XC90 I Дизель БОЛЬШОЙ расход масла на D 5

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель БОЛЬШОЙ расход масла на D 5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Dmitrii80

Dmitrii80

0
Регистрация
29 Сентябрь 2013
Сообщения
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Дмитрий
Привет всем! Вообщем начался дикий жор масла на D 5, 185 л.с. ХС90 2008 г. пробег 180 т. км. Начался достаточно стремительно, то есть за за ~ последние 20 000 км. он изменился с 2 литров на 10 т.км до 1 литра на 400 км. спокойной езды shok . То есть растет так сказать в геометрической прогрессии.... Никаких внешних симптомов нет, не дымит, не подтекает. компрессия 21 - 23.
Вопрос где искать и что делать....
 
Борисович написал(а):
Dmitrii80, компенсаторы на масложор не влияют. Если только опосредованно, за счет увеличения разрежения в горшке на такте всасывания, но, ИМХО, это сильно глубокая теория про величины второго порядка.
ИМХО я б продолжил изыски замером давления картерных газов. Если будет хороший избыток, то бороться я бы стал именно с этим в первую очередь, потому что избыток может обеспечить как выброс масла в сапун, так и, если большой избыток, подпереть слив масла с турбины, отправив это масло либо в впуск, либо в выпуск. При таком раскладе я бы проверил зеркала эндоскопом и, если они в ажуре, попробовал бы их отмочить в лаврике, причем сделал бы несколько подходов, настойчиво и уперто. А дальше было бы видно.

Понял спасибо, сегодня или завтра попробую раскоксовку, далее по результатам.....
 
Dmitrii80 написал(а):
Ну это как сказать, сейчас точно не помню, надо смотреть, но разброс был вроде в 3 бара. То есть один из цилиндров 24 показал а один 21. Мерили два раза до замены компенсаторов и после, разница примерно +1 по всем цилиндрам. Несколько компенсаторов были сильно разбиты.
интерестно, разбитые компенсаторы - это возрастное или мог быть перескок ремня со всеми последующими радостями?
Вскрывали-меняли при Вас или нет. Так то почти совпало- обрыв-перескок ремня - разбитые компенсаторы, внутри имеем проблемы с клапанами/направляющими/маслосьемными колпачками и жор масла. Но был бы один-два явно не держащих компрессию горшка, да и повреждения в посадочных местах, думаю, были бы.
В общем меряйте, как предлагает Борисович, а там будет видно.
 
Andrey_Sh написал(а):
интерестно, разбитые компенсаторы - это возрастное или мог быть перескок ремня со всеми последующими радостями?
Вскрывали-меняли при Вас или нет. Так то почти совпало- обрыв-перескок ремня - разбитые компенсаторы, внутри имеем проблемы с клапанами/направляющими/маслосьемными колпачками и жор масла. Но был бы один-два явно не держащих компрессию горшка, да и повреждения в посадочных местах, думаю, были бы.
В общем меряйте, как предлагает Борисович, а там будет видно.

Если что и было то до меня, а следовательно расход масла с этим не связан, так как изначально всё было хорошо...
Компенсаторы цокали всё время моей эксплуатации, пока не их поменяли на 180 т.км. Если бы ребята увидели чего то "криминальное" под крышкой думаю сказали бы. Но элемент человеческого фактора, так сказать, всегда присутствует...
 
[USER=45362 написал(а):
Andrey_Sh[/USER];3550426"]интерестно, разбитые компенсаторы - это возрастное или мог быть перескок ремня со всеми последующими радостями?

Andrey_Sh, я думаю, что это возрастное. Я менял гидрики недавно, пробег где-то165тык. Примерно 50/50, 10 дохлых, 10 еще живых. Но я при принятии решения о их замене опирался не на значение компрессии, а на значение расхода воздуха. Поменял - плюс полтора кеге. Думаю, что под выражением
@Dmitrii80 написал(а):
Несколько компенсаторов были сильно разбиты.
комрад имел в виду, что они легко прожимались, а не в буквальном смысле были в труху.
 
