XC60 I BMW vs VOLVO -тяжкий выбор

Вы смотрите тему:
XC60 I BMW vs VOLVO -тяжкий выбор

Maratos

Maratos

0
Регистрация
28 апреля 2014
Сообщения
283
Марка машины
Toyota
Модель
Rav4 2019
Регион
Москва
Уважаемые форумчане, нужен совет.
Про известный мем клуба- "бери пропеллер" знаю, но прошу реального совета.:)
Сначала хотел S60 (II) -но после мытарств пришел к пониманию что он не подходит.
Итог - нужен кроссовер.Бюджет - до 2,2 на новый. до 1700-1800 на б/у-это прям край-край. Взятие - через пару месяцев.
Эксплуатация. 2 взрослых +ребенок -80% в городе, 10% -на дачу , 10% или 1 раз в год дальняк на 8000 км (Урал, Сибирь, Закавказье, Средняя Азия, в перспективе -Европа ,что тоже напрягает в плане ремонта в дороге, но отменить дальняк невозможно по определенным причинам) Пробег в год -30 000км. Машину хотелось бы взять лет на 7-8.
После осмотра были отсеяны (из новых)
1)тигуан 1,4 ДСГ - низкая ликвидность на вторичке, низкая остаточная стоимость на вторичке после 5 лет владения.
Сомнительный ресурс мотора/коробки. Хоть и ваговцы говорят,что допилили узлы после 2016 года. Не верю. Вот когда кто-то проедет 300-400 тыс.км на втором кузове тогда и поговорим) Внешне нравится больше всего.
2)Мазда СХ5 2.0- не удобная сидушка- плоская и короткая. без наклона.
Очень короткая сидушка у мазды, коленья висят.(рост 184). Понял в чем прикол- сиденье не "завалено" назад. Комфортно сидеть в тех машинах, где есть "завал" и подлиннее сидушка.т.е. не трон.
Эта для маленьких хрупких дам.
+ натиры по хону:
Хон на моторах 2.0 и 2.5 Skyactiv СХ5 и Мазда 6
Все о моторном масле, сравнения, выбор - Страница 418 - СХ-5 Двигатель, Трансмиссия, КПП
Отзывы владельцев - Страница 281 - CX-5 Отчеты владельцев
Неравномерный ранний износ хона и задиры гильз на двигателях 2.0 - СХ-5 Двигатель, Трансмиссия, КПП
Исследование ЦПГ (вроде так это — Mazda CX-5, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2
Осмотр ЦПГ в Мазда-СТО — Mazda CX-5, 2.5 л., 2015 года на DRIVE2
т.е. не очень радужно. У меня рука не поворачивается выбросить дилеру в лоток котлету размером 1,9 за такое.
Шумка- очень хорошая. Свет-хороший. в остальном -без эмоций.
3) Рав 4 2.0 CVT . Отлетел по причине отсутствия шумки, вариатора(хоть и якобы надежен он у тойоты говорят) и овощности.
Разгон в горку как у жигулей. Во время тест драйва я предствил , как с ужасом обгоняю фуры на загруженной двухполоске на дальняке, груженой под жвак машиной.
Рав 4 2.5 отпал из за отсутствия клиренса - свисает труба (просвет под нижней точкой 165 мм). Тогда- проще камри уж. и дешевле.
Рав 4 2.0 МКПП- отпал по причине отсутствия желания дергать палку в машине за 2 мио в Москве с 10 балами пробок.
т.е. машине за 300 тысяч это я могу простить, а тут нет.
в остальном рав -ок. особенно версия 25year edition со стильными дисками и черным потолком и неким фаршем.
4) Кашкай и Хтрэйл -не нравятся внешне- подштамповки на боковинах крыльев. + вариатор и тоже овощи с 2.0. Без эмоций.
5) Хонда СРВ (5) 2.0 СВТ- вылетела. Вне бюджета. Не очень нравится салон с рычагом кпп как у газели вверху торпеды.
6) куга. 2.5АТ. передний. - Пластмассовые материалы салона, высокая толчковая посадка- не удобно сидеть. коробка 6f35 не образец надежности, я бы даже сказал не очень. Вычеркиваем.
7)Субару форестер 2.0 СВТ- темная лошадка. не пробовал, ничего не могу сказать. Вообще ничего.Но в Москве их очень мало на дорогах. Подозрительно
8) Туксон 2.0 бензии Спортаж 2.0 - бензин. Не рассматривал, из-за прошлых генераций моторов с надирами и ржавыми раздатками. Спортаж внешне не нравится.
8) Туксон 2.0 дизель. Уже лучше. но Просвет маловат. Внутри и снаружи- никакой. Безликая машина. (пока в сторону)
9) Кодиак - не наравится внешне .Квадратные арки. в остальном см. тигуан.
10) Аутлендер 2.0 СВТ - см. Тойота рав 4 2.0 + не нравится ни по шумке, ни по динамике, ни по салону.
Из того что понравилось из новых после теста.
х1 1.8 д. Понравился багажником- есть место для докатки , просвет какой-никакой имеется. + он оказался самым удобным из всех по посадке. Посадка водителя-легковая. Дизель тянет весьма бодро, не вибрирует. немного шумноват в арках- например СХ5 тише. но это не столь страшно Цена - 2100-2150 достижима.
Мне видится (учитывая опыт знакомых с N47D20, которые прошли на этом моторе 450 тысяч без переборки, замена цепи на 200 тысячах не в счет.) что он без особых затруднений пробежит до 200 тысяч- т.е. как раз лет 7. Ну максимум -махнуть цепь, и по мелочи.
Знаю, что это не "настоящая" бмв, настоящая - это задний , или правильный полный привод как на старших иксах, но тем не менее.

