XC60 I BMW vs VOLVO -тяжкий выбор

Вы смотрите тему:
XC60 I BMW vs VOLVO -тяжкий выбор

Maratos

Maratos

0
RCM
Регистрация
28 апреля 2014
Сообщения
279
Марка машины
Toyota
Модель
Rav4 2019
Регион
Москва
Уважаемые форумчане, нужен совет.
Про известный мем клуба- "бери пропеллер" знаю, но прошу реального совета.:)
Сначала хотел S60 (II) -но после мытарств пришел к пониманию что он не подходит.
Итог - нужен кроссовер.Бюджет - до 2,2 на новый. до 1700-1800 на б/у-это прям край-край. Взятие - через пару месяцев.
Эксплуатация. 2 взрослых +ребенок -80% в городе, 10% -на дачу , 10% или 1 раз в год дальняк на 8000 км (Урал, Сибирь, Закавказье, Средняя Азия, в перспективе -Европа ,что тоже напрягает в плане ремонта в дороге, но отменить дальняк невозможно по определенным причинам) Пробег в год -30 000км. Машину хотелось бы взять лет на 7-8.
После осмотра были отсеяны (из новых)
1)тигуан 1,4 ДСГ - низкая ликвидность на вторичке, низкая остаточная стоимость на вторичке после 5 лет владения.
Сомнительный ресурс мотора/коробки. Хоть и ваговцы говорят,что допилили узлы после 2016 года. Не верю. Вот когда кто-то проедет 300-400 тыс.км на втором кузове тогда и поговорим) Внешне нравится больше всего.
2)Мазда СХ5 2.0- не удобная сидушка- плоская и короткая. без наклона.
Очень короткая сидушка у мазды, коленья висят.(рост 184). Понял в чем прикол- сиденье не "завалено" назад. Комфортно сидеть в тех машинах, где есть "завал" и подлиннее сидушка.т.е. не трон.
Эта для маленьких хрупких дам.
+ натиры по хону:
Хон на моторах 2.0 и 2.5 Skyactiv СХ5 и Мазда 6
Все о моторном масле, сравнения, выбор - Страница 418 - СХ-5 Двигатель, Трансмиссия, КПП
Отзывы владельцев - Страница 281 - CX-5 Отчеты владельцев
Неравномерный ранний износ хона и задиры гильз на двигателях 2.0 - СХ-5 Двигатель, Трансмиссия, КПП
Исследование ЦПГ (вроде так это — Mazda CX-5, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2
Осмотр ЦПГ в Мазда-СТО — Mazda CX-5, 2.5 л., 2015 года на DRIVE2
т.е. не очень радужно. У меня рука не поворачивается выбросить дилеру в лоток котлету размером 1,9 за такое.
Шумка- очень хорошая. Свет-хороший. в остальном -без эмоций.
3) Рав 4 2.0 CVT . Отлетел по причине отсутствия шумки, вариатора(хоть и якобы надежен он у тойоты говорят) и овощности.
Разгон в горку как у жигулей. Во время тест драйва я предствил , как с ужасом обгоняю фуры на загруженной двухполоске на дальняке, груженой под жвак машиной.
Рав 4 2.5 отпал из за отсутствия клиренса - свисает труба (просвет под нижней точкой 165 мм). Тогда- проще камри уж. и дешевле.
Рав 4 2.0 МКПП- отпал по причине отсутствия желания дергать палку в машине за 2 мио в Москве с 10 балами пробок.
т.е. машине за 300 тысяч это я могу простить, а тут нет.
в остальном рав -ок. особенно версия 25year edition со стильными дисками и черным потолком и неким фаршем.
4) Кашкай и Хтрэйл -не нравятся внешне- подштамповки на боковинах крыльев. + вариатор и тоже овощи с 2.0. Без эмоций.
5) Хонда СРВ (5) 2.0 СВТ- вылетела. Вне бюджета. Не очень нравится салон с рычагом кпп как у газели вверху торпеды.
6) куга. 2.5АТ. передний. - Пластмассовые материалы салона, высокая толчковая посадка- не удобно сидеть. коробка 6f35 не образец надежности, я бы даже сказал не очень. Вычеркиваем.
7)Субару форестер 2.0 СВТ- темная лошадка. не пробовал, ничего не могу сказать. Вообще ничего.Но в Москве их очень мало на дорогах. Подозрительно
8) Туксон 2.0 бензии Спортаж 2.0 - бензин. Не рассматривал, из-за прошлых генераций моторов с надирами и ржавыми раздатками. Спортаж внешне не нравится.
8) Туксон 2.0 дизель. Уже лучше. но Просвет маловат. Внутри и снаружи- никакой. Безликая машина. (пока в сторону)
9) Кодиак - не наравится внешне .Квадратные арки. в остальном см. тигуан.
10) Аутлендер 2.0 СВТ - см. Тойота рав 4 2.0 + не нравится ни по шумке, ни по динамике, ни по салону.
Из того что понравилось из новых после теста.
х1 1.8 д. Понравился багажником- есть место для докатки , просвет какой-никакой имеется. + он оказался самым удобным из всех по посадке. Посадка водителя-легковая. Дизель тянет весьма бодро, не вибрирует. немного шумноват в арках- например СХ5 тише. но это не столь страшно Цена - 2100-2150 достижима.
Мне видится (учитывая опыт знакомых с N47D20, которые прошли на этом моторе 450 тысяч без переборки, замена цепи на 200 тысячах не в счет.) что он без особых затруднений пробежит до 200 тысяч- т.е. как раз лет 7. Ну максимум -махнуть цепь, и по мелочи.
Знаю, что это не "настоящая" бмв, настоящая - это задний , или правильный полный привод как на старших иксах, но тем не менее.

