Здравствуйте подскажите пожалуйста, где находится блок управления коробкой передач? Машина volvo s60 2008 120kw дизель, автомат. И менял ли кто нибудь этот блок? какие могут возникнуть трудности? Заранее спасибо.
Если б.у. подходящий то поехать по идее должна, но в идеале прошивать под машину, и в любом случае адаптационные значения обнулять в модуле, а то пинать может.
Если б.у. подходящий то поехать по идее должна, но в идеале прошивать под машину, и в любом случае адаптационные значения обнулять в модуле, а то пинать может.
Если б.у. подходящий то поехать по идее должна, но в идеале прошивать под машину, и в любом случае адаптационные значения обнулять в модуле, а то пинать может.
Здравствуйте подскажите пожалуйста, где находится блок управления коробкой передач? Машина volvo s60 2008 120kw дизель, автомат. И менял ли кто нибудь этот блок? какие могут возникнуть трудности? Заранее спасибо.
Сверху на коробке передач стоит, разъем непосредственно на него одевается. Проблем по замене никаких, откручиваем тягу троса, болты крепления модуля и дергаем вверх.
Что с модулем то? зачем менять?
Сверху на коробке передач стоит, разъем непосредственно на него одевается. Проблем по замене никаких, откручиваем тягу троса, болты крепления модуля и дергаем вверх.
Что с модулем то? зачем менять?
Спасибо, хочу заменить блок управления коробки автомат, на другой, в надежде, что будет быстрее переходить на повышеную передачу, так как есть опыт езды на таких же s60, 120kw, 2005 года, но тоже коробка 6 передач, как и у меня, и там переключалось на повышеную передачу намного быстрее, чуть тронешься и сразу вторая включается, а у меня первая передача какая то долгая и это очень бесит, все переключения четкие, без рывков, по этому предпологаю, что дело именно в программе управления клапанами, т.е в блоке этом, может у меня какая то спорт версия, потому что бампер немного другой формы и сидения вроде тоже жесче чем на других s60.
Спасибо, хочу заменить блок управления коробки автомат, на другой, в надежде, что будет быстрее переходить на повышеную передачу, так как есть опыт езды на таких же s60, 120kw, 2005 года, но тоже коробка 6 передач, как и у меня, и там переключалось на повышеную передачу намного быстрее, чуть тронешься и сразу вторая включается, а у меня первая передача какая то долгая и это очень бесит, все переключения четкие, без рывков, по этому предпологаю, что дело именно в программе управления клапанами, т.е в блоке этом, может у меня какая то спорт версия, потому что бампер немного другой формы и сидения вроде тоже жесче чем на других s60.
Нет смысла менять модуль, максимум перепрограммировать ваш, сама железка ни на что не влияет, а новый тоже программировать надо. А вообще сначала убедится что есть проблема.
Покупать такое оборудование вам нет смысла. Обратитесь к специалистам занимающимся программированием - @viper , @Гугги . Или узнать у дилера по VIN насчет актуальности ПО уже залитого, может обновления есть, хотя сомневаюсь что момент переключения как то может изменится . @VolvoCarM1 .
Но опять же надо быть точно уверенным, что это не особенность данного авто.
Вы говорите про s60 2005 года , но шестиступки пошли с 2006 модельного года, это конечно может быть выпуск 2005, но лучше уточнить что там и правда 6 ступка прежде чем сравнивать с ней.
Если б.у. подходящий то поехать по идее должна, но в идеале прошивать под машину, и в любом случае адаптационные значения обнулять в модуле, а то пинать может.
Если б.у. подходящий то поехать по идее должна, но в идеале прошивать под машину, и в любом случае адаптационные значения обнулять в модуле, а то пинать может.
Если б.у. подходящий то поехать по идее должна, но в идеале прошивать под машину, и в любом случае адаптационные значения обнулять в модуле, а то пинать может.
Если б.у. подходящий то поехать по идее должна, но в идеале прошивать под машину, и в любом случае адаптационные значения обнулять в модуле, а то пинать может.