• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC70 I Чип XC70 D3 2012

  • Автор темы Dmitriy k
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I Чип XC70 D3 2012

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
D

Dmitriy k

Народ, подскажите пожалуйста делал ли кто-нибудь чип на XC70 D3 2012? Интересует стоимость, где лучшее сделать, как ощущения и как изменился расход? Прочитал все подобный темы на форуме, но не четкого ответа так и не нашел. Кратко ситуация следующая: у отца XC70 D3, я на ней поездил-очень понравилась, особенно не ожидал такой динамики при мощности всего лишь 163 л.с.! У меня ауди а6 3.0 дизель 224л.с. 460нм. по ощущениям едет практически так же (хотя все исправно), но 9 мая мне, к сожалению, ее разбили. Сейчас стоит вопрос что покупать. Хотел XC70 D5, но менеджер в Обухове сказал что лучше взять D3 и чипануть (будет 245 сил и 520 нм). Плюс ко всему приличная экономия при покупке. Однако как я понял там чип еще не сертифицировали. Не скажу что очень быстро езжу, но хочется иметь запас)) так как перед ауди были мазда 6мпс, а потом бмв М5 Е39 и к мощности привык))
 
ARмеец написал(а):
Скачал тут приложение для Android. Называется автоускорение. Одним словом измеряет время разгона до 100 км/ч по GPS. Несколько стартов совершил.

смущает меня этот вид измерения своей огромной погрешностью...
 
Gray1 написал(а):
смущает меня этот вид измерения своей огромной погрешностью...
Я качнул прогаммулину, они утверждают что
Одним из заявляемых производителем параметров машины является время разгона до 100 км\час. Измерить эту величину без специальных средств достаточно сложно: спидометр завышает показания, аналоговая шкала не удобна для определения момента достижения новой скорости, а еще и на дорогу смотреть нужно. Для этого создано наше приложение. Подобные программы уже существуют, в том числе, и для Android. Принципиальное отличие Авто Ускорения от конкурентов - использование информации от двух датчиков: GPS и акселерометра. GPS выдает довольно точные данные, но с произвольной задержкой. Акселерометр выдает данные моментально, но измеряет ускорение - как следствие, имеем накопление ошибки с ростом скорости. Сведение показаний двух приборов по специально разработанному алгоритму позволяет произвести замер с высокой точностью.
 
Gray1, доброго времени! Есть вопрос, как снимались показания по скорости? Просто хочу повторить Ваш тест. Сравнить чипованные D3 и СТОК D5 (MY2012, 215 л.с.). В машинах находилось двое? Режим работы АКПП (драйв/спорт/ручное)? Я тогда бы тоже замеры сделал и видео. Сюда выложу.
 
Янек,
привет. Я снимал на телефон, затем в видео редакторе на компе смотре по-кадрово (30кадров в секунду) . Как только был кадр с началом движения стрелки ТАХОМЕТРА, это время брал за точку отсчета. В машине был я один. Режим работы коробки обычный - драйв.

Повторюсь: мне главное было выяснить разницу между сток/чип. А само по себе значение 8.2 или 8.5 или 7.9, для меня было не столь важно - потому как слишком много вопросов: как снимать показания, условия, чем снимать и т.д.
 
Gray1 написал(а):
Янек,
привет. Я снимал на телефон, затем в видео редакторе на компе смотре по-кадрово (30кадров в секунду) . Как только был кадр с началом движения стрелки ТАХОМЕТРА, это время брал за точку отсчета. В машине был я один. Режим работы коробки обычный - драйв.

Повторюсь: мне главное было выяснить разницу между сток/чип. А само по себе значение 8.2 или 8.5 или 7.9, для меня было не столь важно - потому как слишком много вопросов: как снимать показания, условия, чем снимать и т.д.
Извини если передернул. :hi: Просто хочу сделать что-то очень похожее. А какой прогой текст наложили на видео? Мне, в итоге, вот что интересно - Вы получили отличия от СТОКа. И сейчас у Вас по характеристикам (имею ввиду динамику разгона до сотни) D5. А лошадок больше. Хочу понять имеет ли смысл чиповаться мне.
 
Янек написал(а):
А какой прогой текст наложили на видео?
все делал в Sony Vegas Pro

D5 стоит делать только на максималку с 240 силами и 500 ньютонами, а мой промежуточный вариант явно смысла не имеет (230/470). ИМХО.
 
Gray1, ага, это я понимаю. Меня насторожил тот момент, что Вы заезжали с USman'ом, у которого 240/500, а результаты практически идентичные. Погрешность можно скинуть за счет неточности измерений. Т.О., разница между этими двумя прошивками только в ощущениях от отклика на педаль (при езде по городу)?
 
Янек написал(а):
Меня насторожил тот момент, что Вы заезжали с USman'ом, у которого 240/500, а результаты практически идентичные.

все относительно. До сотни разница минимальна, после сотни - более чем заметная, т.е. при обгонах на трассе разница имеется.
 
Tarantas написал(а):
Херня какя то.. Раньше блок тоже давали.
не совсем херня... и блок у меня тоже есть, но что бы мне его к машине привязать, блок управления двиглом я отправлял в Швецию... и по моему, на нём есть слово БОШ...
 
