XC90 I Ожидает решения Бортовой компьютер мультитроникс на ХС90 2.5т?

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Бортовой компьютер мультитроникс на ХС90 2.5т?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,193
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
Приветствую заглянувших в тему.
По опыту эксплуатации прошлых авто, БК этой фирмы имеет одни из самых продвинутых возможностей по оперативному выводу для пользователя отсутствующих на штатном компьютере параметров, таких, как давление наддува, температура нагнетаемого воздуха, температура ОЖ, время открытого состояния форсунок и т.п. полезную информацию, которую штатно можно получить только при помощи такого "массивного" и не удобного для оперативного пользования инструмента, как вида.
На сайте мультитрониксов для Вольво присутствует в качестве совместимых только Т6, о 2.5т и его последующей реинкарнации Т5 информации нет.
Кто нибудь ставил БК мультитроникс на свой авто с 2.5т, все ок? Пожалуйста, напишите свой отзыв. Заранее благодарен.
 
@Crio написал(а):
мультитроникс что то поддерживает в эсуд хс90 с шильдиком Т5
Да дело то не в том, что поддерживает шильдик или нет, а в том что электронные системы несколько разные :) и допустим на авто до 2005 года, тот самый 2.5Т, нет ни эмуляторов иммобилайзера, ни сигнализаций с туканом. Возможно что и информация от двигателя идет как-то по иному :)
А вообще как я уже говорил ранее ELM + Torque Pro гораздо лучше всяких там Мультитрониксов.
 
@Mihan написал(а):
А вообще как я уже говорил ранее ELM + Torque Pro гораздо лучше всяких там Мультитрониксов.
Хорошо, продолжим) Все верно, и вида с дайсом еще лучше, чем ELM + Torque Pro, и их всех лучше прямая связь со шведским серваком как на новых вольво, тока пользоваться неудобно. Мне нужен прилепленый на стекло небольшой приборчик, не требующий действий, включающийся автоматически с запуском двигателя, где можно оперативно перекидывать на экран 20-30 параметров от датчиков двигателя, не заморачиваясь планшетами, ноутбуками и прочими мощными средствами.
Кстати, инфо по авто 2005г. не нужна, т.к. у меня 2008 м.г. и шильдик именно 2.5т (т.е. не Т5)
 
Последнее редактирование:
Тогда вот :) будет выводить ВСЁ ЧТО ВОЗМОЖНО ВЫВЕСТИ на штатное табло :) А не "экранчики" колхозить!

----------

@Crio написал(а):
их всех лучше прямая связь со шведским серваком
Не надо впадать в идиотизм :)
 
@Mihan написал(а):
Тогда вот будет выводить ВСЁ ЧТО ВОЗМОЖНО ВЫВЕСТИ на штатное табло А не "экранчики" колхозить!
Спасибо за информацию! Вопрос касается мультитроникса, врубать в шину некую поделку совершенно не хочется. Уважаю Ваше неоднократно выраженное мнение про колхоз, в ответ скажу, что Вольво машина для пролетариев, буржуи ездят на порше, Бентли и иже)

@Mihan написал(а):
Не надо впадать в идиотизм
Надо включать чувство юмора)
 
Оффтоп

ТС :) Мультитроник то поставил? Доволен?
 
Последнее редактирование:
@Mihan написал(а):
Для пролетариев логаны, шевроле крузы и прочие салярисы! 10-ти летняя вольва для пролетрия: "Фуууу она такая старая, будет ломаться постоянно!"
Бросьте, никакая Вольво не престижная авто, обычная марка повышенной комфортности для крупных людей (если рост ниже 180, будет хорошо и в японцах). Ценник на обслуживание в гаражном сервисе ровно тот же, что на хендэ, да и запчасти 50/50, что то дешевле у хендэ, а что то- у Вольво. Несмотря на мнение о супер дешевизне хендэ (сравниваю с санта фе 2). Потуги есть, но это не ленд крузер по надежности и не немецкая тройка по качеству материалов и комфорту..Имхо.
Мультитроникс пока не поставил, некогда, но, если все сойдется, поставлю, удобная вещь. Надо сперва определиться, будет ли он казать на Вольво в том же объеме, как на мицу, если нет, тогда не нужен.
 
Последнее редактирование:
Если кому то интересна тема, в последних прошивках мультитрониксы ввели индикацию температуры еще и акпп, и сегодня один такой бк (VC731) был опробован на Вольво хс90 2.5т.
Именно этого моторчика у мультитрониксов не заявлено в поддерживаемых, но заявлен 2.9т, а он вроде не отличается ни по протоколам (Бош МЕ7.0) ни по платам блоков есм от 2.5т и была надежда, что мультитроникс увидит и такую суд. Но, увы, переборка всех возможных протоколов ничего не дала (у бк даже есть возможность выбрать некий бош М7.0, но и этот протокол не сработал). При автоматическом выборе тоже не видит.
Так что, к сожалению, не получилось, бк пришлось сдать обратно.
 
