S80 II Предложено решение b4204t11 масложор.

Вы смотрите тему:
S80 II Предложено решение b4204t11 масложор.

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
V

Vedruvius

RCM
Регистрация
12 Май 2016
Сообщения
124
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
VIN
1
Модель
S80 II
Год выпуска
2014
Добрый день. s80II с двигателем b4204t11. пробег 158000км. Недавно приобрел, перед приобретением читал что до определнного номера двигателя была проблема с масложором на них(у меня номер до), надеялся на лучшее, но финансово закладывал и такой вариант. Расход масла сейчас приблизительно 1 литр на 1500км, плюс к этому обнаружился звук снизу со стороны поддона, вероятно балансировочные валы. Двигатель сухой.
Нашел человека, который при схожих показателях расхода на таком же двигателе заменил поршни на модифицированные, как описано в tj 31216.4.0, после этого масложор полностью исчез.
Какие есть варианты - раскоксовка, попробовать другое масло, замена поршней, замена двигателя, ездить так и подливать... В остальном автомобиль устраивает, менять не собираюсь.
Прошу совета как лучше поступить и с чего начать? Целесообразен ли ремонт на сегодняшний день или только замена двигателя?
 
Последнее редактирование:
bav62 написал(а):
Видимо изоляторы свечей разрушились
Так видимо или всё таки разрушились? :dont-now: Или проводивший эндоскопию не понял? :face__palm
 
Fatto написал(а):
Да, коренные не трогаются ведь при замене поршней.
Первый раз столкнулся с колотыми шатунами и вкладышами без фиксаторов на атмосферном фордомоторе 2.0.жрал он масло пару литров на 1000 .форд дает только шортблок а вот мазда деталирует .там же в мздовской мурзилке былоинаписано что вкладыш колотого шатуна не имеет фиксирующего выступа и держится только за счет упругости в шатуне и после снятия подлежит обязательной замене..
 
@Robert, @Fatto

Видел тут ролик на Ютубе, вкладыши на Ямаху под оригинальным номером, приходят сразу 5 комплектов. И ты уже сам по маркировке на блоке выбираешь нужный. Это в самом деле так?
 
Griandrej написал(а):
@Robert, @Fatto

Видел тут ролик на Ютубе, вкладыши на Ямаху под оригинальным номером, приходят сразу 5 комплектов. И ты уже сам по маркировке на блоке выбираешь нужный. Это в самом деле так?
Конкретно на ямаху не смотрел, но вкладыши поставляются или штучно с конкретной маркировкой или комплект и там куча вкладышей с разными маркировками, комплектом соответственно сильно дешевле было брать. Так же и толкатели клапанов шли, и всегда оставалось куча не ходовых толкателей.
 
Fatto написал(а):
Если поршни старого образца то хоть обраскоксуйся, масло будет все равно жрать. Надо поршни искать, скорее всего заказывать где то .
А как поршни влияют на расход масла? Каким образом? Чем они отличаются от нового образца?
 
Sobolev_IP написал(а):
после 2 случаев проворота вкладышей после повторной установки вкладышей, которые были нормальными, на бензины Drive-E, соглашаются собирать только на новых вкладышах.
Чем старые вкладыши приработанные к этому коленвалу отличаются от новых?
Разве что их местами попутали при повторной установке.
 
bav62 написал(а):
Чем старые вкладыши приработанные к этому коленвалу отличаются от новых?
Разве что их местами попутали при повторной установке.
Наличием остаточным напряжений, которые при демонтаже могут привести к деформации, которые при повторной установке могут привести к неправильной деформации вкладыша при установке, из-за чего масляный зазор не будет в допуске.

По заводской технологии на ДВС Ford, с которыми приходилось работать, повторная установка вкладышей не допускалась, но при этом на тех же двигателях Субару FA, FB вкладыши не указаны как детали разового монтажа в оригинальных руководствах по ремонту, но там и допуска были шире по сравнению с фордовскими.
 
bav62 написал(а):
А как поршни влияют на расход масла? Каким образом? Чем они отличаются от нового образца?
Кольца маслосъемные другого типа, соответственно и канавка под них.
 
Fatto написал(а):
Кольца маслосъемные другого типа, соответственно и канавка под них.
И их не переточить? Новые уже и тоньше?
Вопрос не праздный. Цена комплекта новых поршней такая что на масложор можно забить,
а если со стоимостью работы и всех расходников и подавно.
Топикстартер так и не сказал какой у него расход масла, что не позволяет оценить ситуацию правильно.
Стремление к идеалу понятно, но в жизни стоит довольствоваться принципом: необходимо и достаточно, если конечно деньги не на помойке находишь.
 
bav62 написал(а):
И их не переточить? Новые уже и тоньше?
Вопрос не праздный. Цена комплекта новых поршней такая что на масложор можно забить,
а если со стоимостью работы и всех расходников и подавно.
Топикстартер так и не сказал какой у него расход масла, что не позволяет оценить ситуацию правильно.
Стремление к идеалу понятно, но в жизни стоит довольствоваться принципом: необходимо и достаточно, если конечно деньги не на помойке находишь.
Не знаю, раньше таких вопросов не ставилось, просто меняли поршни и все. Точню не помню но наборное кольцо должно быть шире . Но кто будет такие эксперименты на себе ставить ?
 
По сути, ничего сложного, зажми поршень в патроне и расширь канавку. Любой грамотный токарь справится. Понятно, что гарантия будет до ворот...
 
bav62 написал(а):
И их не переточить? Новые уже и тоньше?
Вопрос не праздный. Цена комплекта новых поршней такая что на масложор можно забить,
а если со стоимостью работы и всех расходников и подавно.
Топикстартер так и не сказал какой у него расход масла, что не позволяет оценить ситуацию правильно.
Стремление к идеалу понятно, но в жизни стоит довольствоваться принципом: необходимо и достаточно, если конечно деньги не на помойке находишь.
первые два поста про расход - примерно 1литр на 1500км. Точнее пока сложно оценить, щупа нет, при замене масла замерю сколько слилось, будет понятнее немного.
 
Есть комплект поршень с кольцами, есть комплект кольца отдельно, цена в три раза отличается. Отдельно только кольца поменять нельзя? Требуется замена комплектом - поршень + кольца?
 
Vedruvius написал(а):
Есть комплект поршень с кольцами, есть комплект кольца отдельно, цена в три раза отличается. Отдельно только кольца поменять нельзя? Требуется замена комплектом - поршень + кольца?
Новые кольца не встанут в старый поршень.
 
Fatto написал(а):
Точню не помню но наборное кольцо должно быть шире . Но кто будет такие эксперименты на себе ставить ?
Да все делается и дно перетачивают и цековки протачивают,

а канавки проточить это вообще ни о чем если конечно старая была уже и не глубже.
Vedruvius написал(а):
Отдельно только кольца поменять нельзя? Требуется замена комплектом - поршень + кольца?
Сравни размеры старых и новых колец.
Напиши номера поршней старых и новых.
Vedruvius написал(а):
первые два поста про расход - примерно 1литр на 1500км. Точнее пока сложно оценить, щупа нет, при замене масла замерю сколько слилось, будет понятнее немного.
Расход большеватый. Не факт что он весь от колец. Есть еще колпачки.
Тут только вскрытие с заменой покажет.
Купи щуп. Ни чего по сливу масла не поймешь. Меряй расход масла по щупу на холодном двигателе и на одном месте.
Наклон поверхности влияет на показания уровня.
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Vedruvius
Ответы
42
Просмотры
2K
Vedruvius
V
J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
Pantacle
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
16
Просмотры
4K
Maeglin
Сверху Снизу