XC60 I BMW vs VOLVO -тяжкий выбор

Вы смотрите тему:
XC60 I BMW vs VOLVO -тяжкий выбор

Maratos

Maratos

0
RCM
Регистрация
28 апреля 2014
Сообщения
279
Марка машины
Toyota
Модель
Rav4 2019
Регион
Москва
Уважаемые форумчане, нужен совет.
Про известный мем клуба- "бери пропеллер" знаю, но прошу реального совета.:)
Сначала хотел S60 (II) -но после мытарств пришел к пониманию что он не подходит.
Итог - нужен кроссовер.Бюджет - до 2,2 на новый. до 1700-1800 на б/у-это прям край-край. Взятие - через пару месяцев.
Эксплуатация. 2 взрослых +ребенок -80% в городе, 10% -на дачу , 10% или 1 раз в год дальняк на 8000 км (Урал, Сибирь, Закавказье, Средняя Азия, в перспективе -Европа ,что тоже напрягает в плане ремонта в дороге, но отменить дальняк невозможно по определенным причинам) Пробег в год -30 000км. Машину хотелось бы взять лет на 7-8.
После осмотра были отсеяны (из новых)
1)тигуан 1,4 ДСГ - низкая ликвидность на вторичке, низкая остаточная стоимость на вторичке после 5 лет владения.
Сомнительный ресурс мотора/коробки. Хоть и ваговцы говорят,что допилили узлы после 2016 года. Не верю. Вот когда кто-то проедет 300-400 тыс.км на втором кузове тогда и поговорим) Внешне нравится больше всего.
2)Мазда СХ5 2.0- не удобная сидушка- плоская и короткая. без наклона.
Очень короткая сидушка у мазды, коленья висят.(рост 184). Понял в чем прикол- сиденье не "завалено" назад. Комфортно сидеть в тех машинах, где есть "завал" и подлиннее сидушка.т.е. не трон.
Эта для маленьких хрупких дам.
+ натиры по хону:
Хон на моторах 2.0 и 2.5 Skyactiv СХ5 и Мазда 6
Все о моторном масле, сравнения, выбор - Страница 418 - СХ-5 Двигатель, Трансмиссия, КПП
Отзывы владельцев - Страница 281 - CX-5 Отчеты владельцев
Неравномерный ранний износ хона и задиры гильз на двигателях 2.0 - СХ-5 Двигатель, Трансмиссия, КПП
Исследование ЦПГ (вроде так это — Mazda CX-5, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2
Осмотр ЦПГ в Мазда-СТО — Mazda CX-5, 2.5 л., 2015 года на DRIVE2
т.е. не очень радужно. У меня рука не поворачивается выбросить дилеру в лоток котлету размером 1,9 за такое.
Шумка- очень хорошая. Свет-хороший. в остальном -без эмоций.
3) Рав 4 2.0 CVT . Отлетел по причине отсутствия шумки, вариатора(хоть и якобы надежен он у тойоты говорят) и овощности.
Разгон в горку как у жигулей. Во время тест драйва я предствил , как с ужасом обгоняю фуры на загруженной двухполоске на дальняке, груженой под жвак машиной.
Рав 4 2.5 отпал из за отсутствия клиренса - свисает труба (просвет под нижней точкой 165 мм). Тогда- проще камри уж. и дешевле.
Рав 4 2.0 МКПП- отпал по причине отсутствия желания дергать палку в машине за 2 мио в Москве с 10 балами пробок.
т.е. машине за 300 тысяч это я могу простить, а тут нет.
в остальном рав -ок. особенно версия 25year edition со стильными дисками и черным потолком и неким фаршем.
4) Кашкай и Хтрэйл -не нравятся внешне- подштамповки на боковинах крыльев. + вариатор и тоже овощи с 2.0. Без эмоций.
5) Хонда СРВ (5) 2.0 СВТ- вылетела. Вне бюджета. Не очень нравится салон с рычагом кпп как у газели вверху торпеды.
6) куга. 2.5АТ. передний. - Пластмассовые материалы салона, высокая толчковая посадка- не удобно сидеть. коробка 6f35 не образец надежности, я бы даже сказал не очень. Вычеркиваем.
7)Субару форестер 2.0 СВТ- темная лошадка. не пробовал, ничего не могу сказать. Вообще ничего.Но в Москве их очень мало на дорогах. Подозрительно
8) Туксон 2.0 бензии Спортаж 2.0 - бензин. Не рассматривал, из-за прошлых генераций моторов с надирами и ржавыми раздатками. Спортаж внешне не нравится.
8) Туксон 2.0 дизель. Уже лучше. но Просвет маловат. Внутри и снаружи- никакой. Безликая машина. (пока в сторону)
9) Кодиак - не наравится внешне .Квадратные арки. в остальном см. тигуан.
10) Аутлендер 2.0 СВТ - см. Тойота рав 4 2.0 + не нравится ни по шумке, ни по динамике, ни по салону.
Из того что понравилось из новых после теста.
х1 1.8 д. Понравился багажником- есть место для докатки , просвет какой-никакой имеется. + он оказался самым удобным из всех по посадке. Посадка водителя-легковая. Дизель тянет весьма бодро, не вибрирует. немного шумноват в арках- например СХ5 тише. но это не столь страшно Цена - 2100-2150 достижима.
Мне видится (учитывая опыт знакомых с N47D20, которые прошли на этом моторе 450 тысяч без переборки, замена цепи на 200 тысячах не в счет.) что он без особых затруднений пробежит до 200 тысяч- т.е. как раз лет 7. Ну максимум -махнуть цепь, и по мелочи.
Знаю, что это не "настоящая" бмв, настоящая - это задний , или правильный полный привод как на старших иксах, но тем не менее.

