XC90 I Дизель БОЛЬШОЙ расход масла на D 5

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель БОЛЬШОЙ расход масла на D 5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Dmitrii80

Dmitrii80

0
Регистрация
29 Сентябрь 2013
Сообщения
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Дмитрий
Привет всем! Вообщем начался дикий жор масла на D 5, 185 л.с. ХС90 2008 г. пробег 180 т. км. Начался достаточно стремительно, то есть за за ~ последние 20 000 км. он изменился с 2 литров на 10 т.км до 1 литра на 400 км. спокойной езды shok . То есть растет так сказать в геометрической прогрессии.... Никаких внешних симптомов нет, не дымит, не подтекает. компрессия 21 - 23.
Вопрос где искать и что делать....
 
@Dmitrii80 написал(а):
Прошу оценить количество масла после кратковременного нажатия до 3000 об
ИМХО это даже маслом не назвать. У меня такая же какашка была, она даже не маслянистая, а сажево-водяная:)...Ну что-то похожее.:)
@Robert написал(а):
Свечи выкрутить проще, но нормальные герои всегда идут в обход
Проще, причем значительно проще и ессно, это был один из вариантов. Но как-то своим движком рисковать было не охота, проверяя, все ли через запальную свечу выдуется. Не так много специалистов по раскоксовке дизельных двигателей. Причем, почти все эти специалисты готовы ее провести через разборку и ремонт двигателя целиком, а это не входило в мои планы:)
 
КИОСИ написал(а):
То есть машина покупалась со 140тыс.км. пробегом?

Да.

----------
Борисович, мотор чистый, с бумажкой попробую, СПАСИБО.

----------

КИОСИ написал(а):
А есть ли смысл в раскоксовке?Если проблема в прилипших кольцах то как я понял она возникла давно,с умеренного масложора до запредельного по нарастающей.И если сверх мощная жижа даже и отквасит эти кольца,то они будут с односторонней выработкой и толку от них ноль,только замена. Остаётся надеятся чтобы цилиндр эллипсом наработать они не успели.

А вот и узнаем)
 
А заводится как, с выхлопом каким или бесцветно.и заводилась как по зиме?
И как расход дизля?
 
Andrey_Sh написал(а):
А заводится как, с выхлопом каким или бесцветно.и заводилась как по зиме?
И как расход дизля?

С пуском двигателя были чудеса почти изначально. Не у Алексея не у Ивана ничего найти не смогли, сейчас ничего не изменилось. Частенько плохо заводится, то есть крутить приходится по 4 - 6 сек. причем чем теплее тем хуже. при минусовых температурах ( когда лампа накала светится 2-4сек., а не просто загорается и гаснет ) практически с пол оборота, ощущение что это с работающими свечами накала а в тепле нет.
Когда пускается после длительной прокрутки "пыхает" дымком. Недавно прошивался с удалением сажевого после чего расход стал значительно меньше, по компу 1,5 - 2 л. сам не засекал, но даже по ощущениям бака стало хватать по более.
 
Последнее редактирование:
Dmitrii80, просто как вторичные симптомы- износ колец= бОльшему расходу топлива. А с заводкой да, есть непонятка. тут пусть уж спецы подумают.
 
[USER=39144 написал(а):
Dmitrii80[/USER];3549069"]С пуском двигателя были чудеса почти изначально. Не у Алексея не у Ивана ничего найти не смогли, сейчас ничего не изменилось. Частенько плохо заводится, то есть крутить приходится по 4 - 6 сек. причем чем теплее тем хуже. при минусовых температурах ( когда лампа накала светится 2-4сек., а не просто загорается и гаснет ) практически с пол оборота, ощущение что это с работающими свечами накала а в тепле нет.

Dmitrii80, я думаю, что такой запуск следствие вот этого

[USER=39144 написал(а):
Dmitrii80[/USER];3542579"]компрессия 21 - 23.

Пока свечи не нагреют горшки, она и не заводится, а чем холоднее за бортом, тем злее греют свечи. Не исключено, что без свечей она вообще не заведется.

