Все модели Дискусс. тема Bi-LED модули в фары кто что думает?

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Bi-LED модули в фары кто что думает?

Дискусс. тема
Janvar написал(а):
сть мнение, что ремонта отражателей хватает очень ненадолго. Особенно домашними технологиями хромирования. На производстве это делают в вакуумных камерах с нанесением алюминиевого слоя, а "домашний" хром начинает облезать уже через первый месяц
Вроде там, куда собираюсь сдавать отражатели, и собираются напылять в вакуумной камере..
Но рассмотрел бы и чудо билед, тогда ценник на отражатели можно перекинуть на линзы..
С другой стороны, отражатели прекрасны тем, что фары с ними, как и галогеном, почти не тырят, в отличие от линованных фар.
 
@Crio, в принципе, если я правильно понимаю, то и с биледом фары не особо нужны мародерам. Ни разу не видел на разборках фару с би-ледами, кто такое купит? Скорее будут искать оригинал. А воровать, чтобы потом продавать за копейки - глупо и неинтересно.

Если решишься на модули, посмотри вот такой вариант.
  • В обычные отражатели модули могут быть инсталлированы без какой либо резки, а обычным креплением под гайку в штатные цоколя H1, H4, H7, H11, H8, H9, Hb3, Hb4 через проставочные шайбы, которые идут в комплекте. При желании линзы можно установить и методом врезки и последующим креплением на 4 точки (для этого в комплекте идет специальная рамка). За счет небольшого веса, модули практически не несут нагрузку на отражатель.
И еще тебе понадобятся маски, но это уже сам подберешь на свой вкус и цвет там же в каталоге
 
Janvar написал(а):
@Crio, в принципе, если я правильно понимаю, то и с биледом фары не особо нужны мародерам. Ни разу не видел на разборках фару с би-ледами, кто такое купит? Скорее будут искать оригинал. А воровать, чтобы потом продавать за копейки - глупо и неинтересно.

Если решишься на модули, посмотри вот такой вариант.

И еще тебе понадобятся маски, но это уже сам подберешь на свой вкус и цвет там же в каталоге
Сам не хотел бы делать, сдал бы в переделку..но нужно прицениться.
 
Janvar написал(а):
@Crio, в принципе, если я правильно понимаю, то и с биледом фары не особо нужны мародерам. Ни разу не видел на разборках фару с би-ледами, кто такое купит? Скорее будут искать оригинал. А воровать, чтобы потом продавать за копейки - глупо и неинтересно.

Если решишься на модули, посмотри вот такой вариант.

И еще тебе понадобятся маски, но это уже сам подберешь на свой вкус и цвет там же в каталоге
Так в случае установке биледа вместо линзованного ксенона мародеры не заметят отличия и все равно дернут, а в случае установки в рефлектор биледа, то могут спутать с линзованным ксеноном.
 
@Sobolev_IP, ну это если только мародёры-идиоты. А такие обычно снимают аккумуляторы или колеса с жигулей :) Диод прекрасно виден через линзу, поэтому те, кто хоть немного в теме, это заметят
 
Janvar написал(а):
@Sobolev_IP, ну это если только мародёры-идиоты. А такие обычно снимают аккумуляторы или колеса с жигулей :) Диод прекрасно виден через линзу, поэтому те, кто хоть немного в теме, это заметят
Так мародеры не шибко умные, это просто исполнители. Они потом это за копейки продают реализаторам.

Во дворах как-то срезали все зеркала за ночь на всех XC70, XC60, S80, а на моей V70 зеркала не тронули, хотя они такие же как на S80. В заказе моей модели не было и никто не озадачивался, такие же они или нет.

В случае краж фар - нет времени думать и разглядывать, нужно быстро дергать и смываться.
 
Sobolev_IP написал(а):
Так мародеры не шибко умные, это просто исполнители. Они потом это за копейки продают реализаторам.
Не, мародеры нынче сами вороуют и сами теперь и продают. Барыг - вычеркнули и своей схемы. Так что, не нужны им нынче реализаторы.
 
Janvar написал(а):
@Sobolev_IP, ну это если только мародёры-идиоты. А такие обычно снимают аккумуляторы или колеса с жигулей :) Диод прекрасно виден через линзу, поэтому те, кто хоть немного в теме, это заметят
Есть идея купить дешевую галогенную фару новую, напрмиер, от депо, и уже ее сдать вкорячивать туда билед, это прокатит?
 
