• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC90 I Решено Бегемот заморгал

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Бегемот заморгал

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,718
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
VIN
YV1CZ855651193943
ХС90 2005 B8444S YV1CZ855651193943

Через 10 сек после начала движения погасла приборка, стрелки упали в нули, через три секунды все восстановилось. Загорелось и сразу погасло "противоскольжен" на экране. Машина не заглохла, но в этот период я рефлекторно отпустил газ и не могу сказать, реагировала ли она на педаль. Через 5 минут повторилось то же самое при парковке, только прошло еще быстрее.

Если "противоскольжен" - я верно понимаю, что быструю сеть разорвало и восстановило?
И где и как мне искать главную пакость? Не встанет машина посреди дороги? :(
 
expluatator написал(а):
она всё равно будет жрать влагу из воздуха, несмотря на твои "смазки".
Как же тогда работает антикор на даже не прогретом и не просушенном авто, ежели "она все равно будет жрать влагу из воздуха"...ты преувеличиваешь..
 
Crio написал(а):
Как же тогда работает антикор на даже не прогретом и не просушенном авто, ежели "она все равно будет жрать влагу из воздуха"...ты преувеличиваешь..
А где на кузове кислота-то? :)
 
Crio написал(а):
Как же тогда работает антикор на даже не прогретом и не просушенном авто, ежели "она все равно будет жрать влагу из воздуха"...ты преувеличиваешь..
Белое.
Нет чёрное.
Нет белое.
Нет чёрное.
 
Maeglin написал(а):
А где на кузове кислота-то?
На кузове идет другой процесс, но с той же сутью- коррозия металла, которая не может проходить без влаги. Суть антикора- перекрыть доступ влаги в металлу. Реагенты только ускоряют этот процесс.
 
@SergVolvo не подскажешь, что тут стояло и на новый СЕМ ушло? Какой-то восьмилап и явно резистор с конденсатором. :)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Бегемот заморгал
    IMG_20250528_132745.jpg
    602.7 KB · Просмотры: 10
  • Club Volvo. Ru - Бегемот заморгал
    IMG_20250528_133924.jpg
    445.3 KB · Просмотры: 10
  • Club Volvo. Ru - Бегемот заморгал
    IMG_20250528_135508.jpg
    311 KB · Просмотры: 10
Ндэ, восьмилапов в таком корпусе в REM четыре штуки, операционный усилитель, два на лин и один на кан. И ни один из них не похож на фиговину с одной общей массой с краю.
 
Maeglin написал(а):
Ндэ, восьмилапов в таком корпусе в REM четыре штуки, операционный усилитель, два на лин и один на кан. И ни один из них не похож на фиговину с одной общей массой с краю.
В этой области платы точно нет никаких лин и кан драйверов. Это скорее всего что то со схемы стабилизатора тока. На память не помню что там стоять должно.
 
Зачем он тебе платы спаял обратно, чтоб труднее было до мелочевки добраться и снова ещё раз разобрать на платы бутерброд?
Там детали ещё сняты 100% с другой стороны.
 
SergVolvo написал(а):
Зачем он тебе платы спаял обратно, чтоб труднее было до мелочевки добраться и снова ещё раз разобрать на платы бутерброд?
Там детали ещё сняты 100% с другой стороны.
Половинки явно не паялись, это сразу было бы видно. Он сказал что релюшку переставил и микросхемку. Релюшки такие в REM есть, разъём идентичный сгнившему тоже, а вот "микросхемок" конкретно таких видимо хренушки.
 
Без перестановки деталей с другой стороны матери реле не включается. Так что см. Внимательно что снято.
 
Там вековая пыль между половинками, даже щупами туда не лазали. На всей плате нашёл только этих три элемента снятых и паяные точки, в которых Макс видимо к процессору цеплялся при клонировании.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Бегемот заморгал
    IMG_20250528_150648.jpg
    249.8 KB · Просмотры: 10
Я повторяю.
Без "кинул соплю" переделать СЕМ L в Н не получится без полной разборки.
Масяне может лень было искать что да как идет , разбираться со схемой, он взял и коротнул управление релюхой с чем нибудь еще.
Она управляется по отдельному каналу.
А это не правильно, так нельзя делать.
И вот почему.
Когда у тебя сдохнет генератор, то первое что вырубается это медиасистема, ну чтоб ты понял что проблемы с авто начались.
Потом климат вырубается , потом АБС , и наконец глохнет двигатель.
Если он повесил соплю , АКБ сдохнет быстрее чем надо , до сервиса можно уже и не доехать на АКБ.
Привет Масяне :)
 