На другой чаше лежит пробежный ХС60 . Поиск видится через подборщиков. Но чем больше видишь лысых рулей и педалей на пробегах 40 тыс.км.(якобы реальных_)в отчетах подборщиков( даже тут, на форуме, тем менее хочется. Мне видится что за 1700-1800 можно взять рестайл. года 15-16 с пробегом в районе 100+-
После покатушек на нем, порадовала с одной стороны "танковость"-скорость и ее набор ощущается только по приборам. Массивный авто , идет как утюг.
Даже руль, слегка пустоватый после Х1 не напрягает. Что-то в этом есть в сочетании с "чемоданностью" и уверенностью, тяжестью.
Не очень нравится дизель- мне показалось что на фоне бех довольно сильная вибрация. На холостых салон просто зудит. По звуку довольно шумный. с непривычки кажется как буд-то в детоне работает. Ощущение- грузовой дизель на фуре. Но что-то в этом есть. Сел на бензин после нее, вообще чуть два раза не завел мотор
Что смущает.
Скорее всего взяв 4-5 летку (на пороге 2020 год, однако время летит), придется в нее влить около 270-300 за первые 10 тыс км. для приведения в отл.состояние (исходя из опыта нескольких уважаемых форумчан) т.е. на выходе получим 2 млн. общую стоимость.
Понятно, что ХС60 машина выше классом чем х1.
Смущает еще один нюанс. При неблагоприятном стечении обстоятельств она будет просить 200 + в год. (учитывая мои годовые пробеги и анализируя стоимость владения Ц-классом. У родственника ХС60 жрет мало денег -но и пробег 7 тыс в год- не показательный пример.) И сумма с пробегом будет увеличиваться. При этом машина будет дешеветь. Смущает, что (очень вероятно) потом возможности поменять машину может не быть (скорее всего так и будет, жена не будет работать потом вообще-обстоятельства такие), а ХС60 будет просить все больше и больше денег.
В итоге потом будет стоить на вторичке как новый солярис и при этом просить приличную сумму на ремонты.(или это миф?- развейте пжл!) Итог- у разбитого корыта, без возможности его сменить. а Бэха в силу новизны-нулячести продержится больше. Или я ошибаюсь А так ХС60- отличный авто во всем..
Вот такая не радостная обстановка
Прошу мудрых форумчан совета.
Может еще что посмотреть?
Спасибо.
 
mlnay написал(а):
на китайце, ттт :)
Сколько качественный китаец стоит, можно увидеть на примере хс90 классик, производство которого было перенесено в Китай.
 