На другой чаше лежит пробежный ХС60 . Поиск видится через подборщиков. Но чем больше видишь лысых рулей и педалей на пробегах 40 тыс.км.(якобы реальных_)в отчетах подборщиков( даже тут, на форуме, тем менее хочется. Мне видится что за 1700-1800 можно взять рестайл. года 15-16 с пробегом в районе 100+-
После покатушек на нем, порадовала с одной стороны "танковость"-скорость и ее набор ощущается только по приборам. Массивный авто , идет как утюг.
Даже руль, слегка пустоватый после Х1 не напрягает. Что-то в этом есть в сочетании с "чемоданностью" и уверенностью, тяжестью.
Не очень нравится дизель- мне показалось что на фоне бех довольно сильная вибрация. На холостых салон просто зудит. По звуку довольно шумный. с непривычки кажется как буд-то в детоне работает. Ощущение- грузовой дизель на фуре. Но что-то в этом есть. Сел на бензин после нее, вообще чуть два раза не завел мотор
Что смущает.
Скорее всего взяв 4-5 летку (на пороге 2020 год, однако время летит), придется в нее влить около 270-300 за первые 10 тыс км. для приведения в отл.состояние (исходя из опыта нескольких уважаемых форумчан) т.е. на выходе получим 2 млн. общую стоимость.
Понятно, что ХС60 машина выше классом чем х1.
Смущает еще один нюанс. При неблагоприятном стечении обстоятельств она будет просить 200 + в год. (учитывая мои годовые пробеги и анализируя стоимость владения Ц-классом. У родственника ХС60 жрет мало денег -но и пробег 7 тыс в год- не показательный пример.) И сумма с пробегом будет увеличиваться. При этом машина будет дешеветь. Смущает, что (очень вероятно) потом возможности поменять машину может не быть (скорее всего так и будет, жена не будет работать потом вообще-обстоятельства такие), а ХС60 будет просить все больше и больше денег.
В итоге потом будет стоить на вторичке как новый солярис и при этом просить приличную сумму на ремонты.(или это миф?- развейте пжл!) Итог- у разбитого корыта, без возможности его сменить. а Бэха в силу новизны-нулячести продержится больше. Или я ошибаюсь А так ХС60- отличный авто во всем..
Вот такая не радостная обстановка
Прошу мудрых форумчан совета.
Может еще что посмотреть?
Спасибо.
 
Notzeal написал(а):
видел.
Честно говоря хотел все-таки кожаные сидушки. Но если в остальном ок надо подумать.
[automerge]1565864944[/automerge]
А Andrey написал(а):
В спортлайне бензин 220л.с. бодрый)
не в бюджет
 
Maratos написал(а):
Ну чтож, от пропеллера-бомжа вы меня почти отговорили так плавненько.
Надо потестить тиги 2.0ТДИ и 2.0ТСИ
и подумать что делать дальше.
Насчет ХС60 понял, что если подвернется хороший вариант только суперсвежий
ЗЫ. посмотрел вчера еще раз фото обычного соренто CRDI ..
салон:face__palm баранка автобусная:face__palm
нет точно не моё это.
я когда-то сидел в нем. но брать его в 2020 году считай... как-то.
бензин на тигуанах значительно бодрее дизеля
 
Maratos написал(а):
Честно говоря хотел все-таки кожаные сидушки. Но если в остальном ок надо подумать.
уже поздно думать. он ее 2 недели продавал на форуме )
сейчас отдал дилеру, тот приклеил почти 100 тыс

это я больше скинул для понимания возможных причин продажи машины.
 
Maratos написал(а):
Вот вы мне объясните, чем ку 7 надежнее Хс60?
Он будет сосать меньше денег? Мне кажется Хс60 даже свежее будет в этот бюджет.
Размер Ку7 очень большой для нас. Основная езда- внутри мкад.


Опять таки, а чем он лучше ХС60? в плане надежности.
Размер- мне избыточен.
Внешне 90 не нравится, ХС60- в самый раз.


Был такой у мужа подруги. Не очень машина для повседневной езды в москве. Сам я не охотник и не рыбак.
Хочется рулежки какой-никакой.
С моим пожеланием легковой посадки в салоне- странный выбор.


Это тот Смирнов, который все время тут упоминается:
?

санта фе- новый не лезет
Старый- по салону ужас ужас- линии ужасны.
Колеос- мне кажется неликвид. Не рассматривал.Лучше уж пежо3008

опять вопрос. Чем он лучше в бушном состоянии чем ХС60 в бушном состоянии в плане надежности и необременительности содержания?
[automerge]1565854652[/automerge]
Очень интересно.
По итогу за 6 страниц никто не советовал ХС60.
Вместо него -Ку7, ГЛК, Х5 и тд.
Господа, почему?

Зы. Пока склоняюсь к тигуану 180 лс 2л .бензин ДСГ.
Но это не точно.:)
хс60...по сути своей просто отстой. с такими болячками за те деньги то..., да их вообще не должно быть. По сути то чего стоит приводной ремень с механизмом и сколько можно с этим мучиться ..?? ,то с ремнем , то механизм не той конструкции впаривает концерн вольво и только потому что это конструктивный п....б завода, а муфта халдекс и масло отделитель с патрубком с которого течет масло и расказы про хомут другой системы и типо масло более не течет..., а кудой течет завод изготовитель не подсказал..ну ну...Посоветовали Х5...- пылесос для денег , ку 7 ...да лучше и еще раз лучше. Тигуан 180л.с. 200к без проблем , масло менять каждые 7.5 к пробега иначе цепи устанете менять...
 
Bopox написал(а):
Это в буханке-то с качеством ок? Они ржавеют уже в салоне, да и собраны, ну скажем так, не сильно аккуратно :face__palm :1122590200: Да и по комфорту - говно, че уж там :1122590200: А так да, проходимая и починить можно в любой глубинке России, благо чинить придется часто :)
в любой не отремонтируете....ульяновское ведро ..как и вольво, кстати ...))))
[automerge]1565880753[/automerge]
Alex 86 написал(а):
на опыте основан ваш сарказм..???
 
andkrass написал(а):
в любой не отремонтируете....ульяновское ведро ..как и вольво, кстати ...))))
[automerge]1565880753[/automerge]

