Sargis
- Регистрация
- 29 апреля 2023
- Сообщения
- 199
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Гюмри
- Регион
- Армения
- VIN
- YV1TS90D4Y1080689
- Модель
- S80 I
- Год выпуска
- 2000
Доброго времени суток всем. Вес двигатель и патрубки левой турбины и интеркулера в масле. Не постоянно, а время от времени из глушителя идет обильный белый дым. Из горовины для залива масла и из отверстия щупа тоже дым выходит. Думаю, если это кольца, то дым должен быть постоянным, а не время от времени. Короче разобрал детали вентиляции картерных газов. Маслоуловитель чист (толко маленький козырек на одном из отверстии сломан), заказал уплотнители и шланги но пока не ставил. За одно и левую турбину снял, разобрал. Осевого люфта почти не чувствую, а радиальный есть. Но крылчатка холодной части в нескольких местах сломана. Заказал картридж, жду. На улитке горячей части есть механизм байпаса, который имеет большой люфт и болтается. По ходу возник вопрос знатокам. Будет ли отрицательно влиять на работу турбины это и можно ли его так собрать? Может как то сняь и втулку какую то ставить. На фото старый картридж.
Вложения
- 20230824_172131.jpg514.4 KB · Просмотры: 15
- s-l400.jpg8.3 KB · Просмотры: 12
- Screenshot_20230826_125323_Gallery.jpg126.9 KB · Просмотры: 12
- Screenshot_20230826_125731_Gallery.jpg112.5 KB · Просмотры: 12
- Screenshot_20230826_125710_Gallery.jpg111 KB · Просмотры: 13
- Screenshot_20230826_125520_Gallery.jpg91.4 KB · Просмотры: 12
- Screenshot_20230826_125451_Gallery.jpg88.7 KB · Просмотры: 15
- 20230824_172039.jpg440.6 KB · Просмотры: 16