XC60 I BMW vs VOLVO -тяжкий выбор

Вы смотрите тему:
XC60 I BMW vs VOLVO -тяжкий выбор

Maratos

Maratos

0
RCM
Регистрация
28 апреля 2014
Сообщения
279
Марка машины
Toyota
Модель
Rav4 2019
Регион
Москва
Уважаемые форумчане, нужен совет.
Про известный мем клуба- "бери пропеллер" знаю, но прошу реального совета.:)
Сначала хотел S60 (II) -но после мытарств пришел к пониманию что он не подходит.
Итог - нужен кроссовер.Бюджет - до 2,2 на новый. до 1700-1800 на б/у-это прям край-край. Взятие - через пару месяцев.
Эксплуатация. 2 взрослых +ребенок -80% в городе, 10% -на дачу , 10% или 1 раз в год дальняк на 8000 км (Урал, Сибирь, Закавказье, Средняя Азия, в перспективе -Европа ,что тоже напрягает в плане ремонта в дороге, но отменить дальняк невозможно по определенным причинам) Пробег в год -30 000км. Машину хотелось бы взять лет на 7-8.
После осмотра были отсеяны (из новых)
1)тигуан 1,4 ДСГ - низкая ликвидность на вторичке, низкая остаточная стоимость на вторичке после 5 лет владения.
Сомнительный ресурс мотора/коробки. Хоть и ваговцы говорят,что допилили узлы после 2016 года. Не верю. Вот когда кто-то проедет 300-400 тыс.км на втором кузове тогда и поговорим) Внешне нравится больше всего.
2)Мазда СХ5 2.0- не удобная сидушка- плоская и короткая. без наклона.
Очень короткая сидушка у мазды, коленья висят.(рост 184). Понял в чем прикол- сиденье не "завалено" назад. Комфортно сидеть в тех машинах, где есть "завал" и подлиннее сидушка.т.е. не трон.
Эта для маленьких хрупких дам.
+ натиры по хону:
Хон на моторах 2.0 и 2.5 Skyactiv СХ5 и Мазда 6
Все о моторном масле, сравнения, выбор - Страница 418 - СХ-5 Двигатель, Трансмиссия, КПП
Отзывы владельцев - Страница 281 - CX-5 Отчеты владельцев
Неравномерный ранний износ хона и задиры гильз на двигателях 2.0 - СХ-5 Двигатель, Трансмиссия, КПП
Исследование ЦПГ (вроде так это — Mazda CX-5, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2
Осмотр ЦПГ в Мазда-СТО — Mazda CX-5, 2.5 л., 2015 года на DRIVE2
т.е. не очень радужно. У меня рука не поворачивается выбросить дилеру в лоток котлету размером 1,9 за такое.
Шумка- очень хорошая. Свет-хороший. в остальном -без эмоций.
3) Рав 4 2.0 CVT . Отлетел по причине отсутствия шумки, вариатора(хоть и якобы надежен он у тойоты говорят) и овощности.
Разгон в горку как у жигулей. Во время тест драйва я предствил , как с ужасом обгоняю фуры на загруженной двухполоске на дальняке, груженой под жвак машиной.
Рав 4 2.5 отпал из за отсутствия клиренса - свисает труба (просвет под нижней точкой 165 мм). Тогда- проще камри уж. и дешевле.
Рав 4 2.0 МКПП- отпал по причине отсутствия желания дергать палку в машине за 2 мио в Москве с 10 балами пробок.
т.е. машине за 300 тысяч это я могу простить, а тут нет.
в остальном рав -ок. особенно версия 25year edition со стильными дисками и черным потолком и неким фаршем.
4) Кашкай и Хтрэйл -не нравятся внешне- подштамповки на боковинах крыльев. + вариатор и тоже овощи с 2.0. Без эмоций.
5) Хонда СРВ (5) 2.0 СВТ- вылетела. Вне бюджета. Не очень нравится салон с рычагом кпп как у газели вверху торпеды.
6) куга. 2.5АТ. передний. - Пластмассовые материалы салона, высокая толчковая посадка- не удобно сидеть. коробка 6f35 не образец надежности, я бы даже сказал не очень. Вычеркиваем.
7)Субару форестер 2.0 СВТ- темная лошадка. не пробовал, ничего не могу сказать. Вообще ничего.Но в Москве их очень мало на дорогах. Подозрительно
8) Туксон 2.0 бензии Спортаж 2.0 - бензин. Не рассматривал, из-за прошлых генераций моторов с надирами и ржавыми раздатками. Спортаж внешне не нравится.
8) Туксон 2.0 дизель. Уже лучше. но Просвет маловат. Внутри и снаружи- никакой. Безликая машина. (пока в сторону)
9) Кодиак - не наравится внешне .Квадратные арки. в остальном см. тигуан.
10) Аутлендер 2.0 СВТ - см. Тойота рав 4 2.0 + не нравится ни по шумке, ни по динамике, ни по салону.
Из того что понравилось из новых после теста.
х1 1.8 д. Понравился багажником- есть место для докатки , просвет какой-никакой имеется. + он оказался самым удобным из всех по посадке. Посадка водителя-легковая. Дизель тянет весьма бодро, не вибрирует. немного шумноват в арках- например СХ5 тише. но это не столь страшно Цена - 2100-2150 достижима.
Мне видится (учитывая опыт знакомых с N47D20, которые прошли на этом моторе 450 тысяч без переборки, замена цепи на 200 тысячах не в счет.) что он без особых затруднений пробежит до 200 тысяч- т.е. как раз лет 7. Ну максимум -махнуть цепь, и по мелочи.
Знаю, что это не "настоящая" бмв, настоящая - это задний , или правильный полный привод как на старших иксах, но тем не менее.

