S80 I Ожидает решения Периодичный обильный дым из глушителя

Вы смотрите тему:
S80 I Ожидает решения Периодичный обильный дым из глушителя

Sargis

Sargis

Регистрация
29 апреля 2023
Сообщения
199
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Гюмри
Регион
Армения
VIN
YV1TS90D4Y1080689
Модель
S80 I
Год выпуска
2000
Доброго времени суток всем. Вес двигатель и патрубки левой турбины и интеркулера в масле. Не постоянно, а время от времени из глушителя идет обильный белый дым. Из горовины для залива масла и из отверстия щупа тоже дым выходит. Думаю, если это кольца, то дым должен быть постоянным, а не время от времени. Короче разобрал детали вентиляции картерных газов. Маслоуловитель чист (толко маленький козырек на одном из отверстии сломан), заказал уплотнители и шланги но пока не ставил. За одно и левую турбину снял, разобрал. Осевого люфта почти не чувствую, а радиальный есть. Но крылчатка холодной части в нескольких местах сломана. Заказал картридж, жду. На улитке горячей части есть механизм байпаса, который имеет большой люфт и болтается. По ходу возник вопрос знатокам. Будет ли отрицательно влиять на работу турбины это и можно ли его так собрать? Может как то сняь и втулку какую то ставить. На фото старый картридж.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Периодичный обильный дым из глушителя
    20230824_172131.jpg
    514.4 KB · Просмотры: 15
  • Club Volvo. Ru - Периодичный обильный дым из глушителя
    s-l400.jpg
    8.3 KB · Просмотры: 12
  • Club Volvo. Ru - Периодичный обильный дым из глушителя
    Screenshot_20230826_125323_Gallery.jpg
    126.9 KB · Просмотры: 12
  • Club Volvo. Ru - Периодичный обильный дым из глушителя
    Screenshot_20230826_125731_Gallery.jpg
    112.5 KB · Просмотры: 12
  • Club Volvo. Ru - Периодичный обильный дым из глушителя
    Screenshot_20230826_125710_Gallery.jpg
    111 KB · Просмотры: 13
  • Club Volvo. Ru - Периодичный обильный дым из глушителя
    Screenshot_20230826_125520_Gallery.jpg
    91.4 KB · Просмотры: 12
  • Club Volvo. Ru - Периодичный обильный дым из глушителя
    Screenshot_20230826_125451_Gallery.jpg
    88.7 KB · Просмотры: 15
  • Club Volvo. Ru - Периодичный обильный дым из глушителя
    20230824_172039.jpg
    440.6 KB · Просмотры: 16
@Sargis, это не байпас, а вестгейт. Его отрегулируете после установки нового картриджа. А байпас - там отдельная мембрана должна быть на хододной части. Проверьте вакуумом (каким-нибудь шприцом) чтобы была целая. Обязательно внимательно и тщательно осмотрите горячую часть, чтобы не было трещин, иначе ставить ее обратно смысла нет.
Вообще, мне кажется, проще было бы новую турбину взять. Она почему-то в оригинале не так и дорого стоит :sm101: :dont-now:

Хотя объективно, конечно, пахнет наипаловом такая цена :)
Club Volvo. Ru - Периодичный обильный дым из глушителя
Покупать картридж, все перебирать, собирать, регулировать вестгейт - выйдет те же яйца только в профиль. А тут новая готовая турбина, поставил и забыл.
[automerge]1693049682[/automerge]
Sargis написал(а):
Но крылчатка холодной части в нескольких местах сломана
Вообще просто так это не происходит. Проверяйте впуск до и после фильтра, чего там такого могло в крыльчатку прилететь, чтоб лопатки погнуло. Это даже не песок, а больше на камень похоже. Если его перемолотило и он дальше полетел во впуск, то ЦПГ могло прилично задрать
[automerge]1693049759[/automerge]
Компрессию надо бы еще замерить
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
@Sargis, это не байпас, а вестгейт. Его отрегулируете после установки нового картриджа. А байпас - там отдельная мембрана должна быть на хододной части. Проверьте вакуумом (каким-нибудь шприцом) чтобы была целая. Обязательно внимательно и тщательно осмотрите горячую часть, чтобы не было трещин, иначе ставить ее обратно смысла нет.
Вообще, мне кажется, проще было бы новую турбину взять. Она почему-то в оригинале не так и дорого стоит :sm101: :dont-now:

