Приветствую всех форумчан! 
Напишу небольшой опус о владении произведениями шведского автопрома...
Началось все с того, что несколько лет назад, забрал у братца укатанный СААБ 9000 2.3turbo, привел его в чувства и понял, что следующий мой автомобиль будет тоже шведским. Так у меня появилась S60 2004 года выпуска, поездив, в свою очередь, на ней, понял, что следующим будет тоже Вольво
Последняя, кстати, не подводила меня вообще ни разу! Ездил постоянно и по городу, и на дальняк, типа Астрахани неоднократно - ни одной поломки! Разумеется, машину очень очень любил, делал все вовремя и только у официалов. Недавно продал со слезами на глазах... Ибо уж очень хотелось девяностик, а денег на вторую машину нет.
В итоге взял-таки сей пепелац 2.5Т 2006 года 90 тыс. пробега. Подходящую машину ждал с полгода, ибо уж очень их много убитых (один, например, 2007 года, при пробеге в 78 тыс, при включении драйв, подпрыгивал на полметра...). Таким образом мне досталась машина, на которой ездила какая-то бабушка
Поменял сразу не глядя масло в коробасе и дрыгателе, все ролики и ремни, диски/колодки по кругу, кое-что в подвеске. Накатал около 2000 км, впечатления следующие:
1. Переживал, что он будет мягче S60 - ошибся.
2. Ура, товарищи! (с) Теперь можно ехать на рыбалку и не боятся зацепить что-то днищем на грунтовке!
3. АКПП - шайтан-машина. Это явно не для меня. Все мои авто были на "палках" - люблю сам управлять процессом, а так переключает плавно, вопросов к ней нет.
4. Ездить быстро почему-то больше не хочется, хоть и позволяет. Парадокс...
5. Комфорт, чисто субъективно, как на "шесятке". За небольшими исключениями, но это мелочи.
6. Машин очень практичный и при этом стильный! И в церковь, и в кабак, что называется.
7. Секас делать (с) на заднем сидении неудобно, хоть места и больше. В S60 было намного лучше
8. Уважения на дороге заметно прибавилось.
Вот как-то так пока...
P.S.
Недавно загорелось ANTI-SKID SERVICE REQUIRED -23, то появляется, то исчезает. Сразу поехал в сервис - приговорили кольцо SRS. Слабо верится, что оно вот так взяло и наелось. Скачал VIDA, посмотрел как разбирается, почитал тут на эту тему - попробую сам залезть

Напишу небольшой опус о владении произведениями шведского автопрома...
Началось все с того, что несколько лет назад, забрал у братца укатанный СААБ 9000 2.3turbo, привел его в чувства и понял, что следующий мой автомобиль будет тоже шведским. Так у меня появилась S60 2004 года выпуска, поездив, в свою очередь, на ней, понял, что следующим будет тоже Вольво

В итоге взял-таки сей пепелац 2.5Т 2006 года 90 тыс. пробега. Подходящую машину ждал с полгода, ибо уж очень их много убитых (один, например, 2007 года, при пробеге в 78 тыс, при включении драйв, подпрыгивал на полметра...). Таким образом мне досталась машина, на которой ездила какая-то бабушка

1. Переживал, что он будет мягче S60 - ошибся.
2. Ура, товарищи! (с) Теперь можно ехать на рыбалку и не боятся зацепить что-то днищем на грунтовке!
3. АКПП - шайтан-машина. Это явно не для меня. Все мои авто были на "палках" - люблю сам управлять процессом, а так переключает плавно, вопросов к ней нет.
4. Ездить быстро почему-то больше не хочется, хоть и позволяет. Парадокс...
5. Комфорт, чисто субъективно, как на "шесятке". За небольшими исключениями, но это мелочи.
6. Машин очень практичный и при этом стильный! И в церковь, и в кабак, что называется.
7. Секас делать (с) на заднем сидении неудобно, хоть места и больше. В S60 было намного лучше

8. Уважения на дороге заметно прибавилось.
Вот как-то так пока...
P.S.
Недавно загорелось ANTI-SKID SERVICE REQUIRED -23, то появляется, то исчезает. Сразу поехал в сервис - приговорили кольцо SRS. Слабо верится, что оно вот так взяло и наелось. Скачал VIDA, посмотрел как разбирается, почитал тут на эту тему - попробую сам залезть