На другой чаше лежит пробежный ХС60 . Поиск видится через подборщиков. Но чем больше видишь лысых рулей и педалей на пробегах 40 тыс.км.(якобы реальных_)в отчетах подборщиков( даже тут, на форуме, тем менее хочется. Мне видится что за 1700-1800 можно взять рестайл. года 15-16 с пробегом в районе 100+-
После покатушек на нем, порадовала с одной стороны "танковость"-скорость и ее набор ощущается только по приборам. Массивный авто , идет как утюг.
Даже руль, слегка пустоватый после Х1 не напрягает. Что-то в этом есть в сочетании с "чемоданностью" и уверенностью, тяжестью.
Не очень нравится дизель- мне показалось что на фоне бех довольно сильная вибрация. На холостых салон просто зудит. По звуку довольно шумный. с непривычки кажется как буд-то в детоне работает. Ощущение- грузовой дизель на фуре. Но что-то в этом есть. Сел на бензин после нее, вообще чуть два раза не завел мотор
Что смущает.
Скорее всего взяв 4-5 летку (на пороге 2020 год, однако время летит), придется в нее влить около 270-300 за первые 10 тыс км. для приведения в отл.состояние (исходя из опыта нескольких уважаемых форумчан) т.е. на выходе получим 2 млн. общую стоимость.
Понятно, что ХС60 машина выше классом чем х1.
Смущает еще один нюанс. При неблагоприятном стечении обстоятельств она будет просить 200 + в год. (учитывая мои годовые пробеги и анализируя стоимость владения Ц-классом. У родственника ХС60 жрет мало денег -но и пробег 7 тыс в год- не показательный пример.) И сумма с пробегом будет увеличиваться. При этом машина будет дешеветь. Смущает, что (очень вероятно) потом возможности поменять машину может не быть (скорее всего так и будет, жена не будет работать потом вообще-обстоятельства такие), а ХС60 будет просить все больше и больше денег.
В итоге потом будет стоить на вторичке как новый солярис и при этом просить приличную сумму на ремонты.(или это миф?- развейте пжл!) Итог- у разбитого корыта, без возможности его сменить. а Бэха в силу новизны-нулячести продержится больше. Или я ошибаюсь А так ХС60- отличный авто во всем..
Вот такая не радостная обстановка
Прошу мудрых форумчан совета.
Может еще что посмотреть?
Спасибо.
 
Maratos написал(а):
Как сказали продавцы тойоты- тойота не ваг , продает себя сама за счет качества. Все остальное не важно)
...:)
Был похожий выбор месяц назад. Второе авто в семью, чтобы ездить 90% одному, и чтобы не тратиться на ремонты. Взял то, о чем автор темы написал в первом посте: "в остальном РАВ-4 - ок. особенно версия 25year edition со стильными дисками и черным потолком и неким фаршем."
В принципе, то что ожидал. Теперь езжу то на хс70 (постоянная машина супруги), то на РАВ-4 с 6-ст. АКПП и 2,5 литра двигатель. И нет никакого диссонанса! Совсем не ломает! Понятно, что на дальняк на Вольво будем ездить. Понятно, что он более "железный". По городу - на РАВе буду ездить на работу. Кстати, покупали на контору в 2011 г. предыдущий Рав. Так вот новый реально стал другой, заметно потише, подвеска стала более упругая. Но в любом случае проще чем Вольво особенно по тактильным :1h:ощущениям.
Взял осознанно, просто тупо хочу гораздо меньше тратить на второе авто в течение ближайших лет...
Вообще не понимаю этих "религиозных войн" между разными сектами авто. Я наконец-то выбирал машину примерно как холодильник. По размеру, бюджету и пользе на каждый рупь на ближайшую 5-летку. А то еще на форумах выбирают по "женскости". По их логике, я езжу на женственном РАВ 4 :face__palm. А жена на мужском (y)ХС70. Как все запуталось!
 