SergVolvo написал(а):
Я повторяю.
Без "кинул соплю" переделать СЕМ L в Н не получится без полной разборки.
Масяне может лень было искать что да как идет , разбираться со схемой, он взял и коротнул управление релюхой с чем нибудь еще.
Она управляется по отдельному каналу.
А это не правильно, так нельзя делать.
И вот почему.
Когда у тебя сдохнет генератор, то первое что вырубается это медиасистема, ну чтоб ты понял что проблемы с авто начались.
Потом климат вырубается , потом АБС , и наконец глохнет двигатель.
Если он повесил соплю , АКБ сдохнет быстрее чем надо , до сервиса можно уже и не доехать на АКБ.
Привет Масяне :)
L стоит на машине, туда я не лазал. И гена работает вроде. :)

Кстати у меня вырубится все сразу, потому что аккумулятор литиевый стоит, у него слегка другое напряжение частичного разряда. Но это лирика.
Я хочу свой Н восстановить. На нем за километр видно что сгнил разъем, выпаяны два реле, восстановлена одна дорожка и снято три элемента. Разъем и релюшки такие есть в REM, загвоздка в том, что я не знаю, какие сняты элементы. Макс естественно ничего не записывал, вызвонил цепь питания ICM, снял две релюхи, восьмилап с обвязкой и перекинул, после чего гавнитола заработала. Мне хотя бы восьмилап найти, а номиналы обвязки по идее в даташите должны быть указаны. Тогда уже будет смысл и разъем паять. :)

Ну то есть можно конечно снять с машины L, растрепать и посмотреть маркировку на этом восьмилапе, но это геморрой. :)
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
L стоит на машине, туда я не лазал. И гена работает вроде. :)

Кстати у меня вырубится все сразу, потому что аккумулятор литиевый стоит, у него слегка другое напряжение частичного разряда. Но это лирика.
Я хочу свой Н восстановить. На нем за километр видно что сгнил разъем, выпаяны два реле, восстановлена одна дорожка и снято три элемента. Разъем и релюшки такие есть в REM, загвоздка в том, что я не знаю, какие сняты элементы. Макс естественно ничего не записывал, вызвонил цепь питания ICM, снял две релюхи, восьмилап с обвязкой и перекинул, после чего гавнитола заработала. Мне хотя бы восьмилап найти, а номиналы обвязки по идее в даташите должны быть указаны. Тогда уже будет смысл и разъем паять. :)

Ну то есть можно конечно снять с машины L, растрепать и посмотреть маркировку на этом восьмилапе, но это геморрой. :)
Увы , сейчас я не в Зеленограде и у меня тут с собой нет кучки барахла, чтоб порыться, найти такую плату и посмотреть что там стоит.
Тот СЕМ что у меня здесь на ЗЧ валяется-разбирается, место пустое, так как это СЕМ-L по всей видимости.
Мне не в лом. Просто нету тут.
Поеду в Зеленоград, тогда гляну и смогу тебе сказать, что там должно быть.
 
SergVolvo написал(а):
Увы , сейчас я не в Зеленограде и у меня тут с собой нет кучки барахла, чтоб порыться, найти такую плату и посмотреть что там стоит.
Тот СЕМ что у меня здесь на ЗЧ валяется-разбирается, место пустое, так как это СЕМ-L по всей видимости.
Мне не в лом. Просто нету тут.
Поеду в Зеленоград, тогда гляну и смогу тебе сказать, что там должно быть.
Спасибо, буду весьма благодарен. Очень уж не хочется ради такого СЕМ из машины выколупывать. :)
 
Crio написал(а):
похоже что это Smart High-Side Power Switch BSP742R- 400 руб за 1 шт.
Это ты на СЕМ посмотрел, или нашёл где-то? По схеме подключения реально похож.
 
Maeglin написал(а):
Это ты на СЕМ посмотрел, или нашёл где-то? По схеме подключения реально похож.
Это из моего архива, но 10 летней давности..на твой страх и риск)
Номер 13, это оно?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Бегемот заморгал
    ис сем.jpg
    152 KB · Просмотры: 15
Crio написал(а):
Это из моего архива, но 10 летней давности..на твой страх и риск)
Номер 13, это оно?
У меня машина - двадцатилетней. :) Оно, спасибо!
 
Н-да, номиналы кондера и резистора в типовых схемах не показаны, обидно. :(
 

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Стас 0878
Ответы
11
Просмотры
11K
Стас 0878
С
Maeglin
Последнее сообщение: NFNMZYF
Ответы
1K
Просмотры
302K
N
Сверху Снизу