На другой чаше лежит пробежный ХС60 . Поиск видится через подборщиков. Но чем больше видишь лысых рулей и педалей на пробегах 40 тыс.км.(якобы реальных_)в отчетах подборщиков( даже тут, на форуме, тем менее хочется. Мне видится что за 1700-1800 можно взять рестайл. года 15-16 с пробегом в районе 100+-
После покатушек на нем, порадовала с одной стороны "танковость"-скорость и ее набор ощущается только по приборам. Массивный авто , идет как утюг.
Даже руль, слегка пустоватый после Х1 не напрягает. Что-то в этом есть в сочетании с "чемоданностью" и уверенностью, тяжестью.
Не очень нравится дизель- мне показалось что на фоне бех довольно сильная вибрация. На холостых салон просто зудит. По звуку довольно шумный. с непривычки кажется как буд-то в детоне работает. Ощущение- грузовой дизель на фуре. Но что-то в этом есть. Сел на бензин после нее, вообще чуть два раза не завел мотор
Что смущает.
Скорее всего взяв 4-5 летку (на пороге 2020 год, однако время летит), придется в нее влить около 270-300 за первые 10 тыс км. для приведения в отл.состояние (исходя из опыта нескольких уважаемых форумчан) т.е. на выходе получим 2 млн. общую стоимость.
Понятно, что ХС60 машина выше классом чем х1.
Смущает еще один нюанс. При неблагоприятном стечении обстоятельств она будет просить 200 + в год. (учитывая мои годовые пробеги и анализируя стоимость владения Ц-классом. У родственника ХС60 жрет мало денег -но и пробег 7 тыс в год- не показательный пример.) И сумма с пробегом будет увеличиваться. При этом машина будет дешеветь. Смущает, что (очень вероятно) потом возможности поменять машину может не быть (скорее всего так и будет, жена не будет работать потом вообще-обстоятельства такие), а ХС60 будет просить все больше и больше денег.
В итоге потом будет стоить на вторичке как новый солярис и при этом просить приличную сумму на ремонты.(или это миф?- развейте пжл!) Итог- у разбитого корыта, без возможности его сменить. а Бэха в силу новизны-нулячести продержится больше. Или я ошибаюсь А так ХС60- отличный авто во всем..
Вот такая не радостная обстановка
Прошу мудрых форумчан совета.
Может еще что посмотреть?
Спасибо.
 
:shok::shok::shok:
 
Maratos написал(а):
:shok::shok::shok:
Ну и что Вы очкуете?
Товарисч купил 2-3 летнюю машину с пробегом 30 у какого-то автосалона, а потом на 70 тысячах начала кожа трескаться.
Ну классика же. Взять хрен знает что хрен знает у кого, а потом графоманить какое вольво/ваг/бмв говно.

Я брал xc70 с пробегом 28, d4 с polestar чипом.
Что было из нехорошего
1) На 35 меняли вебасту, она работала, но че-то там на диагностике нашли, сказали надо. По гарантии.
2) На 35 меняли глушак, заднюю банку, по отзывной кампании.
3) Меняли патрубок кондиционера, где-то на 50. Все работало, но родной из-за каких-то просчетов подвывал на низкой нагрузке. Подвывал именно хладогент, подобно воздуху в духовых инструментах. Тоже гарантия.
4) Возня с халдексом. Да, тут не совсем приятно. За свои деньги менял насос, новый ставил за 12.5 от Вага. Точно такой же, как у Вольво, только в 2 раза дешевле. Много раз все промывал от грязи (смотрите ветку соответствующую на 50 сраниц). Сейчас проблема решена заливкой нормальнго масла, никаких проблем.
5) Замена уплотнительных колец в коробке у официалов по акции бесплатно. Да, были тычки N-D, известная проблема, но все правится и больше не появляется.
6) Лобовуха, пинкилтон как оригинал, только в 3 раза дешевле :) 25 тысяч с заменой обошлось.

Ну и все, все остальное это регулярное обслуживание. Сейчас пробег 113.
Сидение, к слову, без трещин, вмянит и прочего, единственное, от джинс на светлой коже синева местами, но что поделать.
 
Последнее редактирование:
Какая то ересь описана, приводной ремень порвался на 40 000 ? и я так понимаю мыслей о замене масла в коробке и haldex у человека даже возникало до того как ошибки наступили. Интересно какие еще мыли по обслуживанию не возникали
кстати владельцы xc-60, реально на xc-60 на панели приборов вылезет "ошибка коленвала"?
 
Alex 86 написал(а):
а потом на 70 тысячах начала кожа трескаться.
боковинка сидухи трескается очень рано. Меняли их по гарантии. Проблема, что это место не видно )
и многие продают даже не зная, что у них там потрескалось :)))
а "трещины" на лицевой части - так это норм. кожа тянется. Тряпка вот не трескается ))))
[automerge]1565950821[/automerge]
Ох.. написал(а):
кстати владельцы xc-60, реально на xc-60 на панели приборов вылезет "ошибка коленвала"?
еще не встречал такого :)))))))))
[automerge]1565951009[/automerge]
Ох.. написал(а):
чудится мне, что не 30 там было :)
да и 100 тыс руб в год на обслугу - адекватно, я считаю, если ездить, конечно, на машине.
про расход омывайки и натирание ноги - позабавило ))))
 
Notzeal написал(а):
а "трещины" на лицевой части - так это норм. кожа тянется.
При должном уходе ничего не трескается тысяч до 250+. Трещины это высыхание. Кожа требует ухода.
2 раза в сезон чистить и пропитывать спецсредствами и все будет в порядке.
 
Alex 86 написал(а):
При должном уходе ничего не трескается тысяч до 250+. Трещины это высыхание. Кожа требует ухода.
2 раза в сезон чистить и пропитывать спецсредствами и все будет в порядке.
вот почему-то так редко 1 владелец этим заморачивается... :)
а вот вторые уже да... ищем на Д2 кучу разной химии, опытов, мыло, жир/масла и понеслась...
 
Ох.. написал(а):
По вашему первому списку RAv4 и Honda CRV - у меня всегда вызывало недоумение цена ,и упорство фанатов это ж toyota? поэтому можно и материалы дерьмо и отсутствие шумки , да блин двери как в жестяной банке закрываются . ну не понимаю я
Как сказали продавцы тойоты- тойота не ваг , продает себя сама за счет качества. Все остальное не важно)
то что смотыша купил чувак на ХС60 в истории это точно.)
вот только проблема -как купить не смотыша:)
 
Notzeal написал(а):
вот почему-то так редко 1 владелец этим заморачивается... :)
а вот вторые уже да... ищем на Д2 кучу разной химии, опытов, мыло, жир/масла и понеслась...
Не знаю откуда такие выводы. Полно любящих свой авто людей. 2 раза в год на комплексной мойке дать в руки крем и попросить намазать не есть сильно заморочиться.
[automerge]1565953243[/automerge]
Maratos написал(а):
Как сказали продавцы тойоты- тойота не ваг , продает себя сама за счет качества. Все остальное не важно)
то что смотыша купил чувак на ХС60 в истории это точно.)
вот только проблема -как купить не смотыша:)
Брать автоподборщика. Хорошего.
-20к, возможно, не увидит, -50 уже должен.
 