[USER=39144 написал(а):
Dmitrii80[/USER];3549069"]Когда пускается после длительной прокрутки "пыхает" дымком.
ИМХО это несгоревшая соляра, выброшенная в выхлоп. Форсы ведь впрыск осуществляют.
Dmitrii80, если еще выяснится, что турбина на самом деле собралась поставить кеды в угол, то ИМХО пробег в 180 тык. по сумме баллов вызывает большие сомнения. Ты в нем уверен? Или, мож на машине мотор меняли на контрактник по каким-то резонам?
 
@Борисович написал(а):
По-моему, это был @KEO .

Привет Кирилл. Точно не я.

P.S. На XC90 уже полгода как не езжу. :) Сестра ездит. Я на Audi Q7 пересел.
 
Последнее редактирование:
ИМХО это несгоревшая соляра, выброшенная в выхлоп. Форсы ведь впрыск осуществляют.
Dmitrii80, если еще выяснится, что турбина на самом деле собралась поставить кеды в угол, то ИМХО пробег в 180 тык. по сумме баллов вызывает большие сомнения. Ты в нем уверен? Или, мож на машине мотор меняли на контрактник по каким-то резонам?[/QUOTE]

Да такие же мысли посещали, странно в сервисах такую версию не выдвигали....
Вообщем полистал бумажки от прежних владельцев, пробег похож на настоящий, за каждый год есть минимум один заказ наряд с пробегом, от официалов. меняли многое, странно что за 140 т. пробега замена масла ( по имеющимся докам) была два раза в самом начале. Ну не мог же он его вообще не менять?!:facepalm И в коробке менял и в халдексе несколько раз, и на мелочи там всякие денег не жалел......

Борисович, пробовал эксперимент с бумажкой, результат нулевой, то есть не сдувает и не присасывает, подрагивает равномерно что на холостых что на 3000. Ну и масла набрызгало на неё...

----------

Нашёл тут аналогичный случай, прямо под копирку: http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1104.30
Разница только в том, что у него компрессия по 27.
Вешал он баночки на сопуны и ездил - масла нет, расход не уменьшился. А главное чем закончилось не написал:facepalm:facepalm:facepalm
 
[USER=39144 написал(а):
Dmitrii80[/USER];3549419"]@Борисович , пробовал эксперимент с бумажкой, результат нулевой, то есть не сдувает и не присасывает, подрагивает равномерно что на холостых что на 3000.
ОК. Одним возможным головняком меньше, судя по всему.

[USER=39144 написал(а):
Dmitrii80[/USER];3549419"]Вообщем полистал бумажки от прежних владельцев, пробег похож на настоящий, за каждый год есть минимум один заказ наряд с пробегом, от официалов. меняли многое, странно что за 140 т. пробега замена масла ( по имеющимся докам) была два раза в самом начале. Ну не мог же он его вообще не менять?! И в коробке менял и в халдексе несколько раз, и на мелочи там всякие денег не жалел......

Dmitrii80, хрен знает. Про убитую поршневую на пробеге 180тык. я тут на форуме рассказов не помню. Есть, конечно, вероятность, что легли кольца не только маслосъемные, но и компрессионные, но низкая компрессия это не обязательно кольца, это могут быть и клапана (теоретически), тут хорошо бы тестером утечек пройтись, да проверить давление картерных газов через трубку щупа - если оно повышенное (беда с поршневой, а не с клапанами), им тоже масло из картера во впуск через сапун может выбивать. Опять же, про легшие кольца из серии все на всех горшках на этом моторе - не, не слышал. Можно горшки эндоскопом посмотреть.
Я к твоей низкой компрессии так спокойно в начале отнесся, потому что ты писал, что окромя масложора проблем нет. Я и решил, что и с пуском нет проблем. Ну, всякое бывает, звезды криво встали и результат замера не вполне объективен, или еще что... Оказывается, что есть проблемы... Мож турбина и не при чем.
Тут не угадаешь. Когда машина под руками, все проще гораздо. Я б в сервис повез зверюшку.
 
