Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

S70 Бензин Большой расход масла

  • Автор темы rosomaxa
  • Дата начала 21 февраля 2013
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

rosomaxa

0
RCM
Регистрация
14 января 2011
Сообщения
163
Марка машины
Нет машины
Регион
Москва
Имя
Роман
  • 21 февраля 2013
  • #1
Всем доброго времени суток!
В общем стала моя Вольва потреблять масло в довольно большом количестве - примерно литр на 1,5-2 тыс км. Причем с наступлением зимы в большую сторону. Скажу сразу что расход масла рос как-то постепенно с момента покупки авто (уже 3-й год пошел) и вот сейчас дошел до критической точки (для меня).
Естественно я полез на форум и перелопатил кучу инфы по подобным проблемам чтобы быть как гр-ца во всеоружии. В итоге прикинул что в моем случае может быть 4 причины (если что упустил - добавьте):
1. Износ поршневых колец
2. Износ маслосъемных колпачков
3. Забита вентил. картера
4. Неисправность турбины
Чтобы понять какая именно у меня проблема (а может несколько) съездил на сервис, который Вольвами занимается, для диагностики.
Посмотрели они двиг, померили компрессию (на фото), патрубки от турбины осмотрели и вынесли вердикт: с движком все в порядке, компрессия в норме, турбина не течет (хотя налет масла на трубках имеется), на вентиляцию картера не похоже. В итоге посоветовали поменять колпачки и сделать раскоксовку движка.

Что я хотел спросить у вас, уважаемые:
1. Все ли причины я здесь указал, может чего упустил
2. Кто менял мск - подскажите, какие детали еще попутно меняются при этом (я пока заказал только сами мск, герметик и прокладки свечных колодцев)?
3. Можно ли сначала сделать раскоксовку (поможет ли она вообще), а уж потом менять мск (пока не нашел мастера, который возьмется за это)?

ПС Масло лью с момента покупки синтетику 5W-40 Valvoline MaxLife. Пробег 210 тык (если верить спидометру). На машине езжу почти каждый день на работу (не больше 10 км). При покупке были симптомы на забитую вентиляцию, поменяли маслоуловитель, прокладку на горловине сказали что все ок.
Вроде все написал.
 

Вложения

  • DSC_2536.jpg
    63.9 KB · Просмотры: 1,032
Последнее редактирование: 26 февраля 2013
S70 '98 B5234T3 AT
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
First Назад 3 из 3
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

rosomaxa

0
RCM
Регистрация
14 января 2011
Сообщения
163
Марка машины
Нет машины
Регион
Москва
Имя
Роман
  • 24 Сентябрь 2013
  • #41
Возможно ошиблись номером, тк мне 1 шт обошлась в районе 30 руб. при цене оригинала около 200 руб.
 
S70 '98 B5234T3 AT
Upvote 0 Downvote
V

VDr

  • 14 октября 2013
  • #42
rosomaxa написал(а):
Возможно ошиблись номером, тк мне 1 шт обошлась в районе 30 руб. при цене оригинала около 200 руб.
Нажмите для раскрытия...
Доброго дня!
Не подскажешь, сколько запросили мастера за замену мск ?
Просто у меня в сервисе объявляют космическую сумму!!! Сам ни когда их не менял и не знаю, на сколько это трудоёмко! Может там мороки куча?
А еще - сколько всего колпачков?
Благодарю!
 
Upvote 0 Downvote

rosomaxa

0
RCM
Регистрация
14 января 2011
Сообщения
163
Марка машины
Нет машины
Регион
Москва
Имя
Роман
  • 15 октября 2013
  • #43
VDr написал(а):
Доброго дня!
Не подскажешь, сколько запросили мастера за замену мск ?
Просто у меня в сервисе объявляют космическую сумму!!!
А еще - сколько всего колпачков?
Благодарю!
Нажмите для раскрытия...
Привет!
Замену изначально оценили в 6 тр, но по факту заплатил дороже (около 9 тк мастера столкнулись с трудностями и фактически работали с машиной целый день. Как я понял работа там не столько сложная сколько гемморойная.
А колпачков нужно 20 (если у тебя 20-ти клапанный двиг).
 
Последнее редактирование: 17 октября 2013
S70 '98 B5234T3 AT
Upvote 0 Downvote
V

VDr

  • 16 октября 2013
  • #44
rosomaxa написал(а):
амену изначально оценили в 6 тр, но по факту заплатил дороже (около тк мастера столкнулись с трудностями и фактически работали с машиной целый день. Как я понял работа там не столько сложная сколько гемморойная. А колпачков нужно 20 (если у тебя 20-ти клапанный двиг).
Нажмите для раскрытия...
Я почитал форум, и выяснилось, что работы по замене действительно крайне трудоемки. Очень много тонкостей. Мне вот 20 тк объявляют, и думаю тут - стоит ли??? На двадцать тыш, можно бочку масла приобрести!!! Года на два хватит!!!
Ладно, пойду дальше соображать!
Поклон за ответ! :cool
 
