XC60 I Решено Не крутит стартер. Ошибка: U010100 нарушение связи с блоком управления акпп

Вы смотрите тему:
XC60 I Решено Не крутит стартер. Ошибка: U010100 нарушение связи с блоком управления акпп

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

staticx01

RCM
Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
147
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
минск
Регион
Минская область
Модель
XC60 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
270000
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как решить вопрос. Откуда начинать копать? Авто вольво xc60 2,4d 2010. Не крутит стартер. Панель приборов включается. Ошибка: U010100 нарушение связи с блоком управления автоматической коробки передач. Не могу даже достать ключ из замка зажигания. Пишет на панели: включите p чтобы достать ключ. Само собой рычаг стоит на Р. Ошибка по диагностике: 085086 переключатель парковка /нейтраль, входная цепь.
p.s. зима, погода сырая, авто до этого неделю не заводил.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
S
Всем спасибо! вопрос решился, машина завелась. дело в полуотгнившем проводе питания блока TCM (место в районе гидроблока). хоть и внешне гофра не повреждена. но напряжение на TCM поддерживалось на 1 вольт ниже бортовой сети. дернул за провод он и оторвался. после устранения проблемы появилась еще одна, в результате частых снятий фишки с блока разошлись на ней контакты.
[automerge]1609590889[/automerge]
Fatto написал(а):
Какой мощности лампу использовали ? Кидать провод нет смысла, просто надо проверить что питание нормальное, это куда проще . ну и состояние пинов контактных заодно.
Отдельное спасибо Fatto! Толковый человек, его советам нужно следовать)
staticx01 написал(а):
я конечно не силен в электронике но придется разбираться) в ближайшем радиусе хороших электронщиков нету.
В вашем случае ни знания электроники ни тем более электронщики не нужны. Вам нужен диагност и очень желательно нормальное диагностическое оборудование. Эта неисправность относится к простым, главное систематично подойти к вопросу. Прошло три дня а CAN еще не проверен.
 
Fatto написал(а):
В вашем случае ни знания электроники ни тем более электронщики не нужны. Вам нужен диагност и очень желательно нормальное диагностическое оборудование. Эта неисправность относится к простым, главное систематично подойти к вопросу. Прошло три дня а CAN еще не проверен.
Наконец выпало время свободное от работы, добрался до CAN. показания мультиметром между А14 и А6 - сопротивление 62 Ома, напряжение 0,4 В. Напряжение сигнала CH примерно1,5-2 вольта. Напряжение на CL 2,4 В. Я так понимаю замыкание на массу происходит? куда эти провода потом по кузову идут?
 
staticx01 написал(а):
Наконец выпало время свободное от работы, добрался до CAN. показания мультиметром между А14 и А6 - сопротивление 62 Ома, напряжение 0,4 В. Напряжение сигнала CH примерно1,5-2 вольта. Напряжение на CL 2,4 В. Я так понимаю замыкание на массу происходит? куда эти провода потом по кузову идут?
Сопротивление с отключеным акб смотрели? На массу звонили? . Напряжение на canh маленькое. Я бы осциллограф воткнул и посмотрел. Замыкание маловероятно т.к. лежит не вся сеть а только tcm. Кан от коробки разветвляется и идет на ecm и на разьем соединяющий жгут кузова и мотора. Можно прозвонить провода tcm-ecm . Точки разветвления в схемах все указаны
 
Fatto написал(а):
Сопротивление с отключеным акб смотрели? На массу звонили? . Напряжение на canh маленькое. Я бы осциллограф воткнул и посмотрел. Замыкание маловероятно т.к. лежит не вся сеть а только tcm. Кан от коробки разветвляется и идет на ecm и на разьем соединяющий жгут кузова и мотора. Можно прозвонить провода tcm-ecm . Точки разветвления в схемах все указаны
сопротивление 62 Ом с отключенным АКБ. На массу вроде не коротит. показания мультиметром CAN на диагностическом разъеме между А14 и А6 - напряжение 0,45 В. Напряжение сигнала CH 2.7 В. Напряжение на CL 2,2 В. подключили осциллограф. есть видео. сигналы бегают. ничего не понятно). ссылки на видео. две видео на разъемах диагностики и 2 блоке tcm. на CH, CL.

для чего этот провод?

Club Volvo. Ru - Не крутит стартер. Ошибка: U010100 нарушение связи с блоком управления акпп
[automerge]1609081425[/automerge]
Fatto написал(а):
прозвонить провода tcm-ecm
провод А5 и В13 В25 ?
 
Последнее редактирование модератором:
staticx01 написал(а):
сопротивление 62 Ом с отключенным АКБ. На массу вроде не коротит. показания мультиметром CAN на диагностическом разъеме между А14 и А6 - напряжение 0,45 В. Напряжение сигнала CH 2.7 В. Напряжение на CL 2,2 В. подключили осциллограф. есть видео. сигналы бегают. ничего не понятно). ссылки на видео. две видео на разъемах диагностики и 2 блоке tcm. на CH, CL.






[automerge]1609079748[/automerge]
для чего этот провод?

Посмотреть вложение 289456
[automerge]1609081425[/automerge]

провод А5 и В13 В25 ?

Осциллограммы кривые по ним сложно что то понять, частота дискретизации слишком низкая, фронтов сигнала не видно. Но судя по напряжениям в can все ок. A5 B25 это сигнал нахождения коробки в паркинге. На связь не влияет. Если оба питания есть , масса в норме и CAN исправен получается проблема в модуле. Нужно подкинуть с другой машины для проверки.
 
Fatto написал(а):
Осциллограммы кривые по ним сложно что то понять, частота дискретизации слишком низкая, фронтов сигнала не видно. Но судя по напряжениям в can все ок. A5 B25 это сигнал нахождения коробки в паркинге. На связь не влияет. Если оба питания есть , масса в норме и CAN исправен получается проблема в модуле. Нужно подкинуть с другой машины для проверки.
на диагностическом разъеме и на разъеме tcm разное Vmax показывает.
попробую блок подкинуть. есть в продаже блок но не от XC60. хотя номер детали совпадает.
"A5 B25 это сигнал нахождения коробки в паркинге" - есть ошибка 085086 переключатель парковка /нейтраль, входная цепь. ключ не отдает. просит на паркинг поставить.
 
@staticx01, фотографию приборной панели на включенном зажигании вместе с ключеприёмником можете сделать?
 
r2dr написал(а):
@staticx01, фотографию приборной панели на включенном зажигании вместе с ключеприёмником можете сделать?
через 5 мин скину
 
staticx01 написал(а):
- есть ошибка 085086 переключатель парковка /нейтраль, входная цепь. ключ не отдает. просит на паркинг поставить.
Модуль на связь не выходит поэтому и ошибка, модуль еще по can шлет сигнал нахождения в паркинге.
 
r2dr написал(а):
@staticx01, фотографию приборной панели на включенном зажигании вместе с ключеприёмником можете сделать?
[automerge]1609084276[/automerge]
Fatto написал(а):
Модуль на связь не выходит поэтому и ошибка, модуль еще по can шлет сигнал нахождения в паркинге.
его потом перепрошивать нужно будет? если на связь выйдет. модуль не от xc60. хоть номер детали тот же.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Не крутит стартер. Ошибка: U010100 нарушение связи с блоком управления акпп
    IMG_20201227_184314_1.jpg
    822.2 KB · Просмотры: 32
  • Club Volvo. Ru - Не крутит стартер. Ошибка: U010100 нарушение связи с блоком управления акпп
    IMG_20201227_184318_1.jpg
    658.7 KB · Просмотры: 32
  • Club Volvo. Ru - Не крутит стартер. Ошибка: U010100 нарушение связи с блоком управления акпп
    IMG_20201227_184325_1.jpg
    707.1 KB · Просмотры: 32
staticx01 написал(а):
его потом перепрошивать нужно будет? если на связь выйдет. модуль не от xc60. хоть номер детали тот же.
Прошивать в любом случае очень желательно. Хотя может и работать.
 
@staticx01, абс видится. Фотографию ключеприёмника пожалуйста
 
r2dr написал(а):
@staticx01, абс видится. Фотографию ключеприёмника пожалуйста
ключеприемник забыл. не отдает ключ. торчит на 0,5-1 см. сейчас сделаю фото если нужно?
 
staticx01 написал(а):
ключеприемник забыл. не отдает ключ. торчит на 0,5-1 см. сейчас сделаю фото если нужно?
хорошо
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Не крутит стартер. Ошибка: U010100 нарушение связи с блоком управления акпп
    IMG_20201227_191522.jpg
    729.4 KB · Просмотры: 14
  • Club Volvo. Ru - Не крутит стартер. Ошибка: U010100 нарушение связи с блоком управления акпп
    IMG_20201227_191528_1.jpg
    719.1 KB · Просмотры: 14
Fatto написал(а):
Прошивать в любом случае очень желательно. Хотя может и работать.
подкинул блок tcm от другой полноприводной модели вольво (у меня передний привод) но с таким же номером 30751946. ничего не изменилось. подсветка переключателя передач так же не заработала. просто накинул фишку, на коробку саму не вставлял (свой блок прирос, так просто для экспериментов не снимешь, есть риск сломаю), блок пока не перепрашивал. пойду сброшу машину с горы, может полегчает.
[automerge]1609156849[/automerge]
фото блока Club Volvo. Ru - Не крутит стартер. Ошибка: U010100 нарушение связи с блоком управления акпп
 
staticx01 написал(а):
подкинул блок tcm от другой полноприводной модели вольво (у меня передний привод) но с таким же номером 30751946. ничего не изменилось. подсветка переключателя передач так же не заработала. просто накинул фишку, на коробку саму не вставлял (свой блок прирос, так просто для экспериментов не снимешь, есть риск сломаю), блок пока не перепрашивал. пойду сброшу машину с горы, может полегчает.
Связь надо через вида проверять отвечает модуль или нет, отвечает ли в режиме программирования, там уже без разницы прошит или нет. А вообще я бы can перепроверил нормально, фронты сигнала посмотреть на нормальной развертке. Сравнить с тем что на колодке. Или прозвонить CAN под нагрузкой от tcm до ecm.
 
какой должен быть рабочий диапазон напряжения на блоке tcm? у меня 10,4 В. на аккумуляторе 12,6В. как может быть такое? или мультиметр глючит.
 
Последнее редактирование:
Где-то падение на контактах. Не должно быть такой разницы. Надо схему смотреть, через какие контакты идёт питание на блок ТСМ и проверять их.
 
staticx01 написал(а):
какой должен быть рабочий диапазон напряжения на блоке tcm? у меня 10,4 В. на аккумуляторе 12,6В. как может быть такое? или мультиметр глючит.
Вы же сказали питание в норме. Падение не более 0.2В относительно напряжения батареи. Еще раз проверяйте питание под нагрузкой, определите какой из проводов имеет повышенное сопротивление. Как я и говорил слабое место в петле которая идет около корпуса гидромодуля коробки. Найдите нужный цвет провода, расплетите жгут в месте где он от двигателя спускается вниз , и тяните провод, если гнилой то он вылезет, по длине провода определите место обрыва.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: kshys
Ответы
4
Просмотры
8K
K
asmoscow
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
5
Просмотры
152K
asmoscow
luksemburg
Последнее сообщение: luksemburg
Ответы
6
Просмотры
25K
luksemburg
Сверху Снизу