S80 II Предложено решение b4204t11 масложор.

Вы смотрите тему:
S80 II Предложено решение b4204t11 масложор.

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
V

Vedruvius

RCM
Регистрация
12 Май 2016
Сообщения
120
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
VIN
1
Модель
S80 II
Год выпуска
2014
Добрый день. s80II с двигателем b4204t11. пробег 158000км. Недавно приобрел, перед приобретением читал что до определнного номера двигателя была проблема с масложором на них(у меня номер до), надеялся на лучшее, но финансово закладывал и такой вариант. Расход масла сейчас приблизительно 1 литр на 1500км, плюс к этому обнаружился звук снизу со стороны поддона, вероятно балансировочные валы. Двигатель сухой.
Нашел человека, который при схожих показателях расхода на таком же двигателе заменил поршни на модифицированные, как описано в tj 31216.4.0, после этого масложор полностью исчез.
Какие есть варианты - раскоксовка, попробовать другое масло, замена поршней, замена двигателя, ездить так и подливать... В остальном автомобиль устраивает, менять не собираюсь.
Прошу совета как лучше поступить и с чего начать? Целесообразен ли ремонт на сегодняшний день или только замена двигателя?
 
Последнее редактирование:
Vedruvius написал(а):
Вердик такой - масло в 3м и 4м цилиндре с мск
И почему на остальных все хорошо? сменив у себя на 2.5т колпачки. отмечу что на пробеге под 200 тыс они были еще годные и не окамевшие, а изношены примерно одинаково.
Vedruvius написал(а):
к сожалению фото сделать не получилось по определенным причинам.
Не стал бы заказывать эндоскопию без предоставления фото хона, поршней и клапанов.
 
Crio написал(а):
И почему на остальных все хорошо? сменив у себя на 2.5т колпачки. отмечу что на пробеге под 200 тыс они были еще годные и не окамевшие, а изношены примерно одинаково.

Не стал бы заказывать эндоскопию без предоставления фото хона, поршней и клапанов.
Я почему то думал, что фото - это само собой разумеющееся, поэтому отдельно этот момент не проговорил, утром оставил авто, вечером забрал, вышло как вышло. Не доверять человеку у меня нет оснований. На вопрос ответить не смогу, т.к. не специалист.
 
Vedruvius написал(а):
Я почему то думал, что фото - это само собой разумеющееся, поэтому отдельно этот момент не проговорил, утром оставил авто, вечером забрал, вышло как вышло. Не доверять человеку у меня нет оснований. На вопрос ответить не смогу, т.к. не специалист.
Причем не доверять..у мастеров сотни авто и через месяц (или когда владелец созреет на ремонт) никто не вспомнит, что там было и в каком цилиндре.
 
А что еще остается? Придется значит еще раз делать если\когда потребуется. Обратно фарш не провернуть.
 
А мск колпачки возможно заменить без снятия гбц? И вообще есть ли смысл только их менять? Если гбц снимать тогда уже и поршни менять и все все.
Решил начать с раскоксовки и смены марки масла, сейчас залито неизвестное(или малоизвестное) масло mol 0w-20 с вольвовским допуском. Терзают смутные сомнения, что это не поможет, но если расход масла снизится до заводского допуска, то меня это вполне утроит, если нет буду думать что делать дальше.
 
Vedruvius написал(а):
А мск колпачки возможно заменить без снятия гбц? И вообще есть ли смысл только их менять? Если гбц снимать тогда уже и поршни менять и все все.
Если в цилиндрах масло- очень желательно понять, откуда оно там, чтобы замена поршней не привела только к облегчению кошелька. Пропуск масла через колпачки мастер тоже сможет определить без разборки двигателя.
Кажется странным, что масло идет только в 2 цилиндра, а остальные ок. Почему так, надо разобраться перед тем, как заказывать запчасти и ремонт. Например есть вариант того, что ранее двигатель разбирали, не качественно посадили на гермет и теперь в камеры сгорания некоторых цилиндров проходит масло... и т.д. и т.п.
 