Хотя объективно, конечно, пахнет наипаловом такая цена :)
Посмотреть вложение 346944
Покупать картридж, все перебирать, собирать, регулировать вестгейт - выйдет те же яйца только в профиль. А тут новая готовая турбина, поставил и забыл.
[automerge]1693049682[/automerge]

Вообще просто так это не происходит. Проверяйте впуск до и после фильтра, чего там такого могло в крыльчатку прилететь, чтоб лопатки погнуло. Это даже не песок, а больше на камень похоже. Если его перемолотило и он дальше полетел во впуск, то ЦПГ могло прилично задрать
[automerge]1693049759[/automerge]
Компрессию надо бы еще замерить
Согласен, компрессию последний раз замерил 3 года назад, буду иметь ввиду.
Картридж, который я заказал, балансирован и полностью готов к установке.
Я понимаю для чего этот вестгейт, просто название забыл. А как его отрегулировать? Там же большой износ и ощущается большой радиальный ход оси, управляющей этот круглый клапан. А не будут ли из этого увеличенного зазора оси высачиваться в наружу отработанные газы? Если да, то существенно снизятся обороты турбины. Можно ли этот вестгейт снять, чтобы загильзовать или втулку ставить?
А вот про байпас и мембрану я не понял. В холодной части я ни какой мембраны не видел. Может вы имеете ввиду актуатор? В нем по логике должна быть мембрана.
 
@Sargis, а может и нет у вас байпаса.. Я сейчас фотки смотрю, не вижу его. У меня на 2.5Т немного другая конструкция турбины, там он есть.
Не совсем понятно что именно не так с калиткой вестгейта. В каком месте вы видите износ и думаете, что могут прорываться газы? Вестгейт регулируется длиной штока от мембраны до калитки. Там для этого есть контргайка. Когда картридж установите и соберете турбину, отпускаете гайку и вращением уха на конце выставляете длину так, чтобы калитка была плотно закрыта, плюс небольшой преднатяг. Потом с помощью манометра проверяете давление при котором она начинает открываться и при котором полностью открыта. Эти значения надо в таблицах смотреть, по памяти не помню :dont-now:
Club Volvo. Ru - Периодичный обильный дым из глушителя
 
Посмотреть вложение 20230824_175141 (2).mp4
[automerge]1693089718[/automerge]
Вот видео горячей части. Так почему то его не видно, скачать надо наверно. Вот там видно, как сильно болтается этот вестгейт. Так по моему не должно быть.
[automerge]1693089858[/automerge]
А где на вашей турбине стоит байпас и мембрана? Можете фотку скинуть?
 
Последнее редактирование:
Sargis написал(а):
А где на вашей турбине стоит байпас и мембрана? Можете фотку скинуть?
Club Volvo. Ru - Периодичный обильный дым из глушителя
Снизу байпас, тоже клапан с мембраной
[automerge]1693090598[/automerge]
Sargis написал(а):
Вот там видно, как сильно болтается этот вестгейт. Так по моему не должно быть.
Честно - фиг его знает... У меня по-моему тоже так люфтило. Не могу сказать насколько это критично :dont-now:
 
Janvar написал(а):
Посмотреть вложение 346963
Снизу байпас, тоже клапан с мембраной
[automerge]1693090598[/automerge]

Честно - фиг его знает... У меня по-моему тоже так люфтило. Не могу сказать насколько это критично :dont-now:
На моей турбине нет такой фигни, а вот верхнего есть. Жаль что не сфоткал до разбора. Мой двигатель B6284T 2.8 272 л.с. первого поколения. Там наверно другая турбина стоит
 
По этой теме важно мнение еще и @Fatto @Kertman @Robert и остальных знатоков. Интересно, как их можно пригласить на обсуждение?
 
Последнее редактирование модератором:
Как говорится "Спасение утопающих дело самих утопающих". Рылся я в мировой паутине и выяснил, что из за большого износа клапана весгейта происходит недодув турбины, и по этому его надо отремонтировать. Есть даже ремкомплект, только надо правильную ссылку найти. Может кто то знает где найти такой ремкомплект именно на мою турбину?
 
@Sargis,

Club Volvo. Ru - Периодичный обильный дым из глушителя
Это ремкомплект самого клапана. Денег стоит космических, в наличии не найти, и калитку им не отремонтировать.
Попробуйте поискать горячую часть на Вашу турбину, Jrone должны такое выпускать (на мою точно делают).
[automerge]1693229033[/automerge]
У китайцев есть разные ремкомплекты для ремонта калитки. Напишите в поиске алиэкспресса "TD03 wastegate" и выберите какая больше похожа.

