S60 II Решено Аномальный расход масла

Вы смотрите тему:
S60 II Решено Аномальный расход масла

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
M

maxvel

0
RCM
Регистрация
26 Сентябрь 2016
Сообщения
113
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Рязань
Регион
Рязанская область
VIN
YV1FS42H0E1282290
Модель
S60 II
Год выпуска
2013
Добрый день!
Владею авто в этой модификации уже год, при покупке узнал, что бывший владелец менял вкг и что у него был расход масло из-за этого.После покупки сразу ж поменял масло, брал авто в другом городе и на выбор масла мне залили то которое я не хотел, а это был бардаль смерившись и вернувшись в родной город заметил спустя 2-3тыщ км, что масло стало уходить,у пред владельца 0w30 castrol был, я залил 5w30 как руководстве по эксплуатации написано. Так вот катаясь весь год с августа 2021 по 2022 я залил примерно 5л масла, при этом пробеги у меня маленькие примерно 5-6тыщ км.на ТО в 2022 году сделали раскоксовку митсубиси шума,залил масло мобил 5w30 через 800км проверил уровень все нормально, сейчас спустя ещё 400км смотрю, а масла нет ниже минимальной отметки, долил пока остатки мобила, и тут два вопроса какое масло теперь можно доливать если не могу достать Мобил он мало где остался,и куда уходит масло были подтеки с выпускного коллектора и вакуумного насоса, все прокладки поменяны после покупки и ничего нигде не течёт.Не дымит, а если дым идёт то белый в холодную погоду, и с выхлопной трубы немного сладковатым запахом пахнет, как сигарет электронных, мне сказали это из-за катализатора, но с других машин никогда не замечал такого иначе б не обратил на это внимание, а при запуске сразу в салоне выхлопом пахнет почему то.Еще расход бензина большой может из-за езды по пробкам летом 18 зимой и сейчас уже под 20, а по тех характеристикам смотрел 12 должно бытт.В общем помогите разобраться.Спецов в городе по Вольво нет.двиг b5204t8
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
moniso
maxvel написал(а):
Получается нового вкг на 50тыщ км хватает чтоли ? Пробовал на заведённым двигателе пробку открутить и пакет положить затягивает.
зависит от того какие детали использовали при обслуживании ВКГ. у меня, например, нижняя и верхняя трубки синхронно начали течь после 20 тыс. км. -- в сервисе говорят, что для GParts это обычное дело

автомобиль другой, но что-то мне подсказывает, что проблема с качеством запчастей универсальная
Robert написал(а):
при осмотре небольшое замасливание стыка промсекции и поддона. ( половина авто таких ездит)
Вычистить всё, отмыть до блеска. Тестовый выезд. Будет понятно примерная потеря масла через данный элемент...

Robert написал(а):
владелец жаждет хирургии, но ставит условие ,если не поможет, то платить не будет.
Ну удачи ему в поиске. :)

Robert написал(а):
Все сервисы города Энска развели руками и расписались в своей низкой квалификации
Проверка состояния поршневой не делается без разборки. Если владелец не готов за неё платить, пусть ищет экстрасенсов. :)

Robert написал(а):
так то заметили ))... но найти причину трудно. особенно если она не очевидна
Если теряется литр на 100-200 км, разве трудно определить наружу или внутрь? Это же огромный объём масла... Можно гоу-про прикрепить, если уж совсем заморочиться...
 
Griandrej написал(а):
Можно гоу-про прикрепить, если уж совсем заморочиться...
дык частник который работает на себя и которому пока еще интересно интересно, в конечном итоге так и сделал. и локализовал проблему. и вылечил.))
Griandrej написал(а):
Ну удачи ему в поиске.
Дык недавно ты же сам агитировал за квалифицированных диагностов)))
 
Robert написал(а):
Дык недавно ты же сам агитировал за квалифицированных диагностов
Но не за экстрасенсов же. :) Определить наружу масло утекает или во внутрь, это нужно определить в рамках диагностики. Если разобрать мотор, а окажется, что течет наружу, то платить за разборку/сборку мотора клиент не должен.
Но если расход внутрь мотора, то извините, для локализации проблемы мотор придется разобрать. И уже на фоне разобранного решить, что делать дальше.
 
У меня кстати как то раз текло с трубки слива масла с турбины. Задолбался искать если честно.
Кольцо уплотнительное порвали при установке.
 
blackkasper написал(а):
У меня кстати как то раз текло с трубки слива масла с турбины. Задолбался искать если честно.
Кольцо уплотнительное порвали при установке.
вот вот. на скоростях больше 80 при работе турбины из под уплотнения слива начинало капать. капли попадали на поток воздуха под днишем и распылялись . ни потеков ни масла в картере, через пару часов езды
 

Похожие темы

ArtLord46
Последнее сообщение: Евгений-ЕА
Ответы
51
Просмотры
12K
Евгений-ЕА
Евгений-ЕА
el_angelo
Последнее сообщение: Человек дождя
Ответы
23
Просмотры
6K
Человек дождя
Человек дождя
Karfagen
Последнее сообщение: Moriarti
Ответы
43
Просмотры
22K
M
Сверху Снизу