XC60 I BMW vs VOLVO -тяжкий выбор

Вы смотрите тему:
XC60 I BMW vs VOLVO -тяжкий выбор

Maratos

Maratos

0
Регистрация
28 апреля 2014
Сообщения
283
Марка машины
Toyota
Модель
Rav4 2019
Регион
Москва
Уважаемые форумчане, нужен совет.
Про известный мем клуба- "бери пропеллер" знаю, но прошу реального совета.:)
Сначала хотел S60 (II) -но после мытарств пришел к пониманию что он не подходит.
Итог - нужен кроссовер.Бюджет - до 2,2 на новый. до 1700-1800 на б/у-это прям край-край. Взятие - через пару месяцев.
Эксплуатация. 2 взрослых +ребенок -80% в городе, 10% -на дачу , 10% или 1 раз в год дальняк на 8000 км (Урал, Сибирь, Закавказье, Средняя Азия, в перспективе -Европа ,что тоже напрягает в плане ремонта в дороге, но отменить дальняк невозможно по определенным причинам) Пробег в год -30 000км. Машину хотелось бы взять лет на 7-8.
После осмотра были отсеяны (из новых)
1)тигуан 1,4 ДСГ - низкая ликвидность на вторичке, низкая остаточная стоимость на вторичке после 5 лет владения.
Сомнительный ресурс мотора/коробки. Хоть и ваговцы говорят,что допилили узлы после 2016 года. Не верю. Вот когда кто-то проедет 300-400 тыс.км на втором кузове тогда и поговорим) Внешне нравится больше всего.
2)Мазда СХ5 2.0- не удобная сидушка- плоская и короткая. без наклона.
Очень короткая сидушка у мазды, коленья висят.(рост 184). Понял в чем прикол- сиденье не "завалено" назад. Комфортно сидеть в тех машинах, где есть "завал" и подлиннее сидушка.т.е. не трон.
Эта для маленьких хрупких дам.
+ натиры по хону:
Хон на моторах 2.0 и 2.5 Skyactiv СХ5 и Мазда 6
Все о моторном масле, сравнения, выбор - Страница 418 - СХ-5 Двигатель, Трансмиссия, КПП
Отзывы владельцев - Страница 281 - CX-5 Отчеты владельцев
Неравномерный ранний износ хона и задиры гильз на двигателях 2.0 - СХ-5 Двигатель, Трансмиссия, КПП
Исследование ЦПГ (вроде так это — Mazda CX-5, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2
Осмотр ЦПГ в Мазда-СТО — Mazda CX-5, 2.5 л., 2015 года на DRIVE2
т.е. не очень радужно. У меня рука не поворачивается выбросить дилеру в лоток котлету размером 1,9 за такое.
Шумка- очень хорошая. Свет-хороший. в остальном -без эмоций.
3) Рав 4 2.0 CVT . Отлетел по причине отсутствия шумки, вариатора(хоть и якобы надежен он у тойоты говорят) и овощности.
Разгон в горку как у жигулей. Во время тест драйва я предствил , как с ужасом обгоняю фуры на загруженной двухполоске на дальняке, груженой под жвак машиной.
Рав 4 2.5 отпал из за отсутствия клиренса - свисает труба (просвет под нижней точкой 165 мм). Тогда- проще камри уж. и дешевле.
Рав 4 2.0 МКПП- отпал по причине отсутствия желания дергать палку в машине за 2 мио в Москве с 10 балами пробок.
т.е. машине за 300 тысяч это я могу простить, а тут нет.
в остальном рав -ок. особенно версия 25year edition со стильными дисками и черным потолком и неким фаршем.
4) Кашкай и Хтрэйл -не нравятся внешне- подштамповки на боковинах крыльев. + вариатор и тоже овощи с 2.0. Без эмоций.
5) Хонда СРВ (5) 2.0 СВТ- вылетела. Вне бюджета. Не очень нравится салон с рычагом кпп как у газели вверху торпеды.
6) куга. 2.5АТ. передний. - Пластмассовые материалы салона, высокая толчковая посадка- не удобно сидеть. коробка 6f35 не образец надежности, я бы даже сказал не очень. Вычеркиваем.
7)Субару форестер 2.0 СВТ- темная лошадка. не пробовал, ничего не могу сказать. Вообще ничего.Но в Москве их очень мало на дорогах. Подозрительно
8) Туксон 2.0 бензии Спортаж 2.0 - бензин. Не рассматривал, из-за прошлых генераций моторов с надирами и ржавыми раздатками. Спортаж внешне не нравится.
8) Туксон 2.0 дизель. Уже лучше. но Просвет маловат. Внутри и снаружи- никакой. Безликая машина. (пока в сторону)
9) Кодиак - не наравится внешне .Квадратные арки. в остальном см. тигуан.
10) Аутлендер 2.0 СВТ - см. Тойота рав 4 2.0 + не нравится ни по шумке, ни по динамике, ни по салону.
Из того что понравилось из новых после теста.
х1 1.8 д. Понравился багажником- есть место для докатки , просвет какой-никакой имеется. + он оказался самым удобным из всех по посадке. Посадка водителя-легковая. Дизель тянет весьма бодро, не вибрирует. немного шумноват в арках- например СХ5 тише. но это не столь страшно Цена - 2100-2150 достижима.
Мне видится (учитывая опыт знакомых с N47D20, которые прошли на этом моторе 450 тысяч без переборки, замена цепи на 200 тысячах не в счет.) что он без особых затруднений пробежит до 200 тысяч- т.е. как раз лет 7. Ну максимум -махнуть цепь, и по мелочи.
Знаю, что это не "настоящая" бмв, настоящая - это задний , или правильный полный привод как на старших иксах, но тем не менее.