на опыте основан ваш сарказм..???
Конечно, здесь всякий защищает то на чем ездит.
Кто-то рассказывает про чудесный фрилендер, кто-то про надежный Ваг, кому-то мал багажник в XC60, ибо баулы хоккейные не влезают, а кому-то и фокуса на дальняк хватает.
Человек пишет, что ему q7 ну ваще никуда не надо. Корову эту парковать и обслуживать, но нет, БЕРИТЕ, мне же подошел!
 
andkrass написал(а):
хс60...по сути своей просто отстой
один из самых популярных кроссоверов в европе
[automerge]1565882362[/automerge]
andkrass написал(а):
масло отделитель с патрубком с которого течет масло и расказы про хомут другой системы и типо масло более не течет
действительно, с другим не течет
[automerge]1565882429[/automerge]
andkrass написал(а):
то с ремнем , то механизм не той конструкции впаривает концерн вольво
отзывная же была на ролик, не?
[automerge]1565882483[/automerge]
andkrass написал(а):
ку 7 ...да лучше и еще раз лучше
у неё совсем нет конструктивных про..бов? вот прям 0?
 
п п
Alex 86 написал(а):
Кто-то рассказывает про чудесный фрилендер, кто-то про надежный Ваг, кому-то мал багажник в XC60, ибо баулы хоккейные не влезают, а кому-то и фокуса на дальняк хватает.
кстати. тут кто-то за фрилэндер топил.
машина с разгоном жигулей после фокуса?
:dum::dum:
 
Maratos написал(а):
п п

кстати. тут кто-то за фрилэндер топил.
машина с разгоном жигулей после фокуса?
:dum::dum:

Я)
И не то что бы прямо топил, повторюсь я фанат баварцев , просто Вас чем то X3 не устраивал , я бы как раз за него с 3.0D.
И не о что бы топил, просто по Вашим меркам он весьма неплохо подходил по всем параметрам.
а с @Alex 86, у меня Вышел такой же спро как у него с @andkrass, )))
Один freel хаял и нахвалвал XC60, второй Audi Q7)))
@Alex 86, сходства не находите?)
И опять таки я просто предложил такой вариант , так как у него посадка как во всем RR надо пробовать)) ЧТо я и предложил сделать)
А по поводу динамики , там есть другая настройка двигателя который 190 сил. и да двигатели не отличаются . ничем ни на болтик. тока прошивка.
Хотя опять таки повторюсь покатайтесь на Freele 2 , у Вас же время есть оцените ощущения, даже на 150 c. может вообще скажете не мое)
 
Я хаял не фрил и Ауди, а идею брать бу премиум с пробегом под 100. Любой.
 
Maratos написал(а):
вторичка, чо уж там... на то подборщики и нужны, чтоб отсеивать из этого мутняка
[automerge]1565899246[/automerge]
@РосАвтоПодбор, вот кого мы ещё не выслушали:hi:
да неужели так всё запущено с xc60, которых продано дофигищща?
 
Maratos написал(а):
:dum::dum::cray:
Не там ищут. Смотреть надо у дилеров. Например в Мэйджоре или Рольфе. Там, в случае чего их нагнуть можно.
 
Ох.. написал(а):
за что любят дизеля все кто на них ездил. Это момент(тяга) который доступен практически сразу
К слову на бензотурбодвижке момент доступен чуть ли не еще раньше)
 
Crio написал(а):
К слову на бензотурбодвижке момент доступен чуть ли не еще раньше)
..после чипа ;)
 
Involved написал(а):
Авто в подписи, стоковые 320 Нм доступны с 1500 об. Сравните с мертворожденным рядным 6 цил. B6324S , где те же 320 доступны только с 3200 об.
 
Последнее редактирование:
Вспомнил вот про этот ролик, машина из под одного владельца, 8 лет владения, 238 000 пробега, за этот пробег в ремонты вложено 800 000 рублей.
 

Похожие темы

C
Последнее сообщение: California9
Ответы
0
Просмотры
754
California9
C
Zednov
Последнее сообщение: Poland
Ответы
15
Просмотры
2K
Poland
N
Последнее сообщение: Robert
Ответы
13
Просмотры
2K
Robert
Robert
Сверху Снизу