Все модели Дискусс. тема Bi-LED модули в фары кто что думает?

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Bi-LED модули в фары кто что думает?

Дискусс. тема
Janvar написал(а):
Камрады, я вот все только не понимаю что конкретно нарушается при установке би-ледов? Цвет - белый, режим работы - постоянное свечение. За что ипут то? :)

@Maeglin, ты сам менял линзы? Есть фотоаччот?
Пока к BI-LED особо не придираются, но все впереди. Все таки внесение изменений в конструкцию. Для XC90 до последнего рестайлинга по ПДД можно поставить LED-фары в сборе, если они будут сертифицированы. Но таких нет...
 
@Janvar, неа, фото не делал. Снимешь стекло, а дальше там все проще, чем посуду помыть. Есть только один геморройный момент (но на фоне стёкол фигня) это снять раму очков, центральный саморез-крепление труднодоступен. Но сейчас смотрю на фото, и есть ощущение, что можно и без снятия извернуться.

Club Volvo. Ru - Bi-LED модули в фары кто что думает?
 
У меня дилемма, блин. Либо би-лед поставить, либо поменять отражатели и остаться в стоке на ксеноне (ну или диодных лампах, как сейчас). Причём, именно отражатели поменять, оставив родную линзу, чтобы сохранить мягкость стг.
 
@Maeglin, а как быть с блоками розжига? Они с ума не сойдут, что ксеноновая лампа на 35 ватт, а диодка мощнее? Ошибок по фарам никаких не вылезает?
 
Janvar написал(а):
@Maeglin, а как быть с блоками розжига? Они с ума не сойдут, что ксеноновая лампа на 35 ватт, а диодка мощнее? Ошибок по фарам никаких не вылезает?
Ксеноновые блоки розжига не работают с диодами )
[automerge]1669392254[/automerge]
 
@Fatto, я такое подозревал) Потому отсюда и вопрос как с ними быть и как скрестить би-лед модули с электрикой фары?
У меня сейчас диодные лампы под D1S, у них на хвосте маленький блок-обманка, все подключается в штатные разъемы и проблем не возникает. А как запитать би-лед, чтобы еще и ошибок не было, я не очень понимаю :dum:
Но не исключу, что все эти обманки предусмотрены на плате драйвера би-лед модулей, и можно подключить так же через блок розжига.
 
Janvar написал(а):
@Fatto, я такое подозревал) Потому отсюда и вопрос как с ними быть и как скрестить би-лед модули с электрикой фары?
У меня сейчас диодные лампы под D1S, у них на хвосте маленький блок-обманка, все подключается в штатные разъемы и проблем не возникает. А как запитать би-лед, чтобы еще и ошибок не было, я не очень понимаю :dum:
Но не исключу, что все эти обманки предусмотрены на плате драйвера би-лед модулей, и можно подключить так же через блок розжига.
Просто надо подключить перед блоком розжига, там обычные 12 вольт. CEM небольшие отклонения по току думаю переварит.
 
@Janvar, а как вообще диоды работают в линзе вместо ксенона? Ошибки не сыпят? Как светят? А то лампочка одна устаёт, вот думаю чо делать, либо новые филипсы/осрамы, либо пересесть на диодные лампы под d1s.
 
@Walsh, светят намного ярче ксенонок, ошибок никаких нет, все встало без шаманства на штатные места. Единственное, только блочок надо внутри фары прикрепить на двусторонний скотч.
У меня вот такие, с двумя тепловыми трубками, они лучше охлаждаются. Сейчас тем более по скидке 2900/пара, намного дешевле ксенонок.

Смотри, какая скидка на Чёрной Пятнице на AliExpress! - Светодиодные фары D3S D1S D2S D4S D5S D8S D1R D2R D3R Turbo светодиодный 6000 лм CSP чип 110 K белый ярче Вт Canbus за 2 877,31 руб.
 
Да ну вас в жо... модники бывает едешь а тебе в лоб такое светит а машина современая.
 
@михась, ну вот это, кстати, аргументный аргумент, о котором я не подумал. Посмотреть бы у кого как это в живую ночью выглядит.
 
@Walsh, да нормально выглядит. Я специально отходил на 30-50м, чтоб хоть примерно посмотреть слепит или нет. Тем более граница там ровная, с чего бы она слепить должна? Регулируешь по ГОСТу фары и ок.. Как подтверждение, вот месяца два наверное уже езжу на них, и в городе, и на трассе. За это время никто из встречных ни разу не моргнул :dont-now:
 
Так и я не моргаю,каждая вторая с лэдом,ослепляют там где нет освещения.
 
@михась, ослепляют те, кто дешёвые лед-лампы ставят в галогенки, особенно рефлекторные. Там размер чипа больше нити лампы, и из-за этого идет неправильное формирование светового пучка. Если линзованный ксенон, то таких проблем нет. Ровная граница света, которая легко и понятно регулируется
 
Janvar написал(а):
@Maeglin, а как быть с блоками розжига? Они с ума не сойдут, что ксеноновая лампа на 35 ватт, а диодка мощнее? Ошибок по фарам никаких не вылезает?
Когда ставишь билед, блок розжига работает затычкой. Когда диодки, то бывают два варианта - напрямую 12 подать, которые на блок розжига приходят, или прямо от блока есть которые подключаются. Вторые только 35 Вт бывают, первые мощнее. У меня друг купил на вайлдберрис те, которые от блока работают, тоже аозум, доволен как слон. Правда он у меня перед этим хорошие хелла 3R ещё отобрал и поставил. :)
 
вопрос в двух вещах. 1. ксеноновую лампу можно заменить за 2 минуты в поле - диодную - сомневаюсь. 2. при желании (а при недостатке денег оно явно будет) любой гаец абсолютно правомерно может доеб..копацо до диодных ламп, и на месте - ничего будет не поделать, т.к. гаец будет абсолютно прав согласно всем нпа - либо максать - либо штрафстоянка и т.п.
при том что безусловно хороший линзованный диодный свет лучше - себе я решил просто обновить ксенон (линзы/лампы)
 
@Maeglin, ну вот рассматривается вариант установки диодных ламп в имеющийся цоколь. То есть по идее лампа, работающая от блока розжига не сделает меня сварщиком.
@Nickolasm5, Так как всё равно в багажнике лежит лампа "на всякий случай пригодится". Отсюда и желание остаться либо на ксеноне, либо на диодных лампах в имеющийся цоколь. Мне именно полным отсутствием ремонтопригодности не нравятся диодные модули, я тут неоднократно об этом писал.
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
14
Просмотры
37K
Leo_Spb
Leo_Spb
G
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
19
Просмотры
13K
Fatto
M
Последнее сообщение: Muller2306
Ответы
18
Просмотры
10K
Muller2306
M
Сверху Снизу