Я как-то по видео, даже для бензинки никакого криминала не вижу, мож более грамотные спецы и увидят беду какую, но я нифигане вижу криминального. хз. У меня во всяком случае хуже:)
 
@Dmitrii80 написал(а):
Понял спасибо, сегодня или завтра попробую раскоксовку, далее по результатам.....
Можешь не пробовать.Все это шляпа полная .Все это имело эффект на волгах и жигулях.Не наш случай.Я свой жер победил сменой 0w30 на 5w40.
 
Все привет! Добавлюсь для статистики. Похоже у меня полностью аналогичная ситуация с машиной. Пробег 140 000 км, заменил EGR, банку вентиляции картерных газов, гидрокомпенсаторы (пропало бубнение). После замены гидрокомпенсаторов на литр вырос расход топлива. Была обнаружена течь масла через прокладку клапанной крышки, со стороны ремня, после устранения расход масла не уменьшился. Измерение компрессии - ничего криминального не обнаружили. Ошибки - засор сажевого фильтра, выхлопная система требует обслуживания. По электронной диагностике - разность давления до и после сажевого фильтра. На холодной машине ошибки гаснут, кроме оранжевого значка системы выпуска отработанных газов, едет как новая один перекресток, потом все включается и все - овощ. Масло стала жрать одномоментно. Расход около 1000 мл на 1000 км. Лил разное, но, похоже, жрет любое (0W-30, 5W-30, 10W-40). Не уверен, но началось после интенсивного обслуживания у одного из хороших официалов (прожиг фильтра, чистка EGR, полное ТО с заменой ремня, замена масла, кстати, тоже была).
Короче, видимо очередная х...ня с этим мотором проявляется! Сначала бубнилку все искали, но то все цветочки были, теперь покруче будет - хваленое Вольво после 140 000 км - масло жрать начинает! Констатирую, что пока местные мастера, механики, диагносты, в большинстве своем, не справляются с этим мотором, работают "методом тыка", за счет клиента.
 
Последнее редактирование:
@horman написал(а):
теперь покруче будет - хваленое Вольво после 140 000 км - масло жрать начинает!
Ну зачем за всех обобщать по двум случаям? У меня 170 000 пробег- уровень масла как вкопанный стоит...

@horman написал(а):
началось после интенсивного обслуживания у одного из хороших официалов
Может в этом проблема? Официальный сервис никогда не был эталоном обслуживания. Им наплевать на своих клиентов. По-моему нужно пользоваться профильными неофициальными сервисами. Они за репутацию работают.
 
[USER=41081 написал(а):
horman[/USER];3567622"]на литр вырос расход топлива

horman, ты хотел сказать - масла? Или все-таки топлива?

[USER=41081 написал(а):
horman[/USER];3567622"]Была обнаружена течь масла через прокладку клапанной крышки, со стороны ремня, после устранения расход масла не уменьшился.
Скажи, пожалуйста, через какое время после ремонта была обнаружена течь через прокладку клапанной и насколько сильно там дристало? И устраняли как?
 
@VALIUM написал(а):
Им наплевать на своих клиентов.
обидные слова Ваши...
наговариваете Вы на нашу семью... грех это:):):)
 
VALIUM написал(а):
Ну зачем за всех обобщать по двум случаям? У меня 170 000 пробег- уровень масла как вкопанный стоит...

Будем надеяться, однако это уже 4 такая машина. Время покажет. Бубнение тоже начиналось с нескольких экземпляров.

Может в этом проблема? Официальный сервис никогда не был эталоном обслуживания. Им наплевать на своих клиентов. По-моему нужно пользоваться профильными неофициальными сервисами. Они за репутацию работают.

Нет. Именно на этом официальном сервисе, как выяснилось в итоге, мне правильно диагностировали проблему с гидрокомпенсаторами и их связью с Бубнением.
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
обидные слова Ваши...
наговариваете Вы на нашу семью... грех это:):):)
Роберт- Вы явно исключение из правил! :beer
 
Борисович написал(а):
horman, ты хотел сказать - масла? Или все-таки топлива?
Именно, топлива. Было от 9,8 до 10,4 стало от 11,0 до 11,2 литров ДТ на 100 км смешанного режима.

Скажи, пожалуйста, через какое время после ремонта была обнаружена течь через прокладку клапанной и насколько сильно там дристало? И устраняли как?


