S80 II Предложено решение b4204t11 масложор.

Вы смотрите тему:
S80 II Предложено решение b4204t11 масложор.

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
V

Vedruvius

RCM
Регистрация
12 Май 2016
Сообщения
125
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
VIN
1
Модель
S80 II
Год выпуска
2014
Добрый день. s80II с двигателем b4204t11. пробег 158000км. Недавно приобрел, перед приобретением читал что до определнного номера двигателя была проблема с масложором на них(у меня номер до), надеялся на лучшее, но финансово закладывал и такой вариант. Расход масла сейчас приблизительно 1 литр на 1500км, плюс к этому обнаружился звук снизу со стороны поддона, вероятно балансировочные валы. Двигатель сухой.
Нашел человека, который при схожих показателях расхода на таком же двигателе заменил поршни на модифицированные, как описано в tj 31216.4.0, после этого масложор полностью исчез.
Какие есть варианты - раскоксовка, попробовать другое масло, замена поршней, замена двигателя, ездить так и подливать... В остальном автомобиль устраивает, менять не собираюсь.
Прошу совета как лучше поступить и с чего начать? Целесообразен ли ремонт на сегодняшний день или только замена двигателя?
 
Последнее редактирование:
Не сам делал, делал в сервисе, вчера вечером пригнал авто, сегодня забрал, подробностей не знаю, но думаю как обычно - вечером залили химию, утром\днем поменяли масло.
 
Vedruvius написал(а):
Не сам делал, делал в сервисе, вчера вечером пригнал авто, сегодня забрал, подробностей не знаю, но думаю как обычно - вечером залили, утром поменяли масло.
типа Валеры? lavr
 
Проехал после раскоксовки 9000км, 150 моточасов, на масле Sintec Premium 9000 0W-20 C5 SN Plus, 5.4 литра. За это время долил 1.6 литра масла, предупреждения о необходимости долить на приборке не было, смотрел уровень в мм программой карсканнер и подливал(https://volvo-club.by/viewtopic.php?t=39642&start=20), перед сменой залил мягкую промывку лавр ln1005. Слилось примерно 4.5 литра. Залил опять такое же масло, буду наблюдать дальше. Получается расход примерно 300мл на 1000км.
 
Vedruvius написал(а):
Получается расход примерно 300мл на 1000км.
Стал меньше вдвое, уже результат. Но надо повторить, на мой взгляд...
 
Проехал 20ткм после раскоксовки, расход масла увеличился до 400-450мл на 1000, масло синтек премиум 9000 с5 лил все это время. В принципе можно еще поездить и так, но думаю сделать опять раскоксовку летом, но уже сам и по алгоритму, предложенному @Griandrej в соседней теме.
Griandrej написал(а):
Понятно, что каждому мастеру нужна своя диагностика. Но ты ведь уже только что делал эндоскопию? Зачем платить за неё снова? Делай сразу раскоксовку. Купи две вот таких баночки:
1. Сам их залей за 1000 км до предполагаемого визита на раскоксовку. Так или иначе этот состав начнёт действовать и в какой-то мере размягчит отложения.
2. Далее, уже в сервисе Оффтоп залейте или что-то пенное или обычную жидкую раскоксовку типа Лавр МЛ-203. Лучше комбинировать. Пенное, а потом жидкое, например, Лавр Комплекс + Лавр МЛ 203.
3. Раскокс Валера. Именно в этой последовательности. Пена и жидкость просачиваясь через кольца в картер будут размягчать нагар, в какой-то мере растворять его и смывать в картер. А Валера доделает дело. Он весьма агрессивен.
4. Обычное (любое) промывочное масло. Ну просто для того, чтобы вымыть всю химию.
5. Ну и масло на пробег.

По пункту 5. Тебе нужно термостабильное масло. Это в любом случае ПАО база. И не гнаться за высоким верхним индексом. Лучше использовать 5-30, чем 0-30 или 0-40. Может быть, даже стоит перейти на С3 масла... Ну это если и дальше планируешь ездить на этой машине.
Есть пара вопросов.
п1. 2 банки на 1000км ln1005 не многовато ли? в инструкции 200км одну и перекат не рекомендуют.
п2. Приобрел пенную шума, вот думаю стоит ли еще жидкую добавить или достаточно будет шумы? Если еще жидкую, то обязательно пенную первой? Просто если брать мл 203, то она на горячий двигатель, а шума на холодный - было бы удобно сначала жидкую залить, потом её откачать из колодцев, не заводя подождать пока остынет двигатель и залить пену. Имеет ли место такой сценарий?
остальные пункты вопросов не вызывают.

Масло на пробег планирую опять либо синтек либо миракс мх9 и, если масложор после процедуры снизится до минимальных значений(например 100/1000 или меньше), то уже залить что-то получше с допусками нужными.

Чтобы в конце из цилиндров остатки выбросить после откачки шприцем - возможно просто отключить предохранитель бензонасоса и стартером погонять с вывернутыми свечами и колодцами накрытыми тряпкой?
 
Vedruvius написал(а):
расход масла увеличился до 400-450мл на 1000
Это в общем-то много.

Vedruvius написал(а):
масло синтек премиум 9000 с5 лил все это время
А менял через сколько? В моточасах, желательно.

Vedruvius написал(а):
п1. 2 банки на 1000км ln1005 не многовато ли? в инструкции 200км одну и перекат не рекомендуют.
Нормально. Главное, мотор не насилуй в это время. Плавная, пенсионерская езда.

Vedruvius написал(а):
п2. Приобрел пенную шума, вот думаю стоит ли еще жидкую добавить или достаточно будет шумы? Если еще жидкую, то обязательно пенную первой? Просто если брать мл 203, то она на горячий двигатель, а шума на холодный - было бы удобно сначала жидкую залить, потом её откачать из колодцев, не заводя подождать пока остынет двигатель и залить пену. Имеет ли место такой сценарий?
Пенная тебе по сути не нужна. Её смысл очистить головку цилиндров. Судя по твоему расходу - он через кольца.

Vedruvius написал(а):
Чтобы в конце из цилиндров остатки выбросить после откачки шприцем - возможно просто отключить предохранитель бензонасоса и стартером погонять с вывернутыми свечами и колодцами накрытыми тряпкой?
Можно и так, а можно оставить часов на 6-12. Возможно, сама просочится вся в картер.
 
Griandrej написал(а):
А менял через сколько? В моточасах, желательно.
Первая замена 150 моточасов, дальнии поездки были в основном, вторая вот сейчас будет 220 моточасов.
 
Vedruvius написал(а):
Первая замена 150 моточасов, дальнии поездки были в основном, вторая вот сейчас будет 220 моточасов.
Нормально в общем-то, немного. Странно, что опять начался жор...
 
В первом сообщении темы описано - эти двигатели все жрут масло, у кого-то больше, у кого-то меньше, до номера 1501327(потом стали другие поршни с кольцами ставить).
 
Vedruvius написал(а):
В первом сообщении темы описано - эти двигатели все жрут масло, у кого-то больше, у кого-то меньше, до номера 1501327(потом стали другие поршни с кольцами ставить).
Это номер VIN?
 
Не было на сколько я знаю, по гарантии меняли только маслоотделитель. Но сама проблема в итоге была признана вольво и на двигатели начиная с номера 1501327, стали ставить поршни с модифицированными кольцами. За счет производителя может быть только во время действия гарантии кому-то удавалось добиться замены.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Vedruvius
Ответы
42
Просмотры
2K
Vedruvius
V
J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
Pantacle
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
16
Просмотры
4K
Maeglin
Сверху Снизу