- VIN
- YV1AS565071006032
- Модель
- S80 II
- Год выпуска
- 2007
Вольво s 80, P3, 2007, 2,5T ( B5254T6).
После возвращения с отпуска, при ревизии на подъемнике обнаружил масляные запотевания ткр в районе холодной части, капли (висела капля и большое масляное пятно). Расход масла не увеличен (меняю раз в 6000 км), ехал долго быстро и оочень быстро, турбина ремонтная (прошла к этому моменту 30000 км), ухудшения динамики, тяги, расхода топлива, посторонних шумов не выявил. Расход масла не изменился. За 6000 км упал с "почти макс" до "чуть выше середины". Вкг по всем признакам исправна (менял 50 т км назад примерно).
Есть турбина контрактная, с японки, мин. пробег. Буду менять. Но закралось сомнение: виновата ли турбина на 100%? Или причина может быть в другом?
После возвращения с отпуска, при ревизии на подъемнике обнаружил масляные запотевания ткр в районе холодной части, капли (висела капля и большое масляное пятно). Расход масла не увеличен (меняю раз в 6000 км), ехал долго быстро и оочень быстро, турбина ремонтная (прошла к этому моменту 30000 км), ухудшения динамики, тяги, расхода топлива, посторонних шумов не выявил. Расход масла не изменился. За 6000 км упал с "почти макс" до "чуть выше середины". Вкг по всем признакам исправна (менял 50 т км назад примерно).
Есть турбина контрактная, с японки, мин. пробег. Буду менять. Но закралось сомнение: виновата ли турбина на 100%? Или причина может быть в другом?
Последнее редактирование: