XC60 I BMW vs VOLVO -тяжкий выбор

Вы смотрите тему:
XC60 I BMW vs VOLVO -тяжкий выбор

Maratos

Maratos

0
RCM
Регистрация
28 апреля 2014
Сообщения
279
Марка машины
Toyota
Модель
Rav4 2019
Регион
Москва
Уважаемые форумчане, нужен совет.
Про известный мем клуба- "бери пропеллер" знаю, но прошу реального совета.:)
Сначала хотел S60 (II) -но после мытарств пришел к пониманию что он не подходит.
Итог - нужен кроссовер.Бюджет - до 2,2 на новый. до 1700-1800 на б/у-это прям край-край. Взятие - через пару месяцев.
Эксплуатация. 2 взрослых +ребенок -80% в городе, 10% -на дачу , 10% или 1 раз в год дальняк на 8000 км (Урал, Сибирь, Закавказье, Средняя Азия, в перспективе -Европа ,что тоже напрягает в плане ремонта в дороге, но отменить дальняк невозможно по определенным причинам) Пробег в год -30 000км. Машину хотелось бы взять лет на 7-8.
После осмотра были отсеяны (из новых)
1)тигуан 1,4 ДСГ - низкая ликвидность на вторичке, низкая остаточная стоимость на вторичке после 5 лет владения.
Сомнительный ресурс мотора/коробки. Хоть и ваговцы говорят,что допилили узлы после 2016 года. Не верю. Вот когда кто-то проедет 300-400 тыс.км на втором кузове тогда и поговорим) Внешне нравится больше всего.
2)Мазда СХ5 2.0- не удобная сидушка- плоская и короткая. без наклона.
Очень короткая сидушка у мазды, коленья висят.(рост 184). Понял в чем прикол- сиденье не "завалено" назад. Комфортно сидеть в тех машинах, где есть "завал" и подлиннее сидушка.т.е. не трон.
Эта для маленьких хрупких дам.
+ натиры по хону:
Хон на моторах 2.0 и 2.5 Skyactiv СХ5 и Мазда 6
Все о моторном масле, сравнения, выбор - Страница 418 - СХ-5 Двигатель, Трансмиссия, КПП
Отзывы владельцев - Страница 281 - CX-5 Отчеты владельцев
Неравномерный ранний износ хона и задиры гильз на двигателях 2.0 - СХ-5 Двигатель, Трансмиссия, КПП
Исследование ЦПГ (вроде так это — Mazda CX-5, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2
Осмотр ЦПГ в Мазда-СТО — Mazda CX-5, 2.5 л., 2015 года на DRIVE2
т.е. не очень радужно. У меня рука не поворачивается выбросить дилеру в лоток котлету размером 1,9 за такое.
Шумка- очень хорошая. Свет-хороший. в остальном -без эмоций.
3) Рав 4 2.0 CVT . Отлетел по причине отсутствия шумки, вариатора(хоть и якобы надежен он у тойоты говорят) и овощности.
Разгон в горку как у жигулей. Во время тест драйва я предствил , как с ужасом обгоняю фуры на загруженной двухполоске на дальняке, груженой под жвак машиной.
Рав 4 2.5 отпал из за отсутствия клиренса - свисает труба (просвет под нижней точкой 165 мм). Тогда- проще камри уж. и дешевле.
Рав 4 2.0 МКПП- отпал по причине отсутствия желания дергать палку в машине за 2 мио в Москве с 10 балами пробок.
т.е. машине за 300 тысяч это я могу простить, а тут нет.
в остальном рав -ок. особенно версия 25year edition со стильными дисками и черным потолком и неким фаршем.
4) Кашкай и Хтрэйл -не нравятся внешне- подштамповки на боковинах крыльев. + вариатор и тоже овощи с 2.0. Без эмоций.
5) Хонда СРВ (5) 2.0 СВТ- вылетела. Вне бюджета. Не очень нравится салон с рычагом кпп как у газели вверху торпеды.
6) куга. 2.5АТ. передний. - Пластмассовые материалы салона, высокая толчковая посадка- не удобно сидеть. коробка 6f35 не образец надежности, я бы даже сказал не очень. Вычеркиваем.
7)Субару форестер 2.0 СВТ- темная лошадка. не пробовал, ничего не могу сказать. Вообще ничего.Но в Москве их очень мало на дорогах. Подозрительно
8) Туксон 2.0 бензии Спортаж 2.0 - бензин. Не рассматривал, из-за прошлых генераций моторов с надирами и ржавыми раздатками. Спортаж внешне не нравится.
8) Туксон 2.0 дизель. Уже лучше. но Просвет маловат. Внутри и снаружи- никакой. Безликая машина. (пока в сторону)
9) Кодиак - не наравится внешне .Квадратные арки. в остальном см. тигуан.
10) Аутлендер 2.0 СВТ - см. Тойота рав 4 2.0 + не нравится ни по шумке, ни по динамике, ни по салону.
Из того что понравилось из новых после теста.
х1 1.8 д. Понравился багажником- есть место для докатки , просвет какой-никакой имеется. + он оказался самым удобным из всех по посадке. Посадка водителя-легковая. Дизель тянет весьма бодро, не вибрирует. немного шумноват в арках- например СХ5 тише. но это не столь страшно Цена - 2100-2150 достижима.
Мне видится (учитывая опыт знакомых с N47D20, которые прошли на этом моторе 450 тысяч без переборки, замена цепи на 200 тысячах не в счет.) что он без особых затруднений пробежит до 200 тысяч- т.е. как раз лет 7. Ну максимум -махнуть цепь, и по мелочи.
Знаю, что это не "настоящая" бмв, настоящая - это задний , или правильный полный привод как на старших иксах, но тем не менее.