Upvote 0 Downvote

rosomaxa

0
RCM
Регистрация
14 января 2011
Сообщения
163
Марка машины
Нет машины
Регион
Москва
Имя
Роман
  • 17 октября 2013
  • #45
VDr написал(а):
Я почитал форум, и выяснилось, что работы по замене действительно крайне трудоемки. Очень много тонкостей. Мне вот 20 тк объявляют, и думаю тут - стоит ли??? На двадцать тыш, можно бочку масла приобрести!!
Нажмите для раскрытия...
Судя по твоему профилю ты Москвич. Я почему-то всегда был уверен, что в столице проще и дешевле обслуживать шведов. Поэтому мне кажется, что либо ты выбрал не ту контору либо за объявленные 20 тр тебе еще пол двигателя переберут
В твоей ситуации я вижу 2 варианта:
1. Найти на этом форуме специалистов, которые делают такие работы в Москве за более разумные деньги.
2. Если заморачиваться с ремонтом не хочешь то тогда уж лучше найди контрактный двиг. Если он не от Р-ки (по профилю не вижу) то думаю реально найти за сумму не сильно больше 20 тр.

А вот оставлять все как есть я лично бы не стал тк угоревшее масло будет уходит в выхлоп забивая каталик и попадая на лямбда-зонд (или зонды если их 2) потихоньку выводить его из строя. Ну и ездить на авто, которое жрет масло как бенз мне лично было не особо приятно: во первых постоянно нужно смотреть уровень (что напрягает особо зимой), во вторых никуда на дальняк не поедешь ибо стремно.

Ну а так выбор конечно за тобой!
 
S70 '98 B5234T3 AT
Upvote 0 Downvote
V

VDr

  • 17 октября 2013
  • #46
rosomaxa написал(а):
удя по твоему профилю ты Москвич.
Нажмите для раскрытия...
Ну, не совсем! Скорей Подмосквич!


rosomaxa написал(а):
что либо ты выбрал не ту контору
Нажмите для раскрытия...
Да как сказать... По сути это гараж, с тремя ребятами, сбежавшими из оф. сервисов Вольво. Я перепробовал несколько СТО, эти самые адекватные! Так, рулевой кардан мне предлогали заменить за 10 000ры, ссылаясь на нереальный геммор в работе, а эти ребяты все сделали за 1500р!!! Чем и подкупили к себе ездить! Еще, к примеру, замена масла - 400р.,масло в АКПП - 1000р.
Фиг знает, может это и дорого!?:dn








rosomaxa написал(а):
лучше найди контрактный двиг
Нажмите для раскрытия...
Это как? Другой движок что-ли? Поясни пожалуйста!

Добавлено через 12 минут
rosomaxa написал(а):
за объявленные 20 тр
Нажмите для раскрытия...
Только что узнал, что 20 - это цена за работы вместе со всеми запчастями (колпачки (оригинал), все прокладки, какие-то зеркала и прочее)!!!
Так как, дорого?? Искать иных??
 
Upvote 0 Downvote

rosomaxa

0
RCM
Регистрация
14 января 2011
Сообщения
163
Марка машины
Нет машины
Регион
Москва
Имя
Роман
  • 18 октября 2013
  • #47
Контрактный двиг - это такой же двиг как у тебя только снятый с другой авто (за бугром) и как правило с небольшим пробегом. Можно узнать наверно у Асмоскоу (здесь на форуме), у него вроде как есть небольшой разбор.

По поводу цены - 20 шт оригинальных колпачков стоит примерно 4000 тр (неоригинал Элринг - 600 р), герметик еще 500, а больше там вроде ничего не надо.
Что за зеркала я хз, может они тебе цену за капитальный ремонт озвучили (замена поршневых колец и тд). Тогда это подходящая цена. Но надо ли это?

Попробуй еще померять компрессию в цилиндрах - если далека от нормы то может и действительно капиталку надо делать.
 
S70 '98 B5234T3 AT
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
First Назад 3 из 3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
  • В теме есть решение вопроса
S60 II Решено Аномальный расход масла
  • maxvel
  • 3 Ноябрь 2022
  • Двигатель, ECM
2 3 4
Последнее сообщение: Robert
Ответы
67
Просмотры
10K
14 Август 2024
Robert
  • В теме есть решение вопроса
S80 II Решено Турбина в масле снаружи холодная часть
  • Reek
  • 24 июля 2024
  • Двигатель, ECM
2 3
Последнее сообщение: Reek
Ответы
50
Просмотры
7K
30 июля 2024
Reek
  • В теме есть решение вопроса
XC70 II Решено Замена прокладки выпускного коллектора на D5244T4
  • Sobolev_IP
  • 15 Август 2023
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
17
Просмотры
5K
24 Ноябрь 2023
Sobolev_IP
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?