Alex 86 написал(а):
Брать автоподборщика. Хорошего.
-20к, возможно, не увидит, -50 уже должен.
Естественно, если все-таки решусь на ХС буду заказывать под ключ.
В этом бюджете уже минус 40 тысяч не решат ровным счетом ничего.
Проблема в другом: при чтении отзывов, сайтов подборщиков, дромов/драйвов и прочее сложилось впечатление что подборщики пробег не секут.
Да и вообще в общем-то подборщик не господь-бог всесильный)
А особенно учитывая Вольво- износ салона почти не заметен, и при трассовой езде 150 тысяч пробега могут выглядеть как 20 городских. (была такая машина зимой на ХС60 -клабе где-то в Мордовии помоему)-выглядела как муха не сидела.
а менять фокус со своим пробегом 210 на вольво с чужим пробегом 210 ну дело такое себе...
 
Maratos написал(а):
Естественно, если все-таки решусь на ХС буду заказывать под ключ.
В этом бюджете уже минус 40 тысяч не решат ровным счетом ничего.
Проблема в другом: при чтении отзывов, сайтов подборщиков, дромов/драйвов и прочее сложилось впечатление что подборщики пробег не секут.
Да и вообще в общем-то подборщик не господь-бог всесильный)
А особенно учитывая Вольво- износ салона почти не заметен, и при трассовой езде 150 тысяч пробега могут выглядеть как 20 городских. (была такая машина зимой на ХС60 -клабе где-то в Мордовии помоему)
а менять фокус со своим пробегом 210 на вольво с чужим пробегом 210 ну дело такое себе...
Косвенных признаков, указывающих на пробег очень много.
Например, износ резины. На авто с пробегом 150к будет или лысая резина или уже неродные покрышки.
На трассовых пробегах все будет отпескоструено. Если же была наклеена пленка, то отпескоструено будет то на чем её не было, например, крыша, её редко закатывают, но в районе стыка крыши и лобовухи трассовый пробег хорошо виден.
Естественно, проверка всех электронных блоков.
 
Maratos написал(а):
не всякие подборщики этим морочатся
Alex 86 написал(а):
автоподборщика. Хорошего.
:)
Разок брал из известной конторы.
Чувак 3.5 часа глядел, щупал, слушал, заглядывал в неприличные места. Очень дотошно с компом ковырялся.
В результате не рекомендовал :)
 
Еще вопросик.
Как я понимаю, если будут при поисках попадаться чипованные машины- рассматривать можно только официальный Полистар и как вариант -Рику?
Всякие остальные стейджи- это прямой путь к трещинам в гильзе?
Как проверить что залито?
 
Maratos написал(а):
прямой путь к трещинам в гильзе?
скорее отсутствие обнов софта модуля ECM - прямой путь
[automerge]1565963037[/automerge]
Maratos написал(а):
Как проверить что залито?
проверка наличия обновлений по VIN (это в смысле про штатный софт)
 
mlnay написал(а):
проверка наличия обновлений по VIN (это в смысле про штатный софт)
Это я понимаю. И про ЕСМ помню.
Я имею в виду на этапе просмотра и диагностики вариантов понять что стоят/ не стоят не штатные прошивки.?
 
Maratos написал(а):
Как проверить что залито?
проверять машину у дилера перед покупкой.
наличие Полестара видно по расшифровке ВИНа.
99% других чипов дают ошибку по несоответствию ПО в ЕСМ, если конечно ее жестко не затерли в блоке.
 
Notzeal написал(а):
наличие Полестара видно по расшифровке ВИНа.

не понимаю. Если есть машина обычная 163 лошади. Налили полестар- стало 215. Вин то не меняется.
 
Maratos написал(а):
Я имею в виду на этапе просмотра и диагностики вариантов понять что стоят не штатные прошивки.?
диагностика ВИДОЙ покажет ошибку по ЕСМ, если ее не затерли.
в остальных случаях - хз.
[automerge]1565963970[/automerge]
Maratos написал(а):
не понимаю. Если есть машина обычная 163 лошади. Налили полестар- стало 215. Вин то не меняется.
меняется информация на сервере в Швеции.
2601 ENGINE OPTIMIZATION AFTERMARKEStandard calibration engine - это стандартная прошивка на 163 лс. Д4 АВД

260N ENGINE OPTIMIZATION AFTERMARKED5244T17 163/420 ->- это полестар на 215/440
 

Похожие темы

Zednov
Последнее сообщение: Poland
Ответы
15
Просмотры
2K
Poland
rina1155
Последнее сообщение: Crio
Ответы
132
Просмотры
10K
Crio
Optik
Последнее сообщение: Optik
Ответы
0
Просмотры
2K
Optik
Сверху Снизу