На другой чаше лежит пробежный ХС60 . Поиск видится через подборщиков. Но чем больше видишь лысых рулей и педалей на пробегах 40 тыс.км.(якобы реальных_)в отчетах подборщиков( даже тут, на форуме, тем менее хочется. Мне видится что за 1700-1800 можно взять рестайл. года 15-16 с пробегом в районе 100+-
После покатушек на нем, порадовала с одной стороны "танковость"-скорость и ее набор ощущается только по приборам. Массивный авто , идет как утюг.
Даже руль, слегка пустоватый после Х1 не напрягает. Что-то в этом есть в сочетании с "чемоданностью" и уверенностью, тяжестью.
Не очень нравится дизель- мне показалось что на фоне бех довольно сильная вибрация. На холостых салон просто зудит. По звуку довольно шумный. с непривычки кажется как буд-то в детоне работает. Ощущение- грузовой дизель на фуре. Но что-то в этом есть. Сел на бензин после нее, вообще чуть два раза не завел мотор
Что смущает.
Скорее всего взяв 4-5 летку (на пороге 2020 год, однако время летит), придется в нее влить около 270-300 за первые 10 тыс км. для приведения в отл.состояние (исходя из опыта нескольких уважаемых форумчан) т.е. на выходе получим 2 млн. общую стоимость.
Понятно, что ХС60 машина выше классом чем х1.
Смущает еще один нюанс. При неблагоприятном стечении обстоятельств она будет просить 200 + в год. (учитывая мои годовые пробеги и анализируя стоимость владения Ц-классом. У родственника ХС60 жрет мало денег -но и пробег 7 тыс в год- не показательный пример.) И сумма с пробегом будет увеличиваться. При этом машина будет дешеветь. Смущает, что (очень вероятно) потом возможности поменять машину может не быть (скорее всего так и будет, жена не будет работать потом вообще-обстоятельства такие), а ХС60 будет просить все больше и больше денег.
В итоге потом будет стоить на вторичке как новый солярис и при этом просить приличную сумму на ремонты.(или это миф?- развейте пжл!) Итог- у разбитого корыта, без возможности его сменить. а Бэха в силу новизны-нулячести продержится больше. Или я ошибаюсь А так ХС60- отличный авто во всем..
Вот такая не радостная обстановка
Прошу мудрых форумчан совета.
Может еще что посмотреть?
Спасибо.
 
Всю тему не читал, каюсь)) Берите БНВ, тут вам не айсинов не дсг)) ZF рулит. На трёхе f30 с мотором в 245 коней эта коробка в совокупности с амортами М просто чУдно едет
 
Ап. Прошло ровно 4 года с момента покупки)
машина продолжает радовать. В покупке не разочаровался, верный помощник довозит до самых разных точек и вытягивает из всяких передряг)














:cmeh1:
 
Maratos написал(а):
машина продолжает радовать
Ещё и стоит сейчас раза в два дороже чем вы за неё отдали. :)
 
А если сейчас выбирать между хс60 2012 (120к честного пробега) и бмв х1 2019 50к пробега дизель . Что бы посоветовали ? Дизайн отдаю предпочтение бмв, да и дизел там надежный. Останавливает только клиренс и размеры
 
Pre-102 написал(а):
А если сейчас выбирать между хс60 2012 (120к честного пробега) и бмв х1 2019 50к пробега дизель . Что бы посоветовали ? Дизайн отдаю предпочтение бмв, да и дизел там надежный. Останавливает только клиренс и размеры
Конечно машину на 7 лет новее, особенно если пробег реальный.
 
Пробеги и там и там бьются и состояние об этом говорит, на хс я уже катаю )но подвернулась х1 прям как новая
 
Pre-102 написал(а):
Пробеги и там и там бьются и состояние об этом говорит, на хс я уже катаю )но подвернулась х1 прям как новая
XC60 давно у Вас? Как состояние кузова?
 
Sobolev_IP написал(а):
XC60 давно у Вас? Как состояние кузова?
Взял буквально месяц как , вариант был от которого нельзя было отказываться (1 владелец , машина в семье была для отвезти детей , магазин ) состояние отличное , по кузову были на кромке арок несколько рыжиков.
 
Pre-102 написал(а):
Взял буквально месяц как , вариант был от которого нельзя было отказываться (1 владелец , машина в семье была для отвезти детей , магазин ) состояние отличное , по кузову были на кромке арок несколько рыжиков.
Ну тогда в пользу X1 многое говорит.
 
Maratos написал(а):
Рав 4 2.5 отпал из за отсутствия клиренса - свисает труба (просвет под нижней точкой 165 мм). Тогда- проще камри уж. и дешевле.
На дизельном рафе труба не свисает.
 

Похожие темы

Zednov
Последнее сообщение: Poland
Ответы
15
Просмотры
2K
Poland
rina1155
Последнее сообщение: Crio
Ответы
132
Просмотры
10K
Crio
Optik
Последнее сообщение: Optik
Ответы
0
Просмотры
2K
Optik
Сверху Снизу