Всем доброго времени суток!
В общем стала моя Вольва потреблять масло в довольно большом количестве - примерно литр на 1,5-2 тыс км. Причем с наступлением зимы в большую сторону. Скажу сразу что расход масла рос как-то постепенно с момента покупки авто (уже 3-й год пошел) и вот сейчас дошел до критической точки (для меня).
Естественно я полез на форум и перелопатил кучу инфы по подобным проблемам чтобы быть как гр-ца во всеоружии. В итоге прикинул что в моем случае может быть 4 причины (если что упустил - добавьте):
1. Износ поршневых колец
2. Износ маслосъемных колпачков
3. Забита вентил. картера
4. Неисправность турбины
Чтобы понять какая именно у меня проблема (а может несколько) съездил на сервис, который Вольвами занимается, для диагностики.
Посмотрели они двиг, померили компрессию (на фото), патрубки от турбины осмотрели и вынесли вердикт: с движком все в порядке, компрессия в норме, турбина не течет (хотя налет масла на трубках имеется), на вентиляцию картера не похоже. В итоге посоветовали поменять колпачки и сделать раскоксовку движка.
Что я хотел спросить у вас, уважаемые:
1. Все ли причины я здесь указал, может чего упустил
2. Кто менял мск - подскажите, какие детали еще попутно меняются при этом (я пока заказал только сами мск, герметик и прокладки свечных колодцев)?
3. Можно ли сначала сделать раскоксовку (поможет ли она вообще), а уж потом менять мск (пока не нашел мастера, который возьмется за это)?
ПС Масло лью с момента покупки синтетику 5W-40 Valvoline MaxLife. Пробег 210 тык (если верить спидометру). На машине езжу почти каждый день на работу (не больше 10 км). При покупке были симптомы на забитую вентиляцию, поменяли маслоуловитель, прокладку на горловине сказали что все ок.
Вроде все написал.
Доброго дня!
Не подскажешь, сколько запросили мастера за замену мск ?
Просто у меня в сервисе объявляют космическую сумму!!! Сам ни когда их не менял и не знаю, на сколько это трудоёмко! Может там мороки куча?
А еще - сколько всего колпачков?
Благодарю!
Доброго дня!
Не подскажешь, сколько запросили мастера за замену мск ?
Просто у меня в сервисе объявляют космическую сумму!!!
А еще - сколько всего колпачков?
Благодарю!
Привет!
Замену изначально оценили в 6 тр, но по факту заплатил дороже (около 9 тк мастера столкнулись с трудностями и фактически работали с машиной целый день. Как я понял работа там не столько сложная сколько гемморойная.
А колпачков нужно 20 (если у тебя 20-ти клапанный двиг).
амену изначально оценили в 6 тр, но по факту заплатил дороже (около тк мастера столкнулись с трудностями и фактически работали с машиной целый день. Как я понял работа там не столько сложная сколько гемморойная. А колпачков нужно 20 (если у тебя 20-ти клапанный двиг).
Я почитал форум, и выяснилось, что работы по замене действительно крайне трудоемки. Очень много тонкостей. Мне вот 20 тк объявляют, и думаю тут - стоит ли??? На двадцать тыш, можно бочку масла приобрести!!! Года на два хватит!!!
Ладно, пойду дальше соображать!
Поклон за ответ! :cool
Я почитал форум, и выяснилось, что работы по замене действительно крайне трудоемки. Очень много тонкостей. Мне вот 20 тк объявляют, и думаю тут - стоит ли??? На двадцать тыш, можно бочку масла приобрести!!
Судя по твоему профилю ты Москвич. Я почему-то всегда был уверен, что в столице проще и дешевле обслуживать шведов. Поэтому мне кажется, что либо ты выбрал не ту контору либо за объявленные 20 тр тебе еще пол двигателя переберут
В твоей ситуации я вижу 2 варианта:
1. Найти на этом форуме специалистов, которые делают такие работы в Москве за более разумные деньги.
2. Если заморачиваться с ремонтом не хочешь то тогда уж лучше найди контрактный двиг. Если он не от Р-ки (по профилю не вижу) то думаю реально найти за сумму не сильно больше 20 тр.
А вот оставлять все как есть я лично бы не стал тк угоревшее масло будет уходит в выхлоп забивая каталик и попадая на лямбда-зонд (или зонды если их 2) потихоньку выводить его из строя. Ну и ездить на авто, которое жрет масло как бенз мне лично было не особо приятно: во первых постоянно нужно смотреть уровень (что напрягает особо зимой), во вторых никуда на дальняк не поедешь ибо стремно.
Да как сказать... По сути это гараж, с тремя ребятами, сбежавшими из оф. сервисов Вольво. Я перепробовал несколько СТО, эти самые адекватные! Так, рулевой кардан мне предлогали заменить за 10 000ры, ссылаясь на нереальный геммор в работе, а эти ребяты все сделали за 1500р!!! Чем и подкупили к себе ездить! Еще, к примеру, замена масла - 400р.,масло в АКПП - 1000р.
Фиг знает, может это и дорого!?:dn
Только что узнал, что 20 - это цена за работы вместе со всеми запчастями (колпачки (оригинал), все прокладки, какие-то зеркала и прочее)!!!
Так как, дорого?? Искать иных??
Контрактный двиг - это такой же двиг как у тебя только снятый с другой авто (за бугром) и как правило с небольшим пробегом. Можно узнать наверно у Асмоскоу (здесь на форуме), у него вроде как есть небольшой разбор.
По поводу цены - 20 шт оригинальных колпачков стоит примерно 4000 тр (неоригинал Элринг - 600 р), герметик еще 500, а больше там вроде ничего не надо.
Что за зеркала я хз, может они тебе цену за капитальный ремонт озвучили (замена поршневых колец и тд). Тогда это подходящая цена. Но надо ли это?
Попробуй еще померять компрессию в цилиндрах - если далека от нормы то может и действительно капиталку надо делать.