XC60 I BMW vs VOLVO -тяжкий выбор

Вы смотрите тему:
XC60 I BMW vs VOLVO -тяжкий выбор

Maratos

Maratos

0
Регистрация
28 апреля 2014
Сообщения
283
Марка машины
Toyota
Модель
Rav4 2019
Регион
Москва
Уважаемые форумчане, нужен совет.
Про известный мем клуба- "бери пропеллер" знаю, но прошу реального совета.:)
Сначала хотел S60 (II) -но после мытарств пришел к пониманию что он не подходит.
Итог - нужен кроссовер.Бюджет - до 2,2 на новый. до 1700-1800 на б/у-это прям край-край. Взятие - через пару месяцев.
Эксплуатация. 2 взрослых +ребенок -80% в городе, 10% -на дачу , 10% или 1 раз в год дальняк на 8000 км (Урал, Сибирь, Закавказье, Средняя Азия, в перспективе -Европа ,что тоже напрягает в плане ремонта в дороге, но отменить дальняк невозможно по определенным причинам) Пробег в год -30 000км. Машину хотелось бы взять лет на 7-8.
После осмотра были отсеяны (из новых)
1)тигуан 1,4 ДСГ - низкая ликвидность на вторичке, низкая остаточная стоимость на вторичке после 5 лет владения.
Сомнительный ресурс мотора/коробки. Хоть и ваговцы говорят,что допилили узлы после 2016 года. Не верю. Вот когда кто-то проедет 300-400 тыс.км на втором кузове тогда и поговорим) Внешне нравится больше всего.
2)Мазда СХ5 2.0- не удобная сидушка- плоская и короткая. без наклона.
Очень короткая сидушка у мазды, коленья висят.(рост 184). Понял в чем прикол- сиденье не "завалено" назад. Комфортно сидеть в тех машинах, где есть "завал" и подлиннее сидушка.т.е. не трон.
Эта для маленьких хрупких дам.
+ натиры по хону:
Хон на моторах 2.0 и 2.5 Skyactiv СХ5 и Мазда 6
Все о моторном масле, сравнения, выбор - Страница 418 - СХ-5 Двигатель, Трансмиссия, КПП
Отзывы владельцев - Страница 281 - CX-5 Отчеты владельцев
Неравномерный ранний износ хона и задиры гильз на двигателях 2.0 - СХ-5 Двигатель, Трансмиссия, КПП
Исследование ЦПГ (вроде так это — Mazda CX-5, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2
Осмотр ЦПГ в Мазда-СТО — Mazda CX-5, 2.5 л., 2015 года на DRIVE2
т.е. не очень радужно. У меня рука не поворачивается выбросить дилеру в лоток котлету размером 1,9 за такое.
Шумка- очень хорошая. Свет-хороший. в остальном -без эмоций.
3) Рав 4 2.0 CVT . Отлетел по причине отсутствия шумки, вариатора(хоть и якобы надежен он у тойоты говорят) и овощности.
Разгон в горку как у жигулей. Во время тест драйва я предствил , как с ужасом обгоняю фуры на загруженной двухполоске на дальняке, груженой под жвак машиной.
Рав 4 2.5 отпал из за отсутствия клиренса - свисает труба (просвет под нижней точкой 165 мм). Тогда- проще камри уж. и дешевле.
Рав 4 2.0 МКПП- отпал по причине отсутствия желания дергать палку в машине за 2 мио в Москве с 10 балами пробок.
т.е. машине за 300 тысяч это я могу простить, а тут нет.
в остальном рав -ок. особенно версия 25year edition со стильными дисками и черным потолком и неким фаршем.
4) Кашкай и Хтрэйл -не нравятся внешне- подштамповки на боковинах крыльев. + вариатор и тоже овощи с 2.0. Без эмоций.
5) Хонда СРВ (5) 2.0 СВТ- вылетела. Вне бюджета. Не очень нравится салон с рычагом кпп как у газели вверху торпеды.
6) куга. 2.5АТ. передний. - Пластмассовые материалы салона, высокая толчковая посадка- не удобно сидеть. коробка 6f35 не образец надежности, я бы даже сказал не очень. Вычеркиваем.
7)Субару форестер 2.0 СВТ- темная лошадка. не пробовал, ничего не могу сказать. Вообще ничего.Но в Москве их очень мало на дорогах. Подозрительно
8) Туксон 2.0 бензии Спортаж 2.0 - бензин. Не рассматривал, из-за прошлых генераций моторов с надирами и ржавыми раздатками. Спортаж внешне не нравится.
8) Туксон 2.0 дизель. Уже лучше. но Просвет маловат. Внутри и снаружи- никакой. Безликая машина. (пока в сторону)
9) Кодиак - не наравится внешне .Квадратные арки. в остальном см. тигуан.
10) Аутлендер 2.0 СВТ - см. Тойота рав 4 2.0 + не нравится ни по шумке, ни по динамике, ни по салону.
Из того что понравилось из новых после теста.
х1 1.8 д. Понравился багажником- есть место для докатки , просвет какой-никакой имеется. + он оказался самым удобным из всех по посадке. Посадка водителя-легковая. Дизель тянет весьма бодро, не вибрирует. немного шумноват в арках- например СХ5 тише. но это не столь страшно Цена - 2100-2150 достижима.
Мне видится (учитывая опыт знакомых с N47D20, которые прошли на этом моторе 450 тысяч без переборки, замена цепи на 200 тысячах не в счет.) что он без особых затруднений пробежит до 200 тысяч- т.е. как раз лет 7. Ну максимум -махнуть цепь, и по мелочи.
Знаю, что это не "настоящая" бмв, настоящая - это задний , или правильный полный привод как на старших иксах, но тем не менее.

