![Евгений Косоуров](/data/avatars/m/7/7239.jpg?1546630364)
Евгений Косоуров
Сервис, партнер Клуба
RCM
Вот прям ругаться хочется матерными словами angry2
С Билайном лет 15 уже...... был....
Пару-тройку лет назад началось....
Матушке на телефоне периодически подключали платные услуги.
Раньше можно было включить антизапрет, а сейчас если он есть, то только на небольшой промежуток времени.
Потом, якобы с благородной целью, перевели ее на более дорогой тариф, согласовав перевод на него звонком оператора.
Ну, думал мама что-то не поняла и подтвердила перевод.
Перевел номер телефона на себя и продолжал борьбу с билайном.... периодически отключая платные услуги в личном кабинете.
Практически смирился с этим.
Вчера снова перевели на более дорогой тариф.
По телефону 0611 попасть на оператора не реально.
Ну хоть чат есть на сайте.
Написал туда. Оказывается они позвонили на этот номер и согласовали переход на другой тариф.
Порасспрашивал матушку как было дело.
Оказывается вчера был звонок оператора. Начали уговаривать маму перейти на более "выгодный" для нее тариф.
На ответ, что номер ей не принадлежит и, что нужно разговаривать с хозяином номера, промолчали и продолжили уговаривать.
Мама на уговоры сдалась и подтвердила смену тарифа.
Я вскипел.
Как можно перепутать женский голос с мужским (хозяином номера)?
А если мой ребенок возьмет трубку моего телефона и подтвердит подключение дорогой услуги?
Они там что ахренели что ли в конец?????
Кароче, сходил и перевел номер на мегафон.
Дочь пользуется симкой мегафона, оформленной на меня. Статистика пользования накоплена.
Там хоть может и дурят, но не так нагло, настойчиво и в открытую.
После праздников остальные номера переведу тоже.
Всёёё высказался
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
С Билайном лет 15 уже...... был....
Пару-тройку лет назад началось....
Матушке на телефоне периодически подключали платные услуги.
Раньше можно было включить антизапрет, а сейчас если он есть, то только на небольшой промежуток времени.
Потом, якобы с благородной целью, перевели ее на более дорогой тариф, согласовав перевод на него звонком оператора.
Ну, думал мама что-то не поняла и подтвердила перевод.
Перевел номер телефона на себя и продолжал борьбу с билайном.... периодически отключая платные услуги в личном кабинете.
Практически смирился с этим.
Вчера снова перевели на более дорогой тариф.
По телефону 0611 попасть на оператора не реально.
Ну хоть чат есть на сайте.
Написал туда. Оказывается они позвонили на этот номер и согласовали переход на другой тариф.
Порасспрашивал матушку как было дело.
Оказывается вчера был звонок оператора. Начали уговаривать маму перейти на более "выгодный" для нее тариф.
На ответ, что номер ей не принадлежит и, что нужно разговаривать с хозяином номера, промолчали и продолжили уговаривать.
Мама на уговоры сдалась и подтвердила смену тарифа.
Я вскипел.
Как можно перепутать женский голос с мужским (хозяином номера)?
А если мой ребенок возьмет трубку моего телефона и подтвердит подключение дорогой услуги?
Они там что ахренели что ли в конец?????
Кароче, сходил и перевел номер на мегафон.
Дочь пользуется симкой мегафона, оформленной на меня. Статистика пользования накоплена.
Там хоть может и дурят, но не так нагло, настойчиво и в открытую.
После праздников остальные номера переведу тоже.
Всёёё высказался
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)