Я люблю BMW, BMW любит меня… Но моя зарплата не хочет, чтобы мы были вместе.....(с)..:bugoga::face__palm

как владелец не первого пропеллера скажу так :
  • покупать надо только новые тачки (вторичка может преподнести крайне неприятный опыт, и верить даже дилерам, что всё ок с машиной не надо). Не надо верить в слова, щадящая эксплуатация-все БМВ - в хвост и в гриву (с)..:1h:
  • купил БМВ - каждые 8-10 тыщ как минимум на замену масла. (движки крутим в хвост и в гриву)
  • после трех лет цена обслуги умножай на 1.5-2, постоянно что то меняем- делаем.

и скажу так,
обслуга не их дешевых, казалось бы замена масла от 17 и еще по мелочам, но когда считаешь на круг за год...то понимаешь, что за драйв, за запас тяги, за ПОНТЫ-надо платить...:face__palm
 
рыба написал(а):
Я люблю BMW, BMW любит меня… Но моя зарплата не хочет, чтобы мы были вместе.....(с)..:bugoga::face__palm

как владелец не первого пропеллера скажу так :
  • покупать надо только новые тачки (вторичка может преподнести крайне неприятный опыт, и верить даже дилерам, что всё ок с машиной не надо). Не надо верить в слова, щадящая эксплуатация-все БМВ - в хвост и в гриву (с)..:1h:
Это даже не обсуждается. Бу бмв- это табуированная тема для меня.
 
О, очередная дроч тема))

Бери Инфинити qx60, да и делов то. 7 мест, вариатор, неликвид и налоги на все пироги)

Уникальное сочетание почти luxury)
 
РАФ написал(а):
Сейчас расскажу.

Не далее, как в понедельник взял дочке Х3 3,0 дизель 14 года 77000 пробег. 1.460.000 р.
По ощущениям-пушка.
Посмотреть вложение 244499

Если брать новый, то можно пежо 3008 посмотреть:Купить Пежо 3008 в Москве у официального дилера
Пушка, верно подмечено, новый х3 3 TDI за 5.8 сек до 100 кмч по паспорту при 249 л.с., мечта барыги)) но бюджет выше 3 млн)
 
Дублер написал(а):
Был похожий выбор месяц назад. Второе авто в семью, чтобы ездить 90% одному, и чтобы не тратиться на ремонты. Взял то, о чем автор темы написал в первом посте: "в остальном РАВ-4 - ок. особенно версия 25year edition со стильными дисками и черным потолком и неким фаршем."
В принципе, то что ожидал. Теперь езжу то на хс70 (постоянная машина супруги), то на РАВ-4 с 6-ст. АКПП и 2,5 литра двигатель. И нет никакого диссонанса! Совсем не ломает! Понятно, что на дальняк на Вольво будем ездить. Понятно, что он более "железный". По городу - на РАВе буду ездить на работу. Кстати, покупали на контору в 2011 г. предыдущий Рав. Так вот новый реально стал другой, заметно потише, подвеска стала более упругая. Но в любом случае проще чем Вольво особенно по тактильным :1h:ощущениям.
Взял осознанно, просто тупо хочу гораздо меньше тратить на второе авто в течение ближайших лет...
Вообще не понимаю этих "религиозных войн" между разными сектами авто. Я наконец-то выбирал машину примерно как холодильник. По размеру, бюджету и пользе на каждый рупь на ближайшую 5-летку. А то еще на форумах выбирают по "женскости". По их логике, я езжу на женственном РАВ 4 :face__palm. А жена на мужском (y)ХС70. Как все запуталось!

Ну что ж , уважаемые форумчане.
Всем спасибо за советы, выбор состоялся.
В итоге взял так же как Дублер-рав4 юбилейку 2,5ат.
Пока очень нравится, после фокуса -космолет.
:cmeh1:
С форумом не прощаюсь-все-таки в семье есть вольво и люди тут приятные и интересные.было приятно общаться с вами.
Еще раз всем спасибо за советы.
Если интересно ,потом расскажу ощущения от авто.
:hi:
 
С позволения апну темку ,т.к прошел год с момента покупки. За этот год из- за пандемии пробег вышел всего 19 тысяч -в половину меньше моего обычного.
Хочу сказать , что за это время я не пожалел о своем выборе.
Машина очень нравится.
Особенно после фокуса нравится динамика тойотовского 2AR-FE, обгонять стало сильно проще.
Из вложений пришлось потратиться на шумоизоляцию , сигналки, ну и прочу мелочь как обычно- диски, сеточки в бампер и пр. В общем как всегда.
Фото из последних"забегов":









