S80 II Решено Турбина в масле снаружи холодная часть

  • Автор темы Reek
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Турбина в масле снаружи холодная часть

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Reek

Reek

RCM
Регистрация
14 декабря 2010
Сообщения
421
Возраст
53
Имя
Дмитрий
VIN
YV1AS565071006032
Модель
S80 II
Год выпуска
2007
Вольво s 80, P3, 2007, 2,5T ( B5254T6).
После возвращения с отпуска, при ревизии на подъемнике обнаружил масляные запотевания ткр в районе холодной части, капли (висела капля и большое масляное пятно). Расход масла не увеличен (меняю раз в 6000 км), ехал долго быстро и оочень быстро, турбина ремонтная (прошла к этому моменту 30000 км), ухудшения динамики, тяги, расхода топлива, посторонних шумов не выявил. Расход масла не изменился. За 6000 км упал с "почти макс" до "чуть выше середины". Вкг по всем признакам исправна (менял 50 т км назад примерно).
Есть турбина контрактная, с японки, мин. пробег. Буду менять. Но закралось сомнение: виновата ли турбина на 100%? Или причина может быть в другом?
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Reek
Сегодня поменял ткр. Проблема в самой турбине: большой радиальный люфт (хотя со стороны турбинной части крыльчатка за корпус не задевает) и ощутимый продольный люфт. Впуск и выпуск сухие. Потела (уже с каплями) в районе стыка холодной части и в районе пневмоклапана. Масло подача и трубка сброса масла в порядке. Вентиляция в порядке.
Мораль такая: не нужно доверять заверениям продавца: "восстановлена на заводе, ресурс как у новой". Jrone - он такой. Около 30000 км осилила...
Reek написал(а):
Если масло кидает на впуск- причина вкг? Или от ткр может быть?
А следствием что может стать? Проблемы у двс могут возникнуть? (Каталик, свечи и пр.)
Ну смотри, тут может быть несколько вариантов.
Первый - масло приходит в турбину вместе с воздухом, и попадает оно туда из вентиляции картера, которая выходит в воздушный патрубок перед входом в турбину. Соответственно масло летит дальше во впуск. Ты если патрубок от фильтра снимешь, посмотри на крыльчатку насколько на чистая. Она конечно вряд ли будет идеально чистой, но глянь нет ли там свежих масляных соплей. Так же при неисправной ВКГ в картере присутствует высокое давление газов, которое мешает сливаться маслу из турбины, и его начинает давить наружу.
Второй вариант - износ картриджа, когда из-за увеличенных люфтов масло начинает выдавливать через уплотнения, и оно тоже начинает лезть наружу и во впуск.
Третий - забита коксом трубка слива масла в картер, поэтому маслу как и в случае с вкг сложно стекать вниз, и его начинает давить. Особенно на высоких оборотах...
Может еще сопливить через прокладки подачи и слива, но раз говоришь там сухо, то откинем эти версии..
 
Доброе утро!
На первый взгляд вкг исправно. Внешних запотеваний нет. Выхлопа дымного нет...
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Турбина в масле снаружи холодная часть
    20240725_080111.jpg
    264.9 KB · Просмотры: 17
  • Club Volvo. Ru - Турбина в масле снаружи холодная часть
    20240725_080017.jpg
    245.7 KB · Просмотры: 17
  • Club Volvo. Ru - Турбина в масле снаружи холодная часть
    20240725_075835.jpg
    368.7 KB · Просмотры: 17
поменял масло: фильтр воздушный - как всегда к этому пробегу. пыльный, но не в смерть;
скинул пару патрубков:
1. после интеркулера к дроссельной заслонке - жирный налет на патрубке;
2. впуск турбины: сухой налет (не жирный), при пальпации оставляет темный след на пальце...
 
Не понимаю, как скинув патрубок к турбине можно покачть крыльчатку? Там же какие пальцы нужны?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Турбина в масле снаружи холодная часть
    IMG_2024_07_25_10_13_07_770554225652530896372.jpg
    606.8 KB · Просмотры: 14
Зы. Сегодня, при резком ускорении, услышал скрип... но лишь единовременно, но очень похожий на турбинный. Или показалось от соседнего а/м...
 
Reek написал(а):
Не понимаю, как скинув патрубок к турбине можно покачть крыльчатку? Там же какие пальцы нужны?
А, у тебя просто турбина другой конструкции... Ёпт, еще и с коллектором целиком срощенная :)
 
Janvar написал(а):
А, у тебя просто турбина другой конструкции... Ёпт, еще и с коллектором целиком срощенная :)
ага. на этих моторах я других и не видел
 
Сегодня поменял ткр. Проблема в самой турбине: большой радиальный люфт (хотя со стороны турбинной части крыльчатка за корпус не задевает) и ощутимый продольный люфт. Впуск и выпуск сухие. Потела (уже с каплями) в районе стыка холодной части и в районе пневмоклапана. Масло подача и трубка сброса масла в порядке. Вентиляция в порядке.
Мораль такая: не нужно доверять заверениям продавца: "восстановлена на заводе, ресурс как у новой". Jrone - он такой. Около 30000 км осилила...
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
@Reek, jrone это заводской Китай полного цикла. Они сами производят турбины и запчасти, и под своим брендом продают. Там прям на шильде будет написано jrone. А восстановленные турбины - это условно отмытый и покрашенный серебрянкой оригинальный корпус, где внутри каша из китайских запчастей. Там могут быть и jrone запчасти, и melett, и всякого рода ноунейм. Но точно китайские.. Может будет хорошо собрана, может не очень, как повезёт. За счет закоса под оригинал стоят такие обычно дороже, но я особо смысла не вижу брать восстановленные, лучше уж новую турбину jrone. Дешевле выйдет, и там хотя бы какое-то имя и контроль качества. Jrone в принципе ну более-менее ходят. Меньше чем оригинал, но за свои деньги вполне себе неплохо.
 
Janvar написал(а):
это условно отмытый и покрашенный серебрянкой оригинальный корпус
Именно. Но поторха были именно jrone: внутри упаковки с ткр находились прокладки с этой маркировкой и инструкция jrone...
Вариант на мой а/м готовых ткр от jrone не видел
 

Похожие темы

Pantacle
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
16
Просмотры
4K
Maeglin
JazzBass
Последнее сообщение: dadsnake
Ответы
64
Просмотры
10K
dadsnake
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
liner
Сверху Снизу