Уважаемые форумчане! Прошу вашей помощи.
Периодически появляется чек, ECM-P017100 - код ошибки. Бедная смесь.
Сделал диагностику, нарушение стехиометрии именно на холостом ходу. При более высоких оборотах все нормально.
Чек как сам появляется, так и сам пропадает.
Заменил патрубок вентиляции картерных газов, проверил дымогенератором на герметичность. Пропусков нет.
Лью 95 Роснефть, пробовал 98/100. Пробовал Газпром 95/98. Не помогло.
Модель двигателя: B4204T11., 2.0 литра, 245 л.с., привод передний.
Авто 2014 года выпуска, пробег 31000 км.
Тип топливный форсунок - ТНВД.
Я вас прошу помочь, в правильности выбора контрактных форсунок, какие именно мне нужны? Чтоб заменить, в случае неисправности моих. Мне нужен прям номер или типо того, что бы купить правильные. И что к тому же, что еще нужно, если заменить форсунки? Какие то прокладки под рампу? или еще что, можете написать или дать ссылки нормальные.
P.S. Потери мощности не замечаю, возможно, есть кратковременное подтраивание на холостых, и то, не всегда.
Дилер показал форсунку, которая скорее всего стоит на моем двигателе, но "Скорее всего" меня не убедило, это там самая или нет?) Фото прикрепил.
поднять авто на подъемнике и пролить очистителем тормозов стык коробки и двигла , если обороты на слух кратковременно изменятся то сальник кв на замену...
поднять авто на подъемнике и пролить очистителем тормозов стык коробки и двигла , если обороты на слух кратковременно изменятся то сальник кв на замену...
поднять авто на подъемнике и пролить очистителем тормозов стык коробки и двигла , если обороты на слух кратковременно изменятся то сальник кв на замену...
Никак не связан. Сальник КВ -- это объем картера вообще. Бедная смесь -- давление топлива, неплотности впуска/выпуска/форсунок, сами форсунки, неверные показания датчиков.
@Alex072, возможно andkrass имел в виду, что если есть неплотность через этот сальник, то вентиляция картера будет подсасывать через него неучтенный воздух и подавать на впуск. Но я о таком вообще не слышал. Для заметного объема воздуха должна быть нехилая такая неплотность по сальнику, а если бы она была, то хорошенько ссало бы маслом и не заметить такое невозможно.
у вас только на холостых бедную показывает , когда широкополосный отваливается , то как правило на всех режимах бедную показывает , не спешите тратиться.