XC60 I BMW vs VOLVO -тяжкий выбор

Вы смотрите тему:
XC60 I BMW vs VOLVO -тяжкий выбор

Maratos

Maratos

0
Регистрация
28 апреля 2014
Сообщения
283
Марка машины
Toyota
Модель
Rav4 2019
Регион
Москва
Уважаемые форумчане, нужен совет.
Про известный мем клуба- "бери пропеллер" знаю, но прошу реального совета.:)
Сначала хотел S60 (II) -но после мытарств пришел к пониманию что он не подходит.
Итог - нужен кроссовер.Бюджет - до 2,2 на новый. до 1700-1800 на б/у-это прям край-край. Взятие - через пару месяцев.
Эксплуатация. 2 взрослых +ребенок -80% в городе, 10% -на дачу , 10% или 1 раз в год дальняк на 8000 км (Урал, Сибирь, Закавказье, Средняя Азия, в перспективе -Европа ,что тоже напрягает в плане ремонта в дороге, но отменить дальняк невозможно по определенным причинам) Пробег в год -30 000км. Машину хотелось бы взять лет на 7-8.
После осмотра были отсеяны (из новых)
1)тигуан 1,4 ДСГ - низкая ликвидность на вторичке, низкая остаточная стоимость на вторичке после 5 лет владения.
Сомнительный ресурс мотора/коробки. Хоть и ваговцы говорят,что допилили узлы после 2016 года. Не верю. Вот когда кто-то проедет 300-400 тыс.км на втором кузове тогда и поговорим) Внешне нравится больше всего.
2)Мазда СХ5 2.0- не удобная сидушка- плоская и короткая. без наклона.
Очень короткая сидушка у мазды, коленья висят.(рост 184). Понял в чем прикол- сиденье не "завалено" назад. Комфортно сидеть в тех машинах, где есть "завал" и подлиннее сидушка.т.е. не трон.
Эта для маленьких хрупких дам.
+ натиры по хону:
Хон на моторах 2.0 и 2.5 Skyactiv СХ5 и Мазда 6
Все о моторном масле, сравнения, выбор - Страница 418 - СХ-5 Двигатель, Трансмиссия, КПП
Отзывы владельцев - Страница 281 - CX-5 Отчеты владельцев
Неравномерный ранний износ хона и задиры гильз на двигателях 2.0 - СХ-5 Двигатель, Трансмиссия, КПП
Исследование ЦПГ (вроде так это — Mazda CX-5, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2
Осмотр ЦПГ в Мазда-СТО — Mazda CX-5, 2.5 л., 2015 года на DRIVE2
т.е. не очень радужно. У меня рука не поворачивается выбросить дилеру в лоток котлету размером 1,9 за такое.
Шумка- очень хорошая. Свет-хороший. в остальном -без эмоций.
3) Рав 4 2.0 CVT . Отлетел по причине отсутствия шумки, вариатора(хоть и якобы надежен он у тойоты говорят) и овощности.
Разгон в горку как у жигулей. Во время тест драйва я предствил , как с ужасом обгоняю фуры на загруженной двухполоске на дальняке, груженой под жвак машиной.
Рав 4 2.5 отпал из за отсутствия клиренса - свисает труба (просвет под нижней точкой 165 мм). Тогда- проще камри уж. и дешевле.
Рав 4 2.0 МКПП- отпал по причине отсутствия желания дергать палку в машине за 2 мио в Москве с 10 балами пробок.
т.е. машине за 300 тысяч это я могу простить, а тут нет.
в остальном рав -ок. особенно версия 25year edition со стильными дисками и черным потолком и неким фаршем.
4) Кашкай и Хтрэйл -не нравятся внешне- подштамповки на боковинах крыльев. + вариатор и тоже овощи с 2.0. Без эмоций.
5) Хонда СРВ (5) 2.0 СВТ- вылетела. Вне бюджета. Не очень нравится салон с рычагом кпп как у газели вверху торпеды.
6) куга. 2.5АТ. передний. - Пластмассовые материалы салона, высокая толчковая посадка- не удобно сидеть. коробка 6f35 не образец надежности, я бы даже сказал не очень. Вычеркиваем.
7)Субару форестер 2.0 СВТ- темная лошадка. не пробовал, ничего не могу сказать. Вообще ничего.Но в Москве их очень мало на дорогах. Подозрительно
8) Туксон 2.0 бензии Спортаж 2.0 - бензин. Не рассматривал, из-за прошлых генераций моторов с надирами и ржавыми раздатками. Спортаж внешне не нравится.
8) Туксон 2.0 дизель. Уже лучше. но Просвет маловат. Внутри и снаружи- никакой. Безликая машина. (пока в сторону)
9) Кодиак - не наравится внешне .Квадратные арки. в остальном см. тигуан.
10) Аутлендер 2.0 СВТ - см. Тойота рав 4 2.0 + не нравится ни по шумке, ни по динамике, ни по салону.
Из того что понравилось из новых после теста.
х1 1.8 д. Понравился багажником- есть место для докатки , просвет какой-никакой имеется. + он оказался самым удобным из всех по посадке. Посадка водителя-легковая. Дизель тянет весьма бодро, не вибрирует. немного шумноват в арках- например СХ5 тише. но это не столь страшно Цена - 2100-2150 достижима.
Мне видится (учитывая опыт знакомых с N47D20, которые прошли на этом моторе 450 тысяч без переборки, замена цепи на 200 тысячах не в счет.) что он без особых затруднений пробежит до 200 тысяч- т.е. как раз лет 7. Ну максимум -махнуть цепь, и по мелочи.
Знаю, что это не "настоящая" бмв, настоящая - это задний , или правильный полный привод как на старших иксах, но тем не менее.

