S80 II B5254T6 ECM-P228122

Вы смотрите тему:
S80 II B5254T6 ECM-P228122

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ekid

ekid

1
RCM
Регистрация
11 Август 2008
Сообщения
303
Возраст
53
Имя
Дмитрий
Доброе время суток. Проблема по давлению турбины. Машина заводится и глохнет на холостых, на оборотах работает нормально. Дайс показал ошибку ECM-P228122 Утечка воздуха между MAF и корпусом дроссельной заслонки. Общие ошибки сигналов. Сигнал слишком сильный. Опрессовал все патрубки, интеркулер, проверил обратный клапан на турбине(шланг вентиляции картера ), вычистил вентиляцию картерных газов(заменил мембрану), чистил дроссель(подкидывал с другой машины). Машина пришла после ремонта двигателя(перегрев). Получился ремонт после ремонта. Выставил муфты(неправильно стояли) и еще куча косяков. Давление с датчика давления наддува больше чем 1040гПа не подымается. Последнее что сделал, снял турбину по причине просечки газов в прокладке коллектора. Коллектор был не зажат и прокладка сгорела. Заодно разобрал холодную часть турбины. Люфт радиальный и осевой довольно сильный. Менять турбину пока не решился....так-как не уверен что именно проблема в турбине. Масло в патрубках присутствует, но немного. С интеркулера слил грамм 50. Прошу помощи, может кто сталкивался. Какое давление после турбы должно быть(не нашел в Вида)??? Датчик наддува не решился пока менять,так-как сжимаю патрубок возле дросселя и реально не чувствую давления при перегазовки. Ошибку ECM-P228122 получаю не сразу после заводки машины.....и после ее удаления машина сразу глохнет. Соответственно в аварийном режиме машина заводится и едет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

F
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
2
Просмотры
8K
K
Sargis
Последнее сообщение: Sargis
Ответы
39
Просмотры
16K
Sargis
K
Последнее сообщение: Denis729
Ответы
1
Просмотры
4K
Denis729
D
Сверху Снизу