New V70, насколько я знаю, сейчас уже блок высылать не надо
Все шьецца по ОБД2
 
viрer написал(а):
New V70, насколько я знаю, сейчас уже блок высылать не надо
Все шьецца по ОБД2

и у меня шьецца, и туда и обратно... но что бы шилось, нужно было отправлять ЕСМ... некоторые сразу можно было, но узнав мой вин, дилер сказал, нужно высылать... для привязки к нему "волшебной коробочки". Может это зависит действительно от партий поставки ЕСМ на конвеер.
 
Последнее редактирование:
New V70, я и говорю, что сейчас твой блок если б он был не прошит уже высылать не надо
 
MikeSP, Это они делают для себя, наша машина у них не прошьется, код страны сервер увидит и пошлет подальше. Об этом уже писали
 
little, это ясно, увы. Просто интересен сам факт и цена (790 евро). Типо почти уже рядом :)
 
Добрый день! Вот уже больше месяца использую прошивки RICA для мотора D3 2012 г. Доволен очень! Даже на "стандартной" прошивке OEM на 215 л.с. от D5 ксюха едет намного бодрее стока.

Вчера получил и залил E-POWER на 230 л.с. Увеличение тяги на 50 Нм в сравнении со стоком ОЧЕНЬ заметно в диапазоне 1500-3000 об/мин - спортивный режим коробки теперь, в общем-то, не нужен, а с педалью газа в городе надо обращаться осторожнее. Однако, несмотря на графики на сайте RICA, после 3000-3500 об/мин спад тяги ощущается сильнее, чем на прошивке от D5. Вероятно, это сделано, чтобы не порвать АКПП.И еще чувствуется, что "резиновый" автомат не дает развернуться мотору в полную силу. Возможно, дело в адаптивности - все это время много толкался в пробках. С другой стороны, на E-Power работа коробки стала плавнее и незаметнее. Gray1 и Usman, не замечали такого?

Вообще, OEM и E-POWER прошивки от RICA - это, похоже, родной софт Volvo от D5 и Polestar, соответственно. Так что за коробку можно не опасаться и никакого превышения предельных параметров не случится.

Просто голландцы скачали дамп родных прошивок и прикручивают к ним серийник от Вашей стоковой. При программировании защите ЭБУ пофиг, что в него льют, если серийник корректный. Поэтому при обновлении ПО у дилера, когда меняется его серийник, придется получать прошивки у голландцев заново, но это не проблема. Лично я на ТО откажусь от Service 2.0 - меня и так все устраивает. Да и ОД его не делают, пока не пнешь :) А вот самую "злую" прошивку я бы заказывать не стал, тем более, что, судя по видео, разница не принципиальна.
 
Bulyan, я катаюсь на e-power, самая злую использую только на трассе, там чувствуется прирост при обгонах. Но в городе 245 не нужно кмк.
Насчет мягкости коробки не скажу, не заметил, у меня наоборот слишком дерганая была когда чипанулся.
Но сейчас все стало отлично, и я доволен. Только думаю как снег выпадет, прошью 215, если 230 будет сильно шлифовать %)
 
USman, я чей-то злую не хочу. Разница в цене между OEM и E-Power всего 95Евро, а между E-Power и злой - по-моему, уже больше 170 Евро. Хотя ясно, что сверх определенного порога каждая дополнительная лошадка достается труднее и обходится намного дороже.

Но в любом случае Polestar за 50 тысяч (кстати, без возможности бесплатно откатиться на сток) и BSR c одной прошивкой за сорок с чем-то (и тех на D3 нету!) идут лесом. Хорошо, что я купил D3 и на свете есть Rica!!!! Стольник при покупке машины да десятка на налогах и страховке каждый год - это хорошо!

ОФФТОП: машина просит заказать время ТО. Никто не знает за сколько тысяч км. примерно она начинает семафорить? У меня сейчас 13 тыс почти!
 
Последнее редактирование:
Bulyan написал(а):
на E-Power работа коробки стала плавнее и незаметнее. Gray1 и Usman, не замечали такого?
у меня ощущения противоположные. Перед получением Рики я ездил, делал ТО20000, там мне прапдейтили то, что было, в том числе КПП. Очень был доволен, было плавненько плавненько, толчки в пробках, что раньше замечал - ушли. Через пару тысяч пришла Рика и я сделал чип, и как мне показалось, КПП стала такой, какой была до апдейта у оффов на ТО. Я немного погоревал и забил. Предполагаю, что софт оффов на коробку был свежее, нежели Рика мне залила, если такое вообще возможно... я не знаю.
В остальном, как уже много раз писал, все просто замечательно.

USman написал(а):
если 230 будет сильно шлифовать
у тебя будто тумблер, вместо педали акселератора )))

Добавлено через 1 минуту
Bulyan написал(а):
машина просит заказать время ТО. Никто не знает за сколько тысяч км. примерно она начинает семафорить? У меня сейчас 13 тыс почти!
там принимается во внимание не только пробег, но и время и наработка мото часов, что наступит первее.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

T
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: thrashches
Ответы
7
Просмотры
2K
T
T
Последнее сообщение: thrashches
Ответы
4
Просмотры
1K
thrashches
T
Serz
Последнее сообщение: Dmalmak
Ответы
16
Просмотры
6K
D
Сверху Снизу