На другой чаше лежит пробежный ХС60 . Поиск видится через подборщиков. Но чем больше видишь лысых рулей и педалей на пробегах 40 тыс.км.(якобы реальных_)в отчетах подборщиков( даже тут, на форуме, тем менее хочется. Мне видится что за 1700-1800 можно взять рестайл. года 15-16 с пробегом в районе 100+-
После покатушек на нем, порадовала с одной стороны "танковость"-скорость и ее набор ощущается только по приборам. Массивный авто , идет как утюг.
Даже руль, слегка пустоватый после Х1 не напрягает. Что-то в этом есть в сочетании с "чемоданностью" и уверенностью, тяжестью.
Не очень нравится дизель- мне показалось что на фоне бех довольно сильная вибрация. На холостых салон просто зудит. По звуку довольно шумный. с непривычки кажется как буд-то в детоне работает. Ощущение- грузовой дизель на фуре. Но что-то в этом есть. Сел на бензин после нее, вообще чуть два раза не завел мотор
Что смущает.
Скорее всего взяв 4-5 летку (на пороге 2020 год, однако время летит), придется в нее влить около 270-300 за первые 10 тыс км. для приведения в отл.состояние (исходя из опыта нескольких уважаемых форумчан) т.е. на выходе получим 2 млн. общую стоимость.
Понятно, что ХС60 машина выше классом чем х1.
Смущает еще один нюанс. При неблагоприятном стечении обстоятельств она будет просить 200 + в год. (учитывая мои годовые пробеги и анализируя стоимость владения Ц-классом. У родственника ХС60 жрет мало денег -но и пробег 7 тыс в год- не показательный пример.) И сумма с пробегом будет увеличиваться. При этом машина будет дешеветь. Смущает, что (очень вероятно) потом возможности поменять машину может не быть (скорее всего так и будет, жена не будет работать потом вообще-обстоятельства такие), а ХС60 будет просить все больше и больше денег.
В итоге потом будет стоить на вторичке как новый солярис и при этом просить приличную сумму на ремонты.(или это миф?- развейте пжл!) Итог- у разбитого корыта, без возможности его сменить. а Бэха в силу новизны-нулячести продержится больше. Или я ошибаюсь А так ХС60- отличный авто во всем..
Вот такая не радостная обстановка
Прошу мудрых форумчан совета.
Может еще что посмотреть?
Спасибо.
 
Единственный совет, который надо соблюсти это брать новую.
Самый лучший автомобиль это новый автомобиль.
 
volvo s40 написал(а):
родственник свою не хочет отдавать?
:n1o1::n1o1:
[automerge]1565782322[/automerge]
volvo s40 написал(а):
ну и перед покупкой оцени стоимость КАСКО.
Мне кажется она порядка одного уровня около 50-60 к. (не уверен , но предполагаю)

кстати, да .Тига -самый эталон по салону/внешнему виду
Не считая XC60 из всего что было перекатано по списку
 
Maratos написал(а):
Мне кажется она порядка одного уровня около 50-60 к. (не уверен , но предполагаю)
лучше уточнить, чтобы потом не было сюрпризов.
 
bugor написал(а):
вот откуда это ? не хуже вольво и тоеты ,все работает в штатном режиме :)
Из личного опыта вестимо :) F30 c 2014 года есичо всего 15 ткм. Датчики омывайки - 2 раза, замена блока нави в НБТ, саморазряд за месяц и еще по мелочам уже не вспомню. А по механике да, на м-спорт подвеске с мотором 245 лс это просто чудо расчудесное
 
До вольво у меня была X1 xDrive 20d в кузове E84. Брал новой, сборка была немецкая. Так вот даже при условии немецкой сборки авто 2 (3) раза было на гарантийном ремонте за 2 два года эксплуатации и 30К км пробега. Два раза нижнюю секцию рулевого вала меняли ("детская" болезнь кузова) и один раз меняли тягу стабилизатора и переделывали кривой сход развал после последней замены секции рулевого вала.