На другой чаше лежит пробежный ХС60 . Поиск видится через подборщиков. Но чем больше видишь лысых рулей и педалей на пробегах 40 тыс.км.(якобы реальных_)в отчетах подборщиков( даже тут, на форуме, тем менее хочется. Мне видится что за 1700-1800 можно взять рестайл. года 15-16 с пробегом в районе 100+-
После покатушек на нем, порадовала с одной стороны "танковость"-скорость и ее набор ощущается только по приборам. Массивный авто , идет как утюг.
Даже руль, слегка пустоватый после Х1 не напрягает. Что-то в этом есть в сочетании с "чемоданностью" и уверенностью, тяжестью.
Не очень нравится дизель- мне показалось что на фоне бех довольно сильная вибрация. На холостых салон просто зудит. По звуку довольно шумный. с непривычки кажется как буд-то в детоне работает. Ощущение- грузовой дизель на фуре. Но что-то в этом есть. Сел на бензин после нее, вообще чуть два раза не завел мотор
Что смущает.
Скорее всего взяв 4-5 летку (на пороге 2020 год, однако время летит), придется в нее влить около 270-300 за первые 10 тыс км. для приведения в отл.состояние (исходя из опыта нескольких уважаемых форумчан) т.е. на выходе получим 2 млн. общую стоимость.
Понятно, что ХС60 машина выше классом чем х1.
Смущает еще один нюанс. При неблагоприятном стечении обстоятельств она будет просить 200 + в год. (учитывая мои годовые пробеги и анализируя стоимость владения Ц-классом. У родственника ХС60 жрет мало денег -но и пробег 7 тыс в год- не показательный пример.) И сумма с пробегом будет увеличиваться. При этом машина будет дешеветь. Смущает, что (очень вероятно) потом возможности поменять машину может не быть (скорее всего так и будет, жена не будет работать потом вообще-обстоятельства такие), а ХС60 будет просить все больше и больше денег.
В итоге потом будет стоить на вторичке как новый солярис и при этом просить приличную сумму на ремонты.(или это миф?- развейте пжл!) Итог- у разбитого корыта, без возможности его сменить. а Бэха в силу новизны-нулячести продержится больше. Или я ошибаюсь А так ХС60- отличный авто во всем..
Вот такая не радостная обстановка
Прошу мудрых форумчан совета.
Может еще что посмотреть?
Спасибо.
 
Я бы собрал мнение, кто владел этими марками и моделями. А не бабушка друга сказала... ?
 
Автор, разброс у Вас чудной.
X1, X3, X5...
Вы пишете, что x1 по размерам подходит. Зачем тогда смотреть какой-то бу x5?
Я понимаю ещё натягивать себя и пытаться взять премиум, а не корейца, но лезть в другие классы?
 
Alex 86 написал(а):
Автор, разброс у Вас чудной.
X1, X3, X5...
Вы пишете, что x1 по размерам подходит. Зачем тогда смотреть какой-то бу x5?
Я понимаю ещё натягивать себя и пытаться взять премиум, а не корейца, но лезть в другие классы?

ну Вы наверное что-то перепутали.
Х3, Х5 я как раз таки вообще не рассматривал ни в каком виде, это предложили в этом посте:
Я категорически против Х3 , а Х5 в особенности.
 
Maratos написал(а):
ну Вы наверное что-то перепутали.
Х3, Х5 я как раз таки вообще не рассматривал ни в каком виде, это предложили в этом посте:
Я категорически против Х3 , а Х5 в особенности.
Пардон, не туда посмотрел.
 
Пардон я посмотрел первую страницу и последнюю, посему спрошу x1 реально достаточно? с ребенком и на дальняк. В курсе что там не багажник а косметичка? (как везде в таком классе). А так охрененный вариант 2.0 d что расход что динамика. что комфорт. что надежность болячки прям на перечет демпфер да вихревые и все к пробегу за 150 000.
Ну и не барабан едишн.
А чем против так X3 ?

Но все же пробовали покататься на фриле? Свеобразная командирская посадка, НО попробуйте часик поездить, Очень рекомендую попробовать.
В остальном тока плюсы , например самый широкий кроссовер.

Да и еще я наверное не на тех маздах c5 ездил, где там шумка?
 