@Дублер, я бы не сказал что рав 4 полностью женский авто.
Особенно по салону. Вот сх5 и кашкай- яркие представители.
На самом деле рав понравился. Если бы ни клиренс на 2.5 версии- был бы уже с бабками в салоне в кассе за юбилейной версией.
Кстати 2,5 бензин до сотки у них едет как 2,4д у вольво 190лс на хс60 судя по каталогам авто.ру
 
У рава еще есть плюс сильный-держит цену на вторичке очень хорошо. И ликвиден как золотой слиток. И в странах закавказья и средней Азии как рыба в воде на плоховатом бензине . В общем :dum::dum:
 
Последнее редактирование:
Maratos написал(а):
я бы не сказал что рав 4 полностью женский авто.
Женский не женский, вообще не понимаю этих рассуждений, тут два вариант либо нравится либо нет. все остальное для журналистов , когда в статью вставить нечего
Maratos написал(а):
У рава еще есть плюс сильный-держит цену на вторичке очень хорошо. И ликвиден как золотой слиток. И в странах закавказья и средней Азии как рыба в воде на плоховатом бензине . В общем :dum::dum:
Вот тут не поспоришь. из всего вашего списка будет самый ликвидный авто. мало того что меньше всего потеряете так и продадите быстрее всего.
Быстрее и ликвиднее наверное только крузак). Особенно 100 ))) Берете сейчас через пять лет за те же деньги продадите . вложение))
 
Notzeal написал(а):
хм... а так ли силён фактор ликвидности при покупке новой авто на 7!!!! лет?

с теми экономическими передрягами в мире, дальше, чем на год сложно планировать. А тут 7!!
немного не так выразился.
Иными словами:
Если вернуться в 2013 год- то я бы брал тигуан 2.0 180 лс не раздумывая.
жЫрные нефтяные годы- три четыре года отъездил 120 тыс км. и слил. взял новую.
Теперь все хуже.
Нет уверенности что смогу поменять машину через 5 лет...
Т.е. по идее машина должна иметь возможность( не обязательно так , но может пригодится) пройти без выхода из строя основных агрегатов (мотор, коробка, кузов) 250-300 тыс. км. ..
вот и все.
 
Maratos написал(а):
Т.е. по идее машина должна иметь возможность( не обязательно так , но может пригодится) пройти без выхода из строя основных агрегатов (мотор, коробка, кузов) 250-300 тыс. км. ..
это называется надежность.
ликвидность - это возможность выгодно (без особой потери, вообще в плюс) продать через какое-то время.
 
Maratos написал(а):
У рава еще есть плюс сильный-держит цену на вторичке очень хорошо. И ликвиден как золотой слиток. И в странах закавказья и средней Азии как рыба в воде на плоховатом бензине . В общем :dum::dum:
Рядом с этим плюсом всегда в нагрузку даётся ценник каско :)
Когда владелец Тойоты или лексуса рассказывает, что его обслуживание ничего не стоит, будьте снисходительны. Ибо он тратит как минимум столько же, а ездит на дубовой не едущей бричке.
 
Последнее редактирование:
Alex 86 написал(а):
ядом с этим плюсом всегда в нагрузку даётся ценник каско :)
Когда владелец Тойоты или лексуса рассказывает, что его обслуживание ничего не стоит, будьте снисходительны. Ибо он тратит как минимум столько же
Забыли "копеечную" спутниковую сигнализацию? Эвакуаторы на случаи мертвых глюков этой сигналки?
 
ну тут палка о двух концах.
Тигуан - менее надежен после 100, менее ликвиден
Рав- более надежен, ливиден, дороже каско+ угоняемость
Вольво- тащат фары+ зеркала...
Бмв и угоняем и зеркала и рули тащат...
Куда ни кинь всюду клин.:cry3:
 
Maratos написал(а):
ну тут палка о двух концах.
Тигуан - менее надежен после 100, менее ликвиден
Рав- более надежен, ливиден, дороже каско+ угоняемость
Вольво- тащат фары+ зеркала...
Бмв и угоняем и зеркала и рули тащат...
Куда ни кинь всюду клин.:cry3:
Ну, Вы все равно же с каско кататься будете? Зачем тогда переживать по поводу угона и зеркал?
 