Поэтому после окончания гарантии я её продал и взял вольво.

Про новый кузов F48 ничего сказать не могу, но надо понимать, что будет скорее всего калининградская сборка со всеми возможными прелестями, вытекающими из российской сборки. Ну и да, предыдущий кузов был откровенно маловат, как в плане багажника, так и в плане салона, для семьи с ребенком я бы точно назвал его маленьким.

А так, если не брать в расчет надежность, то машина меня всем устраивала. Я на ней вдоволь и по России покатался и по Европе.
 
Плюс БМВ в том, что в магазине нужно выбрать только мотор, подвеску и салон по своим потребностям. Всем остальным можно дооснастить позже и существенно дешевле.
 
Многие, отписались, спасибо всем вам за умные мысли.
Ценно что тут смотрят на проблему не однобоко.
Еще бы хотел услышать мнение нескольких уважаемых форумчан, но они пока не пришли.
Rumata написал(а):
Из личного опыта вестимо :) F30 c 2014 года есичо всего 15 ткм. Датчики омывайки - 2 раза, замена блока нави в НБТ, саморазряд за месяц и еще по мелочам уже не вспомню.
а это был уже рест?
Что-то вы меня в ступор ввели, честно говоря
Считал , что Ф30 2.0д была самая надежная (в глобальном плане) машина в своем классе.
 
Maratos написал(а):
а это был уже рест?
У меня дорест. 2014 MY
И у меня бензинка. 245 лошадей. По железу вопросов никаких, хотя было бы смешно, если бы с моим пробегом (15ткм за 5 лет) вопросы по механике были. Глюки электроники присутствуют, ибо ее очень много в этой машине.
[automerge]1565786468[/automerge]
Кстати, вопрос на засыпку. Сейчас еще остались марки, дающие 5 лет гарантии "заводской"? Помню, раньше этим корейцы грешили
 
Последнее редактирование:
Rumata написал(а):
Кстати, вопрос на засыпку. Сейчас еще остались марки, дающие 5 лет гарантии "заводской"? Помню, раньше этим корейцы грешили
Емнп, ауди, 4 года- пик.
Зы. насчет бумера интересная инфа от Вас.
15 ткм за 5 лет- дал прикурить :sad1:
 
Rumata написал(а):
5 лет гарантии "заводской"
До сих пор дают. "Гарантию". Надо внимательно читать че они там дают, но 4 и 5 года там будут точно только на коробку и двигатель с определенными условиями.
 
Голосование и Советы по таким вопросам в колхозе обречены. У каждого свой опыт свои конкретные истории, а у вас свои конкретные хотелки. Исходя из них и имеющегося бюджета в том числе на владение и выбирайте.
 
При наличии бюджета в 2.2 заказал бы в дэкс подбор f15 на дизеле. Или е70 за 1.5, тоже дизель.
 
Maeglin написал(а):
При наличии бюджета в 2.2 заказал бы в дэкс подбор f15 на дизеле. Или е70 за 1.5, тоже дизель.
1. Лемигов не разделяет этот оптимизм:
"Пока смотреть дешевле 2,5млн не имеет смысла"
  • напомню что именно в первом моем посте- 2,2 это самый край цены. Причем на новую. А любая бу требует вложений.
  • я сделал акцент на том , что спустя время наш совокупный доход упадет в половину, что сделает обременительным (я полагаю что еще более обременительным чем ХС60 содержание Х5).

По е70 за 1,5 тоже его мнение:
"Просмотр автору создаёт ощущение, что тот же дизельный Е70 11 года реально купить за 1,1 млн, хотя на самом деле в хорошем состоянии они стоят 1,55-1,7 млн. Уже купленный за 1,4 назвать полноценным дизельным Е70 нельзя, а покупка ещё дешевле даст кучу поводов считать содержание БМВ очень обременительным делом. И так по любому автомобилю. Возвращаясь к Х5, хочу подчеркнуть, что под понятием полноценности я имею ввиду отдачу автомобилем все своих положительных качеств в полной мере. Сел, завёл, поехал и при этом получаешь удовольствие и даже в самой глубине сознания не сидит мысль, что машина тебя подведёт. "
т.е .1,5 это почти "дно".
1,5 - это бюджет хорошей Ф30 из под одного владельца.
так что я просмотрел , посчитал-
тут только два варианта
Или ХС60 за 1,7 или вперед за новой в рамках 2,1-2,2
 

Похожие темы

C
Последнее сообщение: California9
Ответы
0
Просмотры
628
California9
C
Zednov
Последнее сообщение: Poland
Ответы
15
Просмотры
2K
Poland
rina1155
Последнее сообщение: Crio
Ответы
132
Просмотры
13K
Crio
Сверху Снизу