

Антибукса нету,так как его работу я бы услышал или бы увидел на камеру,еще есть видео.
а по комплектации можно посмотреть был ли самоблок сзади?

RF03 ABS with traction control - говорил же есть ))) Самоблок, еще раз повторюсь, на этом кузове не ставился


Tapatalk

----------

TRACS, он же TRAction Control System стояла в базе на всех полноприводных Р2, STC - Stability and Traction Control - ставилась как опция по заказу, помимо активного управления пробуксовкой еще и управляла тягой двигателя, если первая работала c 7 до 40 км/ч, а после лишь "незначительно" (С)VIDA влияла на движение а/м, то STC вмешивалась уже явно на всех диапазонах движения. DSTC - Dinamic Stability and Traction Control - уже полноценный антизанос, ее отличие от STC в том, что задача STC - обеспечить одинаковую скорость вращения всех колес. DSTC же, помимо этого, проверяет, насколько траектория движения автомобиля соответствует положению рулевого колеса, ускорению/замедлению, и путем подтормаживания определенных колес, предотвращает скольжение а/м, или его разворот.

----------

Т.о. на Вашей машине минимально должна быть TRACS, опционально же либо STC=TRACS+управление тягой, либо DSTC=STC+управление траекторией движения. На XC90 система иная, там DSTC идет в стандарте, потому как Вольво очень гордится ROCS - Roll Over Control System - "антиуши", когда машина понимает, что поперечно-продольные векторы движения и приложения сил, включая перегрузку и центробежную силу могут вызвать разворот авто внутрь поворота с последующим переворотом, путем корректировки тяги и подтормаживания внешних колес траектория авто распрямляется, отсюда авторушный миф о том, что, мол, "Вольво ХС90 имеет конструктивный косяк, из-за которого люди улетают в кювет". Это не конструктивный косяк, это дибилизм автовладельца, шпарящего не по фен-шую. И если бы вместо поворота ХС90 не ушел бы принудительно по прямой плавно в кювет (записывая при этом в память SRS ошибку с вольной расшифровкой "о чем ты думал, дебил" :) ), этот автовладелец бы почувствовал неимоверные ощущения от нескольких оборотов вокруг крыши, опять же уйдя в кювет, но уже четко боком. Из-за наличия ROCS, DSTC невозможно на XC90 отключить полностью.
 
Последнее редактирование:
Vicc67 написал(а):
RF03 ABS with traction control - говорил же есть ))) Самоблок, еще раз повторюсь, на этом кузове не ставился


Tapatalk

----------

TRACS, он же TRAction Control System стояла в базе на всех полноприводных Р2, STC - Stability and Traction Control - ставилась как опция по заказу, помимо активного управления пробуксовкой еще и управляла тягой двигателя, если первая работала c 7 до 40 км/ч, а после лишь "незначительно" (С)VIDA влияла на движение а/м, то STC вмешивалась уже явно на всех диапазонах движения. DSTC - Dinamic Stability and Traction Control - уже полноценный антизанос, ее отличие от STC в том, что задача STC - обеспечить одинаковую скорость вращения всех колес. DSTC же, помимо этого, проверяет, насколько траектория движения автомобиля соответствует положению рулевого колеса, ускорению/замедлению, и путем подтормаживания определенных колес, предотвращает скольжение а/м, или его разворот.

----------

Т.о. на Вашей машине минимально должна быть TRACS, опционально же либо STC=TRACS+управление тягой, либо DSTC=STC+управление траекторией движения. На XC90 система иная, там DSTC идет в стандарте, потому как Вольво очень гордится ROCS - Roll Over Control System - "антиуши", когда машина понимает, что поперечно-продольные векторы движения могут вызвать разворот авто внутрь поворота с последующим переворотом, путем корректировки тяги и подтормаживания внешних колес траектория авто распрямляется, отсюда авторушный миф о том, что, мол, "Вольво ХС90 имеет конструктивный косяк, из-за которого люди улетают в кювет". Это не конструктивный косяк, это дибилизм автовладельца, шпарящего не по фен-шую. И если бы вместо поворота ХС90 не ушел бы принудительно по прямой плавно в кювет (записывая при этом в память SRS ошибку с вольной расшифровкой "о чем ты думал, дебил" :) ), этот автовладелец бы почувствовал неимоверные ощущения от нескольких оборотов вокруг крыши. Из-за наличия ROCS, DSTC невозможно на XC90 отключить полностью.


Спасибо понял)а как тогда ощутить его работу?

на хс70 2004 года стоит DSTC прям ощущается его работа и слышно как она работает и поджимает бусующие колеса.

а на моем ни каких кнопок не чего нету и работа не ощущается( У TRACS какой то другой алгоритм работы?или более мягкий?
 
На самом деле очень деликатно работает, насколько по своему кросу помню, не слышно, не видно, и почти не ощущается. А обязательно она стоит потому, что иначе обеспечить работу ПП трансмиссия не сможет, в определенных условиях может возникнуть ситуация, когда разница во вращении переда и зада при хорошем сцеплении спереди, вызовет чрезмерную нагрузку на корпус дифференциала коробки, с которого отбирается момент на задние колеса. Тут же нет раздатки, угловая передача больше по конструктиву на вал отбора мощности похожа, чем на межосевой дифференциал.
 
Vicc67 написал(а):
На самом деле очень деликатно работает, насколько по своему кросу помню, не слышно, не видно, и почти не ощущается. А обязательно она стоит потому, что иначе обеспечить работу ПП трансмиссия не сможет, в определенных условиях может возникнуть ситуация, когда разница во вращении переда и зада при хорошем сцеплении спереди, вызовет чрезмерную нагрузку на корпус дифференциала коробки, с которого отбирается момент на задние колеса. Тут же нет раздатки, угловая передача больше по конструктиву на вал отбора мощности похожа, чем на межосевой дифференциал.

То есть на видео когда была диагоналка TRACS плавно поджал колодки и момент плавно передался?

Просто привык что антибус резко как то работает и на панели моргает значек стабилизации и слышно его работу это у хс 70 2004года.

а на моем 2001 года значек ни какой не моргает и работу его не слышно.
 
Dimon434 написал(а):
То есть на видео когда была диагоналка TRACS плавно поджал колодки и момент плавно передался?

Просто привык что антибус резко как то работает и на панели моргает значек стабилизации и слышно его работу это у хс 70 2004года.

а на моем 2001 года значек ни какой не моргает и работу его не слышно.
Такая же ситуация у нашего бывшего авто 2001г - ничего не моргает. А 2002г лампочка загорается при пробуксовке и работа системы слышна.

----------

Vicc67 написал(а):
На самом деле очень деликатно работает, насколько по своему кросу помню, не слышно, не видно, и почти не ощущается. А обязательно она стоит потому, что иначе обеспечить работу ПП трансмиссия не сможет, в определенных условиях может возникнуть ситуация, когда разница во вращении переда и зада при хорошем сцеплении спереди, вызовет чрезмерную нагрузку на корпус дифференциала коробки, с которого отбирается момент на задние колеса. Тут же нет раздатки, угловая передача больше по конструктиву на вал отбора мощности похожа, чем на межосевой дифференциал.
А на этом авто STC? YV1SZ58K321059633
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Pingvin
Ответы
23
Просмотры
5K
Pingvin
Pavor
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
8
Просмотры
5K
Fatto
Pavor
Последнее сообщение: liner
Ответы
24
Просмотры
8K
liner
Сверху Снизу