Борисович, просто фантастика какая-то. такой расход масла не может проходить без внешних проявлений. горит в горшках -выхлоп, цвет и вонь. есть утечка- видно след. а тут вроде и норм все и масла нет.
 
[USER=45362 написал(а):
Andrey_Sh[/USER];3549579"]просто фантастика какая-то. такой расход масла не может проходить без внешних проявлений. горит в горшках -выхлоп, цвет и вонь. есть утечка- видно след. а тут вроде и норм все и масла нет.

Andrey_Sh, привет! Дык вот да.. Очень странно, что дымовала нет, пятая дверь чистая, с глушака не капает.. До удаления сажевика все это добро он на себя мог принять, а что теперь давит дым я не знаю. Когда у меня на беэмве турбина квакнула и погнала в горшки, то паровоз просто отдыхал по сравнению с этим чудом автопрома. ХЗ короче. ИМХО ты абсолютно прав, должны быть хоть какие-нить проявления, я поэтому выше про не найденную дырку, через которую хлещет, и писал. Но походу дырки нет. Шайтан123crazy
 
Прогазовка до 3000-3200 об. напомню - сажевика нет. Видно конечно не очень но в целом, мнение составить можно.
Прошу оценить количество и цвет дымка))), для бензина это был бы перебор, для дизеля не знаю.
 
Последнее редактирование:
Dmitrii80, моя имха, сизоватый дым есть, масло, причем на оборотах. первичная проверка мск - пусть помолотит на холостых минут 5- потом газануть до рабочих. А тут дым на рабочих оборотах -подозреваю проблему в горшках, горит там масло.
 
Andrey_Sh написал(а):
Dmitrii80, моя имха, сизоватый дым есть, масло, причем на оборотах. первичная проверка мск - пусть помолотит на холостых минут 5- потом газануть до рабочих. А тут дым на рабочих оборотах -подозреваю проблему в горшках, горит там масло.

МСК это кольца я так понимаю? Дым есть, но это никак не литр на 200 км.......
 
Dmitrii80, мск- маслосьемные колпачки, а дым это вот около минуты и без нагрузки. А представьте что под нагрузочкой, интересно было бы сзади посмотреть под нагрузкой как.
но это опять имха, я дизелист-практик-юзер со стажем, но ни в одной из 8-9 машин такого расхода не было.
 
Andrey_Sh, как ты думаешь, почему такая низкая компрессия, если столько масла в горшках? Или 23 очка это уже масляная компрессия? :) Кольца легли совсем?
 
Борисович, возможно что-то с головой. Но удивительно,что во всех компрессия одинаковая,нет явно выбивающихся горшков.
 
Последнее редактирование:
Andrey_Sh написал(а):
Борисович, возможно что-то с головой. Но удивительно,что во всех компрессия одинаковая,нет явно выбивающихся горшков.

Ну это как сказать, сейчас точно не помню, надо смотреть, но разброс был вроде в 3 бара. То есть один из цилиндров 24 показал а один 21. Мерили два раза до замены компенсаторов и после, разница примерно +1 по всем цилиндрам. Несколько компенсаторов были сильно разбиты.
 
Dmitrii80, компенсаторы на масложор не влияют. Если только опосредованно, за счет увеличения разрежения в горшке на такте всасывания, но, ИМХО, это сильно глубокая теория про величины второго порядка.
ИМХО я б продолжил изыски замером давления картерных газов. Если будет хороший избыток, то бороться я бы стал именно с этим в первую очередь, потому что избыток может обеспечить как выброс масла в сапун, так и, если большой избыток, подпереть слив масла с турбины, отправив это масло либо в впуск, либо в выпуск. При таком раскладе я бы проверил зеркала эндоскопом и, если они в ажуре, попробовал бы их отмочить в лаврике, причем сделал бы несколько подходов, настойчиво и уперто. А дальше было бы видно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Klassikspb
Ответы
33
Просмотры
5K
K
rosomaxa
Последнее сообщение: rosomaxa
Ответы
46
Просмотры
31K
rosomaxa
Сверху Снизу