Vedruvius написал(а):
Водородная очистка двигателя - что за зверь?
известный персонаж идентифицировал такого рода мероприятия , как сравнительно честное средство отъема денег у населения. ))
 
Crio написал(а):
Если в цилиндрах масло- очень желательно понять, откуда оно там
через маслосъемные колпачки, я написал об этом сразу, возможно не очень понятно. Почему только два на это не отвечу.
 
Есть умельцы которые мск меняют без съема головы, но это не правильно
и не дает понять что с клапанами и цпг. Состояние колпачков можно понять когда
они будут у тебя в руке.
Телевизор это хорошо но всего не увидишь.
Если решил лезть в двигатель то делай как надо, а не так как дешевле –выйдет
в разы дороже.
Что делать и что не делать тебе уже писали.
 
Судя по твоим вопросам ты вообще не в теме.
Причин ухода масла десятки и пока не разберешь не увидишь.
Микротрещины, разрушение прокладки гбц,
разрушение прокладки клапанной крышки,
износ направляющих и штоков клапанов, мск, кольца,
эллипсность, хон и тд и тп.
Ну и кто тебе скажет что у тебя там без разбора?
А ты заладил: раскоксовка – раскоксовка … а если жопу погладить геморрой пройдет?
Масло у тебя жидкое ИХМО.
 
bav62 написал(а):
Есть умельцы которые мск меняют без съема головы, но это не правильно
и не дает понять что с клапанами и цпг. Состояние колпачков можно понять когда
они будут у тебя в руке.
Телевизор это хорошо но всего не увидишь.
Если решил лезть в двигатель то делай как надо, а не так как дешевле –выйдет
в разы дороже.
Что делать и что не делать тебе уже писали.
Конечно не правильно, сразу клиента по полной, чтоб не расслаблялся. :)
 
Ula написал(а):
Конечно не правильно, сразу клиента по полной, чтоб не расслаблялся. :)
По полной когда клиент приедет и скажет мне мск поменять подешевле.
Ну дадут ему скидку 10-20%, а по сути облапошили ... как и просил )))
Есть тех. регламент а дураков учить надо чтоб дурнее себя не искали.
Подскажите хорошего мастера который делает дёшево.
Какими мозгами надо обладать что бы не понимать что к хорошему мастеру очередь
на пол года вперед и ты со своими дешевыми проблемами ему нахрен не сдался.
 
bav62 написал(а):
Судя по твоим вопросам ты вообще не в теме.
Причин ухода масла десятки и пока не разберешь не увидишь.
Микротрещины, разрушение прокладки гбц,
разрушение прокладки клапанной крышки,
износ направляющих и штоков клапанов, мск, кольца,
эллипсность, хон и тд и тп.
Ну и кто тебе скажет что у тебя там без разбора?
А ты заладил: раскоксовка – раскоксовка … а если жопу погладить геморрой пройдет?
Масло у тебя жидкое ИХМО.
Я и не скрывал, что не разбираюсь. Пообщавщись с энным количеством специалистов(и "специалистов") по вольво, пришел к выводу, что и они, тоже не все разбираются, например, многие даже и не слышали о такой проблеме на этом моторе, и как она решается, причем это не говорит о том, что они плохие или хорошие, возможно им это было не нужно, не сталкивались и тд. Надеюсь, в том числе с помощью форума, разберусь или не разберусь, но приду к приемлемому для меня результату.
 
bav62 написал(а):
По полной когда клиент приедет и скажет мне мск поменять подешевле.
Ну дадут ему скидку 10-20%, а по сути облапошили ... как и просил )))
Есть тех. регламент а дураков учить надо чтоб дурнее себя не искали.
Подскажите хорошего мастера который делает дёшево.
Какими мозгами надо обладать что бы не понимать что к хорошему мастеру очередь
на пол года вперед и ты со своими дешевыми проблемами ему нахрен не сдался.
Какую скидку, там цена в разы, если у человека нет проблем, зачем снимать голову (к данному случаю не относится, здесь всё понятно), какой тех. регламент, если колпачки нормально меняются без снятия ГБЦ.
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Vedruvius
Ответы
42
Просмотры
1K
Vedruvius
V
J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
Pantacle
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
16
Просмотры
4K
Maeglin
Сверху Снизу