@Crio, конечно. Там по сути то нужен только корпус с проводкой. А дерьмовое китайское уплотнение при разборе фары все равно поменяется на нормальный герметик.
 
Janvar написал(а):
Там по сути то нужен только корпус с проводкой. А дерьмовое китайское уплотнение при разборе фары все равно поменяется на нормальный герметик.
А корректоры дальнего и ближнего будут работать в такой фаре?
 
@Crio, вот я тоже про них подумал сейчас. Если корректоры есть, то должны работать. Он же вроде бы двигает отражатель, а модуль в нем жестко закреплен. Значит будет регулировать вместе с модулем. Только, возможно, что корректоры лучше со своих фар перекинуть , родные. Если подойдут. И еще есть вероятность, что придётся с разъёмами фар помудрить. Я не знаю совпадают ли они по количеству и расположению пинов на галогеновых и ксеноновых фарах
[automerge]1670485050[/automerge]
В общем, посовещавшись со здравым смыслом и со внутренней жабой, решил что не нужны мне двухчиповые модули. Они слишком яркие, буду слепить и самого себя, и скорее всего придется опускать корректор чтобы на кочках и пригорках не выжигать глаза встречным. Решил сделать выбор в пользу одночиповых Vision Advance. Осталось только определиться, взять 5000К или 4300К. Первые красивее, вторые глазам приятнее :)
 
Последнее редактирование:
@Janvar, ну так брать то надо для глаз и безопасности, а не для красоты! Хоть красота и страшная сила..
 
@kikigor, 5000К просто чуть белее и всегда немного ярче, чем 4300К. А вот 6000К уже заметно отличается
[automerge]1670491933[/automerge]
18+
 
Janvar написал(а):
Осталось только определиться, взять 5000К или 4300К. Первые красивее, вторые глазам приятнее
Световой поток диодов тем выше, чем ближе они к своей нативной цветовой температуре, а это 6КК+ Люминофорами фильтруют часть света, и приводят их к более белому, но за счёт потери части светового потока. Т.е. берём синее - больше света, берём желтее - меньше света. В некоторых случах жёлто-белый ксенон даёт бОльший поток, чем лед
 
Oves написал(а):
Люминофорами фильтруют часть света, и приводят их к более белому, но за счёт потери части светового потока
Только наоборот, приводят к более теплому за счет потери светового потока. Диод изначально не белый, а чисто синий, поэтому к белому его приводят желтым люминофором. И количеством люминофора достигается нужная температура, поэтому для теплого света нужно больше люминофора, который в свою очередь поглотит больше света.
 
@Crio, а ты у кого на али стекла заказывал? Осталась ссылка?
 
Oves написал(а):
Световой поток диодов тем выше, чем ближе они к своей нативной цветовой температуре, а это 6КК+ Люминофорами фильтруют часть света, и приводят их к более белому, но за счёт потери части светового потока. Т.е. берём синее - больше света, берём желтее - меньше света. В некоторых случах жёлто-белый ксенон даёт бОльший поток, чем лед
Второй момент - не забываем, что линзирование снижает температуру. :)
 
Maeglin написал(а):
Второй момент - не забываем, что линзирование снижает температуру. :)
Без пузыря не разберешься :)
Теплый - 3000К, холодный - 6000К. Выходит, холодный в два раза горячее, чем теплый. Если нам надо надо получить теплый свет - значит надо уменьшить температуру, но если мы снижаем температуру - получаем более холодный оттенок.. Мля, что за тяжелые препараты принимал тот, кто все это придумал? :)
 
Janvar написал(а):
Без пузыря не разберешься :)
Теплый - 3000К, холодный - 6000К. Выходит, холодный в два раза горячее, чем теплый. Если нам надо надо получить теплый свет - значит надо уменьшить температуру, но если мы снижаем температуру - получаем более холодный оттенок.. Мля, что за тяжелые препараты принимал тот, кто все это придумал? :)
Оффтоп
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
14
Просмотры
36K
Leo_Spb
Leo_Spb
G
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
19
Просмотры
12K
Fatto
M
Последнее сообщение: Muller2306
Ответы
18
Просмотры
10K
Muller2306
M
Сверху Снизу