Club Volvo. Ru - Периодичный обильный дым из глушителя
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
Хотя объективно, конечно, пахнет наипаловом такая цена
Проходил такое, придет некая небольшая деталь от этого номера турбины, а не вся турбина..
 
Sargis написал(а):
По этой теме важно мнение еще и @Fatto @Kertman @Robert и остальных знатоков. Интересно, как их можно пригласить на обсуждение?
Вы их упомянули через @, они получат уведомление, следовательно - пригласили в тему.
 
Большое спасибо за отзывы и советы Janvar, Crio и Liner. Поищу деталь и отпишусь.:1h:
 
@Sargis, а вторую турбину проверяли? Там всё в порядке с крыльчаткой?
 
Janvar написал(а):
@Sargis, а вторую турбину проверяли? Там всё в порядке с крыльчаткой?
Janvar, по скольку в патрубках второй турбины чисто и нет масла, думаю что трогать ее пока не надо. А вот ремкомплект весгейта не могу найти. Пишу в поиске TD03 а поисковая система приводит под этот номер ремкомплект указанный для BMW. Там ни слова нет про volvo. Может кто то имеет ссылку на ремкомплект подходящий для Volvo S80 I 2.8 T6 272 л.с. B6284T. В прикрепленном файле данные моей турбины.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Периодичный обильный дым из глушителя
    20230824_172039.jpg
    440.6 KB · Просмотры: 2
@Sargis, не смотрите на это. Такие турбины ставились на разные автомобили. Они могут фланцами отличаться, или еще чем-то незначительно. Поэтому одна на бмв, другая на вольво, третья на мицубиси. Главное тип турбины TD03. Ну и визуально по фотке сравните свою калитку и что продавец предлагает. Можно даже написать продавцу, мол есть такая турбина, помоги подобрать деталь.
 
Добрый день.
У меня периодически обильно шёл дым из выхлопа. Особенно после простоя. Заводил и валили клубы дыма - сгорало масло. И расход масла, соответственно, был большой. Недавно заменили маслосъёмные колпачки - больше ни разу не дымила. Теперь наблюдаю за расходом, но по результатам недели уже видно, что расход значительно упал. Мне мастер, который менял колпачки, сказал, что если расход после замены колпачков не упадёт (или упадёт, но несильно), то потом будем смотреть турбину. Это я к чему пишу - возможно, периодический обильный дым из турбины у вас тоже связан с состоянием маслосъёмных колпачков. Ремонт турбины это не отменяет, конечно.
 
Austerx написал(а):
Это я к чему пишу - возможно, периодический обильный дым из турбины у вас тоже связан с состоянием маслосъёмных колпачков. Ремонт турбины это не отменяет, конечно
Там две турбины, и одна чистая.. Колпачки бы обе загадили :dont-now:
[automerge]1693600204[/automerge]
Да и тем более по состоянию крыльчатки на фото в первом посте уже видно, что турбине досталось)) Надо сперва с ней разобраться, ибо очевидно что она болеет. Потом уже если не поможет, то смотреть дальше.
 
Janvar, по алиэкспресс нашел один ремкомплект, сравнил размеры с моим, примерно совпадают, думаю подойдет, только долго буду ждать, наверно месяц.
Вот фотки и видео разобранных деталей.
Вопрос такой возник, износ у этой хлопушки, или диска круглого, короче клапана не большой или пока ближе к норме, как вы думаете? Можно ли его так ставить, только подравняв ось и использовав новую изготовленную втулку?
 

Вложения

  • 20230901_225624.mp4
    4.7 MB
  • Club Volvo. Ru - Периодичный обильный дым из глушителя
    20230901_230231.jpg
    602.3 KB · Просмотры: 2
  • Club Volvo. Ru - Периодичный обильный дым из глушителя
    20230901_230158.jpg
    621.1 KB · Просмотры: 2
@Sargis, думаю да, если сможете выточить втулку под размер оси. И не забудьте учесть тепловые зазоры, иначе заклинит калитка
 

Похожие темы

C
Последнее сообщение: Costello
Ответы
4
Просмотры
11K
C
ekid
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: мадест
Ответы
2
Просмотры
4K
мадест
М
viper
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Strannik-57rus
Ответы
4
Просмотры
113K
Strannik-57rus
Strannik-57rus
Сверху Снизу