На другой чаше лежит пробежный ХС60 . Поиск видится через подборщиков. Но чем больше видишь лысых рулей и педалей на пробегах 40 тыс.км.(якобы реальных_)в отчетах подборщиков( даже тут, на форуме, тем менее хочется. Мне видится что за 1700-1800 можно взять рестайл. года 15-16 с пробегом в районе 100+-
После покатушек на нем, порадовала с одной стороны "танковость"-скорость и ее набор ощущается только по приборам. Массивный авто , идет как утюг.
Даже руль, слегка пустоватый после Х1 не напрягает. Что-то в этом есть в сочетании с "чемоданностью" и уверенностью, тяжестью.
Не очень нравится дизель- мне показалось что на фоне бех довольно сильная вибрация. На холостых салон просто зудит. По звуку довольно шумный. с непривычки кажется как буд-то в детоне работает. Ощущение- грузовой дизель на фуре. Но что-то в этом есть. Сел на бензин после нее, вообще чуть два раза не завел мотор
Что смущает.
Скорее всего взяв 4-5 летку (на пороге 2020 год, однако время летит), придется в нее влить около 270-300 за первые 10 тыс км. для приведения в отл.состояние (исходя из опыта нескольких уважаемых форумчан) т.е. на выходе получим 2 млн. общую стоимость.
Понятно, что ХС60 машина выше классом чем х1.
Смущает еще один нюанс. При неблагоприятном стечении обстоятельств она будет просить 200 + в год. (учитывая мои годовые пробеги и анализируя стоимость владения Ц-классом. У родственника ХС60 жрет мало денег -но и пробег 7 тыс в год- не показательный пример.) И сумма с пробегом будет увеличиваться. При этом машина будет дешеветь. Смущает, что (очень вероятно) потом возможности поменять машину может не быть (скорее всего так и будет, жена не будет работать потом вообще-обстоятельства такие), а ХС60 будет просить все больше и больше денег.
В итоге потом будет стоить на вторичке как новый солярис и при этом просить приличную сумму на ремонты.(или это миф?- развейте пжл!) Итог- у разбитого корыта, без возможности его сменить. а Бэха в силу новизны-нулячести продержится больше. Или я ошибаюсь А так ХС60- отличный авто во всем..
Вот такая не радостная обстановка
Прошу мудрых форумчан совета.
Может еще что посмотреть?
Спасибо.
 
А Andrey написал(а):
корма на любителя,
корма там - кровь из глаз, причем и в прямом и в переносном смысле :) :face__palm

Из новых бмв мой выбор бы был Х3... (икс три, а не хэ-зэ) внешне гармоничный + дизель.
Брал напрокат Ку3 с 2.0ТДИ+ДСГ, проехал 1500 вполне достойно едет. Но сидухи жестковаты. А вот багажник даже не самый маленький, как оказалось.

Ну или искать хс60 не в самой топовой комплектации года 2017-го... И потом по мере получения денежных знаков от работы - дополняя его плюшками. Или не добавляя.

П.с. а колеос рассматривался? Или санта фе с дизелем? Вроде, с учетом скидок пролезает в бюджет.
 