:cmeh1:
 
Alex 86 написал(а):
Вон у @liner такая стоит, пробег 150, уже дыргается.
чойта? Коробка вообще троллейбусная, и не то что нареканий не вызывает - я о ней даже не думаю и не замечаю.
Дыргается на 1-2 в пробках, как у всех, ставишь S и не дыргается.
Если следующая машина будет с DSG DQ500, буду очень рад.
[automerge]1599294146[/automerge]
Alex 86 написал(а):
по Московским пробкам. DSG для этих целей не подходит.
Дану. А то разработчики не предусматривали такой сценарий для алгоритма коробаса.
Соглашусь, что в режиме D она менее комфортна, чем автомат.
 
liner написал(а):
чойта? Коробка вообще троллейбусная, и не то что нареканий не вызывает - я о ней даже не думаю и не замечаю.
Дыргается на 1-2 в пробках, как у всех, ставишь S и не дыргается.
Если следующая машина будет с DSG DQ500, буду очень рад.
[automerge]1599294146[/automerge]

Дану. А то разработчики не предусматривали такой сценарий для алгоритма коробаса.
Соглашусь, что в режиме D она менее комфортна, чем автомат.
То все были древние сообщения :)
 
@Alex 86, были-были, но это можно списать на необычные ощущения после традиционного автомата. А может, коробка адаптировалась по загородную манеру езды. В общем, новая вводная: dsg гарный механизм. И кстати, вольво после таскания прицепа пах фрикционами, dsg ничем не пахнет.
 
liner написал(а):
Если следующая машина будет с DSG DQ500,
Дима, у 500 тоже есть недостаток: хрюкает дисками спецсления при наезде на бордюр, упёрся и газ нажал. Или при смене передач 1-2
 
liner написал(а):
вольво после таскания прицепа пах фрикционами
Особливо, если таскать его в режиме W :happy:
 
@Правильный олигарх, угу, потаскал 1 день, а ржача, будто коробку убил.
[automerge]1599325077[/automerge]
@Андрей СВК, не знаю, за полтора года не слышал. На бордюр лезет обычно, как на механике, газу побольше и внатяг.
На 1-2 пиночки при быстрой смене типа "тронулся-проехал 5 метров-встал". В остальном не вижу никакой разницы с автоматом.
Ну да, трогаться надо нежнее, пока диски сцепления не сомкнулись.
В остальном - надуманные фантазии.
В одном уверен на 146%: Айсины задр*чивают гораздо быстрее DSG.
 
Последнее редактирование:
Когда я слышу, что в хорошей машине стоит DSG, то я прям сразу отметаю. Конечно, я ретроград. Не вопрос. Но ведь я не себе ищу (по сей день) машинку. Рассматривается только дизель, даже если это Вольво, начиная с ХС60 и ХС90 в годах, и до Рейнджроверов и т.п. с вменяемыми моторами и лошаками, лучше без пневмы, или с полной заменой её и всех её приблуд. Простите что примазался к этой теме, просто так случилось. Мало ли кто прочтёт?
[automerge]1630185703[/automerge]
liner написал(а):
@Правильный олигарх, угу, потаскал 1 день, а ржача, будто коробку убил.
[automerge]1599325077[/automerge]
@Андрей СВК, не знаю, за полтора года не слышал. На бордюр лезет обычно, как на механике, газу побольше и внатяг.
На 1-2 пиночки при быстрой смене типа "тронулся-проехал 5 метров-встал". В остальном не вижу никакой разницы с автоматом.
Ну да, трогаться надо нежнее, пока диски сцепления не сомкнулись.
В остальном - надуманные фантазии.
В одном уверен на 146%: Айсины задр*чивают гораздо быстрее DSG.
46% лишние..
 
Poland написал(а):
Когда я слышу, что в хорошей машине стоит DSG
Вариантов дсг несколько штук.
Одни так себе, а вот другие очень надежны.
 

Похожие темы

Zednov
Последнее сообщение: Poland
Ответы
15
Просмотры
2K
Poland
rina1155
Последнее сообщение: Crio
Ответы
132
Просмотры
10K
Crio
Optik
Последнее сообщение: Optik
Ответы
0
Просмотры
2K
Optik
Сверху Снизу