A
Anton_Black
0
- Регистрация
- 9 Июнь 2011
- Сообщения
- 68
- Модель Volvo
- S40 II
- Имя
- Антон
Всем привет!
Прошу помощи. Авто : s40 II -07 2,4 АКПП.
Ситуация такова: год назад приобрел авто с небольшим дефектом-сильнейшая вибрация под нагрузкой в районе АКПП и колес, при дальнейшем разгоне пропадает но не до конца. Сразу был выявлен дефект - внутренний ШРУС левого привода, т.к. пыльник был весь изорван...скорее даже его не было. Пообщавшись с людьми, было принято решение приобрести привод в сборе, причем отмечу ОРИГИНАЛЬНЫЙ под номером 36000550, т.к. аргументами были доводы что, мол, "неоригинал хорошо - дешево, но биение скорее всего останется". Далее привод был куплен и установлен, и радости не было предела, т.к. все дефекты пропали...
НО...
Пару/тройку недель назад (спустя ровно год) начал замечать небольшое биение, похожее на то что было год назад, примерно в том же месте и в том же диапазоне скоростей (примерно от 20 до 50), но только не так явно выражено, то есть не так заметно, (далее почти не заметно, но всё равно ощутимо, особенно при длительной поездке на большой скорости).
Исходя из этого, напрашивается вопрос: Что за нах...!?!?!? angry2
Прошу помощи у Великих Вольвоводов - что делать ума не приложу... Однократная трата такой суммы конечно ощутима для кармана, но ради дела , тем более в только купленный авто - терпимо. Но через год снова потратиться на 25 т р на ту же запчасть как то прям совсем расстроило..да и почему опять проблема с приводом, ведь ОРИГИНАЛ же...
В общем , жду ваших комментариев, так как надежда только на вас.
Заранее благодарен.
Прошу помощи. Авто : s40 II -07 2,4 АКПП.
Ситуация такова: год назад приобрел авто с небольшим дефектом-сильнейшая вибрация под нагрузкой в районе АКПП и колес, при дальнейшем разгоне пропадает но не до конца. Сразу был выявлен дефект - внутренний ШРУС левого привода, т.к. пыльник был весь изорван...скорее даже его не было. Пообщавшись с людьми, было принято решение приобрести привод в сборе, причем отмечу ОРИГИНАЛЬНЫЙ под номером 36000550, т.к. аргументами были доводы что, мол, "неоригинал хорошо - дешево, но биение скорее всего останется". Далее привод был куплен и установлен, и радости не было предела, т.к. все дефекты пропали...
НО...
Пару/тройку недель назад (спустя ровно год) начал замечать небольшое биение, похожее на то что было год назад, примерно в том же месте и в том же диапазоне скоростей (примерно от 20 до 50), но только не так явно выражено, то есть не так заметно, (далее почти не заметно, но всё равно ощутимо, особенно при длительной поездке на большой скорости).
Исходя из этого, напрашивается вопрос: Что за нах...!?!?!? angry2
Прошу помощи у Великих Вольвоводов - что делать ума не приложу... Однократная трата такой суммы конечно ощутима для кармана, но ради дела , тем более в только купленный авто - терпимо. Но через год снова потратиться на 25 т р на ту же запчасть как то прям совсем расстроило..да и почему опять проблема с приводом, ведь ОРИГИНАЛ же...
В общем , жду ваших комментариев, так как надежда только на вас.
Заранее благодарен.