Notzeal написал(а):
И потом по мере получения денежных знаков от работы - дополняя его плюшками. Или не добавляя.
Гм, какими плюшками так можно дооснастить?
 
Crio написал(а):
Для меня такое аппараты как тлк200, тахо, ку7 и американские катафалки супер неудобны из за размеров и в общем то странной управляемости. Плюс они даже не влезут в гараж.
не смешивайте все в кучу...управляемость и размеры разных производителей с разным менталитетом ...
 
Alex 86 написал(а):
Гм, какими плюшками так можно дооснастить?
кожаным салоном с электроприводом, камерами, парктрониками, премиум саундом, навигацией, интернетом и много чем еще :)
было бы желание и деньги :)
 
Crio написал(а):
Я бы искал не убитый хс90 14 года с в5254- кузов не большой и не мешает при парковках
:face__palm
Все с одного маневра паркуются, а этот с третьего :)
 
Notzeal написал(а):
кровь из глаз, причем и в прямом и в переносном смысле
Оффтоп
 
andkrass написал(а):
не смешивайте все в кучу...управляемость и размеры разных производителей с разным менталитетом ...
Да ладно. Уверен, что большинству из присутствующих марка авто не критична, а главное эксплуатационные качества. Как то проехал по двору на тлк200, там где ездил на хс90, спина вспотела.
 
Crio написал(а):
Да ладно. Уверен, что большинству из присутствующих марка авто не критична, а главное эксплуатационные качества. Как то проехал по двору на тлк200, там где ездил на хс90, спина вспотела.
коль не критична марка авто то чем вам буханка не подходит...все ок там с качеством тоже..))))
 
andkrass написал(а):
коль не критична марка авто то чем вам буханка не подходит...все ок там с качеством тоже
Нет бы что нибудь дельное написать :1122590200:
 
Crio написал(а):
Нет бы что нибудь дельное написать :1122590200:
так оное и есть дельное...Буханка ща тянет и размерчик подходящий...везде влезет и пролезет...и запчасти в любом городе есть если что..., а так ментальность постройки разных производителей сравнивать . ну не знаю корректно ли сие...кадилак и ку7 ..например..иль инфинити и тоета...у кого как душа лежит в кармане...))))
 
andkrass написал(а):
а так ментальность постройки разных производителей сравнивать
Мне все равно, на чем ездить, но есть критерии:
  • кузов ТОЛЬКО универсал, средних размеров, длинные категорически 6не подходят
  • клиренс не меньше 200мм
  • не меньше 200 и не больше 249 л.с.
  • нормальный мотор (у вольво на смешной объем 2.5л ПЯТЬ цилиндров) без гнилых изысков
  • ременной привод ГРМ, расположенный на традиционном месте
  • не гниет (кузов хорошо оцинкован)
  • на водительском хорошо с ростом до 190
  • жена с ростом 178 сзади должна не толкаться коленками
  • не утомительная управляемость
  • ксенон и круиз
 
Crio написал(а):
Мне все равно, на чем ездить, но есть критерии:
  • кузов ТОЛЬКО универсал, средних размеров, длинные категорически 6не подходят
  • клиренс не меньше 200мм
  • не меньше 200 и не больше 249 л.с.
  • нормальный мотор (у вольво на смешной объем 2.5л ПЯТЬ цилиндров)
  • не гниет (кузов хорошо оцинкован)
  • на водительском хорошо с ростом до 190
  • жена с ростом 178 сзади должна не толкаться коленками
  • не утомительная управляемость
  • ксенон и круиз
ку7....
 
andkrass написал(а):
На кушке имхо нет нормального бензомотора. Дизель не надо (только новый). Ваг вообще практикует не традиционную ориентацию с моторами, ежели что- только разборка с сальниками потянут под пять десятков руб.
 
Ох.. написал(а):
А так охрененный вариант 2.0 d что расход что динамика. что комфорт. что надежность болячки прям на перечет демпфер да вихревые и все к пробегу за 150 000.
Расход, динамика и комфорт действительно неплохи. Но вот про надежность, по крайней мере Е кузова я бы не говорил. Одна только нижняя секция рулевого вала меняется раз в 15К км, а ее замена стоила в 2014 году примерно 30К рублей у официалов. Возможно в F кузове эту болячку уже вылечили.
 
Crio написал(а):
На кушке имхо нет нормального бензомотора. Дизель не надо (только новый). Ваг вообще практикует не традиционную ориентацию с моторами, ежели что- только разборка с сальниками потянут под пять десятков руб.
моторы серии VR 6...
 
Crio написал(а):
клиренс не меньше 200мм
Вот, к примеру, Пежо 5008. По Паспорту там ажно 236 мм.
По факту там 160.
Важны, наверное, не попугаи, а возможность на бордюр заехать?
 
andkrass написал(а):
коль не критична марка авто то чем вам буханка не подходит...все ок там с качеством тоже..))))

Это в буханке-то с качеством ок? Они ржавеют уже в салоне, да и собраны, ну скажем так, не сильно аккуратно :face__palm :1122590200: Да и по комфорту - говно, че уж там :1122590200: А так да, проходимая и починить можно в любой глубинке России, благо чинить придется часто :)
 
Bopox написал(а):
Расход, динамика и комфорт действительно неплохи. Но вот про надежность, по крайней мере Е кузова я бы не говорил. Одна только нижняя секция рулевого вала меняется раз в 15К км, а ее замена стоила в 2014 году примерно 30К рублей у официалов. Возможно в F кузове эту болячку уже вылечили.
Мне кажется давно избавились , да и проблема на самом деле вовсе не такая массовая. Да в общем то и не настолько страшная. в том же xc90 она чаще вылазила чем на x1.
И если говорить об ощущениях). Один знакомый владелец X3 давно правда, сев за руль нового toyota rav4 (ну как нового пробег был 15k)
начал владельца уверять , что срочно надо делать рулевую по гарантии у дилера, что она постукивает, и менять уплотнители на дверях или их регулировать, так как явно где то, что-то задувает)))
 
andkrass написал(а):
Если серьезно то посмотрите в сторону ку7 года так 2014 по бюджету вам подойдет и по заявленным эксплуатационным качествам..3.0 турбо дизель хлопот на этом годе выпуска не приносит , более раннее текут поддоны и задняя крышка, устранение обходится порядком 160к..., ходовая как и 8 ступка не приносит проблем как таковых...
Вот вы мне объясните, чем ку 7 надежнее Хс60?
Он будет сосать меньше денег? Мне кажется Хс60 даже свежее будет в этот бюджет.
Размер Ку7 очень большой для нас. Основная езда- внутри мкад.

Crio написал(а):
бы искал не убитый хс90 14 года с в5254- кузов не большой и не мешает при парковках влезает в гараж и т.п.
Опять таки, а чем он лучше ХС60? в плане надежности.
Размер- мне избыточен.
Внешне 90 не нравится, ХС60- в самый раз.

А Andrey написал(а):
ТС,не смотрели в сторону Pajero Sport 3
Был такой у мужа подруги. Не очень машина для повседневной езды в москве. Сам я не охотник и не рыбак.
Хочется рулежки какой-никакой.
С моим пожеланием легковой посадки в салоне- странный выбор.

bugor написал(а):
Не слушайте этого до*еба :) , это перец , ни одной бмв не чинил в своей жизни, а все что он делает, масло кипятит и пидит в инете .
Он разводит людей на не нужные ремонты , как он сам говорит , зачем чинить нищебродов ? Проще собрать сливки и хорош
Это тот Смирнов, который все время тут упоминается:
?
Notzeal написал(а):
П.с. а колеос рассматривался? Или санта фе с дизелем? Вроде, с учетом скидок пролезает в бюджет
санта фе- новый не лезет
Старый- по салону ужас ужас- линии ужасны.
Колеос- мне кажется неликвид. Не рассматривал.Лучше уж пежо3008
olegant написал(а):
опять вопрос. Чем он лучше в бушном состоянии чем ХС60 в бушном состоянии в плане надежности и необременительности содержания?
[automerge]1565854652[/automerge]
Очень интересно.
По итогу за 6 страниц никто не советовал ХС60.
Вместо него -Ку7, ГЛК, Х5 и тд.
Господа, почему?

Зы. Пока склоняюсь к тигуану 180 лс 2л .бензин ДСГ.
Но это не точно.:)
 

Похожие темы

C
Последнее сообщение: California9
Ответы
0
Просмотры
644
California9
C
Zednov
Последнее сообщение: Poland
Ответы
15
Просмотры
2K
Poland
rina1155
Последнее сообщение: Crio
Ответы
132
Просмотры
13K
Crio
Сверху Снизу