Доброе время суток. Проблема по давлению турбины. Машина заводится и глохнет на холостых, на оборотах работает нормально. Дайс показал ошибку ECM-P228122 Утечка воздуха между MAF и корпусом дроссельной заслонки. Общие ошибки сигналов. Сигнал слишком сильный. Опрессовал все патрубки, интеркулер, проверил обратный клапан на турбине(шланг вентиляции картера ), вычистил вентиляцию картерных газов(заменил мембрану), чистил дроссель(подкидывал с другой машины). Машина пришла после ремонта двигателя(перегрев). Получился ремонт после ремонта. Выставил муфты(неправильно стояли) и еще куча косяков. Давление с датчика давления наддува больше чем 1040гПа не подымается. Последнее что сделал, снял турбину по причине просечки газов в прокладке коллектора. Коллектор был не зажат и прокладка сгорела. Заодно разобрал холодную часть турбины. Люфт радиальный и осевой довольно сильный. Менять турбину пока не решился....так-как не уверен что именно проблема в турбине. Масло в патрубках присутствует, но немного. С интеркулера слил грамм 50. Прошу помощи, может кто сталкивался. Какое давление после турбы должно быть(не нашел в Вида)??? Датчик наддува не решился пока менять,так-как сжимаю патрубок возле дросселя и реально не чувствую давления при перегазовки. Ошибку ECM-P228122 получаю не сразу после заводки машины.....и после ее удаления машина сразу глохнет. Соответственно в аварийном режиме машина заводится и едет.