Alex 86 написал(а):
Ну, Вы все равно же с каско кататься будете? Зачем тогда переживать по поводу угона и зеркал?
ни для кого не секрет, что машина, дешевеет.
бывает что на 5 год владения человек накатал меньше 100 тыс.км. По сути для тойоты- новая машина (сужу по фокусу 2- на 70 тысячах в салоне был запах нового авто- руль -и салон-" девственный")
И вот представить -машина ушла.
По каске вернут стоимость . Но на эти деньги уже не взять тойоту такую-же. А условно говоря крету. + труды и допы (доп шумка например, детские кресла, тонировки, рюшки -плюшки тоже уйдут)- а это деньги и время. (хотя б на приобретение новой авто)
Мое имхо -на рисковых машинах -нужен каско + противоугонный комплекс ,что минимизировать риск потери машины.

кстати и на не рисковых тоже что-то лучше поставить. хоть на руль. или ох. стоянка
Был свидетелем как ушла вольво s80 из под-подъезда....
и палка иногда стреляет
 
Maratos написал(а):
ни для кого не секрет, что машина, дешевеет.
бывает что на 5 год владения человек накатал меньше 100 тыс.км. По сути для тойоты- новая машина (сужу по фокусу 2- на 70 тысячах в салоне был запах нового авто- руль -и сало-" девственный")
И вот представить -машина ушла.
По каске вернут стоимость . Но на эти деньги уже не взять тойоту такую-же. А условно говоря крету. + труды и допы (доп шумка например, детские кресла, тонировки, рюшки -плюшки тоже уйдут)- а это деньги и время. (хотя б на приобретение новой авто)
Мое имхо -на рисковых машинах -нужен каско + противоугонный комплекс ,что минимизировать риск потери машины.

кстати и на не рисковых тоже что-то лучше поставить.
Был свидетелем как ушла вольво из под-подъезда....
А вольво или тигуан типа не рисковаые? :)
Чуть тюкнул и тысяч на 600 приехали.
 
Alex 86 написал(а):
А вольво или тигуан типа не рисковаые? :)
Чуть тюкнул и тысяч на 600 приехали.
Это факт. Согласен.
Читал недавно на дроме бортовик владельца Тиги из Сургута
Улетел в сугроб- всего-то помял защиту и бампер чуток.
Ремонт на 50 тыс.
А потом последствия- тут треснул кулек, там начало подсасывать воздух с магистрали...не едет, не дует и тп.
и потом еще на 50 тыс ремонта собственными силами...
Вот в конце описана подобная ситуация:
Ну а Вольво, она никогда не была дешевой . Это премиум уровня немецкой тройки. без всяких оговорок.
 
Maratos написал(а):
Это факт. Согласен.
Читал недавно на дроме бортовик владельца Тиги из Сургута
Улетел в сугроб- всего-то помял защиту и бампер чуток.
Ремонт на 50 тыс.
А потом последствия- тут треснул кулек, там начало подсасывать воздух с магистрали...не едет, не дует и тп.
и потом еще на 50 тыс ремонта собственными силами...
Вот в конце описана подобная ситуация:
Ну а Вольво, она никогда не была дешевой . Это премиум уровня немецкой тройки. без всяких оговорок.
Пару копеек объективности. 2.0 и 1.4 TSI это разные движки. 2.0 считается сильно надежнее. Ну и DQ500, которые идут с 2.0 TSI тоже не сразу разваливаются. С нормальным обслуживанием и спокойной ездой до 200-250 проедут.
Так что нового тигуана я бы бояться не стал. А то, что он в цене потеряет... Вы на долгий срок берете, так что это не так страшно.
За это время на тойоте за сигналку и каско больше отдадите.
 
Последнее редактирование:
Maratos написал(а):
Рав- более надежен, ливиден, дороже каско+ угоняемость
Вольво- тащат фары+ зеркала...
Пожалуй фар и зеркал вольво сняли намного меньше, чем угнали рафиков=
 
psv написал(а):
Даже Лада выбирает Вольво
Вот это кто-то Бегемота в трейд-ин сдал под покупку Приоры...:face__palm
 
алексей12345 написал(а):
Вот это кто-то Бегемота в трейд-ин сдал под покупку Приоры...:face__palm
так вот потом и будет.
Тига 7-лет в трейд ин, и отъезд на новенькой ладе Весте.
Или гранте. (с учетом инфляции):)
 

Похожие темы

Zednov
Последнее сообщение: Poland
Ответы
15
Просмотры
2K
Poland
rina1155
Последнее сообщение: Crio
Ответы
132
Просмотры
10K
Crio
Optik
Последнее сообщение: Optik
Ответы
0
Просмотры
2K
Optik
Сверху Снизу