О как, я тоже подумывал о таком девайсе, оказывается не смогли адаптировать под Шведский автопром.:dum
 
vitalik k написал(а):
О как, я тоже подумывал о таком девайсе, оказывается не смогли адаптировать под Шведский автопром.:dum
Кое что смогли, на сайте есть список прямо поддерживаемых Вольво. Старушки Вольво и вообще могут спокойно поддерживаться универсальными протоколами, коих у мультитрониксов достаточно, нужно пробовать.
Если займетесь, то не забудьте, что сии бк на автомате протокол определяют хреново, нужно заходить в сервисный режим и ручками выбирать. Перед сменой протокола- обязателен общий сброс на заводские настройки, иначе новый протокол контроллер не схватит.

Кроме того, мультитрониксы уже экономят на спичках, т.к. новые протоколы некуда засовывать в их древнюю элементную базу, и выпустили разномастные наборы прошивок с расширенными функциями протоколов, но с их уменьшенным количеством в целом (чтобы влезть во флеш), нужно смотреть под свой есм. Это к тому, что помучавшись, можно получить иногда и на Вольво работающую коробочку.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за информацию, пока воздержусь, на танцы с бубном времени особо нет, а так вещица весьма интересная.
 
Еще обновление информации, если кому то интересно. Мультитроникс в переписке сообщил, что для работы с моим авто нужно прошить расширенную версию прошивки, где нужно кое что выбрать принудительно. Был взят еще раз БК, сразу же у магазина прошит и настроен, и действительно, БК увидел по кану ЭБУ, но смог вытащить из шины только температуру двигателя и почему то температуру впускного коллектора. Остального, включая самое нужное типа давления наддува, температуры акпп (хотя есть отдельная опция выбора акпп тойет) и т.п. нет. Заставить увидеть что то даже в расширенной версии протокола МЕ7.0 (после соответствующей перепрошивки БК) не удалось. Очень жаль, но этот функционал ни о чем, БК был опять сдан обратно, благо все происходило у магазина.
 
есть блюту, вставляемые в обд, которые инфу в телефоне выдают
 
У меня есть этот мультитроникс с цветным дисплеем который, остался еще с альмеры. Могу дать по тестить кому нить, если интересно, на свой девяностик колхозить не планирую :)
 
Kolibrix написал(а):
У меня есть этот мультитроникс с цветным дисплеем который, остался еще с альмеры. Могу дать по тестить кому нить, если интересно, на свой девяностик колхозить не планирую :)
CAN шину вольво даже в виде помянутого выше огрызка подхватывает ограниченное число моделей БК мультитроникс, остальные вообще ничего не увидят (кроме напряжения аккумулятора) ни с какой прошивкой.

----------

КотоРам написал(а):
есть блюту, вставляемые в обд, которые инфу в телефоне выдают
Интересная тема, и что из этого может вытаскивать информацию датчиков из шины вольво?
 
КотоРам написал(а):
Нашел обд адаптер и попробовал- не удобно, примерно также, как использование дайса с видой для оперативного просмотра параметров. Так что ежели мультитрониксы вдруг допилят программу- однозначно взял бы их аппарат, очень удобная штука, которую не надо устанавливать каждый раз и включать- выключать.
 
SergVolvo, здравствуйте, не подскажете, на прилагаемой схеме из виды расположение выходов CAN-Low и CAN-Hi показано правильно? В распиновке разъема OBD БК показано подключение его шин CAN-Low- к выв. 14 и CAN-Hi-к выв. 6 похоже что по универсальной схеме, которая, судя по прилагаемой схеме, не совпадает с оем Вольво? Если смотреть виду- там выводы 6 и 14 OBD относятся к одной и той же высокоскоростной шине, если смотреть схему мультитрониксов- по их мнению вывод 14 это низкоскоростная шина.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Бортовой компьютер мультитроникс на ХС90 2.5т?
    ОБД ВОЛЬВО.jpg
    36 KB · Просмотры: 35
Последнее редактирование:
Crio, В Вольво две CAN один моторный и в Вольво называется высокой скорости 6-14, второй салонный и называется низкой скорости 3-11.
В каждой сети CAN есть CAN Lo и CAN Hi.
В виде есть подробнейшее описание работы CAN , а так же что относится к CAN Lo и CAN Hi в каждой из сетей.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

AWD
Последнее сообщение: Alaniya
Ответы
75
Просмотры
10K
Alaniya
Сверху Снизу