Через два года после вскрытия клапанной крышки.
Там был потек. Спецы сказали, что 1л масла не мог сквозь него выйти. Устраняли заменой прокладки клапанной крышки и банки рециркуляции отработанных газов (не уверен, что правильно формулирую). Важно, что после устранения жор масла не пропал.
 
Последнее редактирование:
[USER=41081 написал(а):
horman[/USER];3567854"]Через два года после вскрытия клапанной крышки.
horman, значит, я чего-не понял. Жор масла появился после работ по замене гидриков прямо счас или все это был два года тому? Я просто хронологию стараюсь понять.
 
Борисович написал(а):
horman, значит, я чего-не понял. Жор масла появился после работ по замене гидриков прямо счас или все это был два года тому? Я просто хронологию стараюсь понять.

Без проблем: Сначала - бубнение, диагностика у официалов №1: вскрытие клапанной крышки, замена вихревой, рекомендации - гидрокомпенсаторы без нареканий, требуется осмотр поршневой. Результат - бубнение осталось; Независимая СТО №1 - плановое ТО, диагностика, рекомендации - расплывчатые показания; Официал №2 - плановое ТО, диагностика, прожиг сажевого фильтра, рекомендации замена гидрокомпенсаторов для устранения бубнения. Стала жрать масло. Пробовал масла с разной вязкостью. Независимая СТО №3 - замена гофры у сажевого фильтра, прожиг ЕГР. рекомендация - раскоксовка, замена и удаление сажевого фильтра. Независимая СТО №2 - замена клапанной крышки, замена банки вентиляции, чистка ЕГР и дросселя; замена ЕГР; замена гидрокомпенсаторов, прожиг ЕГР, бубнение прошло, расход топлива вырос на 1 литр. Сразу предвосхищаю вопрос и отвечаю - патрубок турбины сухой!
 
Да уж. Эпопея.
[USER=41081 написал(а):
horman[/USER];3568027"]Официал №2 - плановое ТО, диагностика, прожиг сажевого фильтра, рекомендации замена гидрокомпенсаторов для устранения бубнения. Стала жрать масло.
horman, у одного из комрадов было точь в точь. Замена масла и понеслось. В начале ветки описано. Sorvap, иди опять сюда :) Помогло лечение по рецепту СТО№3 - раскоксовка и последующее удаление сажевого с перепрошивкой.
[USER=41081 написал(а):
horman[/USER];3568027"]бубнение прошло, расход топлива вырос на 1 литр.
Хрен знает.. Мож это проделки забитого остатками масла сажевого, мож валами в метки не попали, когда ставили..
 
Борисович написал(а):
Да уж. Эпопея.

horman, у одного из комрадов было точь в точь. Замена масла и понеслось. В начале ветки описано. Sorvap, иди опять сюда :) Помогло лечение по рецепту СТО№3 - раскоксовка и последующее удаление сажевого с перепрошивкой.

Хрен знает.. Мож это проделки забитого остатками масла сажевого, мож валами в метки не попали, когда ставили..
Про фильтр - возможно, про валы - не верю, механик работал классный!
 
@horman написал(а):
Про фильтр - возможно
Это не сложно проверить и определиться достаточно точно.
@horman написал(а):
про валы - не верю, механик работал классный!
Философский вопрос. Косячат все. В прямую тут, конечно, не проверишь, не сняв крышки, но косвенно тоже можно оценить.
 
Борисович написал(а):
Да уж. Эпопея.

Выбешивает то, что при первом своевременном обращении с бубнением к официалам, при заоблачных ценах на работы и запчасти, мне не устранили основную, как выяснилось в последствии, причину - гидрокомпенсаторы! Тем самым я словил весь этот ворох проблем! Бабки дерут, а сами ничего из себя как спецы не представляют! Ряженные!
 
horman, про сервис от официалов комрад VALIUM уже высказал мнение, и я полностью с ним согласен. Есть исключения, но в массе.. Мда.
[USER=41081 написал(а):
horman[/USER];3568063"]мне не устранили основную, как выяснилось в последствии, причину - гидрокомпенсаторы! Тем самым я словил весь этот ворох проблем!
ИМХО проблема жора масла не связана с гидрокомпенсаторами.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Klassikspb
Ответы
33
Просмотры
5K
K
rosomaxa
Последнее сообщение: rosomaxa
Ответы
46
Просмотры
31K
rosomaxa
Сверху Снизу