- VIN
- 21
Интересно мнение людей, ставил кто? Говорят свет становится бомба.
[automerge]1639839530[/automerge]
[automerge]1639839530[/automerge]
Интересно, какова температура у фар с внутренней стороны, к примеру, летом в пробке и как это соотнести с долговременно допустимыми температурами для диодов.Janvar написал(а):на недорогих китайцах такое 100% будет. На дорогих хз, смотря как и на какой режим реализована термозащита. Мне вот этим нравятся наши отечественные линзы Bi-Vision, там все это предусмотрено. У них на ютубе есть канал, где они все это объясняют. Реклама, канеш, но доля правды тем не менее все равно присутствует.
Есть ли отзывы от вольво типа проехал на бивижне уже несколько лет, яркость не упала?Janvar написал(а):посмотри у би-вижна на ютубе, там как раз про это есть. И как модуль отрабатывает такие сложные условия
Знакомый третий год катается, говорит все норм. Даже тех осмотр говорит сам прошелCrio написал(а):Никто не интересовался замерами лед, при установке столько то люмен, чрез год столько то и т.п. Или на глаз..Раньше были жалобы на деградацию диодов..при установке все супер, а через год эксплуатации уже не очень.
По поводу того, что они матричные - лукавство. Основная цель матричных фар - они работают всегда в режиме дальнего света и вытеняют встречные и попутные автомобили, чтобы их не слепить, но для этого нужно куча датчиков, которые никто ставить не будет при установке линз.Janvar написал(а):@Crio, выше тебе было. Похоже, ткнул куда-то не туда
Камрады, а кто что думает про матричные линзы? Например, такие
Стапэ, какие 4 диода? Две билинзы.liner написал(а):4 диода по 5 000
Да нет там никаких ледов, в том-то и дело.Janvar написал(а):А это сразу с ледами?
хм, даже так. А мне казалось по LEDу в ближний и дальний.Maeglin написал(а):Стапэ, какие 4 диода? Две билинзы.В рефлекторе дальнего по-прежнему остается "чо поставишь то и будет".
Три- LED?Maeglin написал(а):В рефлекторе дальнего по-прежнему остается "чо поставишь то и будет".
Ну не совсем. Матричные фары - это когда диоды стоят на матрице, а не светят в рефлектор. И каждый диод отвечает за свой участок. На дорогих авто просто с помощью датчиков можно реализовать отключение нужных участков, но суть та же.Sobolev_IP написал(а):По поводу того, что они матричные - лукавство. Основная цель матричных фар - они работают всегда в режиме дальнего света и вытеняют встречные и попутные автомобили, чтобы их не слепить, но для этого нужно куча датчиков, которые никто ставить не будет при установке линз.
Три лед это двухчиповые так называютliner написал(а):Три- LED?![]()
Это конструктивное отличие, а я описал для чего изначально такую конструкцию разрабатывали.Janvar написал(а):Ну не совсем. Матричные фары - это когда диоды стоят на матрице, а не светят в рефлектор. И каждый диод отвечает за свой участок. На дорогих авто просто с помощью датчиков можно реализовать отключение нужных участков, но суть та же.
Прошу прощения. речь о чем, о вставить билед в линзованную фару или билед вставить в рефлекторный ксенон?liner написал(а):4 диода по 5 000
2 рамки 2000
работа 10 000
итого по ~ 15 000 за фару.