Все модели Дискусс. тема Bi-LED модули в фары кто что думает?

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Bi-LED модули в фары кто что думает?

Дискусс. тема
Janvar написал(а):
на недорогих китайцах такое 100% будет. На дорогих хз, смотря как и на какой режим реализована термозащита. Мне вот этим нравятся наши отечественные линзы Bi-Vision, там все это предусмотрено. У них на ютубе есть канал, где они все это объясняют. Реклама, канеш, но доля правды тем не менее все равно присутствует.
Интересно, какова температура у фар с внутренней стороны, к примеру, летом в пробке и как это соотнести с долговременно допустимыми температурами для диодов.
 
@Crio, посмотри у би-вижна на ютубе, там как раз про это есть. И как модуль отрабатывает такие сложные условия
 
Janvar написал(а):
посмотри у би-вижна на ютубе, там как раз про это есть. И как модуль отрабатывает такие сложные условия
Есть ли отзывы от вольво типа проехал на бивижне уже несколько лет, яркость не упала?
 
@Crio, вряд ли, как и с другими линзами. Кто заморачивается после установки и какого-то времени эксплуатации ехать на замеры освещённости? А глазом это увидеть сложно, потому что деградация чипов происходит очень плавно и постепенно. Даже в пределах одной поездки глазом сложно отличить изменения яркости при работе термоконтроля на чипе, а что уж говорить про год и около того..
Производители и установщики может быть такое и делали, но тоже сомневаюсь, потому что год для них это слишком много. За это время уже настанет пора новую модель двигать на рынок..
 
Crio написал(а):
Никто не интересовался замерами лед, при установке столько то люмен, чрез год столько то и т.п. Или на глаз..Раньше были жалобы на деградацию диодов..при установке все супер, а через год эксплуатации уже не очень.
Знакомый третий год катается, говорит все норм. Даже тех осмотр говорит сам прошел
 
@Janvar, как раз попалось видео, про которое говорил

 
@Crio, выше тебе было. Похоже, ткнул куда-то не туда :)

Камрады, а кто что думает про матричные линзы? Например, такие
 


Сегодня наконец-то вышел сторонний сравнительный тест с разбором на запчасти с участием Bi-Vision, и они там действительно очень даже очень! И по свету, и по качеству комплектующих, и по работе термоконтроля.

Но вот смотрю я на это все, и думаю, а не перебор ли? Высокая яркость хороша до определенного предела, а дальше просто начнешь слепить самого себя. То есть, глаз будет видеть только яркое световое пятно на дороге перед автомобилем, и ничего вокруг. И чем больше будешь увеличивать яркость, выжигая перед собой асфальт, тем больше зрение будет ограничено этим пучком. Так что избыточная яркость - это скорее минус, чем плюс (лично на мой взгляд). И вот отсюда у меня возникает вопрос, который я пока для себя не решил - нужны ли мне двухчиповые модули, или же наоборот стоит взять одночиповые, где яркости тоже очень даже достаточно, но при этом более комфортно для глаз? :dum: К тому же, они еще и раза в полтора дешевле.
 
Второй чип на дальний только можно подключить, а там много света не бывает. Но это для трассы актуально.
 
Janvar написал(а):
@Crio, выше тебе было. Похоже, ткнул куда-то не туда :)

Камрады, а кто что думает про матричные линзы? Например, такие
По поводу того, что они матричные - лукавство. Основная цель матричных фар - они работают всегда в режиме дальнего света и вытеняют встречные и попутные автомобили, чтобы их не слепить, но для этого нужно куча датчиков, которые никто ставить не будет при установке линз.
 
@Sobolev_IP, я прошу прощения, чтобы всю тему не читать: а почем обхождится BI-LED в XC90 I ?
 
@liner, Дим комплект линз ~10-20тыс, в зависимости от хотелок. Переходные рамки - еще пару тыщ. Если в ателье делать, то работа по установке может 10-20к стоить, в зависимости от наглости и жадности установщиков. Мне говорили цену под ключ 30 тыс, но скорее всего это с какими-то дешманскими модулями
 
@Janvar, да, я с @Maeglin обсудил уже.
4 диода по 5 000
2 рамки 2000
работа 10 000
итого по ~ 15 000 за фару.

Просто узкоглазые друзья письмо прислали, что не желает ли белый господин заценить их готовую продукцию - BiLED фара для XC90 2002-2014. Есть подозрение, что они БиЛедом назвали штатный адаптивный биксенон.
 
@liner, а дай ссылку? Интересно) Я видел на али активные фары для 90ка по 30-40к, но вроде на ксеноне. А это сразу с ледами? :dum:
 
liner написал(а):
Стапэ, какие 4 диода? Две билинзы. :) В рефлекторе дальнего по-прежнему остается "чо поставишь то и будет".
 
Janvar написал(а):
А это сразу с ледами?
Да нет там никаких ледов, в том-то и дело.
это простые галогенки
это как бы активный биксенон
[automerge]1670408416[/automerge]
Maeglin написал(а):
Стапэ, какие 4 диода? Две билинзы. :) В рефлекторе дальнего по-прежнему остается "чо поставишь то и будет".
хм, даже так. А мне казалось по LEDу в ближний и дальний.
[automerge]1670408453[/automerge]
Maeglin написал(а):
В рефлекторе дальнего по-прежнему остается "чо поставишь то и будет".
Три- LED? :)
 
Sobolev_IP написал(а):
По поводу того, что они матричные - лукавство. Основная цель матричных фар - они работают всегда в режиме дальнего света и вытеняют встречные и попутные автомобили, чтобы их не слепить, но для этого нужно куча датчиков, которые никто ставить не будет при установке линз.
Ну не совсем. Матричные фары - это когда диоды стоят на матрице, а не светят в рефлектор. И каждый диод отвечает за свой участок. На дорогих авто просто с помощью датчиков можно реализовать отключение нужных участков, но суть та же.
[automerge]1670408662[/automerge]
liner написал(а):
Три лед это двухчиповые так называют :)
 
Janvar написал(а):
Ну не совсем. Матричные фары - это когда диоды стоят на матрице, а не светят в рефлектор. И каждый диод отвечает за свой участок. На дорогих авто просто с помощью датчиков можно реализовать отключение нужных участков, но суть та же.
Это конструктивное отличие, а я описал для чего изначально такую конструкцию разрабатывали.

Без этого просто матричные с точки зрения результата по свету какого-то глобального результата по свету не дадут, либо будут нещадно слепить встречные автомобили.
 
liner написал(а):
4 диода по 5 000
2 рамки 2000
работа 10 000
итого по ~ 15 000 за фару.
Прошу прощения. речь о чем, о вставить билед в линзованную фару или билед вставить в рефлекторный ксенон?
Мне как раз надо напылять отражатель, сктекляшки скоро придут с али...или...)
 
Последнее редактирование:
@Crio, есть мнение, что ремонта отражателей хватает очень ненадолго. Особенно домашними технологиями хромирования. На производстве это делают в вакуумных камерах с нанесением алюминиевого слоя, а "домашний" хром начинает облезать уже через первый месяц :dont-now:
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
14
Просмотры
36K
Leo_Spb
Leo_Spb
G
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
19
Просмотры
13K
Fatto
M
Последнее сообщение: Muller2306
Ответы
18
Просмотры
10K
Muller2306
M
Сверху Снизу