Последнее редактирование:
Rumata написал(а):
Табуретка - короче и точнее :)
Ну не скажите , по мне так табуреточная посадка это в hyundai creta или kia mohave,
а там да вертикальная , но очень комфортная
И да я фанат баварской посадки, низко низко и полулежа)
 
@Ох.., а по поводу типоразмера Ха1 ты ох как прав. Разъездная машина для девушки в поиске:) Я бы тоже начинал смотреть не ниже ХэЗэ. Там хоть задние пассажиры не будут чувствовать себя как на приеме в гестапо
 
@Ох.., Перед предыдущей Вольво тестил Фирл. Не впечатлил совсем
 
Rumata написал(а):
@Ох.., а по поводу типоразмера Ха1 ты ох как прав. Разъездная машина для девушки в поиске:) Я бы тоже начинал смотреть не ниже ХэЗэ. Там хоть задние пассажиры не будут чувствовать себя как на приеме в гестапо
Дело говорят. Х1 ни в голове ни в жопе по типоразмеру.
 
Ну и дальние поездки - это совсем не про фрилендер. Я и на Ф30 то из города стараюсь не выезжать, а тут трактор предлагается для этих целей :)
 
Alex 86 написал(а):
Человек берет авто на 7 лет, какой фрил?
Ииии? Аргументируйте
[automerge]1565813450[/automerge]
Rumata написал(а):
Ну и дальние поездки - это совсем не про фрилендер. Я и на Ф30 то из города стараюсь не выезжать, а тут трактор предлагается для этих целей :)
Это почему? То что квадратный? Так учитывая кол-во камер 130 км/ч в общем то уже почти везде max .
И при чем здесь трактор? То что экономичен и тяговит, и загружай не хочу а динамика и расход не измениться? И при чем здесь bmw3 вообще не понял
 
Ох.. написал(а):
Ииии? Аргументируйте
[automerge]1565813450[/automerge]

Это почему? То что квадратный? Так учитывая кол-во камер 130 км/ч в общем то уже почти везде max .
И при чем здесь трактор? То что экономичен и тяговит, и загружай не хочу а динамика и расход не измениться? И при чем здесь bmw3 вообще не понял
Вы предлагаете ведровер с пробегом под 100, чтобы на нем ездить ещё тысяч 200, да ещё и на дальняк. При этом человек, сидя на форуме Вольво очкует, что xc60 ему делать голову будет и склоняется к мысли ее не брать.
 
Смотрел Видео со смирновым из бмв сервиса, насколько я лично понял, сегодня нет ни одной модели бмв которая после 150 тыс, не потребует вложений в 200-300 тысяч. Не важно дизель это или бензин. И не нужно сравнивать со своими знакомыми у которых моторы прошли по 300-400 тысяч, это совершенно другие агрегаты, пусть и под одним индексом.
 
Ох.. написал(а):
Это почему? То что квадратный? Так учитывая кол-во камер 130 км/ч в общем то уже почти везде max .
И при чем здесь трактор? То что экономичен и тяговит, и загружай не хочу а динамика и расход не измениться? И при чем здесь bmw3 вообще не понял
Нет, дизайн тут не при чем. Для меня способность автомобиля на дальняк (2 - 2.5 ткм за сутки) определяет удобство седла. Непревзойденный шедевр в этом плане седло ХС90 первого поколения executive - 2500 км в одни руки без намека на боли в пояснице. Дальше по убывающей, вплоть до моей Ф30 с м-спорт салоном из замши с офигенной "ковшовой" посадкой в которой тяжело находиться дольше 150 км. Фрил делит днищескую позицию с хондой црв где-то за границами моего поля зрения :) Только сел за руль - а уже хочется на улицу
 
Alex 86 написал(а):
Вы предлагаете ведровер с пробегом под 100, чтобы на нем ездить ещё тысяч 200, да ещё и на дальняк. При этом человек, сидя на форуме Вольво очкует, что xc60 ему делать голову будет и склоняется к мысли ее не брать.
xc 60 - другой автомобиль и правильно очкует , freel 2 vs XC60 при одинаково обслуживании freel сожрет гораздо меньше.
ведровер - это range rover, и то в зависимости от мотора.
Это не аргументы это незнание. И что такого страшного в это просветите? Исходя из тех же данных 100 вначале и далее 200 ездим
 
Последнее редактирование:
фрил не стоит своих денег. За те же деньги есть эвок в гламурной оболочке
 

Может взять новую volvo s90, ее по акции можно за 2,3 забрать с кожей рожей все дела. Салон очень просторный, багажник тоже, пихло надежнейшее, коробка тоже.
Или V60CC
 

Похожие темы

C
Последнее сообщение: California9
Ответы
0
Просмотры
724
California9
C
Zednov
Последнее сообщение: Poland
Ответы
15
Просмотры
2K
Poland
N
Последнее сообщение: Robert
Ответы
13
Просмотры
2K
Robert
Robert
Сверху Снизу